Начало тут:
"Манефон писал, что "во время правления фараона Джосера третьей династии жил Имутес (Имхотеп), который из-за своих медицинских навыков среди египтян имел репутацию Асклепиуса (греческого бога медицины) "
Асклепий в древнегреческой мифологии — бог медицины и врачевания. Изначально был рождён смертным, но за высочайшее врачебное искусство получил бессмертие.
Согласно легенде, отцом Асклепия был бог Аполлон, а матерью — в одной из версий нимфа Коронида, в другой — Арсиноя. Эта женщина, забеременев, влюбилась в смертного Исхила. Ворон донёс об этом Аполлону, и тот, сильно разгневанный, послал свою сестру Артемиду умертвить Корониду. Когда тело женщины сжигали на костре (при этом сожжении ворон, до того носивший белые перья, навсегда почернел от копоти костра), Аполлон вынул из её чрева младенца Асклепия и отдал его на воспитание кентавру Хирону. Асклепий попросил наставника обучить его искусству врачевания, но вскоре превзошёл в этом искусстве не только Хирона, но и всех смертных.
Асклепий стал столь великим врачом, что научился воскрешать мёртвых, и люди на Земле перестали умирать. Бог смерти Танатос, лишившись добычи, пожаловался Зевсу на Асклепия, нарушавшего мировой порядок. Зевс согласился, что, если люди станут бессмертными, они перестанут отличаться от богов. Своей молнией громовержец поразил Асклепия, но великий врач не попал в царство мёртвых, а стал богом врачевания.
В браке с Эпионой у Асклепия родились сыновья Телесфор, Подалирий и Махаон (упоминаемые Гомером как великолепные врачи) и дочери, почитаемые как богини, — Гигиея («здоровье»), Панацея (Панакея) («всецелительница») и Иасо («лечение»), а также Аглея, Акесо и Медитрина.
Посох Асклепия.
Асклепия изображают с посохом увитым змеями. Однажды он шёл, опираясь на посох, и вдруг посох обвила змея. Испугавшись, Асклепий убил змею. Но следом появилась вторая змея, которая несла во рту какую-то траву. Эта трава воскресила убитую. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых. Обвитый змеёй жезл Асклепия используется как медицинский символ.
Интересна история про бессмертие, которое вначале раздавал Асклепий людям и тем стал не мил богам.
Уж не в этом ли причина секретности тайного общества Свободных каменщиков и всей истории с его преследованием, уничтожением и последующей подделкой? Слугами бога-тренера Аримана? Который тренер для душ на Земле и отвечает за то, чтобы всегда всё было плохо и трудно для честной игры в познание Добра и Зла и выбора в итоге между ними?
Похоже, что со времен Асклепия мало что изменилось. Информация о бессмертии до сих пор считается "кастовой", и так называемые "боги", падшие ангелы, которые имеют бессмертие, всячески выражают свое недовольство. "Они" не заинтересованы в этом и пытаются вводить людей в заблуждение... Бессмертие людей может подорвать их невидимую власть над ними (думаю, именно "они" тайно сейчас "дергают за веревочки", и управляют миром, и сознанием людей.) Хотя на самом деле относительно бессмертия давно уже нет "табу" от светлых сил, ситуация изменилась. Приходи и бери даром. Но в ход идут другие уловки. Это и то, что вы говорите "преследование, уничтожение и подделка", и подмена бессмертия понятием реинкарнация, и умышленное искажение религиозных идей, и зомбирование сознания, и бессмысленное философские течения, и болезни, подрывающие жизнерадостную энергетику человека, различные формы аскетизма, доводящие людей до истощения и многое другое. Попробовал бы сейчас Асклепий раздавать людям бессмертие... Извините, если где-то отвлекся от темы. Хотя всё так взаимосвязано... Боги устраивали целые войны за ради эликсира жизни... И Свободные каменщики видимо не исключение...
Вот православный монашеский крест, внизу, под ним Голова Адама.
Может структура масонов Вам о чём-то скажет. Здесь есть и ранги символов.
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/100 … b.jpg.html
(Увеличить)
Образно говоря, примерно о такой же пирамиде идет речь в Каббале. Только данная Пирамида (как на картинке) направлена на структуру общества внутри системы...
Таким образом и выдвигается идея в некоторых разделах о том, что Пирамида заключает в себе таинство Мироздания... которое объяснить пока что никто не может до конца.
Это тоже интересно:
Чтобы рабы хорошо работали, не ленились, хозяева-рабовладельцы во все века ставили над своими рабами надсмотрщиков. Хозяева-рабовладельцы обладали определёнными знаниями. В том числе и знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «зомбировать». А надсмотрщикам и рабам они давали знания только в той части, какая им необходима для надлежащего исполнения своих обязанностей.
При этом пирамида власти и пирамида Знаний оказываются взаимодополнительными друг к другу.
В целом на картинке изображено не 33 ступени, вернее смотря куда смотреть... Справа 8, слева 33, еще 3 ступени у основания...
Подобное описание встречается в каббале, только там 125 ступеней к Творцу, каждая из которых имеет подступени (подуровни) и т.д.
История ордена уходит в далёкую глубь времён.
Очень интересная деталь по поводу главного масонского символа циркуля.
На самом деле масоны забрали себе и сохранили крохотные остатки магических знаний северных пришельцев в Египет, в частности бога – Аполлона. Пифия - жрица прорицательница сидела в Храме Аполлона именно на таком треножнике -- перекладины его в виде циркуля (масонского).
А это есть ни что иное, как современная объёмная модель-схема фотона, единицы пространства.
Это копия, но есть открытка 18 века, там без труда символ узнаваем.
Да масоны забрали кое-что, да не всё из тех знаний, коими обладали первые правители Египта.
«Свободные каменщики» Имхотепа.
Благодаря такому грандиозному, беспрецедентному строительству и привлечению к этому делу лучших людей Египта, у Имхотепа появилась возможность отобрать себе в личные ученики лучших из лучших как мужчин, так и женщин, тех, в ком просматривались зёрна духовности и человечности. В эту группу, которую взялся обучать лично Имхотеп, входили люди разных специальностей, но первоначально её основу составляли каменщики. Поэтому Имхотеп и назвал условно свою группу «Свободные каменщики», то есть те, кто стремился к свободе души, и приобретал твёрдую, как монолит камня, веру и знания.
Постепенно родилась и символика « Свободных каменщиков» Имхотепа, которую потом так лихо скопировали себе «Вольные каменщики» от Аримана: фартук каменщика, камень, молот, пирамида с всевидящим оком (древний знак Шамбалы, а для каменщиков Имхотепа это принадлежность к светлым, духовным силам), Феникс, Сфинкс (а у « Вольных каменщиков» потом стал лев), лапа Сфинкса (львиная лапа), числа 3, 7, 13, 33 (это количество людей, образующий определённый круг силы) и другие.
Они узнавали друг друга по определённым словам, знакам и прикосновениям, и это потом взяли себе на вооружение «Вольные каменщики». Кстати говоря, ставший популярным у « Вольных каменщиков» знак пентаграммы — равноугольная пятиконечная звезда — был одним из важнейших символов у «Свободных каменщиков», но в корне отличающийся по трактовке.
Дело в том, что по изначальным знаниям науки «Беляо-Дзы» звезда — это есть символ женского божественного начала, круг же обозначает бытие, Вселенную. Звезда в круге — это и есть присутствие женского божественного начала в круге бытия. Кроме того, женское начало рассматривалось и как сосуд для реинкарнаций, а женщина — дарящая силу и жизнь. Почему в Древнем Египте и стали обозначать звездой в круге царство Дуат, как царство перерождений человеческих душ.
Имхотеп сколотил сильное ядро тайной организации под названием «Свободные каменщики», то есть людей вольных от материи этого мира, духовно свободных. Основной целью их движения было постижение именно духовных этапов совершенствования. И, несмотря на то, что данные люди поклонялись разным религиозным богам, поскольку в Египте в то время почти в каждом городе, каждом храме поклонялись своему богу, грубо говоря, было многобожие, но благодаря Имхотепу, который открыл им тайные знания, все они, сохраняя внешнюю принадлежность к своим богам, на самом деле поклонялись лишь одному Богу Единому, которого втайне называли «Великим Зодчим Мироздания».
Окрепнув в духовных практиках и получив Знания, личные ученики стали ему надёжными помощниками в его духовной работе. И когда они начали оказывать различную помощь людям, слава об Имхотепе ещё более разрослась по Египту, ибо сами его ученики по меркам людей творили невероятные чудеса, начиная от излечения тяжёлых больных и заканчивая их необычным влиянием на людей и даже погоду. Когда информация об этом тайном обществе, что называется, просочилась в народ, многие люди задались целью попасть в личные ученики к Имхотепу.
Если кратко подытожить, то Египетский жрец и врачеватель и первый Архитектор Имхотеп основал просвелённую организацию "Свободных каменщиков".
Ариман взял похожее название и суть противоположное содержание, и скопировав символику и обряды создал "Вольных каменщиков". Две похожих по названию организации, совершенно противоположные по смыслу и содержанию. Вторые присвоили имидж и славу первых и "подмяли" мир не в благих целях.
Точно на эту же тему:
"...Что сделали жрецы от Архонтов? Создавая вначале своё тайное религиозное учение, они, по сути, всё очень искусно вывернули наизнанку, привязывая жизненные стремления человека не к Духовному, а к его Животному началу. Поскольку новая религия в Египте формировалась в основном выходцами из Азии (где в то время в Месопотамии уже имелись укреплённые очаги Архонтов), то её основу по большей части стала составлять магия, а не этические верования. То есть, они сделали так, что теперь загробное будущее человека зависело не от его праведного прижизненного поведения, а от его знания магических формул, тщательности исполнения и соблюдения усложнённых ими религиозных ритуалов. Эти магические формулы, естественно, знали только «избранные» жрецы. Человек должен был ещё верно и долго им послужить, прежде чем они откроют ему какую-либо из этих «пустышек». Впоследствии, когда подобная концепция была внедрена массово, то жрецы и вовсе превратили эту религию в весьма доходное, обогащающее их предприятие, торгующее якобы магическими формулами. Для пущей привлекательности для «покупателей» жрецы приукрасили свою концепцию загробного рая популярными слухами о духовных достижениях учеников Имхотепа, ходившими среди народа.
На долю Хафра выпало самое яростное противостояние Архонтов. Он делал всё возможное, чтобы остановить их вновь оживающую деятельность. Из-за чего впоследствии, уже после смерти фараона Хафра, жрецы солнцепоклонники припишут его к числу фараонов, которых люди якобы «ненавидели», от которых «отвернулись боги». Хуфу и Хафра столько много сделали, чтобы не допустить Архонтов к власти и уберечь страну и людей от этих Деструкторов, что даже после их смерти жрецы от Архонтов всячески пытались испоганить память о них.
http://stefan-blog.livejournal.com/194259.html
Символика храма Дендреры в Египте...
Все эти лотосы -- символика ордена Имхотепа "Свободных каменщиков"...
Можно найти и знаки «Свободных каменщиков». Это сокол, находящийся за спиной фараона и оберегающий своими крыльями его голову, орнамент цветка лотоса на троне, где восседает фараон, а также львиные лапы и головы. Все эти знаки, это не просто как сейчас полагают «украшения и символы царской власти». Они указывают на конкретные знаковые места для «Свободных каменщиков» и некоторые отличия людей Знания из прошлого.
"Вскоре Имхотеп был посвящён в азы науки «Беляо-Дзы» - искусства Белого Лотоса. Помимо естественных наук, к примеру, той же грамматики, математики, физики, геометрии, астрономии, медицины, Сокровенник поведал ему исконные духовные знания о человеке, в том числе открыв практику «Цветка лотоса ». И когда Имхотеп начал самостоятельно заниматься ею, подойдя к ней со всей ответственностью, он был изумлён теми изменениями, которые стали в нём происходить.
В Египте данные знания давались во времена так называемого «золотого века», когда по выражению древних египтян «на земле правили Боги». Но ко времени Имхотепа эти знания уже частично утратились и были облачены в форму религиозного поклонения. Лотос почитался как священный цветок. Отчасти это уже сводилось к примитивному символическому поклонению и связывалось с плодородием на полях, поскольку лотос в изобилии зацветал при разливе Нила (реки, которая несла чёрный ил на поля, благодаря которому египтяне получали не один урожай в год).
И хотя многие знания «золотого века» были утрачены, а реальные события того периода закамуфлированы в мифы, однако в целом, к тому времени, когда жил Имхотеп, египтяне верили в существование, говоря нашим языком, «души» больше, чем современные люди. Древние египтяне, к примеру, считали, что этот мир временный, что жизнь следует за смертью так же, как день сменяет ночь. И смерть рассматривалась всего лишь как этапная точка в потоке сложного существования. То есть, присутствовала вера, говоря по-нашему, в процессы реинкарнации. "
О символике: Это Пифия, (Открытка Художник C.V.Mach..)
Предсказательница - жрица храма Аполлона, (отца Имхотепа - Асклепия).
Видны также руны, знания о которых так и не смогли целиком присвоить (поздние) масоны (Аримана). Похожие символы мы видели в Египте. Это и есть тайна тайн масонской ложи, за которую они бьются больше тысячи лет. Скрижаль (Ковчег) завета (Тота - Гермеса) ими так и не найдена.
Подробнее об Асклепии.
По греческим мифам об Асклепии нам известно, что он был великим медиком и великим строителем. Аналогичная личность присутствовала в истории Египта. Греки отождествляли Асклепия с Имхотепом, зодчим Южного и Северного Египта, жившим во времена III династии фараонов и строителем первой пирамиды - пирамиды Джосера.
"Загадочность возникновения пирамид заключается не только в целях и в технологии возведения, в невесть откуда взявшихся эзотерических знаниях, которые использовались при этом, но и в перекрещивании вблизи них 31-го меридиана и 30 параллели северной широты.
Во время поездки Геродота по Египту жрецы передали ему легенду о состоявшемся разговоре бога мудрости Тота с Асклепием (Асклепием греки называли Имхотепа - строителя, возводившего пирамиду Джосера). В беседе Тот задал вопрос, а знает ли Асклепий, что Египет создан по образу звездного неба. Пирамиды, отражающие этот образ, еще не были построены. Только началось строительство первой пирамиды. Строительство пирамид проводилось как перенесение образа звездного неба на берега Нила. Асклепий не мог не знать об этом."
А.Ф.Черняев, С.Н.Удалова "Время пирамид - Время России. Единый замысел."
"Имхотеп и другой, также посмертно обожествленный мудрец, придворный архитектор фараона Аменхотепа III - Аменхотеп сын Хапу, рассматривались египтянами, прежде всего, как обладатели важного сакрального знания, полученного еще при жизни. Анализируя развитие их культов в эпоху Позднего времени, мы приходим к важному заключению: египетская традиция считает возможным получение человеком абсолютного знания только после смерти. Исключение составляют лишь немногие, которые, подобно Имхотепу и Аменхотепу сыну Хапу, были избраны богами еще при жизни в качестве посредников между человечеством и высшими силами. … обожествленные Имхотеп и Аменхотеп сын Хапу исполняли очень важные роли "наставников" человечества на пути к сакральному знанию как при жизни, так и после смерти.
Трактаты, оставленные Тотом, изучались жрецами и передавались из поколения в поколение в течение примерно 500 лет до появления Имхотепа. Когда Имхотеп стал вторым человеком после фараона, проявив свои особые способности и знания, хранители священных трактатов Тота соотнесли его с одним из людей (Асклепий, Аммон и Тат - в греческом изложении трактатов), упоминавшихся в них. Очевидно, на этом основании, жрецы присоединили трактаты Имхотепа (Асклепия) к трактатам Тота. Именно в таком виде сборник трактатов дошел до греко-римского периода и был записан греками на греческом языке со слов египетских жрецов."
Вот он, Первый Свободный каменщик, Имхотеп:
А таким его уже запечатлели греки: Асклепий: