Архетипичные лабиринты.
По большому счёту, имеется два типа лабиринтов - архетипичные (общие для всего человечества) и личные (имеющие отношение к индивидуальному человеку).
К первой категории относятся: лабиринт жизни (ЛЖ), лабиринт событий (ЛС) и лабиринт привязанностей (ЛП). Эти три формации пронизывают тональ. Мы встречаем их как в реале, так и в сновидениях. В отличие от наших индивидуальных лабиринтов, архетипичные лабиринты имеют специфические проявления в материальном мире. К примеру, их нельзя изобразить на карте сновидений как конкретное место (хотя слои карты сложным образом связаны с ними). В реале мы можем говорить о них только с позиций философии, психологии и мистицизма. Но наверняка каждый из вас имел опыт вращения Колеса Судьбы или путешествий по "лабиринтам случайностей". Чтобы понять идею ЛЖ, перечитайте "Сон ведьмы" Флоринды Доннер.
Итак, ЛЖ. Его концепция подразумевает шар, пронизанный радиальными тоннелями, которые пересекаются друг с другом миллионами проходов. Как работают с ЛЖ сновидящие, мистики, колдуны, шаманы и ведьмы? По-разному. Некоторые перемещают "себя" (свою энергию, сознание) по круглым "тёмным" проходам к чему-то "светлому". Или, наоборот - к кругу черноты. Перемещения по тоннелям ЛЖ очень интересны и напрямую зависят от "воли" и опыта. Стенки тоннелей воспринимаются в сложном зрительно-осязательно-вкусовом комплексе чувств. Там есть и цвет, и звуки, и тактильные ощущения сочности, мягкости, влажности: и жизни, независимой от нас. Передвигаясь по тоннелям ЛЖ, человек переживает различные трансформации его личной силы (это может быть чувство полета, парения, прилив энергии, некие измененные состояния сознания). Но, превыше всего, перемещение по тоннелям ЛЖ приводит к изменениям жизненной ситуации.
Многие люди часто застревают в "тупиках". Соответственно, их жизнь обретает элемент стагнации - каждый день одно и то же, "беспросветные будни", ничего нового, всё серое и бледное. Наше неосознанное движение по ЛЖ (а оно является таковым на 99.999%) определяется сложной программой. В формуле задействованы такие факторы, как модальность времени, влияние, которое оказывают на вашу жизнь окружающие люди и события, ваши энергетические потери и т.д. Почему, к примеру, старики так малоподвижны и почему так "сера" их жизнь? Из-за болезней? Нет, есть много людей, чьи болезни покруче, а жизнь у них ой-ой-ой какая интересная. Просто "горючее" кончилось. Нет сил привести в движение Колесо Судьбы или самому скользнуть в его другое ответвление.
ЛЖ обманывает посулами - оно предлагает вам возможность улучшить вашу жизнь. Это как некий вид "рулетки": крутим колесо, бросаем себя, как шарик, и скачем по чёрным и белым полосам жизни. Кажется, ещё один поворот, ещё одна попытка, и я добьюсь "хорошей жизни". Ан нет! Пустые затраты личной силы! Через месяц подобной практики человек теряет к ней интерес, а его жизнь становится ещё более "серой". Хотя иногда бывает удачное движение. Но и тогда счастливчик начинает дёргаться, теряя собственные силы.
Да, друзья мои, из ЛЖ не выбраться. Если сравнить человека с шариком, то его носит по этому "подшипнику" до тех пор, пока он не "стирается" (пока не расходуется его личная сила). Однако "износ" можно свести к минимуму. И если вы рассмотрите с этой точки зрения основные концепции Пути воина, которые описал КК, то вам станет ясна абсолютная необходимость стирания личной истории и так называемого пересмотра жизни.
Но не мне вас учить тому, что важно, а что неважно. ЛЖ включает в себя сектора людей, животного и растительного мира, а также неоргаников. Сектор неоргаников стыкуется с нашим. Какая-то его часть доступна для нас, а наш сектор доступен для них. Неорганики нашли свой путь продления жизни. Они стали частью ЛЖ и постепенно "овладевают" им, расширяя свою экспансию.
Теперь я скромно перейду к описанию ЛС - лабиринта событий. Наверное, вы знаете, что такое пинбол. Ваш папа спустил "пусковой механизм". Вы, "шарик", пронеслись по "направляющей трубке" мамы, вырвались в мир и полетели через сектора событий: ясли, детский сад, школа, армия/вуз, брак, работа, пенсия... На пути вы сталкивались с препятствиями, отлетали в сторону, пересекали сектора везений и невезений, метались по неведомым путям судьбы. И всё это происходило в пинболе с названием ЛС. Этот пинбол общий для всех людей. То есть вам приходится сталкиваться с кучей других "шариков". А самое страшное место в игре - дыра метр на два, которая предполагает смерть.
Мы можем считать ЛС некой причино-следственной матрицей, со сложными правилами и взаимосвязями событий. Каждый из вас знает, что некоторые комбинации событий исполняют наши желания, другие - делают жизнь адской мукой. И, конечно, кое-кому хотелось бы взять "управление" движением на себя. Воля случая - вещь уважаемая, но многим она не нравится. И некоторые типы, вроде ДХ и КК, старались подменить её собственным намерением. Как вы знаете, "хакеры" разработали методику сознательных подстановок событий, которые, будучи включенными в цепочки событий, дают нам необходимые результаты. Сбоку кажется, что методика проста - помусолил колоду карт и что-то там получилось. Но истина далека от этого образа. Фактически, расчёт цепочки событий так же сложен, как вычисления алхимика или астролога. Подробную информацию об этом методе мы пока не даем по двум причинам: не все проверено на практике; и Спам затеял апгрейд классификаций. Он хочет упростить системы исчислений и вывести некий графический модуль - эдакую цепочку ДНК вселенной.
Следует отметить, что ЛС в сновидениях значительно упрощен. Это тоже нераскрытая загадка бытия, над которой не мешало бы поломать голову. К примеру, транзиты в сновидениях более чёткие, чем в реале. Перемещения в пространстве более резкие и непредсказуемые. С другой стороны, изучение транзитов в реале приносит баснословное удовольствие, потому что иногда ты начинаешь чувствовать себя волшебником. Работа с ЛС во многом определяется успехом в таких практиках как сталкинг (в основном, пересмотр) и изучение искусства намерения.
Самым гадким из трёх архетипичных лабиринтов является ЛП - лабиринт привязанностей. Привязанность - это не только "нежные чувства" относительно чего-то или кого-то. Это, по большому счету, ловушка внимания. Наши "маленькие слабости" крадут личную силу. Все эти котики, пусики, дружки и подружки сплетают вокруг нас непробиваемый кокон эмоциональных зависимостей. Прибавьте сюда же привязанность к табаку, спиртному, наркоте, телевизорам, книгам, компьютерам, форумам и кучу подобных "питонов", которые опутывают наше сознание и крадут время, силы и возможности. ЛП - похож на внутренности гармоники: куча дырочек (маленьких личных бездн). Из дырочек поступает воздух от мехов. Когда вы, пистон, опускаетесь на одну из них, то начинаете испытывать некий комплекс ощущений (как бы звучите какой-то нотой). Но в отличие от гармоники, заимев привязанность и вляпавшись в дырочку, вы будете звучать одной нотой всю жизнь, став ЛЯ-коголиками, МИ-лыми людьми, ДО-брыми друзьями или РЕ-бячливыми простаками.
Шаманы и ведьмы научились использовать элементы ЛП для своих нужд: это растения силы, некоторые ритуалы, НЛП, методы зомбирования, "давай всю правду расскажу, только ручку позолоти" и т.д. ЛП дает мощные средства для различных манипуляцией человеческим сознанием. Но, как мы знаем, путь магов кое в чём отличается от пути человека знания. И надо сказать, что "хакеры сновидений" претендуют на поиск знания, а не силы. Любое учение, с помощью которого из вас выгребают деньги, даже самое-самое-самое классное - ДЭИР, Экология человека, Белый лотос или сбор пожертвований в пользу голодающего Занзибара - всё это манипуляция вашим сознанием.
Психологи считают, что архетип лабиринтов - это проекция недугов, проблем и нерешенных задач повседневной реальности. Те, кто составляли карты сновидений, не согласны с ними. Для них, лабиринты - это ловушки внимания. И что интересно, эти "ловушки" растут, развиваются и служат обителью для многих видов олли.
Если представить карту сновидения вытянутым вверх прямоугольником, где краями будут граничные области человеческого восприятия, и если провести диагональ с юго-запада на северо-восток, то зона лабиринтов окажется расположенной на юго-восточной параболе относительно указанной диагонали.
Но исследовать лабиринт опасно. Об этом говорил и Карлос Кастанеда. Для таких путешествий в сознание необходим врожденный дар. И если обычное сновидение растаскивает концентрацию внимания за несколько минут, то лабиринт высасывает её почти мгновенно.
Виды лабиринтов. Горы на севере.
"Хакеры" делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы "запускаем" эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).
Второй вид лабиринтов - это так называемые архетипичные лабиринты. Мы считаем их универсальными программами для зобирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров, другие считают их "якорными точками", с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно видится чередой коридоров или подземных пещер.
Третий вид лабиринтов - ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно "обгрызут" или попытаются забрать часть твоей светимости. Лично я пережил такой инцидент, и никому другому не пожелаю слиться с неоргаником.
Взлом печатей тоннелей Сета.
Эзотерики 20 века (и в частности, Кеннет Грант, духовный сын Алистера Кроули) утверждали, что одна из оккультных английских групп обнаружила древний гримуар с описанием Лабиринтов Сета. Что это за штука? Это некий многомерный конгломерат, позволявший магам манипулировать временем. Лабиринт Сета имел множество "запечатанных" ходов. Их запечатали древние посвящённые - для пользы человечества. Но современные оккультисты восприняли печати, как нарушение их прав на знание, и взломали некоторые из них. В результате были созданы контакты с Внешними пределами. Многие силы, порою очень хищные, хлынули в наш мир и начали проявлять себя в реальности прежде неведомыми феноменами - радиацией, новыми болезнями, НЛО и т.д.
В древних временах, по описанию Кастанеды, уже было такое раскрытие Внешних врат (одних из врат). Древние видящие познакомились и подружились с неорганиками. Те научили людей многим триксам и, в том числе, путешествиям по другим мирам. Но в своих путешествиях неорганики подхватили паразитов, от которых не могли избавиться. Это были воладоры - энергетические вампиры. Контактируя с людьми, наши "друзья" передали своё бремя. Но если для неоргаников воладоры были типа комаров или москитов, то для людей "паразиты" стали хозяевами. Мы для них пища. Они пожирают наше осознание. В нашем сознании имеются импринтированные блоки (ментальные подпрограммы), которые блокируют наш разум не хуже сетки и стен курятника. Примером может служить почти полная неспособность людей осознавать себя в сновидениях. Даже опытные сновидящие могут говорить о 10-12% осознанной деятельности в сновидениях. У большинства людей речь может идти об одной сотой процента.
Чтобы избавить себя от воладоров, маги пускались на различные хитрости - от энергетического вампиризма на своих ближних и до изменения своей энергетики, чтобы показаться "прокисшими" для "хозяев". Говоря о теме Внешних врат, можно привести в пример Печати Соломона и, как антитезу, посвящения Изиды, со взломом тайных печатей на сосудах знания. В принципе, мы не в силах остановить процесс "взлома" врат, так как печати ломают одиночки, которым нет дела до каких-либо общественных мнений. "Серые" - это пришельцы, явившиеся из Внешних пределов. Если кто-то желает удалить их из нашего мира, ему потребуется установить печать на "взломанный" участок лабиринта Сета. Чтобы получить какие-то средства воздействия на "пришельцев", контактерам не мешало бы понять истинную многомерную структуру, с порталами, каналами и тем потрясающим многообразием разумных существ, которые перемещаются по лабиринту Сета.
Я расскажу, что такое лабиринты Сета. Не все структуры тоналя доступны для нашего внимания. Однако некоторые из них очень близки к нашему “полю зрения“ - охвату того, что мы можем воспринять, различить от других феноменов и понять. Сейчас я покажу вам пример такой близкой доступности. Никто из вас никогда не воспринимал тот факт, который я сейчас укажу. И когда я его укажу, вы тут же заметите этот феномен и, возможно, поймете его далеко идущие аппликации.
Итак, все мы знаем, как выглядит гексаграмма. Для вас сейчас это набор из шести различных полосок инь и ян. У каждого из вас своя трактовка инь и ян, гексаграмм и И-Цзин. Теперь я забираю у вас вашу таблицу мироописания и предлагаю вам другую. В ней гексаграмма будет создана из трёх столбцов. Два крайних неизменно состоят из черт ян (эдакие постоянные 1). Средний столбец изменяется. Количество перестановок равно 64. Фактически, древние могли бы изобразить свод изменений не сильными и слабыми чертами, а крестиками и ноликами, точками и запятыми. Буквами G или М. Словами “ян“ или “инь“. Один столбик с шестью позициями и двумя элементами для перестановок. Но древние вложили в символ гексаграммы гораздо большее, чем доступно сейчас вашему уму. Они изобразили канон перемен в жёстко ограниченной среде, описанной крайними столбцами.
Что дает нам новая таблица мироописания с тремя столбцами гексаграммы? Возможность выхода за жёсткие ограничения среды. Наверное, нагвалиты не поймут, что это значит. В книгах их учителя такого нет. Им не понять, что учёт двух крайних столбцов даст нам не 64 перемены, а нечто близкое к миллиарду новых возможностей. Впрочем, данный пример я привела лишь затем, чтобы показать им наличие вполне досягаемых феноменов и знания, которых пока нет в ваших таблицах мироописания. Говорят, что магия на кончиках пальцев. Это верно. Многие феномены, с которыми имеет дело современная магия находятся прямо на периферии нашего внимания. К таким феноменам относится лабиринт Сета.
Прежде чем рассказывать о нём, я хочу познакомить вас с двумя постулатами магии хаоса. Первый из них тесно связан с концепцией голографической вселенной. Для людей, знакомых с книгами КК, я могу переиначить его так: каждая часть тоналя - даже в малейшем своем проявлении -- несет всю информацию о полной структуре тоналя. К примеру, каждый человек, в принципе, способен воссоздать любую концепцию, любые открытия, созданные до него. В каждом человеке есть всё: миры Безант, древо сефирот, даосские практики, магия друидов, знание древних видящих. Всё это доступно при правильной фиксации внимания.
Вторым постулатом магии хаоса является ветвление унаследованных характеристик, с последующими пересечениями различных ходов. Феномен ветвления описывает не только структуру тоналя, но и процесс нашего мышления. Фиксация на некоторой мысли раскрывает “ветвь“ сопряжённых концепций. Фиксация на любой из этих концепций окрашивает “мысль“ в особые тона, придает особое значение и раскрывает перед человеком новую “ветвь“, с новым набором концепций и сопутствующих элементов.
Ветвление тоналя во всех его проявлениях объясняется тем, что макроструктурой, включающей в себя тональ и нагваль, является “сетевое“ образование - существо? энергетический конгломерат с неким сверхсознанием? Поскольку нагваль априори неописуем, то неописуема и его сумма с тоналем. А поскольку тональ - это то, что можно описать, мы всё-таки способны описывать Сеть, как Сеть, как сущность, как гигантский лабиринт, в котором проходит наше существование.
Древние мистики уловили намёки на структуру данного конгломерата и выразили её в схеме Древа сефирот. Другие мистики, проверявшие их концепции, обнаружили другую часть Сети - как бы одну из генераций того слоя, который воплотил в себе элементы Древа. Умные мальчики и девочки поймут, что слой древа сефирот сам по себе является частью слоя некой другой генерации, несущей в себе наследование более высокого слоя. И т.д. Процесс ветвления бесконечен и необъясним по причине нагвального слагаемого этой суммы.
Так вот одной из генераций Древа сефирот является “теневой“ лабиринт Сета. Можно сказать, что это наша реальность, вывернутая наизнанку - то есть, такая комбинация элементов нашей повседневной реальности, которая показалась бы нам очень пугающей и странной.
Маги хаоса обнаружили, что можно создавать порталы в лабиринты Сета. Они выделили некоторые элементы нашей реальности и научились выявлять в них такие черты наследования (сигилы), которые выводили их на особые “ветви“ реальности, где взаимосвязи тональных фрагментов были иными. В тех “иных“ реальностях маги хаоса встречались с персонификациям известных нам сил. Ураганы там превращались в гигантских зеленых жаб, которые втягивали в себя странников взглядами, вдохами, клейкой зловонной жижей. В лабиринтах Сета можно встретить разумных крокодилов, мудрых скарабеев и прочую живность. Почему такое возможно? Потому что при пересечении различных ветвлений происходит обмен унаследованными чертами. В этих пространствах вы встречаетесь с “животными силы“, с говорящими растениями или клубневидными людьми. Лабиринты Сета - это пространства с тем же набором элементов тоналя, но эти элементы связаны друг с другом другими концептуальными связями.
Плохо, что маги создавали порталы в лабиринты Сета и не убирали их. Плохо, что многие из них остались в тех пространствах - погибли или стали вечными рабами негуманных сил. Кое-что выходит из лабиринтов Сета в нашу реальность. Вот чем, к примеру, объясняется непролазная ограниченность нагвалистов нового цикла. Их мозги объедают твари из иных пространств. Сунется к ним милый мальчик, попросит знаний - а через год из него получается бисексуальный извращенец. Попадет в сеть нагвализма умный мечтатель, а через год от него остается циничный и лживый Темус.
В чём же западня Нового нагвализма? В том, что портал в иные пространства открыт - не благодаря трудам АПК. Естественно, в этом заслуга Кастанеды. Но Новый нагвализм заражён цинизмом, злобой и примитивным невежеством. В данном случае портал, открытый КК, моделируется набором очень нехороших человеческих качеств. И люди попадают в лабиринты Сета - в своей повседневной реальности! в своей текущей жизни! Они вдруг теряют былую радость, теряют энтузиазм и мечтательность. Они трансформируются в туповатых зануд, выучивших одну-две забавные роли. Юный Ван превращается в доктора, который “лечит“ всех, кто ещё не стал циником. Эту роль он унаследовал от Семейного патологоанатома, тот, в свою очередь, унаследовал её от кого-то ещё. Через год эта роль перейдет в наследство другой жертве нагвализма.
Тем не менее, лабиринты Сета не зря притягивали и притягивают магов. Это правый край человеческой полосы - юнгиановская “тень“, один из полюсов магнита. Нас тянет туда - ведьм, магов и простых болванчиков. Нас манит сила и власть, возможности наживы и похоти. И ещё там куча всяких интересных приключений, куча знания (забытого и запретного). Там есть всё, что можно пожелать. И каждый получает то, что ищет.
Итак, мы узнали, что в конце 19-го и начале 20-го века существовал оккультный (или мистический) орден Серебряной звезды. В него входили многие известные личности типа Уайта (создателя традиционной колоды Таро), Анни Безант, Елены Блаватской, на смену которым пришло новое поколение - Дион Форчун, Алистер Кроули, Огюст Буше, Остин Спейр и т.д. Между ними шла большая грызня - особенно, между первым и вторым поколением. Было создано несколько оккультных школ: теософия, магика, гоэтика и т.д. Функционировало несколько подразделений с разными наименованиями. Короче, котел кипел, и варево варилось. Некоторые из представителей ордена были гениальными людьми - к примеру, Блаватская и Кроули. Они были "детьми Изиды" - людьми, посвящёнными в таинства древнего египетского культа Amenta, якобы оставшегося то ли от атлантов, то ли от лемуриан.
(Для исследователей привожу написание имен для дальнейшего поиска информации: Aleister Crowley, M'Calmont, Austin Osman Spare, Templars, Hesketh St.Clair, Black Eagle, Dark One, Helen Vaughan, Outer One, Yeld Paterson, Charles Stansfeld Jones, Richard Upton Pickman, Besza Loriel, Suvasini.)
Культ Аменты представлял себе время не линейной функцией, а сложным рельефным полем. К примеру, жизнь человека описывалась не последовательностью событий, растянутой от рождения до момента смерти, а многообразием различных временных циклов или петель. По мнению древних египтян (или атлантов?), человек проживал кусочек жизни, допустим, от 18-ти до 23-х лет, затем попадал в транзитную точку, переходил в период от 3-х до 12 лет, затем переносился на участок от 78 до 93 лет, возвращался по транзиту в цикл от 20 до 25 лет и т.д. Сознание по сотне раз прокручивало одни и те же моменты жизни, но программа прокрутки была устроена так, что каждый раз момент "настоящего" воспринимался, как новый. И в жизни человека лишь иногда случались моменты дежавю, когда в нём пробуждалась память о прошлом прохождении этого временного цикла. Я думаю, такое бывало и у вас.
Конечно, пока моё сознание участвует в процессе прокрутки "жизненных событий", я не могу воспринимать цикличность времени. Мое сознание полностью задействовано в этой программе и подчиняется её законам. Однако существует несколько методов для "выхода" из подобного "плена". А именно "пленом" называли эту ситуацию древние маги. Пленом обыденного существования.
Вспомните, как ДХ показывал КК многократное падение одного и того же листа с дерева. Давайте представим, что хакерос с помощью своих друзей-хакеров научатся манипулировать временем и перемещаться по его рельефному полю. Что тогда произойдет? Кто-то из вас станет ясновидящим, способным точно предсказывать события ближайшего и отдаленного будущего. Кто-то поймет, почему настоящего "брухо" невозможно убить. Настоящий "брухо", выходя из плена времени, "вспоминает" свою жизнь. Он узнает обо всех опасностях, угрожающих его существованию. Если ему не нравится какой-то кусок его жизни, он меняет его. "Брухо" сам творец своей судьбы, и он знает, как становиться то молодым, то старым. "Брухо" может исчезать из любого момента своей жизни и появляться в другом. Но это еще не всё, уважаемые хакерос!!!
Жрецы Аменты придумали (или унаследовали) два способа для выхода из временного потока. Первый из них предполагал создание искусственного временного пространства - "ямы". Постепенно выяснилось, что некоторые "ямы" сливались со сложной надвременной (или лучше сказать, подвременной) структурой, которая была названа тоннелями Сета. Данная структура позволяет человеку путешествовать не только во времени своей жизни, но и скитаться по временному отрезку, который определяет существование планеты. Более того, в манускриптах имеются намеки на Внешние врата. А маэстро Кроули однажды объявил себя апостолом звёзд. (Вполне вероятно, что кто-то из вас напуган жуткими историями о Кроули, и вы воспринимаете его, как создателя культа Зверя. В этом случае я прошу вас допустить такую возможность, что он был более разносторонней личностью, чем вам казалось прежде.)
Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Небольшие выдержки из её отчета позволят составить общее представление о том, как строилась её работа.
Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая - в специально приобретённом для этого доме.
Вначале было зажжено благовоние Абрамелина. Затем, «Sona N'yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий. Затем было решено поменяться местами. Sona N'yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля».
Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании её «Таро Теней». Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.
На эту тему есть две интересные книги:
1. Typhonian Teratomas: The Shadows of the Abyss by Mishlen Linden (у него есть интересные групповые методики работы со стражами Туннелей Сета)
2. The Shadow Tarot by Linda Falorio
Каждый из нас по большому счёту болтается сразу в нескольких лабиринтах эдакого многомерного пространства. По фактуре стен ты можешь понять, в каком из них сейчас осознаешь себя. И тут раздолье для исследований. (это 1 вариант). При втором варианте, ты вряд ли достигнешь стенки или ограды. Но будешь вылавливать интересные мантры, мандалы, янтры, которые будут раскрываться в тебе определенным знанием (прямо в тот же момент или немного позже). Опасности здесь следующие:
иногда полученное знание начинает менять тебя в ту или другую сторону;
иногда ты переживаешь такие классные прозрения, что они порождают в тебе зависимость от подобных состояний, то есть, ты становишься похож на наркомана;
иногда знание требует реализации, и если ты его похоронил в себе, оно проявится в форме болезни - физической или душевной. Ничего неожиданного в этом для тебя не будет. В своем сердце ты будешь знать причину, хотя ум найдет свои рациональные оправдания.
"Хакеры сновидений."