ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Самопознание » Магия cновидений.


Магия cновидений.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s9.uploads.ru/Ujtnd.jpg

Магия cновидений – слово, истрёпанное до невозможности, но в то же время таинственное и манящее. Магию cновидений можно осуждать, изучать, отрицать или творить. Но магия всё время существует где-то на заднем плане рационального мира.

Прежде всего, надо признать, что МИРОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНО. Во всяком случае, это достаточно сложная и запутанная вещица, пронизанная нитями причинно-следственных связей во ВСЕХ направлениях. Принимая во внимание то, что оно бесконечно, можно считать, что мироздание достаточно велико, чтобы быть волшебным и вместить в себя всевозможные вещи.

Причинно-следственные связи или цепочки событий весьма интересная штука.

Возможно, придется потратить не один год, чтобы просто научиться управлять своим физическим и тонким телами. И ещё годы, чтобы научится объективно управлять своими психическими способностями. И несмотря на такие жертвы, ваша способность делать что-то в реальном мире посредством магии будет равна комариному писку.

Желающему изучать это, придется принять на веру некоторые утверждения. Это не значит, что данные утверждения есть истина. Они нужны лишь, чтобы определить термины, понятия и описания.

1. Все вокруг – ЭНЕРГИЯ.

2. МАТЕРИЯ переходит в ЭНЕРГИЮ и ЭНЕРГИЯ в МАТЕРИЮ.

3. Закон сохранения энергии работает всегда и везде.

4. Человек может чувствовать энергию и контролировать энергию без помощи посторонних «волшебных» сил. (Например, человек воспринимает электромагнитное излучение в некотором диапазоне – обычно это называется «светом», а так же инфракрасное излучение – обыкновенно называющееся «теплом»).

5. Человеческий организм преобразует, вырабатывает, запасает, использует энергию.

6. Человек состоит из энергии.

7. Мы не знаем, что есть энергия, откуда она взялась и как она выглядит. Может быть её и нет.

8. Мы не объясняем ВОЛШЕБНОЕ МИРОЗДАНИЕ! Мы лишь замечаем некоторые вещи, которые работают, и даём их вам. Как они работают, нам неизвестно. Как вы их используете – ваше личное дело.

                                                         Сокращения и обозначения.

ВБ - внутренняя болтовня - мысленное обдумывание, бормотание, напевание и пр. Внутренняя болтовня присутствует практически всегда, заполняя собой ментальную пустоту.

ВД - внутренний диалог - диалог между тоналем и сознанием. Тональ диктует сознанию свою интерпретацию Мира, и сознание отвечает соответствующим реагированием. Внутренний диалог удерживает точку сборки в одном местоположении.

ВТО - внетелесный опыт.

ДХ - дон Хуан (Хуан Матус).

ИСС - измененное состояние сознания.

КК - Карлос Кастанеда.

ЛИ - личная история - совокупность знаний, памяти о себе, как о личности.

ЛС - личная сила – некое свойство личности, благодаря которому осуществляется намерение. Нечто вроде силы воли.

ОВБ - остановка внутренней болтовни.

ОВД - остановка внутреннего диалога - прекращение интерпретации Мира тоналем. Остановка внутреннего диалога позволяет изменить местоположение точки сборки.

ТС - точка сборки - определённое субъективное восприятие мира. При смене местоположения точки сборки соответствующим образом изменяется восприятие мира.

ЧСВ - чувство собственной важности, это восприятие мира, при котором сознание личности занимает центральное место.

ЭТ - энергетическое тело.

ОС - Осознанное сновидение - первоначально термин означал то же, что и люцидное сновидение. В последствии, этим термином стали называть толтекское сновидение. Люцидное сновидение - сновидение, при котором спящий осознает, что он спит и видит этот сон.

Безупречность - отсутствие страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе.

Второе внимание - максимально чистое восприятие мира при минимальном вмешательстве тоналя в пределах человеческой полосы. Вторым вниманием называют также переживание осознанного сновидения.

Инвентаризационный список - совокупность объектов, явлений, свойств, законов природы, присущих определённому местоположению точки сборки.

Индульгирование - какая-либо эмоция, надолго захватившая сознание. Как правило, связано с самооправданием, при наличии внутреннего понимания своей ошибки.

Нагуаль - мир в целом во всей своей полноте. Нагуаль не имеет границ и включает в себя всё.

Намерение - сила, способная изменять или препятствовать изменению Мира.

Первое внимание - внимание, воспринимающее привычный физический мир.

Перепросмотр - явление, при котором вспоминаются и заново переживаются прошедшие события с целью высвобождения негативных факторов.

Сталкинг - искусство самостоятельной фиксации точки сборки в определённом месте.

Тело сновидений - часть сознания, способная воздействовать на Мир и изменять его. Телу сновидений доступно как первое, так и второе внимание.

Толтекское Видение - см. Второе внимание.

Толтекское сновидение - внетелесный опыт, происходящий с помощью тела сновидений.

Тональ - механизм сознания, свойством которого является интерпретация Мира в соответствии с инвентаризационным списком воспринимающего. Тональ трансформирует для восприятия или скрывает от него любую часть Мира, с которой сталкивается сознание.

Третье внимание - восприятие мира вне человеческой полосы.

Человеческая полоса - инвентаризационный список человечества.

Ясное сновидение - см. Люцидное сновидение.

ХС – хакеры сновидений.

0

2

http://s8.uploads.ru/3KdCI.jpg

Описывая современную субкультуру хакеров, психологи часто называют нас “одержимыми программистами” – людьми, которые воспринимают реальный мир, как некую “операционную систему вселенского суперкомпьютера”. Этот лестный отзыв нуждается в небольшой поправке. На самом деле мы убеждены в обратном: каждая программа является “миром”, живущим и действующим по своим законам и принципам. Странствуя по этим “мирам”, хакер обретает способность входить в довольно сложные информационные структуры и защищенные системы. Он исследует их, наслаждается красотой и порою использует некоторые разработки для своих личных целей.

Сны – “защищенная программа”. Мы убедились в этом самым плачевным образом. В мире сновидений имеются силы, враждебные людям. Их можно рассматривать с различных точек зрения в зависимости от вероисповедания и идеологии, но для нас они остались неким безликим шаблоном всех тех охранных и репрессивных структур, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире.

Психологи написали нам целые тома, но, в принципе, всё сводилось к одной идее. Сон – это болтовня, немного действия и жуткое клише. Одни и те же мысли, сюжеты и телодвижения. Когда говоришь о сотне случаев, то кажется, что сходство небольшое. Но речь шла о тысячах снов.

Сновидение – это описание, интерпретация неких воздействий, которую наш мозг передаёт сознанию. Сновиденный мир – иллюзия, майя. На самом деле каждое отдельное сновидение представляет собой пузырек восприятия, включающий в себя описание некоторого места, сцены, персонажей этой сцены, ваших эмоций и переживаний в тот конкретный момент. То, что мы называем миром снов, является лишь горстью "пузырьков" – пустотой в пустоте, отделенной от хаоса радужной пленкой. Человек, знакомый с компьютерами, знает, что текстовый файл не может влиять на операционную систему. Его можно сделать "отмычкой" к ядру программы, лишь снабдив макросами управления. Это хакерское правило справедливо для проникновения в любую защищенную среду, в том числе и для осознанного вхождения в мир сновидений. Вот почему дон Хуан заставлял Кастанеду искать в сновидениях руки – заставлял вспоминать об этом во сне, вносить осознанность, вводить макрос "Руки" в контекст описания сновиденного мира и таким образом постепенно создавать в программе его сознания большого верткого "червя" (сновиденное тело).

Интересно отметить, что первые годы практики принесли нам несколько интересных открытий. Во-первых, мы поняли, что карта сновидений каждого человека строится по одной и той же универсальной или архетипичной матрице. Какими бы ни были индивидуальные различия, основа для всех карт одна - какой-то отпечаток реальности, импринт, описываемый картографией. Мы выделили основные архетипичные элементы ландшафтов - граничные зоны, гигантские сооружения, лабиринты, зоны трансмутаций или преобразований ландшафта, транспортные линии, зоны катаклизмов, пустынные земли и т.д. Во-вторых, мы обнаружили места, побывав в которых, сновидящий переживал огромный прилив энергии и усиление различных способностей. Одним из следствий таких "удачных попаданий" является взрыв сновиденной памяти. Человек переживает уникальное и экстатическое состояние, когда он в один конечный и бесконечный миг вспоминает сотни, тысячи прежних снов; когда он точно знает, когда, в какое время жизни видел эти сны; и когда он приобщается к некоей каузальной целостности. Словами этого не описать, а когда испытаешь на себе, то сможешь сесть, нарисовать всю карту сновидений и больше ей не заниматься. Она останется и будет жить в тебе, в твоем сознании. Да это и понятно. За долгую жизнь мы побывали почти во всех точках "карты". А в момент взрыва сновиденной памяти все эти части соберутся в цельную картину. Именно после этого обычно начинаются настоящие осознанные сновидения.

Почему я говорю "настоящие". Потому что им предшествуют люцидные сны, когда ты осознаешь себя во сне и даже совершаешь некоторые примитивные действия. В настоящих Осах наблюдается большая стабильность (если только ты не исследуешь зоны трансмутаций).

В-третьих, мы обнаружили что программа сновидений хорошо защищена. По большому счету, люди - это бесправные юзеры снов. И мы нашли наших "сисадминов". Поначалу "хакеры" классифицировали их тремя уже имеющимися категориями. Я имею в виду летунов, неоргаников и стражей. Но затем наши дальнейшие исследования привели нас к другому выводу - все эти спрайты снов являются персонификаций гистонов ДНК-тоналя. Более того, теперь мы знаем, что "проходы на другую сторону" (то есть естественные выходы из тоналя в нагваль, в образном и картографическом аспекте), а также места, где, как нам думалось прежде, человек восстанавливает свою светимость, на самом деле являются гистонами ДНК тоналя.

В-четвёртых, мы обнаружили странности в ориентации сновиденных пространств. Такие же странности отмечались в древнекитайской картографии. Это подтолкнуло нас к новым исследованиям и поискам древних книг и манускриптов. Результаты были потрясающими. Тот же настрой группы привел к тому, что один из наших сновидящих нашел способ чтения сновиденных книг. Чтение текстов в сновидении - трудный процесс. Однако теперь "хакеры" решили и эту проблему. И вновь случилось нечто феноменальное. Мы получили доступ к тому слою информации, который обычно называется "хрониками Акаши". Фактически, это доступ к любым данным, записанным в информационных слоях планеты.

Первым результатом этого прорыва стала почти "волшебная" модель сталкинга - модель на базе пасьянса Медичи. Благодаря этой модели можно работать с цепочками событий повседневной жизни. То есть решать текущие проблемы, изменять течение событий в нужном направлении и проводить пересмотр жизни в увлекательной и более веселой манере, чем, скажем, сидение в ящике и качание головой.

Следующим этапом наших исследований было изучение переходов из одного сна в другой. Мы выявили текстуру транзитов - элементов, отвечающих за подобные переходы. Как оказалось, "транзиты" существуют и в повседневном мире. Но что интересно, эта схожесть повседневного и сновиденного миров привела еще к одному открытию - к открытию основополагающей реальности, которая включает в себя эти два мира. И тогда родилась модель ДНК тоналя. В данный момент мы не только развили её, но и начинаем опробовать в различных областях своей деятельности. Перспективы потрясающие.

Почему мы свели классификацию снов до 4 категорий, а не расширили её, скажем до ста или двух тысяч? Наверное, потому, что 4-х категорий хватает по горло для практической работы. Возьмем, к примеру, "бредовые петли" - это когда сюжета во сне почти нет, и ты раз за разом выполняешь ограниченную последовательность действий. "Хакеры" придумали классный способ использовать "бредовые петли" для производства открытий, для решения различных проблем, для нахождения эстетически красивых и эффективных решений. Цикл "бредовой петли" превращается в тактовый генератор автономной подпрограммы сознания. Ты вводишь данные, "подпрограмма" вносит их в "калькулятор Орла" (то есть на какой-то неизвестный нам уровень сознания), а затем возвращает нам ответ. Вторая категория - обычные сны (сны, элементы которых остаются в нашей памяти). Да, очевидно, есть сны, которые не остаются в нашей памяти. Но тогда зачем нам тратить на них время? Я считаю, что триксы первого внимания будут разгаданы по ходу практики. А значит, относиться к ним нужно соответственно. Третьей категорией являются яркие сны - сны, которые запоминаются полностью. Четвёртая категория - люцидные сны (осознание себя во сне). А ОСики к снам не относятся. Это нотки другой оперы - сознательная деятельность, контроль над программой сновидений, куча возможностей, от которых глаза разбегаются в стороны, и их потом надо ловить.

Что же такое ОС? Прежде всего, это достижение первого внимания, а значит, не нагваль. В ОС ты можешь войти в нагваль и интерпретировать его, но не надо путать ОС с нагвалем. Тем не менее, в ОС происходит взаимодействие с нагвалем.

0

3

http://s9.uploads.ru/d2JKr.jpg

                                                    Люцидное сновидение или ОС?

Большинство сновидящих путает с ОС люцидное сновидение. Люцидность, то есть прозрачность, - это важная категория, определяющая вашу дееспособность в сновидении. Когда она достигнет хотя бы 70-80%, то это ОС.

Есть старинная техника проверки, какой у тебя сон - люцидный или ОС. Результат этого действия всегда один и тот же. Так что обмануться трудно.

Итак, попав в ОС (или люцидный сон), ты выбираешь возвышенное ровное место и складываешь из небольших камней конус высотой тебе по пояс (можно и по грудь). Через некоторое время (даже если просто отвернуться и снова повернуться), перед тобой начнет происходить нечто странное.

                          Отличие люцидных сновидений от ОС. Круги в сновидении.

Люцидность - это как бы первая стадия ОС. Ты уже осознаёшь себя в сновидении, учишься восприятию и выполняешь простейшие действия. Но различные исследования, эксперименты, встречи с лазутчиками и другими сновидящими возможны только в ОС. В люцидных снах для этого не хватает энергии. Да ты и сам можешь вспомнить сотни случаев, когда на самом интересном месте тебя выносило из ОСа в сон.

                                          Как отличить спрайта от сновидящего в ОС?

- как определить, что вы встретили человека, а не спрайта?

- и как определить, что это тот самый человек, который тебе представляется, а не другой?

Всё очень просто: когда ты видишь спрайт - он бледный, как в старом фильме. А когда видишь сновидящего - он яркий, живой. Ты тут же знаешь, что это свой. Не перепутаешь, если хотя бы раз увидишь сновидящего в осознанном сновидении. Именно поэтому и была введена категория "светимость". Осознание придает человеку светимость. Чем выше осознанность, тем ярче человек. Это, кстати, верно и для реала.

                                                  Встречи в сновидении с умершими.

Можно ли в ОС попасть в место встречи с умершими недавно людьми? Когда ты видишь умерших, используй их как лазутчиков. Или сделай из них "якорь сознания". То есть, увидев покойника, тут же вспоминай, что человек мёртв, а значит, ты во сне. В этом случае, покойники станут весомой помощью в твоей практике - т.н. союзниками. Не отдавай им никаких мест на своей карте. Если сделаешь это, они там и поселятся. По большому счёту, мир сновидений - это часть тоналя, наше описание. Если мы вносим туда стражей, они начинают там жить. Если отдаем покойникам приоритет, они будут им пользоваться. Поэтому будь "хакером". И стражи и покойники - это просто фрагменты машинного кода. А значит, нам решать, как его использовать.

                                          Можно ли общаться с персонажами снов?

Вопросы о персонификациях, которых мы встречам в сновидениях. Конечно, никакие это не летуны, лазутчики, эмиссары и союзники. Они являются нашим откликом на воздействие неизвестных нам сил. Сознание или, вернее, первое внимание лепит эти отклики в образы - вот и получается некая одинаковая карта, схожие образы и так далее. Юнг называл их архетипами. А хакерам пофиг. Картография сновидений была попыткой осознанной интерпретации сновиденного мира. Мы просто придумали новый метод декодировки. НО!!! Он, как и все другие методы, несовершенен.

Так надо ли общаться с существами сновидений? Конечно! КК говорил, что многие люди, умирая, превращались в неоргаников. Он называл их "нашими дедушками и бабушками". Общайтесь. Но помните - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И главное, будьте хакерами, а не крекерами. В переписке сновидящих я часто встречаю описание кровавых расправ с неорганиками и прочей живностью снов. Но ведь такие люди убивают самих себя. Точнее, гасят нити светимости, которые проходят через их коконы. Отсюда: НЕ УБИЙ!

0

4

http://s8.uploads.ru/ndA0H.jpg

                                                             Начальные инструкции.

Первое, что нужно сновидящему на стадии 0, это дневник сновидений.

Сны бывают 4-х типов: "бредовая петля", 100%-я болтовня, сон с элементами действия и так называемое "прозрачное сновидение". Можете оспаривать эту классификацию, добавлять или отнимать номинанты, но суть проста - 4 вида, и всё. Осознанные сновидения не являются снами. Первые два типа - очень полезны... но на стадиях 07-09.doc. Оптимальными для начала являются сны 3-го вида.

Интересно отметить, что сны первого вида снятся при перегрузке нервной системы - причем всю ночь, то есть все 5-6 периодов REM-снов. Сны 2-го типа снятся во 2-4 периоде REM-сна. Нужные нам сны с действием - это 1,5,6 период REM-снов. То есть, лучше всего вспоминать последний сон.

Как вспоминать (так, чтобы ежедневно)? Настройка ставится на фазу просыпания. Просыпаться надо медленно и с намерением вспомнить сон. Это дело деликатное и личное. Каждый сам находит пути и способы осуществления этой задачи.

Проснулись, вспомнили, записали в дневничок. Первые шаги требуют огромной воли. Вести записи необходимо каждый день. В принципе, есть три переломных момента. Первый - заставить себя вести дневник. Как вести дневник? Приснился сон. Ты его вспомнил. Рисуешь в дневнике план местности (старайся подробнее, потом пригодится). Рядом кратко описываешь контекст сна. Далее, свои ассоциации с этим сном, мысли и прочее. Далее, ставишь на страничке порядковый номер.

Собираешь около 20-30 таких страничек. Ждешь слияния снов. (На самом деле мы все живем во сне на малом пятачке пространства То есть, рано или поздно, отдельные сны начинают сливаться.) Если не терпится, начинай расставлять номера сновидений на чистом листе бумаги. Просто доверься интуиции.

                                                    Советы тем, кто не запоминает сны.

Разумеется, об осознанных сновидениях не может быть и речи, если даже обыкновенные сны наотрез отказываются запоминаться. Поэтому начнем с развития памяти. Нам понадобится блокнот и ручка. Возможно, фонарик, но лично я обхожусь без него. Предпочитаю писать в темноте на ощупь. Держите блокнот с пишущим устройством у кровати, чтобы легко было дотянуться. Стоит позаботиться о месте сна. Проверить, чтобы не было раздражающих шумов, которые можно устранить, какого-либо тиканья, капанья.

Когда просыпаетесь, не открывайте сразу глаза, постарайтесь ни о чем не думать, замрите, полежите абсолютно неподвижно. Не надо кидаться в мысли о том, сколько сейчас времени, не опоздали ли вы, что бы съесть, ну, и так далее и тому подобное. Также не пытайтесь вспомнить сразу сон, чаще всего он еще сильнее забывается. Зато появляется неприятное ощущение держания его за "хвост", мол, ну вот же, вот-вот, а он все дальше и дальше ускользает из ваших "рук". Просто полежите и посмотрите, что придет на ум, какие-то слова, отрывки сюжетов, обрывки фраз, лица.

Запишите то, что вспомнилось, в течение дня вспоминайте свою запись, возможно, отдельные слова обрастут сюжетами (у большинства так). Не пытайтесь вспомнить подробности: будете пытаться вспомнить имя и забудете вообще всё. Смотрите на это масштабно. Не так, что мне снилось, что я был в джинсах такой-то марки, на улице с таким-то названием, а то, что я пребывал в городе, вокруг были люди. Мелкие подробности потом сами вспоминаются без усилия.

Старайтесь резко не просыпаться, если встаете по будильнику, то лучше подобрать его с таким звуком, который не был бы слишком раздражительным, или был нарастающим (есть такие будильники - начинает играть тихая мелодия, которая прибавляет громкость, пока его не отключишь) или попросите кого-то из близких вас осторожно будить в нужное время. Намеревайте перед сном помнить сны, а лучше прям с утра себе с настойчивостью скажите - завтра я проснусь и буду помнить сны. Глядя на коллег, на родных или просто людей задавайтесь вопросом, что им могло сегодня сниться. И ещё раз повторюсь - не пытайтесь слишком сильно вспоминать, то есть не напрягайтесь. А то получится обратный результат. Всё покажется мрачным и утомляющим, появится желание сдаться.

Раз уж вы делаете записи, то ведите дневник. Подробнее описывайте местность, возможно, у вас в скором времени появится желание заняться картографированием. Начало будет положено, что только поддержит вас в вашем начинании.

Если сны по-прежнему будут отказываться помниться, то можно пойти в обход. Намеревать определённый объект. Желательно не маленький, такой, как мост, школа, море, озеро. И намеревать один и тот же предмет до тех пор, пока он вам не приснится, уж этот сон вы точно будете помнить. И 70% вероятности, что видя этот объект, вы придете в осознание. И также 50% вероятности, что последующие разы, когда этот объект будет попадаться в ваших снах, вы опять-таки будете выходить в сновидение.

Мой совет: карту сновидений расположи зеркально - сверху юг, снизу север, справа - запад, слева - восток. Сновиденный и повседневный миры - это отраженные проекции друг друга. Фокальная точка - ты.

Картография начинается с фиксации обычных снов.

Здесь важны несколько моментов:

1) при некоторый практике у тебя формируется намерение на фиксацию пространства, т.е. ты во сне будешь вести себя не как персонаж сюжета сна, а как исследователь. Выгоды: можешь постепенно освоить ОСы; выполнять кучу интересных действий; можешь создать искусственное пространство своей карты и затем скомпилировать его с настоящей сновиденной реальностью.

2) с практикой ты начинаешь вспоминать во время сна, что был в этом месте несколько раз. Так начинает пробуждаться память сновидений. Надо лелеять эти моменты, добиваться их, вспоминать о такой задаче во сне и, как ты верно заметил, понемногу переносить картографирование в сферу снов. При правильной практике (когда имеется свободная энергия, когда ты не отягощён проблемами будней, и при соответствующем намерении) память сновидений будет просыпаться. Этот момент уже описан, как вид сатори, экстаза и безумия. Но после него ОСы становятся постоянным делом.

3) практика сновидений должна сопровождаться сталкингом повседневной жизни. Иначе как ты отделаешься от проблем, угнетающих твоё сознание? Как ты накопишь необходимый уровень энергии? Тут же возникает задача поменьше - не отдаваться летунам. Не подставляться, соблюдать определённую технику безопасности.

http://s8.uploads.ru/k3unV.jpg

Ориентиры:

Карта ограничена так называемыми граничными областями. Южная граница, почти наверняка, будет связана с детством - река, море, горы, океан, череда холмов. Она не сдвигается при прогрессе сновидений. Северная граница сдвигается постепенно. На востоке у многих "слепое пятно". То есть, имеются какие-то элементы восточного сектора, но там куча неизведанных мест. Западный сектор стабилен и ограничен обычно рекой, за которой виднеются горы.

Я побывал во многих странах, а в России не жил только на Дальнем Севере и Дальнем Востоке, но на моей сновиденной карте есть только один город. Он включает в себя элементы многих других городов - фактически, это шаблон понятия "город". На южной половине карты находится гигантское сооружение, которое многими воспринимается либо как многоэтажный вокзал/станция/аэропорт, либо как гора/Олимп/лестница в небо/и так далее. Это гигантское сооружение флуктуирует на многих картах, сдвигаясь то югу, то к центру карты. В центре карты - твой родной дом. В северо- восточной секторе - зоны катаклизмов, места различных духовных школ, зоны кошмаров и т.д. В этом секторе с тобой будут встречаться другие сновидящие и некоторые "лазутчики".

В северо-западном углу располагается непонятный феномен, который ты рассмотришь хорошо только в момент смерти. Эдакая "дыра", куда стекает западная и северные реки. Об этом поговорим потом. На карте имеются очень стабильные и неизменные места, но есть и зоны трансмутаций, где всё меняется. Зоны трансмутаций являются входами в нижние миры. Примерно на середине карты и к западу есть огромный котлован, в котором располагается шаблон "индустрии". Когда навестишь это место, поймешь. Рай - в юго- восточном углу. Очень красивое место, но меня поразило, насколько оно маленькое и... ммм... деревенское.

В сновиденном мире много ловушек внимания - лабиринты, тюрьма (гигантский компьютер), отчий дом и т.д. В этих местах хранятся части нас самих. Это некие части нашего сознания, заключённые в отдельные носители информации. Тему ловушек опять-таки лучше рассматривать позже. Особенно, когда ты побываешь в "заповеднике" и получишь/вернёшь порядочную порцию своей "светимости".

На карте имеются ж/д. Считай их бонусами. Каждая ж/д персонифицирует классный способ перемещения точки сборки. Короче, об этом можно говорить бесконечно.

Зачем необходимо составлять карту сновидения? - Во-первых, это неделание сна, то есть акцент внимания ставится не на внутренний диалог, а на то, что многие люди никогда в сновидениях не выделяли - на местность, где происходят события снов.

Конечный эффект этого приема можно описать как "взрывное" воспоминание почти всех сновидений жизни. Воспоминание не в плане того, что я сказал кому-то и что мне потом ответили. Нет, это воспоминание тех мест, где я был в своих сновидениях - то бишь, тех позиций точки сборки, которые вовлекались в сновидения. Именно тогда у многих сновидящих начинается стабильное видение осознанных сновидений.

0

5

http://s9.uploads.ru/RSABg.jpg

                                                              Уровни опасности.

0-й уровень - Это первый этап составления карты. Летуны и олли о тебе ещё ничего не знают. Ты волен и свободен в своем развитии. Щиты тоналя крепки и нерушимы.

1-й уровень - В твоем коконе образуется брешь. Ты открываешься не только силам нагваля, но и смерти. Она начинает наносить болезненные удары. Ты становишься объектом внимания олли. Они начинают изучать тебя, а ты думаешь, что "едет крыша". Летуны берут тебя под колпак и мочат. На этом этапе от сновидений отваливается половина адептов. Многие из них уходят с неизлечимыми болезнями ума и тела.

2-й уровень - Смертельная опасность. Контакт с силами и энергиями вселенной требует от человека безупречности и особого настроя. Прессинг летунов настолько сильный, что кажется порою невыносимым. Олли ловят твоё внимание, пытаются войти в твою жизнь, и здесь лучшим из негативных исходов являются одержимость, мании и различные новообразования тела (доброкачественные и злокачественные опухли). Худшими вариантами являются плен в лабиринтах (в реальности - кома).

“Хакеры” придумали свою классификацию и свели её до 4-х видов:

– бредовые петли (это обычно крайне схематизированные сны, с однообразно повторяющимися сюжетами; как правило они снятся людям во время болезней, в дни упадка сил и замороченности; хорошо запоминаются; во многих случаях “петли” крутятся все 5-6 периодов REM-сна; для начинающих сновидящих они практически бесполезны; для опытных юзеров являются прекрасной возможностью перехода в осознанные сновидения; и что интересно, “петли” часто имеют минимизированный фон окружения с почти полным отсутствием спрайтов; “хакеры” считают этот вид сновидений эквивалентом отладочной программы).

– чат (сны, содержание которых на 80-90% состоит из болтовни, монологов и диалогов; обычно плохо запоминаются; чаще встречаются во 2,3,4-ом периодах REM-сна; при активной практике сновидящих трансформируются в 3 и 4 виды).

– яркие сны (сновидения, с насыщенным фоном окружения, со сложным сюжетом и колоритными спрайтами; чаще встречаются в 1, 5 и 6-ом периоде REM-сна; поставляют сновидящим основной материал для создания карт.)

– прозрачные сны (на начальных стадиях практики редки; хорошо запоминаются; часто неправильно интерпретируются как осознанные сновидения; вовлекают моменты осознания того, что ты спишь и знаешь, что ты спишь).

1. Прежде всего, сновиденный мир (вернее, модель, описывающая его) оказался довольно маленьким пространством. К примеру, там имеется только один город. Мне довелось жить во многих странах. В России я не был лишь на Дальнем Севере и Дальнем Востоке. Но на карте сновидений есть только один Город – воплощение всех виденных мной городов – с элементами Питера, Минска, Кузбасса, Ташкента. Переходы и слияния этих мест удивительно гармоничны и естественны. А вокруг Города имеется тысячи тупиковых пузырей (сновидений) – дачные поселки, дома друзей, направления в пространства, о которых я слышал, но в которых не был.

2. Центром сновиденного мира является дом сновидящего. Краями света служат “граничные пределы”. Граничные пределы – это края сновиденного мира (обычно горные хребты, моря, реки, дюны, пустыня). Дальше этих пределов пройти (пролететь, проплыть) невозможно. На данный момент замечено, что южный и западный пределы незыблемы. Северный по ходу практики сдвигается вдаль. На восточном краю карты имеется несколько “белых пятен” (ну, очень запретная зона!).

3. На карте сновиденного мира есть множество мест, которых не существует в повседневной реальности. К примеру, Нижние миры, зона катаклизмов, лабиринты и т.п..

4. (Главное) Мы едва не спятили, когда вдруг осознали, что наши карты в основных деталях схожи. Некоторые особые места имеются на картах у всех сновидящих. Вот, к примеру, К. пишет о гигантском сооружении, имеющим связь со стадионом. И у меня такая формация есть. А поскольку я знаю, где она находится на карте, то могу подсказать К. её местоположение и тем самым помочь в составлении макета. А если при этом сообщить ей о других близлежащих ориентирах, у неё может произойти очень забавный инсайт – она вдруг вспомнит, что была там сотни раз, и на какое-то мгновение её охватит непередаваемое словами чувство – чувство воспоминания снов.

Ещё одно открытие пришло с находкой двух мест – заповедника и тюрьмы (у некоторых, были такие варианты: “полицейский компьютер” – разумный, злой, деструктивный; концлагерь с плачами-изуверами; армейская учебка и т.д.). В первом месте вы много чего найдете. Во втором месте вы были не раз и много чего потеряли. Так вот “хакеры” заметили, что при правильном ведении практики (при настойчивом поиске нужных мест и аккуратном “ускользании” из мест ненужных) сновидящий начинает вовлекаться в потрясающий процесс. Каждое новое воспоминание и описание сновидения вдруг станет втягивать вас в череду других воспоминаний (десятилетней, двадцатилетней давности). Сотни мест, где вы были сотни раз – и всё это в одной яркой вспышке.

В такие моменты человек переживает очень мощное состояние. Эйфории в нём мало, скорее какая-то жажда – быстрее! ещё! Реальность, близкие вам люди, работа, весь окружающий мир, каким-то образом оставляют вас в покое. Вы здесь и не здесь. На какой- то грани. Сны становятся прозрачными. Вы осознаете себя во сне почти каждую ночь. Достижения пьянят. Слова Кастанеды и дон Хуана обретают новый смысл. Вы видите в них то, чего не понимали раньше. А потом вдруг бах! Падение, полная “обесточка”, и в невыносимой депрессии хочется спрыгнуть с крыши. И снова по крупицам надо собирать силы, продолжая практику. До новых пиков и новых падений... Вот так, ломая какие-то препоны в себе...

А потом вы берёте свою карту сновидений, разминаете её и используете по назначению. Она вам больше не нужна. Но к тому времени, как правило, на ней уже не остается “тумана войны”. И тогда вы обращаете взор на несколько странных “белых пятен” и на пределы тоналя.

0

6

http://s9.uploads.ru/TubeW.jpg

                                                             Остановка мира.

Глаза открыты. Вы смотрите не на потолок, а на среднюю часть между потолком и вашим лицом. Вы фиксируете взгляд на воздухе. Попрактиковавшись, вы научитесь это делать. Взгляд может блуждать. Пусть делает, что хочет. Всё ваше внимание должно быть нацелено на другие вещи. На какие? Прежде всего, вы заставляете себя смотреть на средний слой воздуха между вами и потолком. Во-вторых, вы стараетесь не моргать. Нарастает напряжение мышц, фиксирующих хрусталик. Появляется резь в глазах, вам ужасно хочется моргнуть. И вот в таком неустойчивом состоянии каждая мысль будет импульсом для моргания или желания сдаться. А вы не сдавайтесь.  Волей превознемогайте резь в глазах и желание моргнуть. Помогает ещё большее расслабление тела и особенно мышц хрусталика. В конце концов, ВД вас победит.

Практика заключается в следующем. Каждый день вы выполняете это упражнение. Со временем вы станете асом в борьбе с напряжениями мышц и ВД. И тогда однажды мир остановится. Вы попадете в пространства чистого осознания. Я вижу это как вселенную синих, голубых и фиолетовых пузырьков. К ним можно прилипать, и тогда они унесут вас в другие миры. Их можно поглощать, и тогда они дадут вам уникальные знания. Из них можно собирать узоры событий и миров, галактики, богов и людей. А затем вы найдете себя в первом внимании, со смутными воспоминаниями о переживаниях во втором внимании. Это стоит испытать. Главное, знать смысл трикса - смысл созерцательной техники!

В чём связь созерцания и остановки ВД? В том, что каждая мысль, каждое включение ВД вызывает рефлекторное движение зрачков. Все практики созерцания построены на этом. Останови движение зрачков и остановится мир. Как этого добиться? Первый этап - научиться не моргать. Лежишь, смотришь в воздух - в пространство между потолком и тобой. Взгляд блуждает, как ему влезет. Ты расслаблен, глаза расслаблены, ни о чём не думаешь. Упор внимания на расслабление, "рассасывание" желания моргнуть - "смягчение" рези и напряжения в глазах. Плевать, что ты видишь (волнение поверхности, расходящиеся круги, затемнения, пульсирующие вместе с ритмом сердца). Ты дыханием "рассасываешь" напряженность глазных мышц. Ага! Моргнул! Проиграл этот раунд! Ничего. Отдохни, попробуй ещё. В конце концов, начнут появляться странные ощущения. В созерцание начнут вплетаться осязательные концепции - типа мягкость и нежность взгляда, его "скользкость", "влажность", "скрипучесть". Появится шумовые эффекты, цветовые. Потом шок! Ты видишь, как из тела поднимаются разноцветные спирали энергии. Тоже туфта! Научись не срываться на эти игры тоналя. А потом ты очнёшься, придешь в себя, выходя из какого-то изменённого состояния, и поймешь, что имел остановку ВД. И будешь вспоминать, что вытворял во втором внимании. Не думай, что переход будет постепенным. Именно так: приходишь в себя (в первое внимание) и вспоминаешь, что было там.

                                                       О ленивом перепросмотре.

Немного о ленивом перепросмотре. Энергия нам всё-таки нужна для сновидений, нет энергии - нет сновидений. Мы очень долго набираемся мужества, чтобы заняться им (перепросмотром), как на бой собираемся. И многие сворачивают с пути ещё до его начала. Наличие лет за спиной сеет неуверенность, а отсюда и нежелание заниматься тем, что "обречено" на провал. Мы пойдем немного другим путем. Не нужны нам ящики, тёмные комнаты, гордое одиночество и длиннющие списки имен и событий. Перед сном принимаем удобную позу и пересматриваем прошедший день от "хвоста" к "голове", и, возможно, захватываем сны, что помним с прошлой ночи (кстати, иногда, когда подходите в конце перепросмотра к тому, как вы проснулись, вспоминаются сны, которые вы не помнили), на каждое событие делаем характерное движение головы с дыханием. Поворачиваем голову справа налево, делая вдох, потом ставим голову в положение прямо и выдыхаем. После перепросмотра дня - перепросматриваем любой сюжет, что тут же всплыл в голове. Если их всплыло несколько - то перепросматривайте несколько. Если сюжет не всплывает, то и не надо мучить себя вспоминанием чего-либо. Всё должно быть в удовольствие. Просто, легко, без неприятного осадка.

0

7

http://s9.uploads.ru/it1xl.jpg

                                                         Архетипичные лабиринты.

По большому счёту, имеется два типа лабиринтов - архетипичные (общие для всего человечества) и личные (имеющие отношение к индивидуальному человеку).

К первой категории относятся: лабиринт жизни (ЛЖ), лабиринт событий (ЛС) и лабиринт привязанностей (ЛП). Эти три формации пронизывают тональ. Мы встречаем их как в реале, так и в сновидениях. В отличие от наших индивидуальных лабиринтов, архетипичные лабиринты имеют специфические проявления в материальном мире. К примеру, их нельзя изобразить на карте сновидений как конкретное место (хотя слои карты сложным образом связаны с ними). В реале мы можем говорить о них только с позиций философии, психологии и мистицизма. Но наверняка каждый из вас имел опыт вращения Колеса Судьбы или путешествий по "лабиринтам случайностей". Чтобы понять идею ЛЖ, перечитайте "Сон ведьмы" Флоринды Доннер.

Итак, ЛЖ. Его концепция подразумевает шар, пронизанный радиальными тоннелями, которые пересекаются друг с другом миллионами проходов. Как работают с ЛЖ сновидящие, мистики, колдуны, шаманы и ведьмы? По-разному. Некоторые перемещают "себя" (свою энергию, сознание) по круглым "тёмным" проходам к чему-то "светлому". Или, наоборот - к кругу черноты. Перемещения по тоннелям ЛЖ очень интересны и напрямую зависят от "воли" и опыта. Стенки тоннелей воспринимаются в сложном зрительно-осязательно-вкусовом комплексе чувств. Там есть и цвет, и звуки, и тактильные ощущения сочности, мягкости, влажности: и жизни, независимой от нас. Передвигаясь по тоннелям ЛЖ, человек переживает различные трансформации его личной силы (это может быть чувство полета, парения, прилив энергии, некие измененные состояния сознания). Но, превыше всего, перемещение по тоннелям ЛЖ приводит к изменениям жизненной ситуации.

Многие люди часто застревают в "тупиках". Соответственно, их жизнь обретает элемент стагнации - каждый день одно и то же, "беспросветные будни", ничего нового, всё серое и бледное. Наше неосознанное движение по ЛЖ (а оно является таковым на 99.999%) определяется сложной программой. В формуле задействованы такие факторы, как модальность времени, влияние, которое оказывают на вашу жизнь окружающие люди и события, ваши энергетические потери и т.д. Почему, к примеру, старики так малоподвижны и почему так "сера" их жизнь? Из-за болезней? Нет, есть много людей, чьи болезни покруче, а жизнь у них ой-ой-ой какая интересная. Просто "горючее" кончилось. Нет сил привести в движение Колесо Судьбы или самому скользнуть в его другое ответвление.

ЛЖ обманывает посулами - оно предлагает вам возможность улучшить вашу жизнь. Это как некий вид "рулетки": крутим колесо, бросаем себя, как шарик, и скачем по чёрным и белым полосам жизни. Кажется, ещё один поворот, ещё одна попытка, и я добьюсь "хорошей жизни". Ан нет! Пустые затраты личной силы! Через месяц подобной практики человек теряет к ней интерес, а его жизнь становится ещё более "серой". Хотя иногда бывает удачное движение. Но и тогда счастливчик начинает дёргаться, теряя собственные силы.

Да, друзья мои, из ЛЖ не выбраться. Если сравнить человека с шариком, то его носит по этому "подшипнику" до тех пор, пока он не "стирается" (пока не расходуется его личная сила). Однако "износ" можно свести к минимуму. И если вы рассмотрите с этой точки зрения основные концепции Пути воина, которые описал КК, то вам станет ясна абсолютная необходимость стирания личной истории и так называемого пересмотра жизни.

Но не мне вас учить тому, что важно, а что неважно. ЛЖ включает в себя сектора людей, животного и растительного мира, а также неоргаников. Сектор неоргаников стыкуется с нашим. Какая-то его часть доступна для нас, а наш сектор доступен для них. Неорганики нашли свой путь продления жизни. Они стали частью ЛЖ и постепенно "овладевают" им, расширяя свою экспансию.

Теперь я скромно перейду к описанию ЛС - лабиринта событий. Наверное, вы знаете, что такое пинбол. Ваш папа спустил "пусковой механизм". Вы, "шарик", пронеслись по "направляющей трубке" мамы, вырвались в мир и полетели через сектора событий: ясли, детский сад, школа, армия/вуз, брак, работа, пенсия... На пути вы сталкивались с препятствиями, отлетали в сторону, пересекали сектора везений и невезений, метались по неведомым путям судьбы. И всё это происходило в пинболе с названием ЛС. Этот пинбол общий для всех людей. То есть вам приходится сталкиваться с кучей других "шариков". А самое страшное место в игре - дыра метр на два, которая предполагает смерть.

Мы можем считать ЛС некой причино-следственной матрицей, со сложными правилами и взаимосвязями событий. Каждый из вас знает, что некоторые комбинации событий исполняют наши желания, другие - делают жизнь адской мукой. И, конечно, кое-кому хотелось бы взять "управление" движением на себя. Воля случая - вещь уважаемая, но многим она не нравится. И некоторые типы, вроде ДХ и КК, старались подменить её собственным намерением. Как вы знаете, "хакеры" разработали методику сознательных подстановок событий, которые, будучи включенными в цепочки событий, дают нам необходимые результаты. Сбоку кажется, что методика проста - помусолил колоду карт и что-то там получилось. Но истина далека от этого образа. Фактически, расчёт цепочки событий так же сложен, как вычисления алхимика или астролога. Подробную информацию об этом методе мы пока не даем по двум причинам: не все проверено на практике; и Спам затеял апгрейд классификаций. Он хочет упростить системы исчислений и вывести некий графический модуль - эдакую цепочку ДНК вселенной.

Следует отметить, что ЛС в сновидениях значительно упрощен. Это тоже нераскрытая загадка бытия, над которой не мешало бы поломать голову. К примеру, транзиты в сновидениях более чёткие, чем в реале. Перемещения в пространстве более резкие и непредсказуемые. С другой стороны, изучение транзитов в реале приносит баснословное удовольствие, потому что иногда ты начинаешь чувствовать себя волшебником. Работа с ЛС во многом определяется успехом в таких практиках как сталкинг (в основном, пересмотр) и изучение искусства намерения.

Самым гадким из трёх архетипичных лабиринтов является ЛП - лабиринт привязанностей. Привязанность - это не только "нежные чувства" относительно чего-то или кого-то. Это, по большому счету, ловушка внимания. Наши "маленькие слабости" крадут личную силу. Все эти котики, пусики, дружки и подружки сплетают вокруг нас непробиваемый кокон эмоциональных зависимостей. Прибавьте сюда же привязанность к табаку, спиртному, наркоте, телевизорам, книгам, компьютерам, форумам и кучу подобных "питонов", которые опутывают наше сознание и крадут время, силы и возможности. ЛП - похож на внутренности гармоники: куча дырочек (маленьких личных бездн). Из дырочек поступает воздух от мехов. Когда вы, пистон, опускаетесь на одну из них, то начинаете испытывать некий комплекс ощущений (как бы звучите какой-то нотой). Но в отличие от гармоники, заимев привязанность и вляпавшись в дырочку, вы будете звучать одной нотой всю жизнь, став ЛЯ-коголиками, МИ-лыми людьми, ДО-брыми друзьями или РЕ-бячливыми простаками.

Шаманы и ведьмы научились использовать элементы ЛП для своих нужд: это растения силы, некоторые ритуалы, НЛП, методы зомбирования, "давай всю правду расскажу, только ручку позолоти" и т.д. ЛП дает мощные средства для различных манипуляцией человеческим сознанием. Но, как мы знаем, путь магов кое в чём отличается от пути человека знания. И надо сказать, что "хакеры сновидений" претендуют на поиск знания, а не силы. Любое учение, с помощью которого из вас выгребают деньги, даже самое-самое-самое классное - ДЭИР, Экология человека, Белый лотос или сбор пожертвований в пользу голодающего Занзибара - всё это манипуляция вашим сознанием.

Психологи считают, что архетип лабиринтов - это проекция недугов, проблем и нерешенных задач повседневной реальности. Те, кто составляли карты сновидений, не согласны с ними. Для них, лабиринты - это ловушки внимания. И что интересно, эти "ловушки" растут, развиваются и служат обителью для многих видов олли.

Если представить карту сновидения вытянутым вверх прямоугольником, где краями будут граничные области человеческого восприятия, и если провести диагональ с юго-запада на северо-восток, то зона лабиринтов окажется расположенной на юго-восточной параболе относительно указанной диагонали.

Но исследовать лабиринт опасно. Об этом говорил и Карлос Кастанеда. Для таких путешествий в сознание необходим врожденный дар. И если обычное сновидение растаскивает концентрацию внимания за несколько минут, то лабиринт высасывает её почти мгновенно.

http://s9.uploads.ru/EgqZX.jpg

                                                Виды лабиринтов. Горы на севере.

"Хакеры" делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы "запускаем" эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).

Второй вид лабиринтов - это так называемые архетипичные лабиринты. Мы считаем их универсальными программами для зобирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров, другие считают их "якорными точками", с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно видится чередой коридоров или подземных пещер.

Третий вид лабиринтов - ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно "обгрызут" или попытаются забрать часть твоей светимости. Лично я пережил такой инцидент, и никому другому не пожелаю слиться с неоргаником.

                                                       Взлом печатей тоннелей Сета.

Эзотерики 20 века (и в частности, Кеннет Грант, духовный сын Алистера Кроули) утверждали, что одна из оккультных английских групп обнаружила древний гримуар с описанием Лабиринтов Сета. Что это за штука? Это некий многомерный конгломерат, позволявший магам манипулировать временем. Лабиринт Сета имел множество "запечатанных" ходов. Их запечатали древние посвящённые - для пользы человечества. Но современные оккультисты восприняли печати, как нарушение их прав на знание, и взломали некоторые из них. В результате были созданы контакты с Внешними пределами. Многие силы, порою очень хищные, хлынули в наш мир и начали проявлять себя в реальности прежде неведомыми феноменами - радиацией, новыми болезнями, НЛО и т.д.

В древних временах, по описанию Кастанеды, уже было такое раскрытие Внешних врат (одних из врат). Древние видящие познакомились и подружились с неорганиками. Те научили людей многим триксам и, в том числе, путешествиям по другим мирам. Но в своих путешествиях неорганики подхватили паразитов, от которых не могли избавиться. Это были воладоры - энергетические вампиры. Контактируя с людьми, наши "друзья" передали своё бремя. Но если для неоргаников воладоры были типа комаров или москитов, то для людей "паразиты" стали хозяевами. Мы для них пища. Они пожирают наше осознание. В нашем сознании имеются импринтированные блоки (ментальные подпрограммы), которые блокируют наш разум не хуже сетки и стен курятника. Примером может служить почти полная неспособность людей осознавать себя в сновидениях. Даже опытные сновидящие могут говорить о 10-12% осознанной деятельности в сновидениях. У большинства людей речь может идти об одной сотой процента.

Чтобы избавить себя от воладоров, маги пускались на различные хитрости - от энергетического вампиризма на своих ближних и до изменения своей энергетики, чтобы показаться "прокисшими" для "хозяев". Говоря о теме Внешних врат, можно привести в пример Печати Соломона и, как антитезу, посвящения Изиды, со взломом тайных печатей на сосудах знания. В принципе, мы не в силах остановить процесс "взлома" врат, так как печати ломают одиночки, которым нет дела до каких-либо общественных мнений. "Серые" - это пришельцы, явившиеся из Внешних пределов. Если кто-то желает удалить их из нашего мира, ему потребуется установить печать на "взломанный" участок лабиринта Сета. Чтобы получить какие-то средства воздействия на "пришельцев", контактерам не мешало бы понять истинную многомерную структуру, с порталами, каналами и тем потрясающим многообразием разумных существ, которые перемещаются по лабиринту Сета.

Я расскажу, что такое лабиринты Сета. Не все структуры тоналя доступны для нашего внимания. Однако некоторые из них очень близки к нашему “полю зрения“ - охвату того, что мы можем воспринять, различить от других феноменов и понять. Сейчас я покажу вам пример такой близкой доступности. Никто из вас никогда не воспринимал тот факт, который я сейчас укажу. И когда я его укажу, вы тут же заметите этот феномен и, возможно, поймете его далеко идущие аппликации.

Итак, все мы знаем, как выглядит гексаграмма. Для вас сейчас это набор из шести различных полосок инь и ян. У каждого из вас своя трактовка инь и ян, гексаграмм и И-Цзин. Теперь я забираю у вас вашу таблицу мироописания и предлагаю вам другую. В ней гексаграмма будет создана из трёх столбцов. Два крайних неизменно состоят из черт ян (эдакие постоянные 1). Средний столбец изменяется. Количество перестановок равно 64. Фактически, древние могли бы изобразить свод изменений не сильными и слабыми чертами, а крестиками и ноликами, точками и запятыми. Буквами G или М. Словами “ян“ или “инь“. Один столбик с шестью позициями и двумя элементами для перестановок. Но древние вложили в символ гексаграммы гораздо большее, чем доступно сейчас вашему уму. Они изобразили канон перемен в жёстко ограниченной среде, описанной крайними столбцами.

http://s9.uploads.ru/3lIL5.jpg

Что дает нам новая таблица мироописания с тремя столбцами гексаграммы? Возможность выхода за жёсткие ограничения среды. Наверное, нагвалиты не поймут, что это значит. В книгах их учителя такого нет. Им не понять, что учёт двух крайних столбцов даст нам не 64 перемены, а нечто близкое к миллиарду новых возможностей. Впрочем, данный пример я привела лишь затем, чтобы показать им наличие вполне досягаемых феноменов и знания, которых пока нет в ваших таблицах мироописания. Говорят, что магия на кончиках пальцев. Это верно. Многие феномены, с которыми имеет дело современная магия находятся прямо на периферии нашего внимания. К таким феноменам относится лабиринт Сета.

Прежде чем рассказывать о нём, я хочу познакомить вас с двумя постулатами магии хаоса. Первый из них тесно связан с концепцией голографической вселенной. Для людей, знакомых с книгами КК, я могу переиначить его так: каждая часть тоналя - даже в малейшем своем проявлении -- несет всю информацию о полной структуре тоналя. К примеру, каждый человек, в принципе, способен воссоздать любую концепцию, любые открытия, созданные до него. В каждом человеке есть всё: миры Безант, древо сефирот, даосские практики, магия друидов, знание древних видящих. Всё это доступно при правильной фиксации внимания.

Вторым постулатом магии хаоса является ветвление унаследованных характеристик, с последующими пересечениями различных ходов. Феномен ветвления описывает не только структуру тоналя, но и процесс нашего мышления. Фиксация на некоторой мысли раскрывает “ветвь“ сопряжённых концепций. Фиксация на любой из этих концепций окрашивает “мысль“ в особые тона, придает особое значение и раскрывает перед человеком новую “ветвь“, с новым набором концепций и сопутствующих элементов.

Ветвление тоналя во всех его проявлениях объясняется тем, что макроструктурой, включающей в себя тональ и нагваль, является “сетевое“ образование - существо? энергетический конгломерат с неким сверхсознанием? Поскольку нагваль априори неописуем, то неописуема и его сумма с тоналем. А поскольку тональ - это то, что можно описать, мы всё-таки способны описывать Сеть, как Сеть, как сущность, как гигантский лабиринт, в котором проходит наше существование.

Древние мистики уловили намёки на структуру данного конгломерата и выразили её в схеме Древа сефирот. Другие мистики, проверявшие их концепции, обнаружили другую часть Сети - как бы одну из генераций того слоя, который воплотил в себе элементы Древа. Умные мальчики и девочки поймут, что слой древа сефирот сам по себе является частью слоя некой другой генерации, несущей в себе наследование более высокого слоя. И т.д. Процесс ветвления бесконечен и необъясним по причине нагвального слагаемого этой суммы.

Так вот одной из генераций Древа сефирот является “теневой“ лабиринт Сета. Можно сказать, что это наша реальность, вывернутая наизнанку - то есть, такая комбинация элементов нашей повседневной реальности, которая показалась бы нам очень пугающей и странной.

Маги хаоса обнаружили, что можно создавать порталы в лабиринты Сета. Они выделили некоторые элементы нашей реальности и научились выявлять в них такие черты наследования (сигилы), которые выводили их на особые “ветви“ реальности, где взаимосвязи тональных фрагментов были иными. В тех “иных“ реальностях маги хаоса встречались с персонификациям известных нам сил. Ураганы там превращались в гигантских зеленых жаб, которые втягивали в себя странников взглядами, вдохами, клейкой зловонной жижей. В лабиринтах Сета можно встретить разумных крокодилов, мудрых скарабеев и прочую живность. Почему такое возможно? Потому что при пересечении различных ветвлений происходит обмен унаследованными чертами. В этих пространствах вы встречаетесь с “животными силы“, с говорящими растениями или клубневидными людьми. Лабиринты Сета - это пространства с тем же набором элементов тоналя, но эти элементы связаны друг с другом другими концептуальными связями.

Плохо, что маги создавали порталы в лабиринты Сета и не убирали их. Плохо, что многие из них остались в тех пространствах - погибли или стали вечными рабами негуманных сил. Кое-что выходит из лабиринтов Сета в нашу реальность. Вот чем, к примеру, объясняется непролазная ограниченность нагвалистов нового цикла. Их мозги объедают твари из иных пространств. Сунется к ним милый мальчик, попросит знаний - а через год из него получается бисексуальный извращенец. Попадет в сеть нагвализма умный мечтатель, а через год от него остается циничный и лживый Темус.

В чём же западня Нового нагвализма? В том, что портал в иные пространства открыт - не благодаря трудам АПК. Естественно, в этом заслуга Кастанеды. Но Новый нагвализм заражён цинизмом, злобой и примитивным невежеством. В данном случае портал, открытый КК, моделируется набором очень нехороших человеческих качеств. И люди попадают в лабиринты Сета - в своей повседневной реальности! в своей текущей жизни! Они вдруг теряют былую радость, теряют энтузиазм и мечтательность. Они трансформируются в туповатых зануд, выучивших одну-две забавные роли. Юный Ван превращается в доктора, который “лечит“ всех, кто ещё не стал циником. Эту роль он унаследовал от Семейного патологоанатома, тот, в свою очередь, унаследовал её от кого-то ещё. Через год эта роль перейдет в наследство другой жертве нагвализма.

Тем не менее, лабиринты Сета не зря притягивали и притягивают магов. Это правый край человеческой полосы - юнгиановская “тень“, один из полюсов магнита. Нас тянет туда - ведьм, магов и простых болванчиков. Нас манит сила и власть, возможности наживы и похоти. И ещё там куча всяких интересных приключений, куча знания (забытого и запретного). Там есть всё, что можно пожелать. И каждый получает то, что ищет.

Итак, мы узнали, что в конце 19-го и начале 20-го века существовал оккультный (или мистический) орден Серебряной звезды. В него входили многие известные личности типа Уайта (создателя традиционной колоды Таро), Анни Безант, Елены Блаватской, на смену которым пришло новое поколение - Дион Форчун, Алистер Кроули, Огюст Буше, Остин Спейр и т.д. Между ними шла большая грызня - особенно, между первым и вторым поколением. Было создано несколько оккультных школ: теософия, магика, гоэтика и т.д. Функционировало несколько подразделений с разными наименованиями. Короче, котел кипел, и варево варилось. Некоторые из представителей ордена были гениальными людьми - к примеру, Блаватская и Кроули. Они были "детьми Изиды" - людьми, посвящёнными в таинства древнего египетского культа Amenta, якобы оставшегося то ли от атлантов, то ли от лемуриан.

(Для исследователей привожу написание имен для дальнейшего поиска информации: Aleister Crowley, M'Calmont, Austin Osman Spare, Templars, Hesketh St.Clair, Black Eagle, Dark One, Helen Vaughan, Outer One, Yeld Paterson, Charles Stansfeld Jones, Richard Upton Pickman, Besza Loriel, Suvasini.)

Культ Аменты представлял себе время не линейной функцией, а сложным рельефным полем. К примеру, жизнь человека описывалась не последовательностью событий, растянутой от рождения до момента смерти, а многообразием различных временных циклов или петель. По мнению древних египтян (или атлантов?), человек проживал кусочек жизни, допустим, от 18-ти до 23-х лет, затем попадал в транзитную точку, переходил в период от 3-х до 12 лет, затем переносился на участок от 78 до 93 лет, возвращался по транзиту в цикл от 20 до 25 лет и т.д. Сознание по сотне раз прокручивало одни и те же моменты жизни, но программа прокрутки была устроена так, что каждый раз момент "настоящего" воспринимался, как новый. И в жизни человека лишь иногда случались моменты дежавю, когда в нём пробуждалась память о прошлом прохождении этого временного цикла. Я думаю, такое бывало и у вас.

Конечно, пока моё сознание участвует в процессе прокрутки "жизненных событий", я не могу воспринимать цикличность времени. Мое сознание полностью задействовано в этой программе и подчиняется её законам. Однако существует несколько методов для "выхода" из подобного "плена". А именно "пленом" называли эту ситуацию древние маги. Пленом обыденного существования.

Вспомните, как ДХ показывал КК многократное падение одного и того же листа с дерева. Давайте представим, что хакерос с помощью своих друзей-хакеров научатся манипулировать временем и перемещаться по его рельефному полю. Что тогда произойдет? Кто-то из вас станет ясновидящим, способным точно предсказывать события ближайшего и отдаленного будущего. Кто-то поймет, почему настоящего "брухо" невозможно убить. Настоящий "брухо", выходя из плена времени, "вспоминает" свою жизнь. Он узнает обо всех опасностях, угрожающих его существованию. Если ему не нравится какой-то кусок его жизни, он меняет его. "Брухо" сам творец своей судьбы, и он знает, как становиться то молодым, то старым. "Брухо" может исчезать из любого момента своей жизни и появляться в другом. Но это еще не всё, уважаемые хакерос!!!

Жрецы Аменты придумали (или унаследовали) два способа для выхода из временного потока. Первый из них предполагал создание искусственного временного пространства - "ямы". Постепенно выяснилось, что некоторые "ямы" сливались со сложной надвременной (или лучше сказать, подвременной) структурой, которая была названа тоннелями Сета. Данная структура позволяет человеку путешествовать не только во времени своей жизни, но и скитаться по временному отрезку, который определяет существование планеты. Более того, в манускриптах имеются намеки на Внешние врата. А маэстро Кроули однажды объявил себя апостолом звёзд. (Вполне вероятно, что кто-то из вас напуган жуткими историями о Кроули, и вы воспринимаете его, как создателя культа Зверя. В этом случае я прошу вас допустить такую возможность, что он был более разносторонней личностью, чем вам казалось прежде.)

Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Небольшие выдержки из её отчета позволят составить общее представление о том, как строилась её работа.

Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая - в специально приобретённом для этого доме.

Вначале было зажжено благовоние Абрамелина. Затем, «Sona N'yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий. Затем было решено поменяться местами. Sona N'yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля».

Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании её «Таро Теней». Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.

На эту тему есть две интересные книги:

1. Typhonian Teratomas: The Shadows of the Abyss by Mishlen Linden (у него есть интересные групповые методики работы со стражами Туннелей Сета)
2. The Shadow Tarot by Linda Falorio

Каждый из нас по большому счёту болтается сразу в нескольких лабиринтах эдакого многомерного пространства. По фактуре стен ты можешь понять, в каком из них сейчас осознаешь себя. И тут раздолье для исследований. (это 1 вариант). При втором варианте, ты вряд ли достигнешь стенки или ограды. Но будешь вылавливать интересные мантры, мандалы, янтры, которые будут раскрываться в тебе определенным знанием (прямо в тот же момент или немного позже). Опасности здесь следующие:

иногда полученное знание начинает менять тебя в ту или другую сторону;

иногда ты переживаешь такие классные прозрения, что они порождают в тебе зависимость от подобных состояний, то есть, ты становишься похож на наркомана;

иногда знание требует реализации, и если ты его похоронил в себе, оно проявится в форме болезни - физической или душевной. Ничего неожиданного в этом для тебя не будет. В своем сердце ты будешь знать причину, хотя ум найдет свои рациональные оправдания.





"Хакеры сновидений."

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Самопознание » Магия cновидений.