ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Спрашиваем, отвечаем, обсуждаем » Предлагаю небольшой практикум.


Предлагаю небольшой практикум.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Предлагаю небольшой практикум, пробы считывания с фото. Ничего страшного, если будут ошибки, или совсем всё неверно, пусть это будет игрой. Попробуем?

http://s3.uploads.ru/YnUhj.jpg

+1

2

Надежда,Так странно, но я не вижу человека чей портрет на фото. Но странным образом чувствую того кто держал камеру.Такое впервые:) Энергия фотографа перекрывает просмотр. Вижу, само восхищение, он горд собою и тем что в его руках...
Интересно, а вы Надежда видите человека с фото или тоже только фотографа?

+1

3

emm4ik я фотографа не вижу, но чувствую эмоции этого человека на снимке... Сострадание по отношению к этому человеку, больше никаких эмоций у меня нет... Посмотрите в его глаза.... они скажут всё...

0

4

Надежда,не глаза не борозды жизни в его лице мне ничего не рассказывают. Когда пытаюсь смотреть чела с портрета-вижу пустое,ну нет его,зато чувствую фотографа. И кстати сострадания не чувствую со стороны фотографа.
Во общем вижу только то, что уже сказала:)
Стало любопытно, нашла имя фотографа:) это Lee Jeffries,бывший спортивный фотограф. Не занимается благотворительностью. Сделал миллионы на фотографиях "портреты бездомных":) Да:)сострадание из него прет зелеными купюрами:)

+1

5

Мяуньки!!

Эммчик права. Здесь мы имеем защитную систему отражающего типа (догадаться не трудно что это). Ее можно снять – например это может сделать Хранитель или еще кто-то не подлежащий закону, т.к. снятие защиты уже квалифицируется как нападение. Но за ней ясно видна ловушка – ее тоже можно обойти, но она там не одна(!).

Словом для начинающих этот случай не лучший. К тому же даже если это портрет реального человека, то в таком возрасте все-равно ничего вразумительного увидеть и сказать будет невозможно.

Удачи Вам! Элличка.

+1