ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Непознанное. Паранормальное » Хрустальные черепа.


Хрустальные черепа.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/dTY3t.jpg

Известно в общей сложности тринадцать хрустальных черепов, хранящихся в музеях и частных коллекциях, а по некоторым данным, их даже 21. Это точные копии человеческих черепов и портреты-маски, изготовленные из кварца. Они найдены в Центральной Америке и на Тибете. Эти поразительные предметы, по всей вероятности, сделаны в далекой древности, а мастерство исполнения доказывает высокий уровень технических знаний, каким обладали предки современного человечества.

Горный хрусталь — это бесцветный кристаллический кварц. Ещё в Средние века европейцы думали, что прозрачный твёрдый камень получился из обыкновенного льда, долгое время пролежавшего под толщей земных пород. Горный хрусталь встречается в природе довольно часто, но обрабатывать его трудно, поскольку это очень твёрдый минерал. По шкале твёрдости Мооса ему соответствует число 7. Только топаз (8), корунд (9) и алмаз (10) ещё твёрже, чем горный хрусталь. В наше время горный хрусталь обрабатывают на специальном высокотехнологичном оборудовании, но основные правила работы с кристаллами остались те же. Чтобы сохранить целостность кристалла, нужно направлять движение резца вдоль осей роста. Создатели хрустальных черепов ухитрялись вручную обрабатывать горный хрусталь, не соблюдая этого правила, и непонятно, почему у них кристаллы не рассыпались на мелкие осколки.

http://s4.uploads.ru/qw8fk.jpg

История 13 черепов началась в 1927 году, когда Митчелл предпринял экспедицию в Центральную Америку, в надежде найти остатки исчезнувшей цивилизации Атлантиды. И, сам того не зная, обнаружил их на развалинах "Города упавших камней", в котором когда-то жили Майя.

В 1924 году экспедиция известного английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса начала работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время - Британский Гондурас, ныне - Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего едва угадывающиеся старинные постройки, для облегчения раскопок просто выжгли. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный амфитеатр на тысячи зрителей. С легкой руки Митчелл-Хеджеса за древним поселением закрепилось название Лубаантун, что в переводе с языка майя означает - "Город упавших камней".

Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял юную дочь Анну... В апреле 1927 года в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Его вес составлял 5,13 кг при весьма приличных размерах - 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в восьми метрах от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении.

http://s4.uploads.ru/ljRJs.jpg

Сначала изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем целую систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря ей глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали, например, факел или свечу (аналогичный эффект наблюдается также у некоторых других, наиболее совершенных, находок, в которых также присутствуют искусно выполненные призмы и линзы). Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Исследование, проведенное в 1964 году в специальной лаборатории фирмы "Хьюлетт-Паккард", показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки.

Загадкой оказалось место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя; единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается. Но самым поразительным открытием оказалось то, что "допотопный" череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики.

http://s5.uploads.ru/spzwP.jpg

«Череп из Лубаантума» с тех пор нисколько не изменился и по-прежнему восхищает совершенством отделки. Коллеги-археологи никогда сомневались в подлинности многочисленных археологических находок Митчелл-Хеджеса, но этот череп…Он был слишком не похож на другие древние предметы и с самого начала вызвал некоторые подозрения, что заботливый отец подложил в развалины «красивую черепушку» в качестве оригинального подарка на день рождения любимой дочери. Эта версия до сих пор не опровергнута окончательно.

Вот что говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л.Барре: "Мы изучали череп по трём оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трёх-четырёх сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твёрдость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп - они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твёрдости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки.

http://s4.uploads.ru/PQGOe.jpg

При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трёх различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату".

Профессионалы из "Хьюлетт-Паккарда" так и остались в недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто её сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно".

http://s4.uploads.ru/gAE1O.jpg

Чтобы придать кристаллу кварца округлую форму человеческого черепа, с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы семь миллионов рабочих часов. Это соответствует 800 годам круглосуточной работы. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет! Известная компьютерная фирма «Хьюлетт-Пакард» из города Сайта-Клара в Калифорнии тоже получила возможность провести исследование хрустального черепа Специалисты фирмы пришли к выводу, что без применения новейшей техники, вручную, его нужно было бы шлифовать непрерывно в течение 300 лет.

Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп - реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий.

http://s4.uploads.ru/GyfQS.gif

Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался, а был ли "прототип" у черепа "Митчелл-Хеджес" и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые "подключились" к черепу в состоянии транса... И те и другие независимо друг от друга заявили, что "прототипом хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими.

Гипотезу об использовании хрустального черепа в магических ритуалах высказал еще Митчелл-Хеджес, который определил возраст находки — примерно 3600 лет. Но точное датирование предмета из горного хрусталя вообще невозможно. Самый надежный радио-углеродный метод может показать только возраст органического материала. Если находка лежала, к примеру, в грунте, содержащем органические остатки 600-летней давности, это значит, что неорганические предметы могут иметь такой же возраст.

http://s5.uploads.ru/6Xtvi.jpg

Профессор  Р. Дистельбергер из Музея истории искусства в Вене обследовал «череп из Лубаантума» в 1982 году и пришел к выводу, что это подделка. Но «подделка» изготовлена с таким высоким мастерством, какого никогда не достигали флорентийские ремесленники, превзошедшие в искусстве обработки хрусталя всех своих европейских коллег.

Оказалось, что Миджел-Хеджес был не первым автором подобных находок: ещё в конце 80-х годов прошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр значительно отличается от лубаатунского - несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом.

http://s5.uploads.ru/gvZ93.jpg

Подобные черепа обнаруживались в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке (в Мексике, Бразилии, США), но и в Европе (во Франции), и в Азии (в Монголии, Тибете). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как "Митчелл-Хеджес". Большинство черепов выглядели значительно грубее. Похоже, это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги.

+1

2

http://s4.uploads.ru/3T6lY.jpg

Ещё одна грубая "копия" хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Она фигурирует под названием - "череп ацтекского бога подземного царства и смерти".

Интерес представляет ещё один вполне человеческий череп ("Макс"). Владелец Джоан Паркс унаследовала его от тибетского монаха, который пользовался им для лечения людей.

И наконец, одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твёрдый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор.

http://s4.uploads.ru/pZyHx.jpg

                                                                   Гипотезы.

Древние легенды рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться в "свой" череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее. Легенды также говорили, что посвящённые могли узреть в черепах день возвращения богов...

Оказалось, что древние хрустальные черепа интересуют не только историков, но и некие тайные общества. Так, буквально из-под носа археологов, в Гондурасе бесследно исчез так называемый "Розовый кварц". Расследование установило, что до исчезновения его несколько раз пытались выкрасть жрецы тайного культа. Хрустальные черепа интересовали и серьёзные государственные структуры.

В 1943 году в Бразилии после попытки ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества "Аненербе". На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку со специальным заданием найти и изъять хрустальные черепа "Богини смерти". Но зачем самым секретным учреждениям гитлеровской Германии понадобились хрустальные черепа?

Тайной целью третьего рейха было не только завоевать землю, но и захватить власть в невидимом мире. Этим занимался главный научно-исследовательский институт СС ордена "Аненербе" ("Наследие предков").

http://s5.uploads.ru/QJeYV.jpg

"Тайным кардиналом" этого мистического ордена был потомок древнего магического рода, носитель "знаний дьявола" группенфюрер СС Карл Мария Виллигуте. Именно по его инициативе эмиссары "Аненербе" и рыскали по всему миру в поисках магических реквизитов. Особенно их интересовали методы жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись, что эти знания "прародительницы арийской расы" позволят им не только создать сверхчеловека, но и с помощью магии подчинить остальных, недочеловеков.

http://s4.uploads.ru/967yq.jpg

Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. А сторонники гипотезы космических палеоконтактов считают череп творением инопланетян. Некоторые учёные полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп "Макс" от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей - по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние.

Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают ещё и мистическими свойствами. Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждают, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нём появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы". Есть также версия, что черепа выступали получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии.

Есть у кристаллов одно замечательное свойство: как и живые биологические объекты, они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала – своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка, и именно она определяет его основные физические и «магические» свойства. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка, подобно граммофонной пластинке, приобретает уникальную форму. А по сути, «запоминает» внешние влияния, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся «патефон», на котором можно воспроизвести записанное, то «летопись» поддавалась бы расшифровке. Это, так сказать, «геометрический» способ записи.

http://s4.uploads.ru/Jre7l.jpg

Оптические свойства черепов и содержащихся в них линз и призм подталкивают также к мысли об возможном использовании голографических технологий. Проверить это просто: достаточно облучить лучом лазера череп под разными углами с вариацией частоты лазера и проанализировать выходной сигнал. Если череп выполняет роль носителя информации, то при каких-то направлениях лазерного луча эта информация может проявиться в выходном сигнале. Хотя вовсе не обязательно, что данная информация будет иметь вид голографического изображения. Вполне возможно, что анализ выходного сигнала потребует и дополнительных усилий по дешифровке.

Энн Митчелл-Хеджес теперь живет в Канаде. Почтенная дама, которой уже перевалило за 90 лет, до сих пор твёрдо уверена, что хрустальный череп принадлежал культуре майя. В 1970 году она призналась: «Иногда я искренне жалею, что не исполнила пожелание моего отца — он хотел, чтобы я положила череп ему в гроб. Это было бы, вероятно, самым подходящим местом для такой странной вещи, ведь в чужих руках она начнет творить зло».

http://s5.uploads.ru/paPM2.jpg

Есть ещё такие сведения:

Эта легенда с давних пор передаётся из уст в уста в Центральной Америке. Майя и ацтеки считают, что мир разрушался четыре раза, и мы живём под пятым солнцем.

Под первым солнцем жили гиганты, их мир уничтожила вода. Второе солнце - свидетель разрушения мира и уничтожения людей воздушным змеем, который к тому же превратил людей в обезьян, спаслись один мужчина и одна женщина. Третий мир сожжён небесным огнём (метеоритом), жители этого мира питались одним фруктом.

При четвёртом солнце люди погибли от голода, вызванного потоком огня и крови. Конец пятого мира наступит от колебания и сотрясения земли (возможное смещение магнитных полюсов Земли) и вся жизнь прекратится.

В древних индейских преданиях упоминается целых тринадцать хрустальных черепов "Богини смерти", хранившихся отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальных воинов.

Считается, что, если удастся найти 13 древних черепов и разложить по кругу, один из них окажется главным и "соберёт" знания всех остальных.

http://s4.uploads.ru/kxqTe.jpg





http://arhivarrus.com/laborat/artef/555-cristall.html

+1

3

Привет, Надежда!

  написал(а):

Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки.

  написал(а):

Профессионалы из "Хьюлетт-Паккарда" так и остались в недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто её сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке.

  написал(а):

Чтобы придать кристаллу кварца округлую форму человеческого черепа, с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы семь миллионов рабочих часов. Это соответствует 800 годам круглосуточной работы. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет!


Наверное Вы знаете, что в мире есть такая сеть – Интернет :)). Если читаете это сообщение, то возможно уже знаете. Интернет сигналы передаются по Волоконно-Оптическим кабелям связи. Т.е. по оптическому волокну. А волокно представляет из себя . . . монокристалл того же кварца, только еще к тому же легированный. Т.е. не просто хрусталь, а внутри еще и примерно еще и гранат. Причем сердцевина имеет диаметр 9 микрон и длину от 2 км и более, она в разы тоньше человеческого волоса. А оболочка волокна – диаметр 125 микрон.

Представим, что через 1000 лет когда археологи найдут наши кабели, у них будут такие же ученые. Которые заявят, что для изготовления одного куска 48-волоконного кабеля было выращено 48 кристаллов граната каждый длиной 2 км и они отшлифованы до толщины 9 микрон. Разумеется при этом он должен развалиться раз 100!!  :mybb:
А затем вырастили еще 48 двухкилометровых кристаллов хрусталя и проделали в них отверстия диаметром 9 микрон и длиной в 2 км. (интересно чем, тут никакие сириусянские технологии не сработают).  :mybb:

В отверстия вставили отшлифованные кристаллы граната. Затем кристаллы отшлифовали до диаметра 125 микрон. В общем 1600 лет на изготовление такого кабеля будет мало, смело можно на 10 множить  :flag: . Т.е. если бы наши инженеры были настолько же тупоголовы как и те люди, которые дают подобные заключения, то интернет бы появился еще через 16 тысяч лет и не раньше.
А он есть! :flag:

И черепа тоже есть, значит их, так же как и наши кабели никому и в голову не приходило обрабатывать резцами или шлифовать шкурками. А как это было сделано Вы можете прочитать в Википедии. :)) :)) :))

Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка

Отредактировано Elleanelle (2013-07-01 09:32:16)

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Непознанное. Паранормальное » Хрустальные черепа.