ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Непознанное. Паранормальное » Орихалк - таинственный самородок.


Орихалк - таинственный самородок.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/u12EW.jpg

В диалоге «Критий» философа Платона (427-327 гг. до н.э.) говорится, что на остров Атлантида многое ввозилось из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твёрдых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле – самородковый орихалк, извлекавшийся из недр земли в разных местах острова.

Платон об Атлантиде.

Из рассказа Платона нам известно, что ни Солон, ни египетские жрецы сами не видели орихалка, хотя знали, что он «испускал огнистое блистание».

Со слов Крития, вещество это было в ходу в Атлантиде.

"Многое ввозилось к ним из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твёрдых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле: самородный орихалк, извлекавшийся из недр земли в различных местах острова и по ценности своей уступавший тогда только золоту.

Остров, на котором стоял дворец, имел пять стадиев в диаметре; этот остров, а также земляные кольца и мост шириной в плетр цари обвели круговыми каменными стенами и на мостах у проходов к морю всюду поставили башни и ворота. Камень белого, чёрного и красного цвета они добывали в недрах срединного острова и в недрах внешнего и внутреннего земляных колец, а в каменоломнях, где с двух сторон оставались углубления, перекрытые сверху тем же камнем, они устраивали стоянки для кораблей. Если некоторые свои постройки они делали простыми, то в других они забавы ради искусно сочетали камни разного цвета, сообщая им естественную прелесть; также и стены вокруг наружного земляного кольца они по всей окружности обделали в медь, нанося металл в расплавленном виде, стену внутреннего вала покрыли литьем из олова, а стену самого акрополя – орихалком, испускавшим огнистое блистание.

Был и храм, посвященный одному Посейдону, который имел стадий в длину, три плетра в ширину и соответственную этому высоту; в облике же постройки было нечто варварское. Всю внешнюю поверхность храма, кроме акротериев, они выложили серебром, акротерии же – золотом; внутри взгляду являлся потолок из слоновой кости, весь изукрашенный золотом, серебром и орихалком, а стены, столпы и полы сплошь были выложены орихалком."

"Порядки относительно властей и должностей с самого начала были установлены следующие. Каждый из десяти царей в своей области и в своем государстве имел власть над людьми и над большей частью законов, так что мог карать и казнить любого, кого пожелает; но их отношения друг к другу в деле правления устроялись сообразно с Посейдоновыми предписаниями, как велел закон, записанный первыми царями на орихалковой стеле, которая стояла в средоточии острова — внутри храма Посейдона. В этом храме они собирались то на пятый, то на шестой год, попеременно отмеривая то четное, то нечетное число, чтобы совещаться об общих заботах, разбирать, не допустил ли кто-нибудь из них какого-либо нарушения, и творить суд. Перед тем как приступить к суду, они всякий раз приносили друг другу вот какую присягу: в роще при святилище Посейдона на воле разгуливали быки; и вот десять царей, оставшись одни и вознесши богу молитву, чтобы он сам избрал для себя угодную жертву, приступали к ловле, но без применения железа, вооруженные только палками и арканами, а быка, которого удалось изловить, заводили на стелу и закалывали на ее вершине так, чтобы кровь стекала на письмена.

На упомянутой стеле помимо законов было еще и заклятие, призывавшее великие беды на головы тех, кто их нарушит. Принеся жертву по своим уставам и предав сожжению все члены быка, они разводили в чаше вино и бросали в него каждый по сгустку бычьей крови, а все оставшееся клали в огонь и тщательно очищали стелу. После этого, зачерпнув из чаши влагу золотыми фиалами и сотворив над огнем возлияние, они приносили клятву, что будут чинить суд по записанным на стеле законам и карать того, кто уже в чем-либо преступил закон, а сами в будущем по доброй воле никогда не поступят противно написанному и будут отдавать и выполнять лишь такие приказания, которые сообразны с отеческими законами."

Помимо Платона об орихалке пишут другие авторы, например, Гесиод сообщает, что из орихалка был сделан щит Геракла.

В руки он щит пестроблещуший взял, который ни разу
Дальний иль ближний удар не пронзил - восхищение взору.
Весь по кругу эмалию белой и костью слоновой,
Светлым он мерцал янтарем и притом излучался
Златом блестящим, его пробегали полоски лазури.

Был посредине дракон и страх от него несказанный:
Часто взирал он очами, из коих светилося пламя,
Полнилась пасть его от зубов, белевших рядами,
Неумолимых и грозных. Вверху над ужасной главою
Грозная Распря витала, к сраженью мужей побуждая,
Страшная, - разум и мысли она у мужей отнимает,
Кои противу Зевесова сына воздвигли сраженье.

Оных души в землю уже погрузились к Аиду,
Кости же их, лишенные кожи, изгнившей вкруг членов,
Сириус в черной пыли жарким лучом растлевает.
Там Напор и Отпор вблизи изваяны были,
Там и Рокот, и Ужас, и Мужеубийство пылало,
Там и Смятенье, и Распря метались, и лютая Гибель,
Свежею раной смиряя живых, а иных и без раны,
Третьих - уже убиенных - сквозь битву влачила за ноги,
Тканью, багровой от крови людской, укутала плечи,
Грозным взором глядя и криком вопя исступленным.

Были там головы змей, несказанно ужасных и страшных,
Счетом двенадцать, что племя людей на земле устрашают,
Кои против Зевесова сына воздвигли сраженье.
Шло от зубов скрежетанье, во битву когда устремлялся
Амфитриониад, и чудесно сверкало ваянье, -
Словно пятна являлись взиравшим на грозных драконов:
Синими спины казались, и сумрачно пасти чернели.
Там же и вепрей дикое стадо, и львы недалече...

Обод вкруг обтекал Океан, как поток наводненный.
Целостно он охватывал щит премногоискусный.
Лебеди выспреннелетные громко кричали на оном:
Много плавало их по глади, где рыбы сновали, -
Диво для взора и тяжкогремящему Зевсу, по воле
Коего щит Гефест сотворил огромный и крепкий,
Дланями плотно скрепив. Щитом сим Зевсов могучий
Сын премощно сотряс, к колеснице ринувшись конной.


В одном из старинных буддийских текстов говорится:

«Когда Сын Солнца сошел на Землю научить народы, с неба упал Щит, который носил Силу Мира. Посреди щита между тремя отличными пятнами выступали серебряные знаки, предвещавшие события под лучом Солнца. Явление неожиданной тьмы на Солнце повергло в отчаяние Сына Солнца, и он выронил и разбил Щит, ибо созвездие было враждебно. Но сила осталась в обломке середины. Там касался луч Солнца».

Сравните - щит Зевса и щит из буддийских текстов для сына Солнца.

Зевс  — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Отец богов и людей. В римской мифологии отождествлялся с Юпитером (в его руке, очевидно, ваджра):

http://s9.uploads.ru/WkJio.jpg

Гор, Хор («высота», «небо») — бог в древнеегипетской мифологии — бог неба, царственности и солнца. Созвездие Гора греки называли Орионом.

http://s9.uploads.ru/X1pqH.png

В Тибете существует древняя легенда о камне Чинтамани, якобы привезенном на Землю из созвездия Орион. Указывается даже время – IX век до нашей эры. Крылатый конь Лунгта, способный пересекать Вселенную, принёс шкатулку с четырьмя священными предметами, среди которых был Чинтамани. Принято считать, что он был вырезан из минерала чёрного цвета со сверкающими прожилками и изначально представлял собой многогранник.

http://s8.uploads.ru/sgo2X.jpg

Главной характеристикой Чинтамани является его огненная природа, с которой связаны его удивительные свойства: он может светиться, испускать искры и пламя, менять свой вес, издавать треск, предсказывать события, а его обладателю дарить особую силу и выносливость. Санскритское двухсоставное слово "Чинтамани" буквально значит "драгоценный камень мысли". Поэтому можно сказать, что Чинтамани - это огненный кристалл высочайшей духовной мысли.

Гомер сравнивает с ним волосы Афродиты.

Иосиф Флавий в «Иудейских древностях», сообщает, что священные сосуды в храме Соломона были изготовлены из орихалка.

http://s9.uploads.ru/2zClb.jpg

Интересно, что в другой части света, Японии, в старинных летописях «Такэути Бункэн», можно тоже найти описания некоего мистического камня или металла, даже более подробные, чем у Платона, в них он называется «Хихиироканэ». Там же говорится, что высокоразвитая культура древней японской цивилизации поддерживалась с помощью этого сверхъестественного металла.

Кацутоки Сакаи писал об этом камне, что изредка его можно встретить и в наше время. "Удельный вес его меньше, чем у золота, и в чистом виде он легче, чем железо, в виде сплава твёрже платины: если из такого сплава изготовить меч, то им можно резать и драгоценные камни. Хихиироканэ не только кажется похожим на играющие языки пламени, но если к нему поднести руку, то чувствуется также излучение энергии, будто дует ветер."

Разные летописи и легенды, повествующие о его использовании, приводят описание, похожее на платоновское — «сверкал подобно солнцу».

Согласно аристотелевскому трактату "De mirabilibus auscultationibus", этот сияющий металл получали при плавке меди путем добавления кальмии, особой породы, которую привозили с берегов Чёрного моря. По мнению Плиния Старшего, металл этот вышел из употребления тогда, когда были истощены его копи.

В индийских легендах о Кришне рассказывается о полученном от бога Солнца Сурьи драгоценном Камне Сьямантаке. Его сияние было видно издали, поэтому он воистину был солнцеподобен. Сьямантак приносит счастье и богатство той стране, в которую попадает.

В Азии распространены легенды о коне Гимавата, спускающемся с гор и несущем огненный Камень Чинтамани для спасения человечества.

Коню Гимавата подобен монгольский белый конь Эрдени Мори, также несущий на своем седле драгоценный Камень мудрости, рассеивающий любую тьму.

У тибетцев священный Камень называется Норбу Римпоче. В их сокровенных сказаниях имеются упоминания об испускающем всепроникающие лучи Камне на башне Владыки Шамбалы Ригден Джапо.

Чудесный драгоценный Камень, способный освещать дорогу, имелся у легендарного героя Востока Гесэр Хана. «Чёрным Камнем» владели монгольские духовные владыки, избавляя свой народ от болезней и несчастий.

Из русских народных сказаний известен чудесный Камень Алатырь. Он также называется и «белым опаляющим Камнем» или «Камнем белого света». Алатырь – источник исцеляющих и питающих рек, в нём сокрыта не имеющая предела могучая сила.

В сказаниях Голубиной книги упоминается Камень, который «всем камням отец» и который положен в основание Храма на священной Сионской горе.

Можно вспомнить о ваджре - в древнем индийском эпосе «Махабхарата» оружии богов:

Летательные аппараты и оружие в древней Индии.

Ваджра в санскрите имеет несколько значений: «удар молнии» и «алмаз». В Тибете её называют дордже, в Японии - конгосё, в Китае - дзиньганси, в Монголии - очир.

http://s9.uploads.ru/97xNq.jpg

В мифологии Индии ваджра - мощное оружие бога Индры, которое может убивать без промаха. При этом, как алмаз, она цела и невредима в любых ситуациях: разрушает всё, но на ней не остается ни царапины. Ваджра в различных описаниях сопровождается эпитетами: медная, золотая, железная, прочная, как из камня или скалы.

Заметим, что бог Индра - главный в индуистской мифологии, глава всех богов, бог грома и молнии, «царь вселенной».

В рамках буддизма со словом «ваджра» начали ассоциироваться, с одной стороны, изначально совершенная природа пробужденного сознания, подобная несокрушимому алмазу, а с другой — само пробуждение, просветление, подобное мгновенному удару грома или вспышке молнии. Ритуальная буддийская ваджра, так же как и древняя ваджра, представляет собой вид скипетра, символизирующий пробужденное сознание, а также сострадание и искусные средства. Праджню и пустоту символизирует ритуальный колокольчик. Соединение ваджры и колокольчика в ритуально скрещенных руках священнослужителя символизирует пробуждение как результат интеграции мудрости и метода, пустоты и сострадания. Следовательно, слово Ваджраяна может быть переведено как «Алмазная Колесница».

+1

2

"Что такое орихалк? Древнегреческое слово ρείχαλκος составлено из основ слов όρος «гора» и χαλκός «медь» и может быть переведено как «горная медь». Латинские авторы ошибочно транслитерировали это слово как aurichalcum, буквально «златомедь». На основании этого чтения распространилась идентификация орихалка с различными сплавами золота и меди. В гомеровских гимнах слово «орихалк» принято переводить как «жёлтая медь» либо «украшения из жёлтой меди».

В популярной литературе распространена точка зрения, что орихалк — это латунь или алюминий. Между тем, латунь была хорошо известна грекам классического периода и отнюдь не «только лишь по названию», как пишет об орихалке Платон. Алюминий же был впервые получен в девятнадцатом веке — хотя существуют апокрифические сказания о некогда преподнесённой в дар императору Тиберию чаше из «невероятно лёгкого металла, полученного из глины». Едва ли более надежными являются сопоставления платоновского металла с халькопиритом, нефритом, янтарем и прочими минералами и поделочными камнями.

В нумизматике орихалком называют бронзовый сплав с золотым оттенком, из которого в Древнем Риме чеканили сестерции. В новогреческом языке словом ορείχαλκος называют латунь.

ОРИХАЛК (англ. Orichalcum). Это обычное написание данного слова на английском языке. У греческих авторов оно встречается уже в VIII в. до н. э. в форме oreichalkon, которая, видимо, означает «горная бронза», хотя из этих литературных текстов видно, что их авторы не слишком хорошо знали, что это такое, — помимо того, что это какой-то удивительно блестящий металл. У римских авторов это название превратилось в aurichalcum, т. е., «золото-бронза», из-за ошибочного понимания его этимологии. Слово chrysochalkon, правильная греческая форма для последнего значения, тоже сохранилось в словарях.

Во времена Августа в Риме латунь называлась «аурихалк», из которой чеканились сестерции и дупондии. Аурихалк получил название от цвета сплава, похожего на цвет золота.

Латунь? Так она была прекрасно известна ещё древним римлянам. Да и назвать её "блистающим" металлом язык не поворачивается - со временем она сильно "темнеет".

До 2009 года фраза в английской википедии была такой:

"Orichalcum is also mentioned in the Antiquities of the Jews - Book XI by Josephus, who stated that the vessels in the Temple of Solomon were made of orichalcum."

В книге 11 описывается восстановление храма Ездрой с такими словами:

"Тут Ездра немедленно вручил казначеям, принадлежавшим к священническому роду, предназначенные для святилища средства, именно шестьсот пятьдесят талантов серебра, серебряных сосудов на сто талантов, золотых на двадцать и на двенадцать талантов сосудов из такого металла, который дороже золота."

"Now Esdras presented the sacred money to the treasurers, who were of the family of the priests, of silver six hundred and fifty talents, vessels of silver one hundred talents, vessels of gold twenty talents, vessels of brass, that was more precious than gold, twelve talents by weight".

В английском тексте (1895 год) примечание:

* - "Dr. Hudson takes notice here, that this kind of brass or copper, or rather mixture of gold and brass or copper, was called aurichalcum, and that this was of old esteemed the most precious of all metals."

В оригинале: κα χαλκ σκεύη χρυσο κρείττονα, "и посуды из меди, превосходящей золото".

Что касается сосуда "море", то вот так это звучит по-английски:

"Therein was found a very great quantity of gold and silver, besides that sort of brass which is said to be more valuable than gold; of which brass Solomon made that large vessel which was called The [Brazen] Sea, and those most curious lavers, when he built the temple for God."

По-гречески: κα χαλκός, ν το χρυσο κρείττον λεγον, "и меди, которая, говорят, превосходит золото", что κρείττον само по себе не несёт оттенка "дороже", это просто любое превосходство.

0

3

http://s9.uploads.ru/k4Jm6.jpg


Вот ещё попалось, возможно, это не относится к орихалку, но на заметку взять можно:

По дороге мы остановились в сувенирном магазинчике, где нам рассказали о золоте Майя. Когда конкистадоры впервые увидели пирамиды Майя, они решили, что те сделаны из золота. Ночью же золото превратилось в обыкновенный чёрный камень. Испанцы были уверены, что Майя спрятали от них своё золото внутри этих камней. На самом деле, пирамиды были облицованы местным камнем, который на солнце приобретает золотой окрас. Он, как фосфор, может в течение дня впитывать в себя солнце, а ночью отдавать его энергию в виде золотистого свечения. Нам продемонстрировали Майскую маску, сделанную из этого камня. В тени она была чёрной, но стоило вынести её на солнце - и она засверкала. (Сергей Доля).

http://s9.uploads.ru/VOQ8p.jpg

Как гипотеза о пришельце с Ориона:

Метеориты, "небесные камни", известны человечеству очень давно. Когда метеоритное тело входит в плотные слои атмосферы, его поверхность настолько нагревается, что вещество поверхностного слоя начинает плавиться и испаряться. Воздушные струи сдувают с поверхности железных метеоритов крупные капли расплавленного вещества, причем следы этого сдувания остаются в виде характерных выемок.

Каменные метеориты часто дробятся, и тогда на поверхность Земли низвергается целый дождь обломков самых разнообразных размеров. Железные метеориты прочнее, но и они иногда разрушаются на отдельные куски. Один из крупнейших железных метеоритов, Сихотэ-Алинский, упавший 12 февраля 1947 г., был найден в виде большого количества отдельных осколков. Общий вес собранных осколков достиг 23 т, причем, конечно, были найдены не все осколки. Наибольший из известных метеоритов, Гоба (Юго-Западная Африка), представляет собой глыбу весом в 60 т.

Большие метеориты, ударяясь о Землю, зарываются на значительную глубину.

Химический состав метеоритов хорошо исследован. Железные метеориты содержат в среднем 91% железа, 8,5% никеля и 0,6% кобальта; каменные метеориты - 36% кислорода, 26% железа, 18% кремния и 14% магния. Каменные метеориты по содержанию кислорода и кремния близки к земной коре, но металлов в них гораздо больше. Содержание радиоактивных элементов в метеоритах меньше, чем в земной коре, причем в железных меньше, чем в каменных. Химические соединения, присутствующие в метеоритах, и их кристаллическая структура по-казывают, что метеоритное вещество сформировалось в условиях высоких давлений, и температур.

Это означает, что метеориты входили когда-то в состав крупных тел, имевших большие размеры. По относительному содержанию радиоактивных элементов и продуктов их распада можно определить возраст метеоритов. Для разных образцов он получается различным и колеблется обычно в пределах от нескольких сотен миллионов до нескольких миллиардов лет.

Это "стандартный" состав метеоритов, но разве невозможен метеорит с совершенно неизвестным составом не земных элементов?

Золото самородное обычно рассматривается как разновидность электрума – природного сплава золота с серебром, с содержанием золота, приближающимся к 100%. Известны разности самородного золота – порпецит (со значительным содержанием палладия), купроаурит или аурикуприт (в сплаве с медью, в зависимости от содержания меди), висмутоаурит (наличие содержания висмута), родит ( содержание родия до 43%), иридистое и платинистое золото с содержанием иридия или платины, соответственно. Содержание собственно золота в самородном золоте составляет, как правило, 75-100%.

В 1916 г. в Британское военное ведомство в Индии попали маленькие статуэтки слонов и кадильницы для благовоний, отлитые из неизвестного металла. Эти старинные вещицы на протяжении веков хранились в индуистских монастырях. Прозрачные камни и кристаллы, которыми были инкрустированы кадильницы, производили необычайное впечатление, когда в темной комнате зажигали фитильки: воздух наполнял аромат благовоний, а сквозь каменья блистал свет огня.

0

4

(Перевод правила сама, так что не взыщите, может что не так сообразила. Н.Я.).

                                         Попытки сплавов, названные авторами орихалком.

ORICHALCUM - второй самый ценный металл - orichalcum/tumbaga.

                                           Пример с 70% золота, остальные медь и серебро.

http://s8.uploads.ru/5e1oh.jpg

Платон об Атлантиде - "Оrichalcum - был добываем из земли во многих местах острова, и, за исключением золота, почитался наиболее драгоценным металлом для людей того времени."

"orichalcum, который сверкал, как огонь."

"вспыхнул красный свет orichalcum. " (Jowett перевод).

"вся стена... акрополя, прошита красным светом orichalcum. (Jowett).

Переводчик в 1929 году, не зная, как перевести orichalcum, не зная, что это может быть, переводит как "Металл" - я имею в виду "orichalcum, который был наиболее драгоценным металлом, кроме золота."

Перевод Десмонда в 1971 году даёт другой перевод "металл", на вариант: "в то время наиболее ценными металлами, кроме золота."

Оrichalcum как imaginery металл: такой металл действительно существует, сплав меди и золота найден в Андах. Когда убрана растворённая медь с поверхности, изделие напоминает чистое золото и изначально неотличимо от золота.

http://s8.uploads.ru/gDeT9.jpg  http://s8.uploads.ru/XEICO.jpg

В Атлантиде храмы были обиты листовым золотом, серебром и orichalcum (с остроконечными вершинами?) из серебра, в храмах были многочисленные статуи из золота, накопленного предками, как это было в Перу во время Завоевания.

Некоторые люди верят, что описание Платона правдивое, в то время как другие люди думают, что выдумки. Переводчик Сэр Десмонд считает, что таинственный сплав, который у Платона называется "Orichalcum", это "выдуманный металл", но на самом деле он существует в Андах в виде сплава золота и меди. Вот что Карен Олсен Bruhhs пишет в "Древней Южной Америке":

"Изделия из меди и медных сплавов не очень ценятся из-за цвета, не похожего на золото или серебро. Позолоченные медные предметы часто были сделаны из сплава, который распространился по всей Южной и Центральной Америке: способом tumbaga. Это сплав золота с медью. Работать с чистым золотом значительно сложнее, чем с медью, но оно сохраняет свою гибкость, когда в сплаве. Именно поэтому сплав идеально подходит для образования сложных предметов из кованого листового металла. Кроме того, золото с медью плавится при более низкой температуре, чем медь, что нужно принять во внимание, так как в то время для раздува огня применялись ветер и лёгкие мужчин. Когда сплав сделан, то идёт дальнейшая обработка кислотой для растворения меди, а затем ковка и полировка, чтобы поверхность золота была равномерная."

http://s8.uploads.ru/nEs3e.jpg

Подробнее о tumbaga в доколумбовой Южной Америке.

Золото в то время не использовалось в качестве денег, а ценились больше его цвет и красота в изделиях, как золото - "капля Солнца" и серебро - "слезы Луны".

Процесс дальнейшего объяснён и продемонстрирован Адам Харт-Дэвис в своей программе "Что Древние люди Делали Для Нас", снятый для передачи "Открытый университет" (BBC2) 2 марта 2005 года.

http://s8.uploads.ru/KRwav.jpg

Оrichalcum перед началом работы.

Взяв небольшой кусок Tumbaga, состоящий из 50% золота и 50% медь, сплав был выплавлен в форме миниатюрной маски для дальнейшей сборки кольца на палец.

http://s9.uploads.ru/i90S2.jpg

Металл выплавлен в виде "маски".

На этом этапе он выглядел, как отполированная медь, прежде чем был выплавлен до вишнёво-красного цвета при температуре 500º.

http://s8.uploads.ru/DP5p8.jpg

Неочищенный сплав orichalcum выплавляется,

http://s8.uploads.ru/08suO.jpg

пока цвет не становится вишнёво-красным.

http://s9.uploads.ru/4k8sz.jpg

Сплав был охлаждён в воде, поверхность превратилась в оксид меди.

http://s9.uploads.ru/SGKAq.jpg

Оксид меди растворяется в растворе квасцов.

Затем сплав был погружён в горячий раствор квасцов, после чего, как в древнем алхимическом процессе, оксид меди растворился, обнажив блестящую золотом поверхность, как благородный металл чистого золота. 


http://s9.uploads.ru/KMuA8.jpg  http://s8.uploads.ru/Ceapk.jpg

Квасцы растворяют оксид меди, чтобы выявить золотую поверхность Orichalcum, медь очищена с поверхности.

http://s9.uploads.ru/pRUoL.jpg

Оrichalcum слева выглядит как золото, справа маска из меди.

0

5

http://s9.uploads.ru/UgWKD.jpg

Золотая маска из драгоценного металла, музей Ла-Пас.

http://s8.uploads.ru/4IOJC.jpg

Маска и воротник Orichalcum.

Этим доказывается, что Orichalcum не мифический металл.

В Orichalcum, известным как Tumbaga, больший процент меди давал больше красного цвета....

http://s8.uploads.ru/JPLo5.jpg

http://s8.uploads.ru/OV4Xk.gif

Близнецы из orichalcum (tumbaga).

http://s8.uploads.ru/CN3mL.jpg

http://s8.uploads.ru/KxWFd.jpg

Оrichalcum (tumbaga).

http://s8.uploads.ru/MpZan.jpg

Оrichalcum (tumbaga).

http://s9.uploads.ru/YTLpi.jpg

Оrichalcum (tumbaga).

http://s9.uploads.ru/CRquO.jpg

Оrichalcum (tumbaga), Смитсоновский музей.

http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http://www.atlantisbolivia.org/orichalcum.htm&lang=en-ru&ui=ru

                                                         Ещё один рецепт Tumbaga.

Tumbaga-сплав состоит в основном из золота и меди. Он имеет значительно более низкую точку плавления, чем золото или медь в отдельности.

Tumbaga можно очистить с помощью простой кислоты, лимонная кислота растворяет медь с поверхности. То, что остается - это блестящий слой почти чистого золота на поверхности, сплав меди и золота даёт более прочный лист. Этот процесс называется позолота.

Tumbaga изделия были много раз сделаны с помощью так называемой техники "утраченного сплава", была используема смесь меди (80%), серебро (15%) и золото (5%). Указанная концентрация повторялась в нескольких изделиях. После того, как изделие было сплавлено с медью, с поверхности изделия окисленный оксид меди был удалён механически. Изделие было помещено в окислительной раствор, содержащий хлорид натрия (соли), и сульфата железа. Этим процессом были удалены путем окисления серебро с поверхности изделия, оставляя только золото. Глядя через микроскоп, можно увидеть пустые места, откуда элементы меди и серебра были удалены.

Вот приведены в пример орихалка 2 рецепта выплавки.

По первому рецепту сплав идёт как "Пример с 70% золота, остальные медь и серебро." Но в современном ювелирном деле это 700 проба золота - вероятность отнести к орихалку, но под знаком вопроса, по той причине, что золото, серебро и медь не редкие металлы в других местах, а у Плиния Старшего указано, что металл этот вышел из употребления тогда, когда были истощены его копи, т.е. можно предполагать, что это сплав чего-то другого и очень редкий...

По второму рецепту Tumbaga-сплав "была используема смесь меди (80%), серебро (15%) и золото (5%)." и как подробно объяснён сам процесс - это золочение изделия, что вряд ли поставило бы сплав чуть ниже золота.

Тайна орихалка пока остаётся тайной... будем надеяться, что когда-нибудь она будет разгадана...





Н.Я.

0

6

Дополнение.

Посейдон - Второй сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Деметры, Гестии и Аида.

Гор, Хор («высота», «небо») - бог в древнеегипетской мифологии, сын Исиды и, предположительно, Осириса.  Его супруга — Хатхор. Гор — бог неба, царственности и солнца. Созвездие Гора греки называли Орионом.

Зевс — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи. Брат Аида, Гестии, Деметры, и Посейдона. Жена Зевса — богиня Гера. Отец богов и людей.

По мифологии - Посейдон - создатель Атлантиды.  Посейдон считался покровителем коневодства и имел прозвище Гиппий (Конный) - проведите аналогию в Тибет к камню Чинтамани, который был принесён на землю крылатым конём Лунгта в тибетских преданиях.

Бог Индра - главный в индуистской мифологии, глава всех богов, бог грома и молнии, «царь вселенной».

Атлантида - Атлант, держащий небо на своих плечах - вот вам Зевс - верховный бог патеона.

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Непознанное. Паранормальное » Орихалк - таинственный самородок.