ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Учения (краткий обзор) » Мистики ХХ века. Даниил Андреев – исследователь запредельного.


Мистики ХХ века. Даниил Андреев – исследователь запредельного.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мистический и визионерский опыт Даниила Андреева сродни прозрениям Рудольфа Штейнера. Общаясь с духовными Существами, Андреев составил подробное описание миров, существующих за пределами нашего восприятия. Согласно его утверждениям, наш материальный мир является лишь незначительной частью глобальной системы многомерных миров, населенных различными существами. И взаимодействие этих существ во многом определяет положение дел в нашем мире. Он говорит, что, в частности, история человечества есть отражение метаистории конфликта между светлыми и темными силами запредельных пространств. В метаисторической концепции Андреева заметно влияние многих христианских мистиков, тем не менее, его идеи вполне самостоятельны и не укладываются в рамки чьих-либо учений.
.
.
http://uploads.ru/i/c/C/o/cCoip.jpg
.
.
Даниил Андреев (1906 – 1959) был сыном Леонида Андреева, выдающегося русского писателя и философа. Не дожив до пятидесяти лет, отец его умер в самый разгар революционных событий в России, и мальчик рос и воспитывался в семье своей московской тетки. В Москве он окончил гимназию, в Москве же к нему пришло и первое метаисторическое озарение. Это случилось в 1920 году, в сквере у храма Христа Спасителя, мальчику было всего 14 лет. Андреев вспоминал, что это озарение открыло перед ним, вернее, - над ним, «такой бушующий, ослепляющий, непостижимый мир, охватывавший историческую действительность России в странном единстве с чем-то неизмеримо большим над ней, что много лет я внутренне питался образами и идеями, постепенно наплывавшими оттуда в круг сознания. Разум очень долго не мог справиться с ними, пробуя создавать новые и новые конструкции, которые должны были сгармонировать противоречивость этих идей и истолковать эти образы. Процесс слишком быстро вступил в стадию осмысления, почти миновав промежуточную стадию созерцания. Конструкции оказались ошибочными, разум не мог встать вровень со вторгающимися в него идеями, и потребовалось свыше трех десятилетий насыщенных дополняющим и углубляющим опытом, чтобы пучина приоткрывшегося в ранней юности была правильно понята и объяснена».
.
В 20 лет, когда Андреев уже учился на высших литературных курсах, озарение посетило его снова. Это произошло во время пасхального богослужения в одной из московских церквей. С тех пор «прорывы в иной мир случались с ним время от времени, но при этом они не играли значительной роли в жизни юноши. После безуспешных попыток заработать на жизнь литературным трудом, он занялся художественным оформлением выставок и музейных экспозиций, но продолжал писать стихи и прозу мистического содержания, надеясь, что его произведения когда-нибудь будут напечатаны.
.
После Второй мировой войны его арестовали по обвинению в антисоветской деятельности и приговорили к 25 годам заключения. Однако именно тюремное заключение помогло Андрееву усовершенствовать и расширить свой мистический опыт. Лишенный контакта с внешним миром, он научился осознанно управлять «трансфизическими странствиями души» во сне и в состоянии бодрствования. Он описывает это состояние следующим образом: «На сорок седьмом году жизни, я вспомнил и понял некоторые из своих трансфизических странствий, совершенных ранее; до этого времени воспоминания о них носили характер смутных, клочкообразных, ни в какое целое не слагающихся хаотических образов. Новые же странствия зачастую оставались в памяти ощущением приоткрывшихся тайн, как не остается в памяти никакое сновидение, даже самое значительное».
.
Основываясь на этих откровениях, Андреев начал писать «Розу Мира» - трактат о сокровенном строении Вселенной, о мистической подоплеке всей истории земной цивилизации и о грядущих судьбах человечества. В отличие от фрагментальных описаний Сведенборга и довольно туманных абстракций Якоба Беме, Андреев излагает свою концепцию мировоззрения четко и систематично, и поэтому его книга местами напоминает учебник, а то и путеводитель. Андреев считал себя православным христианином, и, подчеркивая религиозный характер своих озарений, он особо останавливается на религиозном познании мира. По его мнению, существует три основных предмета для познания:
.
1 - метаистория;
2 - трансфизика;
3 - вся Вселенная в целом.
.
1. В философский обиход понятие метаистории было введено русским религиозным философом Сергием Булгаковым. Метаисторию он определяет как «ноуменальную сторону того универсального процесса, который одной из своих сторон открывается для нас как история». Принимая этот термин, Андреев, однако, не соглашается с его трактовкой, отмечая, «что понятие ноуменального и феноменального выработаны иным ходом мысли, вызваны иными философскими потребностями. Объекты метаисторического опыта могут быть втиснуты в систему этой терминологии лишь по способу Прокруста».
.
Метаистория, - считал Андреев, - это «лежащая пока вне поля зрения науки, вне ее интересов и ее методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях инобытия, которые будучи погружены в другие потоки времени и в другие виды пространства просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история». Эти потусторонние процессы теснейшим образом связаны с историческим процессом и в значительной степени его собою определяют, но отнюдь с ним не совпадают и с наибольшей полнотой раскрываются на путях именно того специфического метода, который следует называть метаисторическим.
.
2. Термин «трансфизическое» введен самим Андреевым. Трансфизическими он называет запредельные миры, которые также обладают материальностью, но иной, чем наша, и существуют в пространствах с другим числом координат и в других потоках времени. Метафизики прошлого, включая и Рудольфа Штейнера, считали трансфизические Сущности духовными. Однако Андреев счел нужным разграничить эти понятия, поскольку, по его мнению, истинно духовными Сущностями являются лишь Бог и монады. Под трансфизикой у Андреева понимается вся совокупность иных миров, вне зависимости от процессов, там протекающих. Описывая трансфизическую реальность, Андреев использует множество своеобразных терминов и названий, встречающихся только в его трудах и произведениях. По его словам, вся эта терминология – всего лишь более или менее удачные попытки передать при помощи «привычного нам звукоряда необычные имена, уловленные духовным слухом».
.
3. Согласно учению Андреева, во Вселенной существует только один физический слой, который он назвал «Энроф». Это и есть та материальная Вселенная, которую исследуют естественные науки. Энроф обладает трехмерным Пространством и одномерным Временем. Рядом с ним сосуществуют многочисленные трансфизические слои, пространство которых измеряется теми же тремя координатами, но время имеет не одно, а несколько измерений. Событие в таком слое происходит синхронно во всех его временных измерениях, поскольку время течет несколькими параллельными потоками различных темпов, но центр события находится в одном или двух из них. Возможно, нам это трудно представить, но обитатели такого слоя, хотя и действуют преимущественно в одном или двух временных измерениях, существуют во всех измерениях одновременно и осознают их все сразу, что и дает им особое ощущение полноты жизни, которое незнакомо людям. Думаю, что высокодуховные люди знакомы с этим ощущением полноты жизни.
.
Наибольшее число пространственных измерений 6, число же временных достигает 236-ти. Каждый из слоев отличается от остальных слоев характером протяженности своего пространства. Одни слои, такие же, как Энроф, обладают протяженностью космической, другие ограничиваются пределами только Солнечной системы. Есть еще более локальные, они связаны с каким-либо физическим участком планеты. Неодинакова и степень разграниченности этих слоев. Иногда переход из одного слоя в другой требует от живого существа физической смерти, либо труднейшей материальной трансформации, но чаще – лишь особых внутренних состояний и концентраций.
.
Смежные слои, сообщение между которыми возможно, складываются в систему, которая обозначается индийским словом «сакуала». Все же слои одного небесного тела (например, планеты Земля или других планет), будучи связанные между собой общими метаисторическими процессами, составляют огромную, тесно взаимодействующую систему – брамфатуру. Брамфатура Земли называется Шаданакар, и, как утверждает Андреев, имеет 242 слоя. Но, я думаю, что, как каждая развивающая система, эти слои со временем должны преображаться и, число их должно увеличиваться. Также при развитии всех слоев одной системы возникает большое количество соприкосновений и проникновений различных сущностей в другие слои этой системы. При увеличении развития сознаний сущностей (здесь имеется в виду также и человек), переходы должны становиться все легче и со временем, думаю, отпадет такой вариант перехода как физическая смерть. Думаю, что это и есть то реальное бессмертие для человека, о котором говорили древние просвещенные люди.
.
В Солнечной системе есть брамфатуры Солнца, Луны, Юпитера, Сатурна, Венеры, Нептуна и Урана. Остальные планеты Андреев считает мертвыми: это либо руины погибших брамфатур, либо они не были брамфатурами никогда. Думаю, что при гибели брамфатуры какой-либо планеты погибают не все слои этой системы, какие-то из них все же остаются, конечно же, есть и абсолютно мертвые планеты. Среди многочисленных слоев Земли – Шаданакары – есть многомерный мир, где пребывают человеческие монады – неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей, творимые Богом и больше никем. Они входят в слои Земли, облекаясь наитончайшей материей, т.е. энергией. Эта субстанция пронизывает весь Шаданакар. Задача каждой человеческой монады – это творческий труд, ведущий к просветлению Вселенной. Они осуществляют этот труд в низших мирах, создавая там для себя материальные облачения, и с помощью их воздействуют на среду соответствующих слоев.
.
Прежде всего, монада создает шельт из материальности пятимерных пространств, затем – астральное тело из материальности четырехмерных пространств. Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении словом «душа». Шельт – это материальное вместилище монады со всеми ее божественными свойствами. Не сама монада, а именно шельт является тем «Я», которое начинает свое странствие по низшим слоям. Шельт творится самою монадою. В творении же астрального тела принимает участие великая монада – стихиаль – мать Земли. Она принимает участие в сотворении астральных тел всех существ Шаданакара, т.е. людей, ангелов, даймонов, животных, стихиалей, демонов и даже великих иерархий, когда последние спускаются в те слои, где астральное тело необходимо.
.
Астральное тело – это высший инструмент шельта. Астральное тело обладает духовным зрением и слухом, духовным обонянием и памятью, умеет летать, общаться с даймонами, стихиалями и ангелами и ощущать космические панорамы и перспективы. Мать Земли, «оплодотворяющаяся» духом Солнца, создает для воплощающейся монады эфирное тело. Без этого тела невозможна никакая жизнь в 3-4-мерных мирах. В Энрофе шельт облекается физическим телом – совместным произведением ангельских иерархий и великой стихиали человечества, которую зовут Литит. Облекаясь физическим телом, т.е. став человеком, монада достигает самой нижней точки своего спуска и тут же начинает новое восхождение.
.
Проходит время, и монада покидает свое физическое тело, но впоследствии она может получить новое, которое будет создано специально для нее. Что касается эфирного тела, то, как утверждает Андреев, оно создается заново лишь в том случае, если его носитель, попав под закон возмездия, принужден был совершить путь по кругам великих страданий. А в восходящем пути эфирное тело сопутствует монаде во всех мирах человечества, небесных градов метакультур. Состоит оно из жизненной субстанции, которую Андреев называет индийским термином арунгвильта-прана. Причем он утверждает, что праны различных 3-мерных и 4-мерных миров отличаются друг от друга.
.
«Астральное тело сопутствует носителю выше, включая сакуалу Высокого Долгоженствования, а еще выше остается только шельт, просветленный до конца и слившийся с монадой в единство. Тогда монада покидает Ирольн, и, облеченная предельно истонченным шельтом, вступает на лестницу наивысших миров Шаданакара». Вершиной этих миров является Мировая Сальватэрра, где пребывает Синклит Человечества – верховное собрание всех светлых сил метаистории. Астрономическое соответствие этой сферы – созвездие Орион. Вот здесь у меня встает вопрос: почему именно Орион? И с какого времени так повелось? Думаю, что верховное собрание всех светлых сил находится не здесь. В этом же месте находятся те силы, которые стали называть себя верховными собранием всех светлых сил, но они значительно ниже этих сил. Думаю, что из-за этого собрания на Орионе, душе, достигшей своего наивысшего совершенства, не дают уйти в более развитые слои сознания.
.
Вашему вниманию представлена в общих чертах метафизическая космология Андреева, изложенная им в «Розе Мира». Ученые отмечают, что она носит заметные следы антропософского влияния. Современники же вспоминают, что, действительно, Андреев был знаком с работами Штейнера и относился к нему с большой симпатией. Однако антропософия определила лишь некоторые частности учения Андреева, гностицизм же оказал большее влияние на его учение. Возможно, кто-то из читателей знаком с мифологией гностиков и помнит, что они считали наш мир ошибочным творением Божественной Софии Эпинойи. Она «захотела открыть в себе самой образ без воли Духа», в результате она будто бы создала жуткого и уродливого демона Иалтабаофа. Устыдившись своего творения, она отбросила его от себя и окружила светлым облаком, чтобы никто не мог его увидеть. Гностики утверждали, что именно этот демон стал творцом и владыкой нашего мира, и мы знаем и почитаем его под именем Бога-отца.
.
Конфликт, который лежит в основе метаистории Андреева, очень напоминает гностический миф: «В незапамятной глубине времен некий дух, один из величайших, называемый нами Люцифером или Денницией, выражая неотъемлемо присущую каждой монаде свободу выбора, отступил от своего Творца ради создания другой вселенной по собственному замыслу». К нему примкнули другие монады, разные по силе и величине, и стали пытаться создавать миры. Но все эти миры оказались непрочными и рушились, потому что, восстав, богоотступнические монады отвергли тем самым любовь – единственный объединяющий, цементирующий принцип. Вселенский план Провидения «ведет множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия формы их объединяются, совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их все больше. И когда каждая из них погружается в Солнце Мира, и со-творит Ему – осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого «Я». Думаю, что в данном случае речь идет о создании Всемирного Разума.
.
«Вселенский же замысел Люцифера противоположен. Каждая из примкнувших к нему монад - только временная его союзница и потенциальная его жертва. Каждая демоническая монада, от величайшей до самой малой, лелеет мечту – стать владыкой Вселенной. Гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех – именно она. Ею руководит своего рода «категорический императив»: есть Я, и есть не Я, все не-Я должно стать мною. Другими словами, все и всё должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающим Я. Бог отдает Себя, противобожеское же начало стремится вобрать в Себя Все. Вот почему противобожеское начало есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту».
.
На Земле силы Зла персонифицировались в великого демона Гагтунгра, которому удалось исказить законы развития животного мира, созданные Божественными силами, ибо «если Бог есть Свет, и нет в Нем никакой Тьмы», то поражающий нас своей жестокостью закон «борьбы за существование» не может быть ничем иным как закономерным творением сил демонических.
.
Любые эмоции любого существа в Энрофе дают особые излучения, проникающие во все другие слои космоса. Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил их обитателей. Но этих излучений, как оказывается, едва достаточно, чтобы насытить лишь некоторых демонов. Существует еще излучения страдания и боли – оно называется гаввах, - и именно оно способно насыщать толпы демонов всех видов и рангов. Именно для «производства» гавваха демонистические силы превратили трансформацию в смерть, а нижние, «инфрафизические» слои Шаданакара – в миры возмездия, где царствуют мучители, питающиеся страданиями земных «грешников». Эти миры географически соответствуют более плотным внутренним слоям земного шара, однако «дно» их находится в том месте, где мы видим звезду Антарес.
.
Вот мы с вами и подошли к вопросу возмездия или иначе карма, о котором Андреев пишет следующее:
«Этот закон возмездия, железный закон нравственных причин и следствий – тех следствий, которые могут проявляться и в текущей жизни, но во всей полноте проявляются в посмертии и даже в следующих воплощениях, - можно назвать индуистским термином Карма. Карма есть такая же равнодействующая двух противоположных воль, как закон смерти и закон борьбы за существование».
.
Карма порождает гаввах. Но мы знаем, нас так учили, что она же является очистительной силой Энрофа: «замысел Провидения – спасение всех жертв. Замысел Гагтунгра – превращение всех в жертвы». Метаисторический вывод Андреева таков: «Богочеловечество следующего мирового периода будет добровольным единением всех в любви. Дьяволочеловечество – по-видимому, его не удастся избежать в конце текущего периода – будет абсолютной тиранией одного».
.
Весь ход мировой истории представляется Андрееву в виде единого процесса нисхождения в Шаданакар Планетарного Логоса – великой богорожденной монады, которая представляет из себя Божественный разум нашей брамфатуры. Демон Гагтунгр и его соратники всячески препятствуют проникновению Логоса в созданные ими плотноматериальные слои. Гагтунгру удалось войти в контакт с Лилит и оплодотворить ее сатанинским семенем эйцехоре, в результате чего в плотноматериальных мирах появились всевозможные демонические существа: уицраоры, велчи, рыфры, ивчи, ангелы мрака. Для просветления плотноматериальных слоев Логос создал монады ангелов и титанов. Однако Гагтунгр вытеснил их из Энрофа. Здесь остались только человеческие монады, посланные в Энроф для просветления животного царства.
.
«Процесс медленного просачивания духовных в сферу сознания людей шел тысячелетие за тысячелетием, капля за каплей; временами накапливался в подсознании, по прошествии веков, как бы известный заряд энергии, некий духовный квант, и прорывался сразу в душу и разум личности. Это были первые люди светлых миссий, своего рода вестники. Вокруг них создавались маленькие содружества, открывались ближайшие отрезки дорог совершенствования. Определенный рубеж во времени, когда это началось, указать трудно, но, во всяком случае, проблески заметны уже в конце Кроманьона. Затем наступил долгий регресс, потом новые вспышки на американском континенте и, наконец, накануне образования Атлантической культуры, они слились уже в непрерывные цепочки света.
.
Гибель Атлантиды поставила под угрозу всю духовность, достигнутую за эти невеселые столетия. Но тончайшую ниточку удалось унести в Африку и через Суданскую культуру передать Египту. Другая ниточка появилась в Америке. Наступили века мучительного волнения для всех сил Света, поскольку натиск тьмы бывал таков, что нить порою воплощалась в одном – единственном человеке на Земле. Для подготовления вочеловечения Великий Дух около 7 тыс. лет назад исполнил подготовительный спуск в Гондване, где был великим учителем. Однако человечество еще не было готово принять духовность. Но было основано глубокое и чистейшее эзотерическое учение, брошены первые семена, которые ветрами истории перенесли их на почву Индии, Египта, Китая, Ирана, Вавилона.
.
Далее Великий Дух занялся подготовкой почвы для воплощения Христа. По разным причинам им были отвергнуты Индия, Египет, Иран и избран еврейский народ, который не отступился от своей монотеистической религии. Христос должен был низвести свет в плотноматериальные слои, однако Гагтунгру удалось частично воспрепятствовать этому. Самым великим деянием Христа Андреев считает его нисхождение в преисподнюю и освобождение всех грешников, находящихся в подземных мирах. Христу не удалось изменить Энроф, однако он существенно изменил характер его метаистории.
.
Вся история христианской эры видится Андрееву отражением борьбы между постепенно набирающим силу Христом и демоном Гагтунгром. Значительную роль в этой борьбе играют уицраоры – гигантские чудовища из запредельных слоев, которые являются демонами великодержавной государственности. Уицраор размножается почкованием и пожирает своих детей до тех пор, пока кто-нибудь из них не пожрет его. Андреев считает, что все коллизии борьбы между земными империями обуславливаются бесконечными схватками между уицраорами. Но главная цель, которая занимает Гагтунгра после пришествия Христа – это создание Антихриста. Гагтунгр не способен самостоятельно порождать монады, но он сумел похитить несколько монад и заменить их светлую материальность демонической. С тех пор они время от времени воплощались в Энрофе, наращивая свою мощь. Среди них уже выделился наиболее вероятный кандидат в Антихристы. Андреев говорит о том, что в прошлом перерождении его деятельность была связана и инквизицией.
.
Решающее столкновение между Христом и Антихристом, по мнению Андреева, должно произойти через 2 или 3 столетия, когда обе стороны будут готовы ко второму пришествию Христа и смене эонов. Но перед этим в одном из трансфизических миров произойдет еще одно чрезвычайно важное событие – рождение Звенты – Свентаны. Эта великая женственный монада, которая спустилась в Шаданакар в ХIХ веке, должна облечься шельтом в ближайшем столетии (напомним читателям, что свои пророчества Андреев писал в ХХ веке) и стать Женственной Ипостасью Троицы. Андреев утверждает, что без такой ипостаси Троица неполна, поскольку Бог-Отец не может быть никем, кроме Бога-Духа Святого.
.
В истории человечества рождению Звенты - Свентаны будет соответствовать возникновение Розы Мира, которая вскоре примет бразды всемирного правления, знаменуя тем самым начало Золотого Века человечества. Андреев много и восторженно говорит о Розе Мира, но все его высказывания не дают возможности четко представить структуру и деятельность этой организации. По мнению Андреева, основная цель Розы Мира будет состоять в том, чтобы уменьшить количество грядущих жертв Гагтунгра и способствовать просветлению человечества. Правление Розы Мира рисуется в виде наивной религиозно – коммунистической утопии, что заставляет многих усомниться в истинности многих пророчеств Андреева. Но факты последних лет неумолимая вещь, и они свидетельствуют о том, что, во-первых, мировые религии стали обнаруживать тенденцию к объединению, и, во-вторых, аналогичные тенденции наблюдаются и в международной политике развитых европейских государств.
.
Надо сказать о том, что у Андреева было прекрасное видение. Например, когда ему зачитали приговор о тюремном заключении на 25 лет, он рассмеялся, поскольку знал, что сталинский ражим не продлится на 25 лет. Он не верил и в неизбежность Третьей мировой войны, о которой так много говорили в 50-е годы. «За меня не беспокойся, – писал он своей жене из тюрьмы, - все кончится хорошо, в этом я уверен… Если бы планетарный космос не представлял собой систему разнозначных, разно – мерных миров, от Мировой Сальватерры до демонического антикосмоса, и если путь монады не пронизывал их все, выше и выше до ступени демиургов галактик, и еще выше, до самого Солнца Мира – тогда бы могло быть место отчаянию…». Жизнь и творения Андреева свидетельствуют о том, что он действительно верил в то, о чем писал.
.
В 1957 году выйдя на свободу, он оказался бездомным и безработным. Однако он не стал заниматься устройством своей дальнейшей жизни, а всецело посвятил себя упорядочению и завершению своих произведений. В системе мироздания, описанной Андреевым, действительно нет места отчаянию. Просветление и преображение нашего мира, как считал Андреев, наступит в ХХIV столетии. Но кто из нас с вами захочет ждать столь долгого времени? Многие люди Земли уже сегодня хотят жить в лучшем мире, чем они живут. Возможно, Светлые Силы и сам Великий Дух ошибались и не предполагали, что быстрое вочеловечествование начнется уже с конца 20-го столетия. Ведь однажды Великий Дух уже ошибся, придя на Землю около 7 тыс. лет назад к человечеству, не готовому еще принять духовность, «низливавшуюся через воплощенный Логос».
.
Что же ожидает человечество, как считает Андреев, до наступления ХХIV столетия? Ожидается крушение Розы Мира и воцарение Антихриста, «когда Земля погрязнет в разврате и жестокости и на лице ее появятся существа, родившиеся от брака людей и демонов. Но кто же из нас с вами хочет воцарения Антихриста? Как мы видим, многое зависит от нас: человечество должно идти по пути духовного развития, а не по пути разврата и жестокости.
.
Великая битва Света и Тьмы и последующее преображение системы Земли – Шаданакары – описана на последних страницах «Розы Мира», где Андреев говорит о том, что вести о сражениях и победах, происходящих в трансфизических мирах, будут доходить на Землю в виде знамений. Некоторые из этих знамений описаны в Апокалипсисе. «Наконец, одно из знамений прочтется как знак, что в высших мирах метаистории все подготовлено, и что старый эон вступает в свои последние дни». Несколько десятков человек – все, что останется от организации Розы Мира, установят связь с теми немногими из людей и полуигв (полудемонов), которые совершили внутренний выбор светлой направленности. Будет подан знак о том, чтобы все оставшиеся братья Света соединились в одной точке на поверхности Земли. И в этот час вздрогнет сверху до низу весь Шаданакар. «В мире ангелов, даймонов, стихиалей, во всех мирах восходящего ряда явится Тот, Кто проходил по дорогам земной Галилеи столько веков назад. Непредставимое ликование охватит эти мира, и обитатели их пройдут через еще одну, светлейшую трансформу. Он явится во всех затомисах человечества, и все синклиты духовных правителей устремятся за ним, сходя в Энроф. Князь Тьмы ужасал людей, являясь в трех-четырех физических обликах одновременно. Христос явится во стольких обликах, сколько будет тогда в Энрофе воспринимающих сознаний, каждому из них показуя себя и каждому из них глаголя…»
.
Светлые силы преобразуют демонические и преисподние миры и освободят монады демонических существ от темной материальной оболочки. «Так завершится мистерия первого эона, т.е. борьба Мрака со Светом за овладения Землей и поражение Мрака…» Второй эон не будет знать ни человеческого рождения, ни болезней, ни смерти, ни страданий, ни вражды, ни борьбы. Он будет знать лишь любовь и творчество для просветления всех слоев материи. Именно для этого и существуют все человечества и все содружества: и наше, и ангельское, и даймонское, и царство животных, и стихиали, и все иерархии Света. Для этого мы и воплощаемся здесь, в плотной, еще не озаренной, материи…
.
«Так, восходя от света к свету и от славы к славе, все мы, населяющие Землю теперь, и те, кто жил, и те, кто явится жить в грядущем, будем подниматься к неизреченному Солнцу Мира, чтоб рано или поздно слиться с ним и погрузиться в него для сорадования и сотворчества Ему в создании Вселенных и вселенных».
.
Читая «Розу Мира», у некоторых из вас может возникнуть вопрос: а не выдумка ли все это, а может это плоды больного воображения человека? И, в самом деле, систему утверждений Андреева сегодня не может проверить и подтвердить ни одна из наук, известных на Земле. Утверждения, основанные на трансцендельтальном опыте, можно проверить только трансцендельтальным опытом. Ну, что ж, скептики могут отнестись к учению Андреева как к смелой гипотезе, побуждающей исследовать миры, которые находятся за пределами человеческого понимания, а люди, имеющие свободный выход в Информационные поля, могут проверить космологию Андреева на видении.

http://yugsegodnya.ru/enio/content/view/1257/73/

+2

2

Даниил Андреев начинал  писать  свою  книгу "Роза Мира" еще в Гулаге. Просветление он получил тоже там, на нарах. Читается книга сложно, потому что излагал видно он информацию в той интерпретации, которую получал. Иной раз просто смысл не понятен, вероятно по той причине, что простому смертному недоступна информация для понимания. Он много пишет в книге о мироустройстве, о структуре будущих государств и обществ. Отношениях людей....Полагаю, что ему очень многое дано было донести эту сложную информацию до людей. Что касается науки...то очень хорошо об этом сказала десятилетняя девочка страдающая болезнью - аутисм (люди дождя, как их называют проще). Наука - это познания, основанные на сомнениях. Система познания, в которой нет места вере...... Лучше и не скажешь. Так что, дано человеку  иному заглянуть в сакральные знания, а верить или нет, дело каждого индивидуально.
И вот еще , ее же :...Еще в глубочайшей древности, задолго до древних греков, был известен Закон "Микрокосм в микрокосме".В человеке заключена вся Вселенная, со всеми ее уровнями и законами. Познавая себя - познаешь Вселенную, познания без границ. Перспективы колоссальные.....

+3


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Учения (краткий обзор) » Мистики ХХ века. Даниил Андреев – исследователь запредельного.