Для начала посмотрим рисунки:
Странные предметы в руках египтян.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-02-28 16:55:56
Поделиться22013-04-21 22:29:57
А вот тут уже люди? Кстати, таких рисунков много...
Амулет «Пряжка».
"Этот амулет представляет собой пряжку пояса Исиды. Обычно он делался из сердолика, красной яшмы, красной смальты и других материалов красного цвета, а иногда из золота и позолоченных материалов. Он соотносится с Главой CLVI «Книги Мертвых», которая часто писалась на нём.
Текст её гласит:
«Кровь Исиды, сила Исиды и „слова власти" Исиды своим могуществом защитят это великое и божественное существо и охранят его от того, кто захочет совершить с ним то, что рождено ненавистью».
Пряжку пристегивали к шее умершего, туда же помещали и соответствующий фрагмент Главы. Но прежде пряжку необходимо было окунуть в воду, где плавали цветы анхам. Считалось, что амулет этот, после того как над ним произносились приведённые выше слова Главы о Пряжке, защищал умершего силой крови Исиды и её «слов власти». Стоит напомнить, что именно «словами власти» Исида заставила восстать мёртвое тело Осириса, а в другой легенде говорится о том, что благодаря своей магической силе, она поразила страшной болезнью Ра, бога Солнца. Другим назначением пряжки было обеспечение умершему доступа в любое место подземного мира, а также возможности иметь «одну руку протянутой к небесам, а другую — к земле».
На амулете Пряжки обычно писали слова: «Пусть кровь Исиды и силы (?) Исиды, и „слова власти" Исиды защитят это могущественное существо» и т. д., а Гот, обращаясь к Осирису, говорит: «Я — Тот, любимец Ра, властелин силы, доводящий до благополучного завершения то, что он делает, могущественный обладатель „слов власти", пребывающий в ладье Миллионов Лет, властелин
законов, покоритель двух земель» и т. д."
Амулет «Жизнь» (Анх).
"Что изображает этот амулет, точно неизвестно, но из всех предположений самой маловероятной представляется гипотеза о его фаллическом происхождении. Как бы то ни было, он, несомненно, символизирует «жизнь»; каждый бог несёт его, и даже в древности он считался условным изображением некоего предмета, в отдалённые времена служившего амулетом. Здесь приведено его изображение из «Папируса Ани» (2-е изд., лист 2), где Анх поднимается из столба Тет, а отходящие от него руки поддерживают диск солнца. Этот амулет изготавливали из различных материалов и использовали, как правило, в качестве кулона на ожерелье."
*****
Не согласна с автором по поводу разделения "Пряжки" и "Жизни" -- то и другое -- анкх, только в различном положении -- "Жизнь" -- перекладины креста развёрнуты, открыты, у "Пряжки" они опущены вниз, т.е. закрыты. Вывод: положение перекладин креста анкха показывает различные состояния -- жизнь и смерть в физическом теле, и поскольку я считаю этот "предмет" более широкого использования, то в данном случае это отголосок знаний Атлантов о некоем приборе, который можно было настраивать по разному и в разном сочетании с другими приборами давали (предположительно) разные состояния сознания человека или изменяли его структуру, как "дар богов" -- паранормальных способностей, приближающих человека к богам. Закрытый анкх аккумулировал душу (?)-энергию умершего в себе для последующего воскрешения с полной памятью о прошлой жизни и (возможно) сохраняя знания Атлантов, не просто так египтяне заботились о сохранности внутренностей, а как мы теперь знаем -- с гибелью Атлантиды атланты расселялись по другим территориям, в т.ч. и в Египте... Ниже приведённый текст показывает, что фараон, приравненный к богу на Земле после смерти попадал в мир богов...
«Твои уста были закрыты, но я восстановил для тебя твои уста и твои зубы. Я отверзаю для тебя твои уста, я открываю для тебя твои очи. Я отверз для тебя твои уста крюком Анубиса. Я отверз для тебя твои уста крюком Анубиса, железным крюком, которым отверзали уста богам. Хор, открой уста! Хор, открой уста! Хор открыл уста мертвому, как открыл он в древние времена уста Осириса железом, которое пришло от Сета, железным крюком, которым он отверзал уста богам. Он открыл им твои уста. Умерший будет ходить и говорить, и его тело будет с Великим сонмом богов в Великом доме Древнейшего в Анну, и он получит там Корону Уререт от Хора, властелина человечества».
Текст в переводе Баджа Э. А. Уоллиса.
Поделиться32013-04-21 22:30:52
Всмотритесь в эти картинки -- практически везде участие анкха, джеда и вааса в различных сочетаниях, и действие их в разных сочетаниях давало разный результат -- это подтверждает то, что у предметов был более широкий спектр использования... Что именно было результатом действия в той или иной конфигурации предметов, ещё предстоит разобраться, но однозначно -- трактовки египтологов по этим предметам ушли в другую сторону в исследовании...
Анкх, джед и ваас:
Вот одно из сочетаний:
*****
Амулет «Золотой Воротник».
"Этот амулет должен был дать умершему силу освободиться от своих пелен. В рубрике Главы CLVIII «Книги Мертвых» указывается, что Воротник должен быть сделан из золота и укреплен на шее умершего в день погребения. Текст Главы гласит: «О отец мой, брат мой, мать моя Исида, я не спеленут и я вижу. Я один из тех, кто не спеленут и кто видит бога Себа». Этот амулет встречается очень редко и, по-видимому, отражает верования, возникшие во времена XXVI династии , около 550 г. до н. э."
*****
Интересен и этот предмет: посмотрите какое сходство воротника с картинкой из пирамиды, где это выглядит совсем не воротником. Более того -- сзади, на спине имеется ещё что-то, как дополнение к этому "воротнику", которое совершенно не нужно как к простому украшению или как символу власти... Кстати, то же самое, похожее на восклицательный знак сзади воротника у человека, на картинке выше тоже имеется сбоку "воротника":
Головы с ушками -- это систр, музыкальный инструмент, т.е. звук, обертон, вибрация... Встречавшиеся с этим музыкальным инструментом, утверждают, что звук его очень тихий, и значит не громкость имела значение в этом предмете, а некий резонанс... возможно, что музыкальный инструмент -- это некий отголосок совсем другого инструмента... Взгляните -- и тут в "систре" люди...
*****
Амулет «Столб Тет».
"Этот амулет, вероятнее всего, символизирует ствол дерева, в котором богиня Исида укрыла мёртвое тело своего мужа, а четыре поперечные полосы обозначают четыре стороны света. Он является одним из наиболее важных символов в египетской религии, и воздвижение столба Тет в Бусирисе, символизирующее восстановление тела Осириса, было одной из наиболее торжественных церемоний в культе этого бога.
Столб Тет не является ни столом каменщика, ни ниломером, как считают некоторые. Его всегда соотносят с Главой CLV «Книги Мертвых», которая гласит:
«Поднимись ты, о Осирис! Ты обрёл свой позвоночник, о Твёрдый Сердцем! Ты обрел крепление для своей шеи и спины, о Твёрдый Сердцем! Утверждайся на своей опоре. Я поставил пред тобою воду и принес тебе столб Тет из золота, чтобы ты мог возрадоваться».
Как и пряжку, столб Тет надо было вначале окунуть в воду, где плавали цветы анхам, а уж затем положить на шею умершего. Амулет давал ему силу, необходимую для того, чтобы восстановить тело и стать совершенным ХУ (т. е. духом) в подземном мире. На саркофагах правая рука умершего сжимает пряжку, а левая — столб Тет, при этом оба они сделаны из дерева, хотя в соответствующей рубрике указывается, что Тет должен быть из золота."
Столб Тета -- с короной Амона Ра (?) (джед).
Поделиться42013-04-21 22:31:31
*****
И опять же я не согласна с автором... Столб Тета очень напоминает джед и подсоединение разрубленных частей Осириса к нему -- возможно имеет совсем другую функцию... "для того, чтобы восстановить тело и стать совершенным ХУ (т. е. духом) в подземном мире."
Для сравнения:
На первой картинке видно, для чего нужен дополнительный атрибут к воротнику.
Ещё интересное в головных уборах фараонов -- случайно ли форма их была разная? Я думаю, что в совокупности с обязательным "набором" фараона, переданным ему богом или богами, такие "шапочки" имели большое значение, может быть как некий аппарат для подсоединения или усиления связи с богами...
Вот интересное "нагромождение" на голове бога:
И ещё: пояски фараонов и богов, обязательный атрибут, странной формы -- расширяющиеся книзу, и тоже имеющие значение, как показывают те же картинки -- на некоторых свободное свисание сбоку, а на некоторых выносится вперёд и принимает участие в действии... С "фартучками", кстати, то же самое...
Обычное положение свободного свисания.
А тут уже в положении участвующего в процессе, и в данном случае соприкасается с ваасом...
Ещё интересная штучка:
Это на рисунке.
А это музейный экспонат.
Египетские рисунки требуют глубокого изучения, я полагаю, что там скрыты знания Атлантов, хотя "скрыты" -- это громко сказано... не понимаем мы пока нарисованного и записанного, как не понимали этого сами египтяне, и были ли посвящены в это фараоны?
Похожие темы
Фараоны -- генетика от богов? | Пирамиды | 2013-12-02 |
В лучах кристалла Земли. | Гипотезы | 2013-07-08 |
Эдгар Кейси об Атлантиде - окончательное разрушение. | Учения (краткий обзор) | 2014-03-17 |
Платон об Атлантиде. | Непознанное. Паранормальное | 2014-02-12 |
Свободные каменщики (окончание). | Символизм | 2013-04-13 |