Материал с форума Хакеров Сновидений. Обсуждение темы Пасьянса Медичи переложены в единый материал с разных комментариев. Авторство комментариев обезличено, участвовали в обсуждении Сергей изРиги, Масяня, Ивета, Спам, Wanderer, AKM и многие другие Хакеры, а также приведён отрывок из книги Андрея Реутова "Хакеры Сновидений". Некоторые пояснения к методике продублированы с разных точек зрения с дополнениями для лучшего понимания (раскрытия) темы, если кто-то захочет разобрать для себя эту методику. (Н.Я.)
Техника намерения через пасьянс Медичи.
Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу вам его на картах. Если у вас есть книга о пасьянсах, то найдите пасьянс Медичи и почитайте легенды, сложенные о нём.
Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Её ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда её повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: "Почти получилось".
Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся - не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определённому клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар, в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая своё наличие. А внешне это выглядело, как чудо или волшебство.
Цепочки событий и пасьянс Медичи.
Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. (Например: 1. я сидела, штопала носок; 2. позвонил Вася; 3. я открыла; 4. он вошел и т.д.). Когда вы описали цепочку событий, то можно приступить к анализу. Итак, какие-то события реализовали определённое действие и не оставили вам ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили вам проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает "свободный конец". Мы подходим к теме набора энергии - раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни - два, и... ещё там будет три, четыре и пять.
Описание пасьянса Медичи.
Берёте колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываете сверху три первые карты - слева направо. Проводите анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.
Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало "закрытым"; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось "завершённым"; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.
Если вторая карта не "складывается", если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвёртую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу её, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвёртую карту. Допустим, четвёртая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвёртая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.
Обычно пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса - когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой, и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания. В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, всё было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, всё как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам; который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадение или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия.
То ли странствуя в сновидениях, то ли где-то в реальном мире, но, так или иначе, группа хакеров сновидений нашла чудесное средство для практики искусства сталкинга — Пасьянс Медичи. Его особенностью является способ складывания. Карты с одинаковой мастью или номиналом как бы «притягиваются» друг к другу. Подробное описание его, как обычного пасьянса, можно найти в сети, сейчас оно не так важно. Важно именно магическое применение. Суть его в том, что каждой карте в этом пасьянсе можно привести свою трактовку, которая может быть любой, какой захочет сам практикующий. Соответственно и для мастей и для номиналов. Таким образом, обычные карты превращаются в события реального мира, а события в свою очередь — в карты.
Колода, составленная по правилам этого пасьянса уже не просто колода. Она наделена особым параметром — содержит в себе закон Орла. Подробнее, что это за птичка такая, читайте у Карлоса Кастанеды. Нам важно только то, что этот закон позволяет составленной колоде реализовываться в реальном мире. То есть, начиная эту цепочку событий (ЦС) при помощи нескольких первых карт, ЦС затем берёт «бразды правления» в свои руки и уже сами события начинают проявляться независимо от юного сталкера. Но это в перспективах. Для начала немного теории.
Немного теории.
В основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному — в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались».
Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядела так:
Туз — сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким то действиям.
Король — закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама — персона. Любое живое существо, от человека до комара.
Валет — курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 — результат или ожидание.
9 — действие, в данном случае наше.
8 — общение.
7 — поглощение.
6 — перемещение.
Масти тоже имели своё значение.
♠ Пики — волевые, силовые проявления.
♦ Бубны — всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
♥ Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть — другими словами, любые чувственные проявления.
♣ Крести — быт, работа, рутина.
Для лучшего понимания этой схемы приводились конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший на ковер. Если начальник вызвал для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.
Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.
Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.
Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твёрдое намерение чего-то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем-то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк.
Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы — 10к. Рад, что всё завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б.
Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что-то купил — 9б. Дал кому-то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило удовольствие.
Восьмёрки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч.
Семёрки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное — 7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б.
Шестёрки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идёшь утром на работу — 6к. Идёшь в магазин — 6б. Идёшь на свидание — 6ч. Идёшь выяснять отношения — 6п.
Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, всё зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока — 7ч. Не хочу, но пью — 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег — 7б. Просто пью — 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять её по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать её удобной. Здесь допускалось всё — можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием.
После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.
Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учётом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трёх карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмёрка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмёрка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти — а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая — до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:
Вч 9п Дб 7к 10п Дк.
В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свёртку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:
Вч 9п Дб 10п Дк.
Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных свёрток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свёртка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув её, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свёртку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.
Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла — а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:
[Вб 8п Вч][9п][Дб 7к 10п Дк][Тч 9к][6к Кб 7п 9б][Тп][Тк Дч Вк][7ч][Вп][Кч][10к 10б Кк][Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б][8ч][6б][9ч][6п]
Скобки означали границы тактов, или свёрток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому её можно было использовать для получения денежного результата — например, для игры в лотерею.
Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг — то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм — например, по десять минут на одну карту. И если Вб — бубновое желание — вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой — седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат. Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять её и не отметить вместо события своей цепочки какое то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось всё меньше и меньше.
Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять её после того, как получали от окружающего вас мира какой-то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей-то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе — то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если всё совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое-то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.