ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Духовность. Молитва. Медитация. Йога » Техника намерения через пасьянс Медичи.


Техника намерения через пасьянс Медичи.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Материал с форума Хакеров Сновидений. Обсуждение темы Пасьянса Медичи переложены в единый материал с разных комментариев. Авторство комментариев обезличено, участвовали в обсуждении Сергей изРиги, Масяня, Ивета, Спам, Wanderer, AKM и многие другие Хакеры, а также приведён отрывок из книги Андрея Реутова "Хакеры Сновидений". Некоторые пояснения к методике продублированы с разных точек зрения с дополнениями для лучшего понимания (раскрытия) темы, если кто-то захочет разобрать для себя эту методику. (Н.Я.)

http://s9.uploads.ru/3HALx.jpg

                                           Техника намерения через пасьянс Медичи.

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу вам его на картах. Если у вас есть книга о пасьянсах, то найдите пасьянс Медичи и почитайте легенды, сложенные о нём.

Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Её ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда её повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: "Почти получилось".

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся - не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определённому клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар, в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая своё наличие. А внешне это выглядело, как чудо или волшебство.

                                               Цепочки событий и пасьянс Медичи.

Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. (Например: 1. я сидела, штопала носок; 2. позвонил Вася; 3. я открыла; 4. он вошел и т.д.). Когда вы описали цепочку событий, то можно приступить к анализу. Итак, какие-то события реализовали определённое действие и не оставили вам ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили вам проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает "свободный конец".  Мы подходим к теме набора энергии - раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни - два, и... ещё там будет три, четыре и пять.

                                                  Описание пасьянса Медичи.

Берёте колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываете сверху три первые карты - слева направо. Проводите анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.

Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало "закрытым"; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось "завершённым"; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.

Если вторая карта не "складывается", если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвёртую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу её, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвёртую карту. Допустим, четвёртая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвёртая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.

Обычно пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса - когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой, и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания. В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, всё было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, всё как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам; который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадение или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия.

То ли странствуя в сновидениях, то ли где-то в реальном мире, но, так или иначе, группа хакеров сновидений нашла чудесное средство для практики искусства сталкинга — Пасьянс Медичи. Его особенностью является способ складывания. Карты с одинаковой мастью или номиналом как бы «притягиваются» друг к другу. Подробное описание его, как обычного пасьянса, можно найти в сети, сейчас оно не так важно. Важно именно магическое применение. Суть его в том, что каждой карте в этом пасьянсе можно привести свою трактовку, которая может быть любой, какой захочет сам практикующий. Соответственно и для мастей и для номиналов. Таким образом, обычные карты превращаются в события реального мира, а события в свою очередь — в карты.

Колода, составленная по правилам этого пасьянса уже не просто колода. Она наделена особым параметром — содержит в себе закон Орла. Подробнее, что это за птичка такая, читайте у Карлоса Кастанеды. Нам важно только то, что этот закон позволяет составленной колоде реализовываться в реальном мире. То есть, начиная эту цепочку событий (ЦС) при помощи нескольких первых карт, ЦС затем берёт «бразды правления» в свои руки и уже сами события начинают проявляться независимо от юного сталкера. Но это в перспективах. Для начала немного теории.

                                                             Немного теории.

В основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному — в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались».

Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядела так:

Туз — сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким то действиям.

Король — закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.

Дама — персона. Любое живое существо, от человека до комара.

Валет — курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.

10 — результат или ожидание.

9 — действие, в данном случае наше.

8 — общение.

7 — поглощение.

6 — перемещение.

Масти тоже имели своё значение.

♠ Пики — волевые, силовые проявления.

♦ Бубны — всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.

♥ Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть — другими словами, любые чувственные проявления.

♣ Крести — быт, работа, рутина.

Для лучшего понимания этой схемы приводились конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший на ковер. Если начальник вызвал для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.

Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.

Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.

Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твёрдое намерение чего-то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем-то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк.

Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы — 10к. Рад, что всё завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б.

Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что-то купил — 9б. Дал кому-то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило удовольствие.

Восьмёрки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч.

Семёрки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное — 7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б.

Шестёрки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идёшь утром на работу — 6к. Идёшь в магазин — 6б. Идёшь на свидание — 6ч. Идёшь выяснять отношения — 6п.

Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, всё зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока — 7ч. Не хочу, но пью — 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег — 7б. Просто пью — 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять её по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать её удобной. Здесь допускалось всё — можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием.

После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.

Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учётом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трёх карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмёрка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмёрка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти — а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая — до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:

Вч 9п Дб 7к 10п Дк.

В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свёртку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:

Вч 9п Дб 10п Дк.

Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных свёрток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свёртка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув её, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свёртку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.

Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла — а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:

[Вб 8п Вч][9п][Дб 7к 10п Дк][Тч 9к][6к Кб 7п 9б][Тп][Тк Дч Вк][7ч][Вп][Кч][10к 10б Кк][Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б][8ч][6б][9ч][6п]

Скобки означали границы тактов, или свёрток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому её можно было использовать для получения денежного результата — например, для игры в лотерею.

Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг — то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм — например, по десять минут на одну карту. И если Вб — бубновое желание — вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой — седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат. Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять её и не отметить вместо события своей цепочки какое то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось всё меньше и меньше.

Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять её после того, как получали от окружающего вас мира какой-то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей-то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе — то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если всё совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое-то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.

0

2

http://s9.uploads.ru/RHCrA.jpg

                               Пасьянс Медичи. Отрывок из книги "Хакеры сновидений".

Все эти объяснения Максима страшно заинтриговали. Получалось, что мы реально можем заказывать реализацию нужных нам событий, просто вставив их в цепочку Пасьянса Медичи. Неудивительно, что Максим тут же решил проверить это на практике…

Свою первую цепочку он составил на выигрыш в лотерею — не потому, что срочно хотел вернуть долг, просто это упражнение предлагалось одним из первых. Цепочка, с учётом некоторых тонкостей, получилась такая:

[Вб 9п Тб][Дк Кк Вч 9к][Кч][7п 6п Дб Кп][Дп][Тп][7к 7б 10п 9ч Тк 9б][8п 10ч 6б 10б][Тч 6ч 10к 7ч][Кб Вк 8б][6к][Дч 8к][Вп 8ч]

В этой цепочке первый блок — Вб 9п Тб — считался блоком приветствия Духа. Он выполнялся слитно, без учёта тайминга. Сначала молча выражалось желание — Вб. Следующая карта 9п при таком варианте считалась флаговой. Флагами в ПМ назывались действия, обращённые к Духу. Эти действия предписывалось подбирать так, чтобы окружающие не замечали в них чего-то необычного. В качестве флага можно было поправить воротник, причесать волосы, расстегнуть или застегнуть пуговицу на рубашке — спектр возможных действий ограничивался только вашей фантазией. Максим выбрал вариант с воротником. Третья карта — Тб — являлась ответом Духа. Если Дух давал ответ, цепочка продолжалась. Если ответа не было, следовало какое-то время выждать и начать всё заново.

Особое внимание Максим уделил оформлению целевого блока. Он начинался с 9б — отдать деньги продавцу в лотерейном киоске. Сразу же следовал флаг 8п, его надо было реализовать до получения лотерейного билета. Взяв билет — результат покупки 10ч — следовало пройти — 6б — к месту ознакомления с выигрышем. Сам выигрыш символизировала бубновая десятка. Дальше шла радость Тч, возвращение к киоску 6ч, получение выигрыша 10к. Все остальные карты Максим оставил на усмотрение Духа.

Составленную цепочку Максим тщательно переписал в блокнот. Тайминг не проставлял, решив довериться интуиции, такой вариант тоже существовал. Выполнение цепочки он решил начать с утра, поэтому не без сожаления отложил блокнот…

Утром он едва дождался окончания завтрака, слова Максима о том, что он пойдет выполнять цепочку ПМ, вызвали у хакеров сдержанные улыбки.

— Не стоит переоценивать этот метод, — сказал Роман. — Но и недооценивать тоже. Пасьянс Медичи — это не волшебная палочка, а отмычка к дверям Духа. Айрис и вовсе называет ПМ Букварем для первоклашек. Букварь никогда не заменит тебе серьёзных книг, но и без него — никуда. Когда-нибудь ты будешь смеяться, вспоминая свои нынешние опыты. Но без них ты не сможешь пойти дальше. Так что действуй, и не забывай главное: ты идешь не бабки сшибать, а учиться Намерению, взаимодействию с Духом.

— Я понимаю это, — ответил Максим.

— Тогда удачи, — напутствовал его Роман. Оксана, всё это время слушавшая их беседу, лишь загадочно улыбнулась.

Итак, всё было готово. Чувствуя необыкновенный подъём, Максим вышел за территорию усадьбы, охранник запер за ним калитку. Отойдя немного в сторону, Максим оглянулся — не наблюдает ли кто за ним, вынул блокнот и авторучку. Глубоко вздохнув, молча выразил желание выиграть в лотерею, отметил в блокноте галочкой реализацию первой карты. Затем выполнил флаговое действие — поправил воротник, поставил галочку против второй карты. Стал ждать ответа реала, и даже вздрогнул — прямо перед ним прошелестела крыльями стайка воробьёв. Это произошло настолько своевременно, что у Максима не осталось даже сомнений — это и был ответ Духа! Отметив третью карту, Максим пошел в сторону парка, размышляя о том, не является ли появление стайки воробьев простым совпадением. Да, это просто воробьи, ничего необычного. Но как вовремя они появились!

Четвёртой картой была крестовая дама. Максим шёл по тротуару, гадая, что считать дамой и не является ли ей кто-то из случайных прохожих, когда увидел девушку-почтальона с сумкой через плечо. Девушка шла, чему то улыбаясь, она показалась Максиму очень симпатичной. И тут же его бросило в жар — да это ведь и есть дама крести! Он ощутил это всем телом — казалось, что-то просто совпало. Девушка прошла мимо, Максим торопливо вынул блокнот и отметил четвёртую карту…

Дальше всё шло не менее хорошо. Наиболее запомнившимися картами для Максима стали крестовый король — необходимость остановиться у перехода и пропустить машину, пиковая дама — сурового вида женщина с кожаной папкой в руках. Туз пик реализовал себя в виде подметающего тротуар угрюмого пожилого кавказца. В том, что это именно туз пик, у Максима не возникло даже сомнений — кавказец наградил его тяжёлым взглядом, Максим прибавил шаг, чтобы быстрее миновать это место и не мешать кавказцу работать. Совпадения не просто поражали, они вызывали недоумение — как это могло происходить, что связывало воедино все эти внешне несвязанные вещи? Или это действительно обычные совпадения и из тысяч протекающих вокруг нас событий всегда можно отыскать подходящие, укладывающиеся в цепочку?

Впрочем, все эти вопросы Максим предпочел пока оставить — впереди показался заветный лотерейный киоск, его Максим приметил ещё во время поездки с Оксаной. То, что его подход к киоску совпал с началом целевого блока, тоже впечатляло. Крестовым тузом стала очередь из трёх человек — как ни крути, а надо ждать. Внешнее обстоятельство, не зависящее от нашей воли. Типичный туз…

Наконец подошла его очередь, Максим протянул пятирублевую монету, молча отметив — 9б.

— «Спринт», пожалуйста, — попросил он. — Один билетик.

Продавцом оказалась женщина лет пятидесяти, весьма добродушная. Пока она искала нужные билеты, Максим ладонью причесал волосы — флаговое действие 8п. Жест, обращенный к Духу. Тем временем продавщица отыскала билеты и протянула их Максиму.

— Спасибо… — выбрав билетик, Максим отошел в сторону. Итак, билет у него в руках. По картам это… — Максим достал блокнот, сверился с записями. По картам это 10ч. Отметив в блокноте последние действия, он не торопясь пошел к находившейся в сотне метров от киоска скамейке. Да, не забыть отметить дорогу до неё — 6б…

Вот и скамейка. Сев, Максим с замиранием сердца вскрыл билет, аккуратно развернул его. Надпись внутри гласила: «Десять рублей».

Он действительно выиграл — осознав это, Максим ощутил ликование. И тут же отметил в блокноте — радость Тч. Да, десять рублей — это мизер, ерунда, о которой не стоило и говорить. Но ведь деньги в этом упражнении не главное. Важно то, что у него действительно всё получилось!

Встав со скамейки, Максим снова пошел к киоску — 6ч. У окошка никого не было. Отдал развёрнутый билетик продавщице, та взяла его, просмотрела.

— Возьмёте ещё? — спросила она, протянув Максиму пачку билетиков.

Соблазн был велик. Тем не менее, Максим отказался, не желая портить впечатление от цепочки. Что, если больше он не выиграет?

— Спасибо, в другой раз, — ответил он, продавщица молча спрятала билеты и столь же молча протянула ему мятую десятирублевую купюру. Очевидно, отказ Максима играть дальше ей не понравился.

Максима это уже не заботило. Спрятав купюру в карман, он достал блокнот и отметил крестовую десятку. Всё, он действительно выиграл!

Оставшаяся часть цепочки роли уже не играла, однако Максим довел её до конца — таковы были правила. Сложилась цепочка, нет, в любом случае нельзя бросать её на произвол судьбы. Это объяснялось тем, что незаконченная цепочка, оставленная без присмотра, всё равно продолжала выполняться. И неизвестно, к каким последствиям это могло привести. Наконец, довести цепочку до конца требовало понятие безупречности: если маг взялся за какое-то дело, он должен его закончить. При таком подходе слово мага становилось законом.

0

3

http://s9.uploads.ru/Vnayl.jpg

Обычно отдельная ЦС, составленная по этому пасьянсу, содержит 36 карт и им же, понятное дело, соответствует 36 событий в реальном мире. Чтобы её составить, раньше надо было долго и нудно подбирать карты, составлять и комбинировать блоки… Но лень — двигатель прогресса и теперь мы имеем программу, которая позволяет создать нужную нам цепочку за считанные минуты. Созданную ЦС необходимо разбить на определенные блоки. Например «дорога до лотерейного ларька», «я нахожусь в парке» и т.д. Особенно следует отметить два обязательных блока: приветствие силы и целевой блок непосредственно. Чтобы не заниматься переписыванием, лучше процитировать практикум Саида:

«Первая карта вашего расклада — это запуск, старт или знак, который подскажет вам, что пора начинать цепочку действий. Так как мы начинаем исследовать силу Фортуны, то такой стартовой картой должна стать какая-нибудь бубнушка. После составления ЦС по ПМ (пасьянсу Медичи) вы дождётесь знака — любого намека из вашего окружения про деньги, финансы, лотерею и т.д. — и начнете реализацию ЦС. Итак, пишите — "старт" : хБ (т.е. какая-то бубновая карта).

Блок приветствия силы необязателен для выполнения. Можно обойтись и без него. Но! Я вам советую ввести его в ЦС. Вспомните действия магов, описанных Кастанедой. Кто-то из них перед началом магического действия поворачивал сомбреро, Дон Хуан склонял голову и косил как ворона, Хенаро поправлял ремень. Все они выполняли ритуальное действие, которым отмечали начало ЦС. В нашем случае это может быть либо что-то червовое, если вы настроены радостно к Фортуне, либо что-то крестовое, если у вас деловое настроение. На эту карту вы ставите действие — "ритуальное приветствие силы": хК или хЧ

   
Затем вы указываете силу, которую приветствуете. В данном случае это ТБ (туз бубен). У вас произойдет первое сложение — вторая карта покроет первую. На этом блок приветствия силы заканчивается».

Это задание и ЦС были для выигрыша в лотерею. Отсюда все эти «бубнушки» и сила Тб. Понятно, что это всё можно менять в зависимости от цели самой ЦС. На более «продвинутых уровнях» вместе с третьей картой будет появляться какой-либо знак, но по началу на этом не стоит заморачиваться. Если его нет, то продолжайте выполнять ЦС, как будто он был.

А цель наша и задается в «целевом блоке». Составлять его лучше из 5-8 карт, а размещать примерно на 2/3 ЦС, чтобы после него шло ещё несколько карт. И запомните важное правило — независимо от того, реализовался целевой блок или нет, обязательно завершите ЦС до конца! Кто знает, к чему брошенная цепочка может привести…

В начале практики, конечно, некоторые ЦС не будут сходиться, но разве это повод отчаиваться? Всё приходит с навыком. С каждой реализованной ЦС у вас будет накапливаться всё больше и больше личной силы и ваш тональ будет намного более «прибранным» и упорядоченным, чем до того…

                                                         Толкование карт.

По идее, в начале каждому предлагалось составить свой собственный «язык общения с мирозданием», но в сети уже устойчиво образовалась своя проверенная система. Так что, если толкование взять оттуда, то ничего плохого не случится.

                                                        Толкование мастей.

   Черви — чувственные отношения (любые симпатии, антипатии, любовь, ненависть и т.д.);

    Буби — сфера, связанная с деньгами или любыми материальными проявлениями;

    Крести — социальные взаимоотношения, быт, работа;

    Пики — любые проявления силы (препятствия, агрессия, принуждение, обязанность и т.д.).

                                                        Толкование номиналов.

Туз — сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.

Король — закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это "то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.

Дама — персона (человек, животное, комар). Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

Валет — наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

10 (десятка) — результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).

9 (девятка) — производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - всё, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).

8 (восьмёрка) — контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, "стрелка" с брателлой и т.д.).

7 (семёрка) — поглощение (приём пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.).

6 (шестёрка) — перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала).

(взято с dreamhacker.narod.ru)

Вот в общем-то и всё толкование. Сами же эти события и появляются в ЦС. Конечно никто не запрещает придумывать свои трактовки и играть с количеством карт в колоде. Здесь полный простор действий, можете подстроить этот метод «под себя», как удобнее вам. Остаётся добавить только одно. Также важно и ваше внутреннее отношение к происходящему событию. Например, прогулка с любимой девушкой (парнем) — явно 6ч, но если это скорее обязанность, то 6к. Если вас заставили в «приказном порядке» — 6п. Ну а если вы думаете о деньгах, которые вам может предстоит потратить — 6б. То есть, оперируя своими внутренними переживаниями можно подстраиваться непосредственно под саму ЦС.

0

4

http://s8.uploads.ru/Jg4sO.jpg

                                                      Как заполнить промежуток.

Карты символизируют события. Нужно составить оптимальную цепочку событий. То есть, известны прошлые события, и, видимо, предполагается последнее событие. Как с помощью пасьянса заполнить промежуток?

Карты символизируют события. И, конечно, идея не нова. Пожалуй, единственной находкой хакеров в этом стали универсальные алгоритмы, которые можно вывести из совпавших пасьянсов. В конечном счёте, остаются две карты - сложившаяся цепочка (фактически, колода) и последняя карта (начало следующей цепочки).

Представьте, что мы с вами имеем большое число алгоритмов для складывания этого пасьянса. То есть, мы знаем, что если цепочка застопорилась, если мы ждем какого-то события, а оно не наступает, нам следует спровоцировать событие определённой модальности (с учётом "симпатии" - масти и валентности - числа).

Подобный метод лежит в основе всех сезонных ритуалов (магии и науки). Если нам известны алгоритмы, причем, иногда очень сложные, то мы действительно можем выполнять сказочные чудеса. Точнее, их будет выполнять Орёл, а наши действия послужат ему каналом реализации.

Внешние события - карты из колоды, спровоцированные - "из рукава". Нужное событие - внешнее, и оно не наступит, пока не будут "оформлены" промежуточные события.

Осталось только научиться определять масть и номинал, а также соответствующие им события.

Вообще говоря, подобные случаи "медицине известны" - описано, как это делается с помощью карт Таро.

Перескажу своими словами. Раскладывается мандала на текущий момент. Карты, естественно, легли плохо. С символизмом карт проблем нет, его хоть отбавляй. Дальше колдун по определённым правилам перекладывает карты, чтобы они легли "как надо". Всё это сопровождается ритуалами. Каждому перекладыванию карты потом соответствует действие в реальной жизни, иногда довольно абсурдное. Какое именно действие нужно совершить - определяется из толкования карты.

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности - возьмём для начала колоду из 36 карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

- Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

- Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно, у первого расклада Тб - это верхняя карта колоды, а 9б - нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймете, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

- 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

- 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много.

Тут начинает (или начинала ранее?) вплетаться тема ДНК тоналя. Пока она не так явно прослеживается, но наиболее дальновидные догадаются в чем связь...

Я могу дать вам лишь несколько намеков. Эта тема опасна. Мне приходится учитывать вероятность того, что данные материалы попадут к не очень дисциплинированным и осознанным людям. Мои рекомендации могут попасть в руки экзальтированных и неуравновешенных личностей. Кто-то из них поставит пару-тройку опытов на себе и близких, и это приведет к трагическим последствиям. Ходьбе по канату учатся несколько лет и только потом выступают перед публикой. Но как объяснить это людям, которые хотят сорвать аплодисменты СЕЙЧАС и любой ценой? Никак. Остается лишь сожалеть о том, что, упав, они начинают проклинать канатоходцев. Давайте же перейдем на намеки.

Первый расклад гексаграмм представляет собой цепочки ДНК тоналя. Каждую из гексаграмм можно рассматривать, как некий вид программы, по шаблону которой причинно-следственная матрица (или лабиринт событий) представляет восприятию человека то или иное событие в определенной эмоциональной атмосфере с набором сопутствующих элементов, как во сне, так и наяву.

Переходы от одних гексаграмм к другим осуществляются через транзиты. Таким образом, транзитами являются элементы, имеющие некую общность для обоих событий, с уникальными эмоциональными характеристиками и наборами сопутствующих элементов (то есть для обоих пузырей восприятия). Некоторые люди считают, что каждый их сон - это сдвиг ТС, приведший к сборке нового мира. Хакеры не разделяют такую точку зрения. Они полагают, что нынешнее положение ТС каждого из нас (за исключением некоторых типов) формирует знакомый нам тональ, а тот, в свою очередь, содержит более-менее упорядоченную часть реала и неструктурированную сновиденную часть, которую можно подчистить с помощью картографирования. Да, перемещаясь от одной границы сновиденной части тоналя к другой, мы раскачиваем ТС. Но это маленькое смещение. При большом сдвиге ТС собирает абсолютно новые миры, которые, в свою очередь, имеют собственный тональ и язык мироописания.

Итак, каждый пузырь восприятия - та структура сновиденного мира, с которой мы имеем дело в сновидении - может быть представлен программой с кодовым названием "гексаграмма". Набор этих гексаграмм содержит в себе (в эмоциональном и сюжетном контексте) триллеры, ужасники, эротику и т.д. Выбор программы определяется нашим положением в лабиринте событий. То есть, если вы застряли у "полки с ужасниками", то вам будут сниться кошмары. Что нужно делать, чтобы отойти от этой полки. Отвечаю: необходимо изменить своё положение в лабиринте событий. А как? Шаг за шагом, реализуя те методы, о которых мы неоднократно писали - либо завершая "зависшие" цепочки событий, либо устраивая ускоренный "прогон" событий с помощью ваших намеренных, чередующихся, периодических единообразных действий (ритуалов). Кроме того, можно менять свой статус, повышая или понижая уровень личной силы, осваивая новые навыки и т.д. и т.п. Методов много. Но вернемся к теме ДНК тоналя.

Вторым шагом нашего трикса было сложение двух зеркальных частей нарисованных цепочек. (Мы ведь уже договорились, что реальный мир зеркален миру сновидений, верно? В результате получилась диаграмма, которую мы назвали "Общей" или "Рабочей". Она изображает набор программ, который вам может предложить лабиринт событий. А поскольку мы знаем их расположение относительно друг друга, то, немного поэкспериментировав, каждый из нас может найти транзит (или как говорил ДХ, "ключевой элемент"), чтобы мгновенно перейти из одной матрицы событий в другую. Лао-Цзы сказал бы так: "Мудрый способен идти через события твёрдой поступью знания, но совершенномудрый, овладевший "отмычкой", пролетает их на крыльях мудрости!"

В пасьянсе Медичи (ПМ) есть две цепочки - цепочка четырёх мастей и цепочка номиналов. Взаимодействие этих цепочек позволяет нам "собирать" пасьянс. Как уже писалось раньше, ПМ является частным случаем цепочек ДНК-тоналя.

Давайте рассмотрим пример:

Привожу сложившийся пасьянс - <6чДк6к> <Вк> <10п8п9кКк8чВп7кВб> <Кб9б> <8кДб> <КпКч7б10б7п> <9чДп> <Тп8бДчТб> <10ч> <9п10к> <6п> <Тк> <Вч7ч6бТч>

Формула циклов: 3:1:8:2:2:5:2:4:1:2:1:1:4

Итак, Некто жил в ситуации первого цикла: неприятности (6ч) превратили его ожидания достойной награды (Дк) в пустую трату времени (6к). Осознание напрасного ожидания послужило транзитом. Цикл сложился (по номиналу), открывая для него новые возможности. Светлая полоса (удача) в делах (Вк) стала новым транзитом. Дк закрылась 6к - он больше не ждёт награды, вышел из паузы и двигается дальше. Затем он попадает в сложный цикл - обида от непризнания приводит к болезни (10п). Та заставляет его опасаться (8п) печальных вестей (9к). Верный друг (Кк) сообщает ему вариант возможного лечения. Всё зависит от незнакомого человека (8ч), но напрасные хлопоты (Вп) приводят к неприятному известию из казенного дома (7к).

Поскольку у него есть эта формула событий, он запускает в действие следующий транзит - Вб, то есть, решает дать взятку или совершить денежное пожертвование. Это тут же приведёт к трансформации цикла - 7к поглощает (закрывает собой) Вп, 8ч поглощает Кк, 9к поглощает 8п, 10п поглощает Вк, а затем с поглощённым Вк переходит на 6К. Затем 8ч с поглощённым Кк переходит на 9к, поглотившую 8п. Он находит себя в новом цикле - 10п8ч7кВб - то есть ему предстоит сунуть взятку какому-то человеку, чтобы тот помог добыть лекарства или напрямую вылечить болезнь (здесь она явно его, поскольку друг больше не появляется в раскладе). Но, дав деньги, он может нарваться на обман (Кб). Да и сама дача взятки вызывает много душевных и реальных неудобств (9б).

Тем не менее, эти неудобства и являются транзитом - перетерпел, подмазал, и дело пошло. Упс! Действительно надули: Кб перешел на Вб. Это вызвало печаль близкого человека (8к) и оскорбления в его адрес или в адрес гада-медика (Дб). Эти оскорбления стали следующим транзитом и изменили ситуацию: 8к поглощает 9б, Кб с поглощённым Вб переходит на 7к с поглощённым Вп и далее на 8ч с её поглощённой цепочкой событий. А затем 8к поглощает все события под Кб. Некто имеет простую ситуацию - 10п8кДб - болезнь, огорчение близкого человека и его "наезд". Судя по всему, он тут лохонулся, бабки пропали, и осталась рассерженная жена (мать), с её неприятным мнением о нём.

У него появляется враг (Кп), возможность добиться своего (Кч), чья-то неверность (7б), чей-то подарок (10б) и ссора (7п). Ссора - транзит. Она меняет ситуацию: 10б поглощает 7б. Тема неверности решена. Далее следует объяснение в любви (9ч) и исполнение желания (Дп). Это исполнение - транзит. Цепочка сходится: 9ч поглощает 7п (о ссоре можно забыть), 10б с поглощённой 7б идет на Кч (и то правда, он же исполнил своё желание, верно?), Кп поглощает Дб (на время заставляет его забыть о наезде жены), 8к с поглощённой пачкой событий идёт на 10п. Некто получает следующий цикл - 8кКп10б9чДп.

Далее жизнь подсовывает ему дополнение - печальное известие (Тп) и радостное известие (8б). Он начинает скрывать свои чувства (Дч), но его очередное желание не сбывается (Тб). Этот факт является - транзитом. Он меняет цепочку. Дч поглощает 8б (его чувства затмевают радостную новость), Тп поглощает Дп, затем 9ч. Это приводит к новому сложению - 10б поглощает врага (Кп). Далее, Дч с поглощённой 8б идет на Тп, а затем на 10б. Ситуация упростилась: 8кДчТб.

Появляется новый транзит - известие о любви или симпатии (10ч): Тб поглощает Дч. Результат: 8кТб10ч. Некто теряет друга (9п), но имеет возможность получить большие деньги (10к). Деньги - это транзит (эквивалент личной силы): 9п поглощает 10ч. Результат: 8кТб9п10к. Новый транзит - 6п (несчастная дорога, душевные страдания): 10к поглощает цепочку под 9п, Тб поглощает цепочку событий под 8к. Результат: Тб10к6п.

Новый транзит - Тк (ложный шаг, ошибка): 6п поглощает цепь событий под 10к, а затем поглощает цепь под Тб. Всё просто: огорчения и ложный шаг. "Печаль затопила весь мир! О горе мне!"

Но тут новые события: Приятный гость (Вч), с которым шутки плохи (7ч) доставляет ему удовольствие и приносит минуты веселья (6б). Он говорит, что Некто любят (Тч). Некто парит в облаках, а в это время 6б поглощает 7ч и далее Вч, Тк поглощает пачку событий под 6п, а события под 6б поглощают его (цепь событий под Тк). Пасьянс сложился, у Некто осталось ядро следующих событий - 6бТч.

Как видите, здесь просто описана структура пасьянса - циклы и транзиты. Мы занимались описанием выпавшей цепочки.

Трактовка карт взята из обычной гадальной книги. Этих трактовок может быть миллион. Они тут не главное. Создайте свою систему из тех, которые считаете лучшими.

Ещё хочу отметить, что каждый раз, когда вы сложите цепочку "пасьянса жизни", у вас произойдет "сложение" предыдущих событий или решение прошлых проблем. Вот такие чудеса.

Использование пансьянса Медичи является прекрасным примером сталкинга, потому что он наглядно показывает, как формируются цепочки событий и как с ними надо работать. Это более сложный метод, чем простое банальное гадание.

Мы можем доводить каждое явление до логического конца и таким образом его реализовывать, закрывать на языке карт.

Иначе говоря, вас толкнули и вы разозлились, как дальше могут развиваться события? Один ударит в ответ, другой матернётся, другой очень изящно оскорбит, что обидчик поймет только через час, третий просто посмотрит и этого будет достаточно. Можно пойти дальше, ничего не сделав, и неся в себе внутри негативный аффект. Кто правильно поступить в данной ситуации? По моему мнению, самое последнее неправильное, потому что на любое действие надо реагировать, и чем тоньше эта реакция - тем лучше. Иначе говоря, надо покрыть карту, а не оставлять её лежать-тлеть где-то в глубине своего сознания.

Есть, правда, другой вариант - просто не обратить внимание на грубость, но это уже для безупречных, избавившихся от цепей самоотражения. Пока же мы вынуждены заниматься таким сталкингом.

Чтобы не быть голословным, приведу историю. Это было несколько лет назад.

У меня был долгий роман, потом мы разошлись, я остался с непередаваемым винегретом из чувства вины, злости, ощущения потери, чувства, что тебя предали, и многих других интересных эмоций. Как-то меня очень сильно прижало, собственный груз личной неудачной истории прижал меня, и по совету друга я просто "закрыл карту". Я сделал то, что не сделал тогда, когда всё ещё было хорошо и когда нужно было это сделать. Я позвонил ей и предложил жениться. И было не важно, что прошло время, что у неё уже есть другой, что у неё свои планы, в конце концов, что у меня просто нет денег на свадьбу. Я пошел Ва-Банк. Меня ужасно трясло, выворачивало, её голос рвал мне мозги (ну надо же было так себя довести!). Она мне отказала. Она сказала спокойным голосом, в котором отсутсвовала былая любовь и страсть, но который от этого не был мне менее дорог. Она сказала: "Нет". Я стал уговаривать, я спросил: "Это твоё окончательное решение?" Она сказала: "Окончательное".

К вечеру мне стало несказано легче. Как будто огромный камень упал с моей души. Я готов был летать. Я закрыл эту карту. У меня осталось ещё много других нереализованных карт, и я всё ещё продолжаю ее любить. Но ту карту я закрыл.

Этот метод ориентирован на "проталкивание" цепочки событий в реальной жизни, в том числе, для развязывания "кармических узлов" и просто получения желаемого результата из неких начальных событий. Но можно использовать этот способ для перепросмотра событий прошлого, чтобы понять, где были допущены ошибки.

Вполне очевидно, что "внешние события" являются откликом на действия человека. С другой стороны, сама цепочка начинается не с действий человека, а с самого первичного "внешнего" события. ИМХО, человек крайне редко совершает действительно самостоятельные действия - действия человека являются ответом на внешнее воздействие. Попросту говоря, Сила бросает человеку вызов, и у него не остается иного выбора, кроме как безупречно действовать или небезупречно реагировать - так это звучит в стиле толтекской традиции.

При этом всегда необходимо учитывать тот момент, что сила непредсказуема - и это является неотъемлемой частью сталкинга. Иными словами, остается фактор случайности, "фактор Х", который влияет как на возникновение вызовов, так и на цепочку событий. Поскольку перекладывание карт в разных комбинациях и всякие прочие алгоритмы являются действиями в области разума, то есть познанного, видимо, было бы довольно глупо предполагать, что просто дополнив существующую картину необходимыми картами-действиями в некоем ритме, можно спокойно ждать исполнения желаний: случайность никогда не дремлет. Поскольку проявленная Вселенная складывается из познанного, непознанного и непознаваемого, то "ритмы событий", конечно, существуют за счёт познанного, но они не остаются неизменными. Разработка "цепочки" дает лишь трезвость в отношении необходимых действий, но не учёт непознанного.

По сути, любое действие, в противоположность реагированию - шаг в непознанное, поскольку конечной целью любого вызова является включение некой частички непознанного в познанное - это является частью предназначения каждого человека. Зато пасьянс можно великолепно использовать в сфере познанного для достижения трезвости - то есть как отличный инструмент перепросмотра. Так что действуем примерно так: тасуем колоду, выкладываем первую карту. Берём первое вспомнившееся согласно ассоциации событие. Далее либо выкладываем ещё карту и смотрим, какие действия того события она подразумевает, либо, скажем, если помним, что делали, ассоциируем с другой картой и выкладываем её. Так анализируем цепочку.

Следует иметь в виду: "мы живем в непознанной Вселенной, пронизанной непредсказуемыми голосами силы". Поскольку все мы - частички единой жизни, естественно, что намерение личности воздействует на других, и наоборот. Воспринимаемая нами реальность - это сон Орла, и намерение - это, в конечном счёте, способность сделать свою команду командой Орла. Намерение - свойство эманаций Орла.

Я просто пытался внести некоторую ясность в практические аспекты применения пасьянсов к цепочкам событий, указывая, что в работе с пасьянсом мы работаем с познанным, а фактор случайности, непознанное, голос силы, приходится учитывать непосредственно во время действия, поскольку его можно только почувствовать, соответственно внося коррективы в цепочку. То есть пасьянс для текущих событий - картина всегда неполная, а вот в области происшедших событий, то есть познанного, он должен работать точно. В частности, можно применять его для выяснения следствий некоторых событий ("расходящихся кругов"): имеется начальное событие - несколько карт - и какой-то конечный результат. Задача: выяснить, как это событие прямо или косвенно повлияло на результат. Перепросмотр, одним словом.

0

5

http://s8.uploads.ru/BDWfH.jpg

                       Петли времени (возможность возвращения произошедших событий).

Как вы знаете, время характеризуется потоком событий, который разворачивается из прошлого в будущее. Ваше рождение - это точка в причинно-следственном континууме, от которой кругами расходятся каузальные волны совершенных вами действий. Вы - маленький пульсар в биосфере планеты. Вас окружают миллиарды других пульсаров. Есть мощные излучатели, есть слабенькие. Но все мы создаем модулированные энергополя с различными диапазонами воспринимаемых частот.

Эта общая картина позволяет нам понять, что мы, как малые элементы этого скопища микрогенераторов, не можем круто повлиять на общий паттерн модуляции. Конгломераты пульсаров создают корпорации, эгрегоры и другие мощные струкутуры. Они действительно влияют на наш мир и ход исторических процессов. Мы же, как индивидуумы, почти ни на что не влияем. Но в своем микромире (в отдельной, так сказать, квартире и доме) это нам вполне по силам. На малом уровне мы можем влиять на причинно-следственные отношения и даже... создавать обратный ход событий.

Фактически, любая сложившаяся цепочка событий является "схлопыванием" большого участка вашего каузального ареала в пространстве общего энергополя. Вы закрыли какую-то ЦС (цепочку событий) и остановили распространение части волн. Узор вашего излучения перестал быть циркулярным. В нём появилась вмятина, которая в свою очередь порождает новые необычные флуктуации в циркулярных полях взаимодействующих с вами персон. Образуется аномалия. При одной сложившейся ЦС она мала и, как правило, общее энергополе выравнивает её, как микро-аномалию. Продолжительная практика с ПМ (пасьянсом Медичи) у одного человека порождает постоянную аномалию. Это выделяет данную область общего энергополя. Практика ПМ либо уничтожит сила выравнивания (она может быть выражена бандитами, представителями власти, случайными инцидентами), либо он получит новый статус в иерархии безличной энергосистемы. Можно сказать, что второй альтернативой является встреча с Духом.

Именно такие действия я причисляю к сталкингу, а сталкинг для меня - постоянное и постепенное осознанное воздействие на общее социальное энергополе.

Пояснив свою точку зрения на ПМ, я перейду к поднятой теме. Как обращать события вспять? Это очень магическая штука, от которой наш ум буквально закрывается всеми доступными щитами. Обращение событий вспять возможно только в локальном ограниченном пространстве.

Секрет работы со временем заключается в строгом тактировании по ходу сложения ЦС. Цепочка должна быть зеркальной и сходящейся из двух направлений к центру. Представьте последовательность событий из точки А (где все хорошо) в точку Б (где начинается беда). Назовем А "точкой возврата" или "точкой сохранения". Б - точка начала беды. Допустим, вы вдруг осознали, что попали в точку Б. И вам, по идее, уже понятно, что дальше будет только хуже. Ситуация в точке Б может захватывать только вас или какое-то количество людей. Соответственно, точка Б может превратиться в Б в квадрате, Б в кубе, Б в n-ой степени. И тогда ваша возможность обращения Б в А будет резко сокращаться. Тут всё зависит от вашего практического опыта (который нарабатывает "волю", "силу намерения"). Поэтому в практике будьте объективными - начинайте с малого, довольствуйтесь немногим и попадайте в лапы первых успехов, относитесь к процессу с долей юмора и оптимизма.

Точка возврата выражается в ПМ 17 или 18 картой. ЦС зеркальная. Мало того, что она сходится слева направо (из прошлого в будущее), эта ЦС должна сходится справа налево. Соответственно, выполнение данной ЦС производится необычным образом:

1. направление - слева направо.

2. направление - справа налево до целевой карты, воплощающей точку возрата.

Наиболее легкое тактирование имеет отношение 2:1. Вы должны пройти 1 направление за то время, когда сложение 2 направление достигнет точки возрата. Необязательно каждые 2 события первого направления приравнивать к одном из 2 направления. Гораздо эффективнее два такта сборки 1 направления приравнивать к такту 2 направления. И помните, что закончив сборку 1 направления (когда 2 направление подойдет к 17-18 карте), вам следует довести сборку второго направления до конца!!!

Возникает вопрос, как совмещать сборки 1 и 2 направлений.

Тут имеется обалденная сложность, связанная с... "совместимостью" сборок. Особенно красивой будет сборка с учётом "номинальной" или "мастной" совместимости. Сборки направлений ведутся "одновременно" - если вы отведёте на такт сборки 3 минуты (180 сек), то сборка 1 направления должна опережать сборку 2 направления на 1-2 секунды (то есть, примерно на 0.01% такта).

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Духовность. Молитва. Медитация. Йога » Техника намерения через пасьянс Медичи.