Ангелочек крутится перед зеркалом, наводя лоск – она посланница Великой! Богиня позвала ее. У вестницы всё должно быть идеально, маховые перья до самых кончиков идеально белые, а в узорах алмазной пыльцы на них – ни одной бреши.
Перед входом в храм Богини ее придирчиво осматривает строгий архангел. Идеальный узор на каждом перышке, светлые волосы – локон к локону. Реснички подсинены в тон голубым глазам, бирюзовая туника – грудь прикрыта лишь полупрозрачным узором – знак Богини. Она склоняется в кротком поклоне. Ласковый жест Госпожи – она понесет знак благосклонности от некой А к известному Б.
Полет. Теплый ветерок и радуга в небе, внизу поля, цветы и бабочки. А дальше мир людей, хмурый пейзаж, мутные реки, болотистые берега. Туман, подземелье. Сюда? Здесь владения темных.
Она опустилась куда-то на площадь, выложенную выщербленными камнями. Это? Огромная черная кошка, клыки не влезают в пасть и три хвоста – темная.
- Привет, летунья! Никак заблудилась? –
- Я – вестница! Здесь я ищу хранителя каземата. –
- Я, Черная Тень, за него. -
Ангелочек протянула ладонь, над ней возникло сердечком нежное лучистое сияние:
- Знак благосклонности Великой Богини, моей Госпожи! –
- Ты бы летела обратно скорее, Ангелочек, но если пожелаешь остаться, постарайся выжить и вернуться домой! – кошка ударила одним хвостом по камням и неторопливо отвернула морду, давая понять кому-то, что Ангелочек принята как своя.
- Тень, я не могу уйти, не исполнив своего долга! –
- А было бы лучше, а богиня твоя, мур-р-р! ... ладно, молчу, – проворчала кошка в ответ. Ее ворчание означало, что Богиню здесь не чтут должным образом.
- Я принесла слово от А для Б. Я могу ему передать? –
- Сейчас он не может с тобой говорить, я за него, - от тьмы отделилась тень и сделала шаг к освещенному кругу. Черная женщина с черным же копьем. Не черной расы, а Магическая. Лицо с человеческими глазами, хвост волос, сильное тело покрыто какой-то чешуей.
- А выражает свою благосклонность Б и обещает прибыть сюда. Я посланница мира, любви и силы. –
- Ты бы лучше летела домой, маленькая. –
- Мне 3000 лет, и мой долг, нести людям радость. –
- А мне 23 года. Принесла – улетай побыстрее, я тебя очень прошу. –
- Но, я должна ждать здесь! –
- Именно здесь? Не думаю... –
На ночь ее закутали в какую-то пушистую шкуру. Вместе с крыльями, и предупредили, разбудить Магическую, если замерзнет.
А утром прилетел почтовый голубь. Крутнулся над площадью и уселся на протянутую ему Большой темной лапу.
- А откладывает свой визит на три месяца, – Большая отложила листок, - Так уже было, Тень. –
Кошка приподнялась и кивнула:
- Да, двойное совпадение! Развернуть резервные контуры защиты, подать энергию во второй контур. –
Большая подошла к кошке и заметила:
- У нас первый накопитель пуст, -
- А что делать, с одним контуром не отобьемся.
Ангелочек не предполагала ждать три месяца. Причем, именно здесь, в темном склепе без окон и при почти полном отсутствии воды. А действительность оказалась еще суровее – ей снова предложили лететь домой, т.к. на сей раз спать придется в катакомбах под землей – наверху слишком опасно.
- Я бессмертна! – не задумываясь ответила она.
- Ты научилась летать без крыльев? Ты их можешь повредить, и в подземелье, там тесно для крылатых – уточнила она.
Кошка знала слабое место ангелов – без крыльев они не могли летать.
- Я должна ждать! –
- Ты, неправильный ангел. –
В подземелье не оказалось света совсем, темные видят в темноте, остальным необязательно видеть. Она успела свернуться клубочком и пригреться, как вдруг подземелье осветилось. Свет проник сквозь железную дверь и толстый каменный потолок. Огонь людей не светит сквозь камни, выходит, наверху темные бьются с богами. Камни светились всю ночь, к полуночи сверху спустилась Магическая и увела её ещё дальше в катакомбы, но свет проникал повсюду.
Утром Ангелочек обнаружила рядом не только Магическую, но и похожую на саркофаг кровать, и спящего в ней человека.
- Это он? -
- Да, последний человек этого мира. Когда его не станет, темные уйдут и мир погибнет. -
- А если у него родятся дети? -
- Ты ангел, тебе можно в это верить.
Три месяца пролетели, Ангелочек изучила правила построения энергоконтуров, увидела работу генераторов Черного тумана называемых чертуматорами. Привыкла гулять между полуразрушенной стеной и фасадом обвалившегося строения в т.н. Парке, где действительно сохранились корявые, обугленные стволы деревьев. Она даже оживила одно из них. Оно прожило до очередной битвы.
Через три месяца ничего не случилось. Разумеется, А не приехала в этот ад. А Магическая сказала ей, что это было очевидно сразу, и только ангелы столь наивны, чтобы поступить иначе. Ангелочек не обиделась и не улетела. Вечерами она пела для защитников каземата, а иногда и танцевала. И ее не прогнали домой.
Голубой светлячок появился над площадью нежданно. Темные затаились пропуская его, а Ангелочек потянулась в его сторону. Рука или лапа Большой темной преградила ей путь, но она попросила:
- Пропусти меня, темная, в нем моя энергия, мой знак и мой долг, ты же видишь! –
Рука убралась, а на пульте словно сам собою включился чертуматор готовый бросить тьму в любую точку. Ангелочек добежала до светлячка и поймала его. Из окружающего бастион Тьмы мглистого ниоткуда, возник нестерпимый луч, но, крякнув, чертуматор поставил ему пушистую завесу густой тьмы и луч поник.
Глаза Тени светились в темноте каземата:
- Зачем ты схватила эту дрянь, Ангелочек? А ты куда смотришь, Большая бестолковка? –
- Не ворчи, Тень, это же ее Долг! –
Черная Тень мявкнула и улеглась. Если долг, то порядок в ее подземелье не нарушен и можно вздремнуть.
Так Ангелочек получила еще один знак благосклонности, теперь от С к Б. А через пару дней вновь прилетел голубь. Уселся к Большой темной на лапу.
- С сообщает, она откладывает визит на три месяца. – Большая бросила листок, - так было дважды, Тень. –
Кошка ответила:
- Да, тройное совпадение! Развернуть третий контур защиты и подать в него энергию. –
Большая подошла к кошке и заметила:
- У нас накопители пусты, -
- А двумя контурами мы не отобьемся, -
Темные стали разворачивать третий контур, Ангелочек им помогала, но все знали, энергии для него нет.
Черная Тень встала посреди площади и стала произносить слова темного наречия. Сначала повисла тишина, потом затрещали камни, стали крошиться стены, наконец, ломаясь, осела в пыль поднятую собственным падением, одна из башен. Энергия поступала в накопители повинуясь велению Тени.
Ангелочек удивилась суете в подземелье возникшей без очевидных признаков нападения. Не дрожала земля, не струился огонь, но Магическая почему-то потащила человека наверх. Ангелочек вышла за ними. Над казематом парил черный Ангел Смерти. Его крылья казались огромными, больше всей площади.
- Я принес вам волю богов! Уходите! Покиньте обреченный город, такова воля богов! Сейчас же свершится их правосудие, и погибнут отступники! –
Человек выпрямился, хотя Магическая и поддерживала его. Он посмотрел куда-то в неведомое другим и сказал:
- Нам нужно держаться и выигрывать время, Черная Тень! –
Кошка кивнула:
- Защита по кругу! –
- Вы собрались драться, безумцы? – спросили небеса.
- Приди и возьми свое! – ответил человек, затем добавил - Тень, снять круговое поле в точке контакта! -
Три чертуматора сопровождающие полет ангела взвыли и плюнули в грязное небо струи темного пламени - ангел ринулся в атаку. Струи достигли купола тройной защиты и отклонились цветком в разные стороны. Ангел влетел между ними.
- Контакт с целью! - крикнула Большая – Поле снято!
Струи тьмы разогнулись вверх. Человек сдернул колпак с подноса в руках Магической. Ангелочек на мгновение увидела ежик хрустальных игл, который унесся на встречу Ангелу Смерти. Демоническое проклятье - вспомнила она учебник и поежилась. Такую силу собирали там, где демон убивал жертву. Остатки не могли быть переработаны бессмертными, и, соответственно обработанные, могли резать плоть богов.
Жуткий вопль подтвердил ее догадку. Ангел упал перед Тенью грудой скомканных перьев. Война с небом.
- Вы отступники, но вам не уйти от кары богов... - грозил ворох перьев.
Тень усмехнулась:
- Окажите помощь страдальцу за веру, -
Ангелу перевязали крыло и втащили в подземелье, т.к. летать он не мог. На здешнем пайке полетит он не скоро, решила Ангелочек глядя на него. А ей оставалось совсем не много времени. Тогда она позвала богиню. Та сразу ответила, словно и не разделяли их века и километры:
- Ты еще в каземате? Ты ждешь? Ангелочек, постарайся выжить и вернуться домой! Я жду тебя! -
Хмурое утро или вечер. Рассветов здесь нет, значит вечный закат. Время вышло, пора лететь домой. Это где-то там, далеко, даже для ангела далеко.
- Снять поле в точке контакта, всякую активность подавлять немедленно! Пошли! – голос Тени.
- Прощай, Ангелочек! –
- До встречи, может и увидимся! –
Крылья взяли неподвижный воздух и Ангелочек поднялась над площадью. Внизу медленно вращались три чертуматора. Контакт. Поле со звоном лопнуло выпуская ее в небо, точнее во все тот же туман. Чертуматоры бросили тьму по контуру горизонта и, вращаясь, покрывали окрестности густым черным туманом. Она поднялась выше. Не переставая вращаться чертуматоры подняли рыла и навивали второй слой тьмы на окрестности. Вскоре под ней не осталось чего-либо кроме извергаемых ими клубов тьмы. Она облетела прощальный круг и ушла в небо.
Скоро, не прошло и получаса, как показались обжитые земли, ясное небо, белые пушистые облака. Внизу текли реки, шумели леса, стояли города. Тут жили люди. Ангелочек не спешила вверх, она пролетела владения людей до противоположного края. Туда где снова начиналась вековечная тьма. Она не сомневалась в том, что увидит там и увидела бастионы тьмы, и здесь сражались, но не с людьми, а с богами. И тут чертуматоры, и какие-то баллисты выпускающие разом по сто черных стрел и свои Черные кошки с тремя хвостами. Война с небом, которое ждало ее.
Вечный храм богини любви. Навстречу вскочили две камеристки и смешно раскинув руки попытались загородить ей проход. Как же на маховых перьях гарь и копоть вместо бриллиантов, туника рваной тряпкой повязана на бедрах, ноги не в сандалиях, а в черных сапогах и по колено в какой-то не то жирной саже, не то болотной жиже. Нельзя! Она вспомнила жест Большой темной и подняла руку. Камеристки с визгом прыснули в стороны роняя перья с крыльев. Архангел у двери храма, силится что-то сказать, но она смотрит на него и он отступает.
Богиня идет к ней через зал, берет ее за руки:
- Ты вернулась! Спасибо, я так ждала. Тебе не больно? –
- Нет, госпожа, не больно. Я могу тебя спросить? –
- Спрашивай. –
- Почему там так? –
Богиня ведет ее за руку к зеркалу и встает позади, обнимая за плечи:
- Смотри. –
Взлохмачены волосы? Порваны перья на крыльях? Руки в синяках? Нет, не то, а что?
- Смотри! –
Голубые глаза богини не смеются. Глаза? Глаза... в них клубится туман чертуматоров. Тьма?
- Тьма – подтверждает богиня, - Ты слишком близко видела тьму. –
Ангелочек молчит. А другие?
- А другие ее не видят! – произносит она.
Elleanelle@mail.ru