Полуденное солнце выжигает песок, мириады песчинок продолжают свое движение. Их жизнь когда-то была загадкой для сознания. Тысячи веков потрачено…
Боль… Скоро наступит ночь на этой планете и с нею вместе придет облегчение… Скоро…
Хрустальная толщь выси постепенно начинает оживать, расцвеченная причудливо сплетенными потоками энергии. Они называют это звездами…
«Я» привычно устремляется к этому сияющему ажуру. В сознании сначала еле слышно, затем, постепенно усиливаясь, начинают проявляться, обретая форму, звуки. Они прекрасны! Их вибрации постепенно заполняют тебя, проникая все глубже и глубже, и в какой то миг ощущаешь, что ты уже часть этой музыки Мира – ее неотъемлемая часть. Этот экстаз слияния настолько совершенен, что падают все границы и мироздание, частью которого ты являешься, предстает в своем совершенстве! Ты готов пребывать в нем вечно!!!
Вдруг еле различимый диссонанс пробивается сквозь эту гармонию совершенства, диссонанс тревоги. И пусть он еле угадывается, но он настолько чужд этому твоему состоянию, чужд окружающей тебя энергии, что тебя начинает отторгать сурово, решительно и бесповоротно. И ты опять оказываешься здесь среди песков, пирамид, шелеста потоков воздуха и «жизни», которая, плавно обтекая тебя, стремится прочь. Ты лежишь и ждешь, уже долгое-долгое время. Ждешь и надеешься…
Перед твоим мысленным взором проходит одна за другой бесконечная цепь событий от «СЕЙЧАС» и назад, стремящаяся к одной единственной точке – точке «НАЧАЛО». От «НАЧАЛО» ты опять приходишь в мыслях к «СЕЙЧАС». Боль …, она с каждым взмахом этого маятника все сильнее…
Ты можешь, в который раз, рассказать им, взывая к их сердцам, но пока ты молчишь, боясь, в который раз Разочарования!... Они перед тобой, ты видишь их, ты слышишь и чувствуешь их. Все перед тобой как раскрытая книга. Ты знаешь их судьбы, мысли, и тебе больно за них. Тебе больно за себя. Тебе больно за МИР. Но пока ты ничего не можешь предпринять, слишком многое произошло из-за прежних попыток. Тебе остается только надежда…
Надежда и музыка Мира.
Сколько ликов приписывалось тебе?! Сколько теорий нагромождалось о твоем предназначении?! Сколько цивилизаций промелькнули перед тобой, пытаясь разгадать твою тайну?! Они были не правы в своих догадках и рассуждениях каждый и все-таки как близко они были к разгадке все вместе!
Они любовались тобой и порочили тебя, обожествляли и проклинали, приписывали тебе несуществующее, и не видели явного. Их сердца замирали и яростно стучали. Их глаза видели и были слепы. Тебя хотели постичь многие и различными способами: приносили жертвы, в надежде на твою алчность; умоляли и упрашивали, надеясь на жалость; угрожали тебе, пытаясь, страх перед тобой преобразовать в разрушающую тебя силу.
Ты видел… Ты созерцал… Ты ждал и надеялся… Ты верил в них и любил их. Как невозможно не любить дитя при всех переменах в его настроении.
Ты грустил, когда им было хорошо, радовался их небольшим победам, тебе было больно от их ошибок. Ты верил им, ты верил в них, ты верил в себя…
Их были единицы, но все-таки они были! Им были предначертаны разные судьбы. И когда ты знал, что они здесь ты ликовал!
Распахивая широкие врата МИРА для них! Ты готов был быть для них поводырем во всех их начинаниях и устремлениях.
Ты сплетал для них прекраснейшие узоры знаний, и они радостно принимали их. Они, именно они, могли изменить все. Твоя надежда готовилась расправить свои широкие крылья, чтобы вознести тебя….
Слезы радости омывали твое измученное ожиданием «Я». Ты весь перевоплощался в предвкушение прекрасного мгновения, ожидаемого тобою бесконечно долго!..
И вот наступал миг реализации их решений.
Казалось бы, та полнота знаний, впитанная и постигнутая ими, должна была предопределить единственно правильный выбор. Но… они в который раз повторяли твою ошибку в своих изощренно-причудливых интерпретациях.
И их решения повергали тебя ниц, безжалостно топча прекраснейшие твои надежды….
Боль! В эти моменты она была настолько пронзительна, что ее не могла вынести даже вселенная, и она содрогалась, скорбя вместе с тобой. И ты замирал, окутывая себя броней небытия в этом мире.
И пока ты всеми силами стремился погасить тот резонанс твоей скорби в Мироздании, они, для которых ты это делал, все глубже и дальше грязли в своих заблуждениях, искажая по-своему разумению и стремлению то, чем ты одарил их.
«В который раз?!» - эта мысль неотступно была с тобой, заставляя отступать на задний план все остальное.
И горе уже заканчивало ткать свое покрывало, готовясь укрыть им весь мир.
«Дитя мое!..» - голос коснулся твоего сознания, - «Дитя мое, я с тобой».
Эти звуки живительной эссенцией омывают твое израненное «Я». Нежность проникает в каждую частичку твоей сущности, врачуя и воскрешая.
Купаясь в этой безграничной доброте, ты распахиваешь душу навстречу ей, и вселенская любовь поглощает тебя без остатка.
Нега единения захватывает тебя и баюкает на своих волнах, и тебе хочется продлить как можно дольше эти мгновения.
«Я везде с тобой» - слышишь ты – «в каждой песчинке и капле дождя, я с тобой в дуновении ветерка и шелесте листа. Я с тобой всегда…» - голос становится все тише и тише – «Я верю в тебя! Я люблю тебя! Я жду тебя!» - звуки гаснут, исчезая во времени… Но энергия этих слов звучит в тебе вибрациями прекраснейших эмоций, даруя тебе необычайную мощь умиротворения…
Полуденное солнце выжигает песок, ты лежишь здесь среди мириадов песчинок и пирамид, созерцая движения жизни. Ты лежишь уже долго-долго. Ты ждешь! И ты надеешься, что все-таки когда-нибудь ОНИ ПРИДУТ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ!!!
Людмила Бутурлакина.