«Философский камень – это квадратура круга, символ первичной материи, в которой представлены соединение противоположностей».
Ричард Фейнман о теоретической физике:
«С теорией что-то не клеится; мы не знаем, верна она или нет; впрочем, мы уже знаем, что в ней чего-то не достает, что какие-то неправильности в ней таятся. Покуда мы топтались вокруг теории, вычислить следствия, экспериментаторы (экспериментальная физика) за это время кое-что открыли. Ну, тот же µ– мезон, или мюон. А мы до сей поры не знаем, на что он годится. Опять же, в космических лучах отыскали множество «лишних» частиц. К сегодняшнему дню (1962-64 гг.) их уже свыше 30, а связь между ними всё ещё трудно ухватить, и непонятно, чего природа от них хочет, и кто из них от кого зависит».
Квадратура круга задача не математическая, а физическая, природоведческая. Но поскольку всякая наука не может обойтись без математики, вторично она и математическая. Тематика задачи под условным названием «квадратура круга» сосредотачивается на первичных основах и понятиях теоретической физики. Это такие как: сила, масса, энергия, движение, пространство, поле, материя, первичные частицы, аннигиляция и другие. Именно на этом научном эмпирическом знании основывается вся философия древнейшего мира. Отсюда вытекает другая наука под названием «метафизика», предметом изучения которой является реальность, находящаяся вне возможности физического опыта и измерения.
Надо сказать, что в античные времена, также как и сегодня, не было полного знания и понимания доисторической науки, которая сохранилась фрагментарно. В античности были только попытки понимания и частичного восстановления утерянного знания. Поэтому и метафизика имеет мистический вид. Метафизика должна основываться на физические, природоведческие знания, иначе и не может быть и научного языка, на котором её можно было бы описать. Ни Пифагор, ни Платон и ни кто другой в античные времена не знали и не могли знать задачу Квадратуры круга полностью, научно мотивированную, потому что не существовало физической науки как таковой. Но они собрали все знания, что можно было найти в те времена, приложили все свои способности для понимания и восстановления рационального зерна, что составляет их большую заслугу.
О мерности.
В начале ХХ века объявили международный конкурс на то, кто лучше объяснит модель четырёхмерного пространства, будто бы с остальными мерностями было уже всё ясно, и то, что мы придумываем, должно быть в обязательном порядке в реальности. Скрестились многие знаменитые копья, но без особых результатов.
Казалось бы, чего проще может быть. Но это не совсем так. Наверное, все мы помним урок геометрии, когда наш учитель нам заявил: «Дети, мы живем в трёхмерном пространстве. Это просто, и это бывает, потому что наш мир объёмный, а любой объём мы можем измерить тремя мерами – длина, ширина и высота». И в качестве самого простого примера показывал нам куб. Правда, в случаях с цилиндрами и сферами пример уже не такой убедительный, но раз учитель сказал, значит это так.
Учитель не смог нам показать двумерный предмет, а попросил, чтобы мы его себе представляли. Вы можете себе это представить? Я до сих пор не могу представить себе эту двумерность. Только тень может быть такой, но это уже не реальность, а виртуальность. Много лет спустя, после того как читал у Ньютона, что масса материи измеряется количеством, а не весом, меня осенило. Не знаю, на какие аргументы основывался Ньютон, потому что он их не указывает, но он написал это короткое, но очень важное предложение.
Чтобы двумерность реально существовала, она должна быть реальной, а значит и объёмной.
Я должен был искать предметы только с одной поверхностью, но объёмные. И, представьте себе, нашёл. Это наша Земля, Луна и все крупные предметы в космосе. Они формируются по принципу количественной двухмерности. У них только одна сторона поверхности. Там где должна быть вторая сторона – ничего нет. Там находится теоретический центр планеты или место отсутствия второй стороны объёмного предмета. Вот что происходит с двухмерным листом бумаги, когда у него нет второй стороны – становится сферой. Это тоже нелегко себе представить, но проще чем учительский лист бумаги.
Кроме того, я представляю Вам наглядный предмет и не прошу Вас напрягать воображение. Вы скажете, позвольте, позвольте, а расстояние до центра планеты Вам не мера, не расстояние? Я отвечу: нет, не мера, потому что меня ничего не останавливает в центре, и это расстояние условное, а реальное расстояние есть от точки поверхности до другой точки той же поверхности. То есть, это не выходит за рамки измерения одной единственной поверхности. А то, что находится внутри – это количество массы материи, без которой не можем рассмотреть данную двухмерность как реально существующую.
Эту массу материи, в реальности, мы не должны измерять ни объёмом, ни весом, а считать поштучно частицы её составляющие, потому что это количество. То же количество массы материи может иметь разные объёмы, потому что материя двух видов, в чём скоро убедимся. Если вспомнить, то в первом случае, когда мы обсуждали трехмерность куба, кроме трёх геометрических измерений, присутствовало ещё что-то, которое не измеряется мерами длины, а количеством – масса материи. Значит, оно должно присутствовать во всех случаях рассмотрения мерностей.
Так же поступим и с одномерностью. Учитель подошел к доске, провел мелом две пересекающиеся прямые, и сказал: «место, где пересекаются эти прямые, называется точкой, или местом сингулярности – это есть одномерность». На что уставшие ученики сказали про себя: «ладно, пусть и так, раз учитель так сказал», и вышли быстро на перемену. А если подойти к этой точке со свежей головой, увидим, что тут много непонятного. Во-первых, это реально существующая точка, реально существующий предмет или условно названное место координат?
Если эта одномерность условная, значит, в природе её нет, и мы не можем рассматривать её в этом плане. А если она реально существующая, она должна обладать количеством материи, и должна иметь форму. Тут тупик. Какую форму? Не может точка иметь формы. Значит, не может иметь количество, значит, её нет в природе, не существует такое. Точка существует только как геометрическая условность, и к ней неприменимы системы меры.
А как же с одномерностью? Если её нет, то не должны быть и остальные. А так как остальные мерности реально существуют, то и одномерность существует. «ЕСТЬ» и «НЕТ» взаимно исключающиеся понятия. Если одномерность должна быть в обязательном порядке, то это может быть только вся Вселенная как единица. Из-за того чтобы не применить термин «бесконечность», который никто себе не может представить что это такое, прибегнем к другому --«Абсолют». Он включает в себе всё, что мы знаем, и то, что мы ещё не знаем или не можем знать. Одномерность это Абсолют. Абсолют живой, он и есть Бог всевышний. Эта идея буквально пронизывает все древнейшие учения.
Если Вы заметили, выше я подчеркнул слова «количественную двухмерность». Это потому, чтобы не спутать с двухмерностью движения, потому что это уже не предмет, а феномен. В этом плане есть и одномерность, как отсутствия всякого движения, когда предмет находится в полном покое. А сейчас подведем итоги. Существуют разные системы измерения, не идентичные и несообщающиеся между собой:
Условная математическая, геометрическая система:
- одномерность – это точка.
- двухмерность – это плоскость.
- трехмерность – это объем.
Физическая система измерений, реально существующей природы:
- одномерность – это Абсолют.
- двухмерность – проявленная реальная среда в шарообразной форме космических тел.
- трехмерность – это кубическая среда, или межгалактическое пространство, которая находится в равновесии. Этой средой является среднее состояние Вселенной. Мы живем в среде плотного состояния Вселенной. Существуют космические тела с внутренней средой более разреженной, чем среднее состояние. Это так называемые «Черные дыры».
Материя по своей данной Богом природе невесома. Вес – это феномен, который проявляется только в условиях гравитационного поля и во время ускоренного движения. Материю надо считать количеством, т.е. поштучно. Так утверждали учёные еще с античных времен. Так и поступается в отношении химических элементов, где протон, или одновалентный водород, считается за единицу. Но сам протон, в рамках древней системы, уже состоит из тринадцати частей. Так что я вынужден прибегнуть к другому счету.
Имеют ли массу элементарные частицы – фотон и гамма - кварк? Да, поскольку они существуют, и мы можем их считать. У каждого из них масса «один». В сумме их два. Их два только когда они далеко друг от друга. Но если попытаться их суммировать реально (объединить) – исчезают оба, или вернее превращаются в единицу другой реальности – в куб пространства, как мы уже знаем. Поэтому, для определения количества материи нам необходим обычный счёт – от единицы и дальше. А для определения силы и величины гравитационного поля, плотности вещества, структуры, необходим другой счёт. Гамма - кварк будет 1 (один), а фотон -1 (минус один). В итоге: пространство -- это ноль, материя -- это положительные числа, антиматерия отрицательные числа.
Но надо всегда помнить, что это только математическая модель. В реальности материя формируется из этих двух первичных частиц плюс участие пространства. Так что пространство не может быть нулём. В древней модели гамма - кварк является зародышем формирования материи по мужскому принципу, а фотон (световой кварк) -- по женскому принципу. Если вспомнить, что женская яйцеклетка очень большая, а сперматозоид очень маленький, утверждение древних книг не является безосновательным.
При разделении одного куба пространства, появляются две сферы с диаметром чуть меньше стороны куба. Величину критического угла не так просто определить и вот почему. Оказывается каждая из сфер (кварков) состоит из 20 (двадцати) четырёхсторонних пирамид. Они и создают шароподобные первичные частицы. Выходит, что кварки не геометрические шары, а икосаэдры (призма с 20 сторонами), по крайней мере, в силовом аспекте.
Римский икосаэдр.
В мире найдено 5 таких древних геометрических фигур. Они называются «тела Платона» и ни одна из них не расшифрована. Ближе к нам, икосаэдр найден на побережье Черного Моря и хранится в Одесском Археологическом Музее. Он бледно-голубого цвета. На каждой из 20 плоскостей видна либо одна из букв греческого алфавита, либо таинственное число дельта.
Профессор Одесского Университета П. Каришковский считает, что данный икосаэдр изготовлен в первом веке до нашей эры. Этот икосаэдр принадлежал, наверное, пифагорейской школе. У них буква дельта - Δ греческого алфавита в форме треугольника символизировала космический порядок. Всего «тел Платона» пять: тетраэдр, октаэдр, куб, икосаэдр и додекаэдр.
Я не нашел нигде в исторических источниках хотя бы упоминания о модели фотона - обращённого икосаэдра. Но это ещё не значит, что не существует. В фондах музеев и научных институтов сотни тысяч непонятных и недатированных предметов. Я построил модель фотона (светового кварка) исходя из того, что спины тетраэдров должны быть направлены от центра и, следовательно, гравитационное поле остается внутри.