Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считается тайным убежищем колдунов Перу. Говорят, они умеют вызывать духи умерших и материализовывать их. Могут резко повышать и понижать температуру окружающего воздуха, что необходимо для появления "сияющих, управляемых небесными покровителями повозок".
К сожалению, мало кому из чужестранцев удавалось становиться участниками этих магических обрядов. Один из них, англичанин Джозеф Ферриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении Колоброс. И был настолько потрясен увиденным, что не поленился написать очерк для журнала "Британский следопыт", предпосланный клятвенным заверением: "Ручаюсь за абсолютную правдивость изложенного".
Джозеф Ферриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной для посторонних систем подземных лабиринтов, "весьма запутанной и тесной, почти непригодной для вольного дыхания, и перемещения, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождения до кончины. Потому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийся смысл". В чем же заключается этот смысл? По мнению Ферриера в следующем.
"Подземные колдуны не проводят границу между миром живых и миром мёртвых. Считают, что живые и мертвые -- лишь духи. С той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томится в телесной оболочке. После смерти высвобождается, делаясь духом вне тела. Поэтому специальными приёмами колдуны добиваются того, что принявшие плоть духи могут быть рядом с нами, среди нас. Можно не верить, но копии этих некогда живых встречаются в лабиринтах, разгуливающие среди живых. Я сам неоднократно путал фантомов с людьми. Не путают только колдуны Колоброса".
Обряды материализации, творения фантомов, практикуются в большом зале, имеющем форму равнобедренного треугольника. Стены, потолок покрыты медными пластинами. Пол выложен клиновидными бронзовыми плитами.
"Как только я переступил порог этого ритуального помещения, - пишет Ферриер, - сразу получил восемь или десять электрических ударов. Сомнения исчезли.
Металлизированная комната мало чем отличалась от металлизированного внутреннего объёма конденсаторной банки, и, видимо, нужна была колдунам-медиумам для их загробных обрядов. В чём я убедился, когда они в своих набедренных повязках встали, сцепив руки, и затянули песню без слов. В ушах моих загудело. Я прикусил язык, когда увидел, что вокруг голов колдунов начали вращаться тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Блестки падали на медь под ногами, образуя подобие паутины, красной, словно кровь. Из паутины замедленно прорастали слабо видимые подобия человеческих тел. Они стояли, зыбко вибрируя от сквозняков галерей. Колдуны, разомкнув руки и прекратив пение, принялись, пританцовывая, натирать клочьями шерсти установленные в центре зала смоляные столбики. Прошло несколько минут. Воздух насытился электричеством, начал мерцать.
Обретя дар речи, я спросил колдуна Аотука, что будет дальше? Аотук сказал, что дальше тени вызванных мёртвых станут твёрдыми, пригодными для нахождения в нашем мире". Колдуны подземелья Колоброс добились невозможного. Повинуясь древнейшим магическим техникам, разряженные, легкие как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей -- мыслящих, с бьющимися сердцами, способными поднимать и переносить тяжести весом до десяти килограммов, иногда более. Обряды "очеловечивания бесплотных духов" показались Ферриеру похожими на европейские средневековые ритуалы вызывания мёртвых. Так ли это, можно судить по отрывку из очерка.
"Самый опасный для колдунов ритуал приманивания умерших отнимает много телесных сил. Лучше всего действо шабаша удается в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. (Полный текст тут: http://www.paranormal-news.ru/publ/18-1-0-440)
И вот еще приборчик Теслы для материализации духов:
Огромный научный архив Крукса содержит многочисленные записи о спиритических сеансах, проводившихся в строго научном, экспериментальном ключе, и многие сотни картин с изображением материализованных духов из разных исторических эпох. В Музее Теслы в Белграде хранится письмо Крукса Тесле, написанное в 1893 году, в котором Крукс благодарит Теслу за присланную ему специальную электромагнитную спиральную катушку. Эта спираль создавала поле, которое делало «контуры» духов «более чёткими», и благотворно действовала на состояние нервной системы медиума, облегчая проведение опыта. Следует отметить, что в то время, когда Крукс приступал к научному изучению спиритических явлений в Лондоне, Менделеев занимался тем же в Санкт-Петербурге в 70-х годах XIX века. Специальная комиссия, созданная в Санкт-Петербурге, проработала недолго, около десяти сеансов, и пришла к заключению, что это просто предрассудок. (Источник: http://serge.raikevich.com/tesla/00.htm)
Ну и до кучи Домус-де-Янус:
У местного населения сохранились предания о их предназначении. В "домах фей" есть специальные круглые углубления, куда люди приносили подношения духам умерших важных членов общества. После проведения обряда жертвоприношения, туда ложились спать, чтобы во сне войти в контакт с умершими родственниками и получить рекомендации и прогнозы на будущее.
По обрывкам других тем, упоминалось что в Атлантиде одно из направлений науки было чёрно-магическим. Возможно электрические опыты и магия в Атлантиде были неразрывны.
Помниться, один путешественник видел стеклянные сосуды, светящиеся голубым светом вечно, по легенде так использовали души умерших, хотя советские учёные говорили что этот свет был вызван гниением плоти.
Кстати на ум приходит, что душу как энергетическую субстанцию, вполне можно использовать не только для освещения но и для перемещения тяжестей... или виманов... И тогда понятно, зачем души умерших всяким демонам, турбины-генераторы крутить вечно, отсюда их сверхвозможности...
Вот из Египетских представлений о смерти:
В египетских верованиях существовало несколько элементов, составляющих человеческую личность. Одну триаду составляли Ка (дух), Ху (душа) и Хат (тело).
Именно Ка является наиболее четкой концепцией из всех вышеперечисленных. Люди в древности верили, что человеческую личность составляет тело и дух. Посмотрите на изображения рождения царей на стенах гробниц. Царственный младенец представлен двумя фигурами - видимым телом и его невидимым телом-двойником. Ка начинает свое существование при рождении физического тела и продолжает жить после его смерти.
Ка могло покидать физическое тело во время сна и путешествовать отдельно от тела. Поэтому сон воспринимался как естественное продолжение жизни. После смерти физического тела Ка не умирало и его необходимо было кормить. Поэтому к могиле царя сносились приношения. Затем возникло поверье, что Ка можно кормить магией. Порою для Ка строили возле гробницы "вечный дом", но чаще всего в его распоряжение предоставляли скульптурное изображение из камня или дерева, которое помещали в гробницу.
По египетским верованиям только цари могли обрести вечную жизнь и уравняться богам. Для этого фараону нужно было проделать долгий путь на небо, через множество испытаний, чтобы доказать, что он достоин стать богом. Когда ему это удавалось, он должен был вернуться на землю в своё старое тело, поэтому и придавали такое большое значение бальзамированию. Если тело испортилось, на этот случай был запасной вариант. Душа могла вселиться в статую, которую тоже ставили в гробницу. Душа фараона, если ей того хотелось, могла просто так гулять по Земле и являться родственникам.
В потустороннем мире души не могут чувствовать вкусы и запахи. Но могут их чувствовать в момент подношения (жертвоприношения), поэтому на кладбище и приносят цветы, водку, конфеты и пр. -- это пережитки культа предков.
Из мифологии Финикии о смерти.
Человек имеет две души: одну растительную, а другую дыхательную. После смерти человека растительная душа остается в могиле и испытывает потребность во всём том, что она имела при жизни, находясь в человеческом теле: в еде, питье, свете, различных окружающих предметах и т.д. Но более всего она нуждается в покое. Поэтому необходимо тщательно заботиться, чтобы никто не потревожил покой мертвеца, и следует обрушивать всяческие проклятия на того, кто посмеет это сделать. Может быть, эта растительная душа находится во власти подземных богов. Дыхательная же душа через небесный свод и верхний океан на магическом корабле отправляется в царство богов, где с помощью богов-целителей, особенно Эшмуна, излечивается от всех бед, недугов и зол земного мира. В загробном мире души людей -- по крайней мере выдающихся, особенно царей -- становятся особыми духами (рефаимами). Они соединяют мир жизни с миром смерти.
Вот еще один случай пребывания человека в Великой пирамиде:
"Теперь же мы вкратце изложим информацию об этом из уст самого П. Брантона. Ибо он сам побывал ночью в Царской комнате и испытал своего рода посвящение. Вот что он об этом пишет:
"Я решил провести всю ночь в Великой пирамиде -- сидя в Царской комнате и непрерывно бодрствуя… Напоминающий гроб ящик без крышки -- единственный предмет в этой пустой комнате. Он был строго ориентирован с севера на юг.
Вынутый из пола каменный блок, был в этой комнате самым удобным сидением, и я уселся на него, скрестив ноги, как турецкий портной… Я почувствовал, что под покровом непроглядной тьмы рядом со мной пробуждается ещё что-то одушевленное, что-то живое… за мной непрестанно следят чьи-то невидимые глаза… Неведомые силы, заполонившие комнату, настроены далеко не дружелюбно… они несут в себе зло и угрозу… В абсолютно тёмной комнате замелькали тени. Они носились повсюду, обретая всё более определенные очертания, их злобные лица мелькали прямо у меня перед глазами… Глаза мои были закрыты, но все же эти серые, бесшумные и невесомые тени оставались видимыми для меня. И от каждой из них веяло неумолимой свирепостью… Жуткие элементальные создания, злые духи преисподней, нелепые, безумные, грубые и дьявольские образы столпились вокруг меня, заставив испытать невыразимое отвращение… Но вдруг я ощутил присутствие в комнате нового существа -- на сей раз спокойного и благожелательного… Существо подошло к моему каменному креслу и я заметил, что за ним следует ещё одна призрачная фигура… Их белые одежды, обутые в сандалии ноги, мудрые лица и рослые фигуры…
Оба наклонились ко мне… и я услышал… голос:
- Для чего ты пришел сюда и пробудил тайные силы? Разве недостаточно тебе тех путей, коими ходят смертные?…
- Да, недостаточно!
- …Вернись сейчас, пока ещё есть время, и ступай, как прежде, по пути, указанному смертным… Соприкоснувшийся с нами потеряет ощущение родства со своим миром…
Сын мой, могущественные повелители тайных сил обратили на тебя свое внимание. Сегодня тебе предстоит попасть в Чертог Познания… Тебе следует лечь на этот камень… -- и он указал на каменный саркофаг.
…Я сразу же повиновался таинственному гостю и вытянулся, лежа на спине, на поверхности камня… Все мои мускулы напряглись, после чего тело начала охватывать странная парализующая летаргия. Конечности стали наливаться тяжестью и коченеть. Сначала холод сковал мои стопы. Их будто кто-то заморозил. Постепенное непонятное оцепенение добралось до колен… продолжая захватывать всё мое тело. Я как будто увяз по пояс в снежном сугробе… Мои ноги потеряли всякую чувствительность.
Я начал впадать в забытье, и в мой разум закралось смутное предчувствие надвигающейся смерти… Непонятный холод тем временем уже сковал мой позвоночник, моё дыхание становилось все слабее, а сам я, казалось, стал проваливаться в глубины сознания…
Когда же холод достиг груди, практически полностью парализовав тело, я ощутил нечто похожее на сердечный приступ… всплески [моего сознания] постепенно погасли в глубинах мозга. Мне показалось, словно меня подхватил мощный тропический ураган и сквозь узкий коридор потащил куда-то вверх; затем последовал пугающий своей неожиданностью прорыв в безграничное пространство и вот я обрел Свободу!
…Во мне осталось странное смешанное ощущение того, что я и стою и лежу одновременно.
Я посмотрел вниз и увидел свое покинутое тело… на поверхности каменной глыбы… Руки были сложены на груди, хотя я точно помнил, что я оставил их вытянутыми вдоль туловища. Я напоминал себе покойника…
Я заметил, что от меня теперь исходит едва заметное серебристое свечение -- от меня нового, прямо к тому безжизненному существу… на каменном ложе…
Сила притяжения на меня теперь совершенно не влияла и я в буквальном смысле парил в воздухе…
- Знай же, сын мой, -- сказал верховный жрец, -- что в этом древнем храме хранится забытая летопись древнейших рас человеческих и Завет, заключенный ими со своим Творцом через Его первых великих пророков… Унеси с собой наше предостережение: если люди забывают своего Творца, и начинают смотреть друг на друга с ненавистью, как это делали вожди Атлантиды -- во времена которых и была построена эта пирамида -- они гибнут под тяжестью своих собственных беззаконий. Так погибли и люди Атлантиды…
- Иди со мной!.. Не оглядывайся назад, -- предупредил он, -- и даже не поворачивай головы.
…Я увидел перед собой в дальнем конце тоннеля вход в большую, похожую на храм комнату. Я не сомневался в том, что нахожусь где-то внутри пирамиды или же под нею, но я никогда раньше не видел ни этого коридора, ни этой комнаты. Очевидно, они были хорошо спрятаны, и по сей день их так никто и не смог найти. Я был ошеломлен этим открытием, и единственным моим желанием стало -- узнать, где же расположен вход в этот коридор. Мне все же пришлось повернуть голову, чтобы хоть мельком взглянуть назад, где я надеялся увидеть какую-нибудь потайную дверь. …Меня словно отбросила в сторону какая-то непреодолимая сила, видение коридора исчезло и я снова повис в пустоте… а несколько мгновений спустя я опять увидел своё лежащее на камне неподвижное и бесчувственное тело.
- Сын мой, -- донесся до меня тихий голос верховного жреца, -- не так важно, найдешь ты эту дверь или нет. Главное, чтобы ты отыскал скрытый коридор, ведущий в твой собственный разум, и по нему добрался до тайного храма своей собственной души… Тайна Великой пирамиды -- это тайна твоей собственной сущности. Все потаённые комнаты и древние летописи заключены в тебе самом. В этом и заключен урок Великой пирамиды, что каждый человек должен стремиться проникнуть в самого себя, добраться до неведомого средоточия собственного существа и найти в нем свою душу, достичь невидимых глубин собственного храма и открыть для себя его самые сокровенные тайны. Прощай!
…Меня охватило странное оцепенение, и я почувствовал, что снова погружаюсь в физическое тело… потерял сознание…
Когда я опять открыл глаза… не увидел вокруг ничего, кроме сплошной темноты. Оцепенение понемногу прошло, и я, нащупав рукой фонарик, зажег свет. Я был по-прежнему в Царской комнате… часы показывали как раз тот самый драматический момент, который традиционно считается кульминацией для каждой ночи - обе стрелки сошлись на числе двенадцать, не больше и не меньше!"
Как хорошо и метко сказано П. Брантоном, что "тайна Великой пирамиды -- это тайна твоей собственной сущности". Действительно, благодаря нашим разным перевоплощениям на земле, мы сможем выходить на осознание, что все потаённые и непотаённые (открытые) комнаты этой Пирамиды и древние летописи (знания разных эпох и человеческих поколений) заключены в самом человеке. И если Великая Пирамида есть символ Мироздания, Космоса, Природы, Человека, значит, эта Пирамида из камня и есть Школа Посвящения, то есть школа поэтапного преображения от простого мирянина (юноши, ученика) и до адепта, жреца, иерофанта, духовного учителя (Учителя). (http://www.pechenkin.ru/3kniga.shtml)
У меня был знакомый реаниматолог с двадцатилетним стажем... интересно с ним было пить, Шахерезада отдыхает... Так вот он говорил, что всегда знал, что кто-то из пациентов откинулся. Как слышалось в коридоре босое шлёпанье, так очередной пошёл...
Другие приколы рассказывала медсестра со стажем в реанимации... Она не только подтверждала но и свои нюансы излагала. Так, если больной был неизлечим и мучительно умирал, но никак не мог уйти, ему смачивали простой водой ноги ниже колен, наступало облегчение и смерть.
Но больше меня поразило, что они оба говорили, что когда человек умирает, в момент смерти нельзя стоять возле макушки умирающего, иначе болезнь и смерть... высказывали даже предположение, что идёт мощное излучение какой-то энергии...