ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Символизм » Символика Знамени Мира Рериха.


Символика Знамени Мира Рериха.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Символика Знамени Мира Рериха, как понятийный образ пространства и времени древних цивилизаций.

http://uploads.ru/i/D/z/H/DzH29.jpg

                                               Знамя Мира с картины Н.К.Рериха.

Простое истолкование этого Знака невозможно для тех, кто стремится к глубокому осмыслению мировой культуры. Если же человек хочет получить готовый ответ, не столько однозначный, сколько упрощенный, то для таких людей ответ был дан Николаем Рерихом, который в 1939 году писал: "Просят объяснить, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Теперь объясняют его разно: одни говорят, что это - прошлое, настоящее и будущее, объединенные кольцом вечности. Для других ближе пояснение, что религия, знание и искусство в кольце культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения..."

Рерих довольно точно подметил, что символ Знамени мира разделил толкователей этого знака на два лагеря: приверженцев вечности, которые пытаются знания прошлого через настоящее протянуть в будущее и религиозных догматов, которые внушают своим верно поданным, чуждую человечеству символику, через триединство бога, навязанную богами-похитителями энергии человеческих эмоций.

Необходимо отметить, что трактовка знака, имеющего отношение к религии, появилась значительно позднее, чем отнесение символа к понятиям пространства и времени.

Если просмотреть статьи и обсуждения в интернете, посвященные знаку Знамени мира, то основные идеи смысла знака связаны с религией и что они являются знаками масонского общества.

Возможны только варианты, в дополнение к тем, которые уже существуют. Но варианты, должны быть, существенно, отличительными от тех, к которым привыкли.

Не исчезающий символ «знамени мира» из истории человечества говорит о том, что народы Земли его сохраняли, чтобы передать будущим потомкам что-то очень важное, значимое, как для них самих, так и для людей будущего.

Для понимания символов древности современному человеку надо принять два постулата, о которых он не может даже помыслить в силу своей зашоренности мозгов догматами школьного и высшего образований:

1. История человечества уходит вглубь веков на миллионы лет назад и всегда была и есть связанная с историей других внеземных цивилизаций, с историей богов-пришельцев.

2. Законы пространства и времени были известны древним цивилизациям землян также хорошо, как и богам и использовались для путешествий в дальнем космическом пространстве, что неразрывно связано с «путешествием» во времени.

Если по первому постулату существует масса доказательств в виде артефактов, о которых официальная наука предпочитает не говорить, дабы не опозориться за те учебники, которые существуют по истории древнего мира до сих пор, то со вторым постулатом несколько сложнее, так прямых доказательств не существуют, только косвенные. Поэтому второй постулат для объективности лучше принять за гипотезу.

Совершенно, очевидно, что пространство и время являются атрибутами вечности, именно поэтому древние, но уже не настолько древние, чтобы помнить, что же на самом деле отражают эти символы, связывали их с вечностью. Уж совсем не древние включили пространство и время в триединство круга вечности.

Как ни странно, то же самое нужно сказать и о трактовке Знака как триединства времен в круге Вечности. Как писал А. Говинда, человеческий ум в первую очередь осознает реальность пространства и гораздо позже - реальность времени; это объясняется тем, что ощущение пространства связано с движением тела, тогда как ощущение времени - с движением ума.

Учеными давно доказано, что в древних и архаических культурах время либо не осознавалось как категория (например, в эпических песнях герой или вечно молод, или вечно стар), либо оно мыслилось циклическим, движущимся по годовому (или многолетнему, или многовековому) кругу. Так, например, в священных строках древнеиндийской Ригведы («Книги Гимнов», XII-X века до н.э.), победа бога-громовержца над змеем может быть в прошлом, в будущем или в настоящем, а подвиги богов древней Скандинавии вообще происходят вне времени.

Говорю о пространстве, времени и богах, которые управляли временем.

Теперь представьте, надо ли нашим правителям, чтобы такое знание стало достоянием всех, если каждый из народов сделает так, как поступил народ племени майя: исчезнет в галактических просторах Вселенной. Откуда будут получать чистую энергию эмоций наши сожители-паразиты боги-аннунаки?

Чтобы была понятна трактовка символов знамени мира, как символов побежденного пространства и времени, необходимо хотя бы в двух словах рассказать, каким образом могли наши предки и боги путешествовать во времени и пространстве, каким образом перемещаются в настоящее время НЛО и пришельцы. Совершенно коротко, не вдаваясь в теоретические аспекты физических теорий.

Вселенная пронизана гравитационными линиями, на которых концентрируется энергия, в виде галактик, звезд, планет. Энергия не только может концентрироваться в точках гравитационных линий, но и перемещается по ним со скоростью, превосходящей скорость света. Гравитационные линии объектов Вселенной - галактик, звезд, планет образуют сетку линий, по которым может перемещаться энергия и любая вещественная масса, имеющая либо биологическое, либо иное происхождение.

По гравитационным линиям в точках пересечения можно перемещаться с одной гравитационной нити на другую, из одной галактической системы на соседнюю, с одной звездной системы на следующую, а в пределах звездной системы перемещаться между планетами. Звучит фантастически, чуть ли не по мотивам путешествий с помощью врат по фильму «Звездные врата». Теоретическая возможность таких путешествий по форме близка к художественной графической атрибутике изображения перемещения в сценах фантастического фильма.

Галактические системы имеют спиралевидную структуру гравитационных линий, которые по мере движения энергии приобретают форму конусообразных образований. Приближенным видом для наглядного представления может служить изображение в одной из плоскостей модели галактики, состоящей из множества звезд, которые располагаются на гравитационных линиях.

http://uploads.ru/i/J/u/x/JuxhU.jpg

Модель Вселенной, построенная на основе вышеприведенных сильно упрощенных представлений.

+1

2

Интересно то как.Прямо,как на какой универской лекции!!!Вот про спиралевидность сам интуитивно догадывался.Да и в полных погруженных статических медитациях всегда....в ней.А вот про круг....символ вечности-змей пожирающий хвост-это интересно!Спираль значит кругом становиться....да и рисунки эти на полях-всё похоже.

<<<...Кроме Свастики и Знака Вишну мы видим в Софийском соборе Киева и древнейший символ Учения Будды - колесо с восемью спицами. Оно венчает своды собора.»

Такие совпадения можно объяснять множественными гипотезами. От примитивных: чего не может быть. До утверждений: древние в символах, пытались передать сокровенные знания о Вселенной. Последняя гипотеза в настоящее время начинает пробивать себе дорогу в жизнь...>>>-

-ведь правда-религиозники и каменщики веками много что скрыли,а символы то остались...да и точно древние какими путями пытались оставить знания.Значит боги-аннунаки,бывшие экспериментальные биороботы-та  раса лемурийцев от них...хм....прям как то печально.

...значит круг...вечность...конец одного-начало иного.Не в этом ли смысл реинкарнации ?....да,что то мыслей много....да на статейку хватит(а хватит ли знаний???)))СПАСИБО

+1

3

Я приведу несколько рисунков, которые приведут к одной из моделей Вселенной, чтобы увидеть сходство между «промежуточными состояниями процесса рождения» мира и теми символами, которые в изобилии встречаются у древних.

http://uploads.ru/i/I/F/j/IFjgO.jpg

               рис.3. Возникновение гравитационных струн, как путей распространения энергии.

http://uploads.ru/i/v/i/F/viFNL.jpg

                                               "2-х лепестковая" модель Вселенной.

http://uploads.ru/i/6/e/4/6e4ac.jpg

                            Звездный хаос, имеющий строгую упорядоченную структуру.

Но последний рисунок, всего лишь модель, которая включает в себя "4-х лепестковую" структуру Вселенной. Но древние в форме лотуса видели Вселенную, а в лотусе лепестков гораздо больше, чем четыре.

Вышеприведенные умозаключения о возможности путешествия в пространстве и времени являются рабочей гипотезой, выдуманной в 21 веке.

Но, если внимательно всматриваться в завораживающие символы, рисунки и знаки, сохраненные землянами на протяжении тысячелетий, то нечто подобное я вижу в символах древних, которые повторяются во всех уголках Земли, у разных народов. Масоны и церковь присвоили себе эти символы, так как, возможно, они знают смысл этих знаков.

Хочется, чтобы их знали не только каменщики, но и весь остальной народ, если увидит связь древних символов с теми, которые получены на основе теоретических набросков способа мгновенного перемещения в пространстве, о котором говорят эзотерики.

                                   Древние символы пространства и времени.

http://uploads.ru/i/D/i/o/Dio2x.jpg

Подборка символов взята из статьи «Символика Знамени Мира Рериха».

Взгляните на неё. Символы относятся к разным странам и цивилизациям, но связаны единым орнаментом и содержанием: часть из них можно трактовать как схемы технических устройств, относящихся к созданию формы вращающихся магнитных полей, а часть к указанию тех звездных путей, откуда к нам на Землю пришли боги.

Кроме того, что на всех рисунках присутствует группа из трех изображений, напоминающих спиралевидные построения, увидеть что-либо другое представляется сложным. Но фантазии авторов беспредельны:

«Однако подсознательные представления, которые лежат в основе нашего мышления, могут выражаться не в форме текста, а в виде изобразительного образа. При этом универсальные структуры проявляются не только и не столько через логическое осмысление, сколько через эмоциональное мировосприятие, то есть человек (особенно древний) мог изображать символ объединения противоположностей безотчетно, повинуясь внутреннему порыву».

Что же, написано красиво, но насколько это соответствует действительности?

В отличие от приверженца восприятия мира через эмоциональные очки, предлагаемая гипотеза основана на логических суждениях и на интуитивном знании, что древние пришли к межгалактическим путешествиям сквозь время и пространство.

Рисунки, которые приведены выше, и рисунки древних объединены логикой, а не эмоциями, основанных на религиозных представлениях. Эмоциями, которые с такой упорностью повторяются всеми странами и народами. Эмоциями, которые вызваны жаждой сохранить тайну знаний, чтобы дать ключ для понимания грядущих поколений, как обрести свободу от рабства тяготения одной звезды, царя, президента, рабства перед господством богов.

http://uploads.ru/i/3/V/x/3Vxh5.jpg

Деталь разрисовки древних кельтских рукописей. П. Мейер.

Для тех, кто считает, что узоры траекторий путешествий во времени и пространстве являются домыслом сказителя, хочу предложить читателю внимательно рассмотреть рис. 3, который я создал, пытаясь реализовать спираль в программе 3D, исходя из того факта, что гравитационные линии галактик, звезд, планет можно с некоторым допущением представить вместо спиралей окружностями (в силу того, что спираль при некоторых условиях превращается в окружность). Именно поэтому на некоторых древних символах мы видим спирали, а на других окружности. Если сравнить с рисунком «Египетская монада» (верхняя часть рисунка) с рис. 3, то явно прослеживается сходство.

http://uploads.ru/i/e/q/G/eqG5J.gif

"Египетская монада". Гравюра из кн.: Афанасий Кирхер. Памфилиев обелиск (Obeliscus Pamphilius). Рим, 1650. Yates. Giordano Bruno. Pl.

0

4

Но еще более убедительное совпадение с рисунком из книги раннего средневековья "Небесные сферы". Гравюра Де Бри из "Истории Макро- и Микрокосма" Фладда. Alchemie und Mystik.

http://uploads.ru/i/9/P/L/9PLsA.gif

До написания этой статьи я не знал об этой гравюре ничего, я её не видел прежде, я не увлекаюсь алхимией, но мистика в совпадении явно присутствует. В данном случае мистика связывает время прошлого с настоящим. Прошлого не так давнего, с совсем старинным прошлым, уходящим во тьму тысячелетий. Но мистика объясняется логикой, если известны законы, лежащие в основе мистики. Законы, покорившие пространство и время, известные древним, и законы мгновенного перемещения в пространстве, к которым только подбирается человечество в настоящем.

Но должно же быть другое видение этих знаков в умах, не попавших под влияние заключений масонов и церковных деятелей. Эти проповедники только и занимались на протяжении веков тем, что скрывали знания от большинства, делая их прерогативой меньшинства, навязывая наличие распространенности трех объектов на символах древних, как триаду - отца, сына и святого духа.

Еще немного о мистике или совпадениях. В процессе своих рассуждений по поводу пространства, времени, образования Вселенной, я попытался изобразить, каким образом может зарождаться Вселенная. Памятуя о том, что в индийских трактатах о времени и Вселенной, её постоянно сравнивают по форме с лотосом, а также на основе логического утверждения, что материя, энергия, время из точки рождения должна распространяться во всех направлениях равнозначно, не отдавая никакому направлению предпочтения. Получилась следующая промежуточная картинка, которая ничем особенным мне не приглянулась, кроме красоты форм, форм симметрии и что-то будоражащее в сознании, как - будто я это уже видел, или знал, т.е. мистика.

http://uploads.ru/i/C/o/F/CoFAe.jpg

Совпадение я увидел, когда наткнулся в интернете на следующее фото:

http://uploads.ru/i/Q/3/X/Q3XYy.jpg

                                                     Роспись Софийского собора г.Киев.

Взято с сайта http://www.secretdoctrine.ru/symbols/sy … ssi#koleso

Там же подпись к этой фотографии:

« Кроме Свастики и Знака Вишну мы видим в Софийском соборе Киева и древнейший символ Учения Будды - колесо с восемью спицами. Оно венчает своды собора.»

Такие совпадения можно объяснять множественными гипотезами. От примитивных: чего не может быть. До утверждений: древние в символах, пытались передать сокровенные знания о Вселенной. Последняя гипотеза в настоящее время начинает пробивать себе дорогу в жизнь.

Понятно, что критики, стоящие на материалистических принципах, будут утверждать, что роспись в Софийском Соборе - это плод фантазии художника, критики от верующих -- что это символ религиозных представлений о мире.

http://uploads.ru/i/W/Y/A/WYA4o.jpg

Напрашивается вопрос, почему тогда не может существовать версия, что символ религиозных представлений основывается на знаниях древних, которые в символах пытались сохранить это знание, если логические конструкции о времени и гравитации в 21 веке приводят к подобным таким же древним знакам и образам.

Существует еще один символ, который воспринимается достаточно однозначно всеми, христианами, и антихристами. Никто его не оспаривает: кельтский символ вечности.

http://uploads.ru/i/T/K/J/TKJVs.jpg   http://uploads.ru/i/6/B/n/6BnRc.jpg

                                   Символ вечности у кельтов "Змей, закусывающий свой хвост".

Мы уже много раз упоминали этот древний символ - красноречивое изображение, показывающее, как завершается любой жизненный цикл, будь то наш сегодняшний день (измеряемый часами), нынешняя жизнь (измеряемая годами) или очередной подрасовый или Расовый цикл человечества (измеряемые многими тысячелетиями), или Цикл Жизни Космоса - Манвантара (измеряемая продолжительностью в 311.040.000.000.000 земных лет).

Мы видим, как в голову Змея (в активное, разумное, сознательное) входит его хвост (пассивное, неразумное, бессознательное). Таким образом, нам образно показывается, что при завершении любого жизненного цикла - все противоположности жизни сходятся в единой точке и начало соединяется с концом. Этот процесс не легкий, он очень грозный и болезненный. Но очищающий. (http://www.secretdoctrine.ru/symbols)

Как видно из цитат, объяснение типичное, связанное с временем, но с его пониманием, связанным с «тиканием часов», с временем, которое рассматривается, как смена состояний событий при изменениях во внешнем мире, в нашем сознании.

Мне представляется, что древние в лице племени майя, время воспринимали по-другому. У них и календарь, спроектирован иначе, чем в современной цивилизации.

"Для нас исчисление времени заключается в подсчете последовательных количественных единиц - минут, часов, дней и лет, - но для майянцев то, что мы называем временем, является функцией гармонического резонанса". Х. Аргуэльес.

Я бы сказал, что время определяется как внутренними (солнечной системы) циклами, так и внешними (галактическими), и взаимосвязано с ними, т.е. время является функцией изменений внутренних циклов по отношению к внешним циклам, и явно имеет закольцованную повторяющуюся цикличность, в котором конец развития любых процессов во Вселенной начинается вновь с развития другой Вселенной. Хотелось бы обратить внимание также на прослеживающуюся связь времен прошлого и настоящего, истории людей и других разумных существ во Вселенной.

0

5

Появился круг на полях с изображением, весьма похожим на древний символ. Многие исследователи полагают, что круги являются порождением внеземных цивилизаций. Как расшифровать символы изображений, которые рисуются непонятно кем и для каких целей? Может, поможет ответить на этот вопрос, именно представления древних о времени и пространстве, которые дошли до наших времен, но смысл, которых человечество потеряло, а другие разумные существа нам напоминают о них и заставляют напрягать мозги, чтобы понять их скрытое временем назначение.

http://uploads.ru/i/P/1/w/P1wT0.jpg

Задолго до времен, когда появился спутник у Земли, который мы сейчас называем Луна, на Земле существовала не гуманоидная раса, которая называлась рептилиевидной или драконьей. В те времена Земля была еще Тиаматом, полностью покрытая водой. Драконы обитали не только на Тиамате, но и на Венере. Гипербореи и Лемурии еще не существовало, суши на Тиамате не было, материки не разошлись, был единый материк Гондвина, покрытый целиком океаном.

Драконы были могущественной расой, они владели способностью перемещаться в пространстве, были во вселенной генными строителями биожизни. Они много экспериментировали с био структурами, это они создали способ сохранения информации в виде ДНК, это они сконструировали для своих нужд разумных биологических роботов, чтобы те могли работать на безводных, по сравнению с Тиамат, планетах Солнечной системы, типа Марса. Биороботы были теми существами, которые стали известны под именем аннунаков.

Аннунаки были рабами у драконов. Единственным способом обрести свободу для ранних аннунаков, выйти из драконьего рабства, была возможность части аннунаков покинуть Тиамат и скрыться в глубинах космоса. Часть аннунаков смогла украсть знания драконов. Освоив механизм мгновенного перемещения в пространстве, аннунаки нашли себе новую планету в созвездии Орион. Часть аннунаков осталась на Тиамате. Прошло сотни миллионов лет, аннунаки возмужали, стали одной из могущественных разумных рас во Вселенной, сопоставимой по мощи с драконьей, приобрели знания, не уступающие, драконьим. Аннануки стали достойными учениками драконов в генной инженерии.

Наконец, наступил период, когда вражда между драконами и аннунаками вступила в решающую фазу. В Солнечную Систему был направлен космический флот аннунаков во главе с звездолетом-планетой Нибиру, звездолетом Кингу (Луна), звездолетами Лахами, Лахму, Кумарби. Война была ожесточенная, в этой войне аннунаки одержали победу за счет того, что изменили среду обитания драконов, обезводив Тиамат, выбросив огромную часть водной поверхности океана планеты Тиамат и океанов Венеры в прилегающее космическое пространство. Тиамат, потеряв до трети водной массы превратилась в Эан, а Венера стала безводной планетой.

Изменив среду обитания драконов, тем самым аннунаки нанесли решающий удар по драконьему виду, уцелели буквально единицы драконов на земле Эанской. Более приспособленными к изменившимся условиям Эана оказались тиаматские аннунаки. Они и явились основоположниками Лемурийской цивилизации. Тиаматские аннунаки превратились в земных лемурийцев.

Символы хранят память истории. Один из главных богов Шумеров Энки, он же в Египте – Птах, его изображали те и другие змием, точно так же, как изображали драконов Башну. Из мифов известно, что Птах, Энлиль победили драконов. Но если признать, что аннунаки были порождением драконов, то круг замкнется и становится понятным, почему Змея пожирает свой хвост.

http://uploads.ru/i/V/U/6/VU6Jc.jpg

                    Змей пожирает Змия.

Древние знали, что победители драконов прилетели со звезд, которые связывали с звездами пояса Ориона. Эти же самые звезды, создатели кругов, изобразили рядом с символом вечности. Древние знали о созвездии Орион.

http://uploads.ru/i/W/9/J/W9J6Y.gif

Изображение созвездия Орион египтянами.

Древние египтяне считали свою Родину - земной Египет - отображением Египта небесного. Кроме того, они соотносили свою земную реку Нил с Млечным Путём - «Нилом небесным» и искренне верили, что когда-то Исида именно от берегов их голубого Нила начала свой Великий Путь воскрешения своего брата и мужа Осириса, «звёздным образом» которого считалось созвездие Ориона.

У большинства индейских племен так же имеются мифы о наиболее ярких звездах и созвездиях. Особенно популярны у южноамериканских индейцев легенды о таких созвездиях, как Плеяды и Орион. Приведем два самых распространенных варианта этих сказаний. Первый из них рассказывает о том, как появилось созвездие Орион и звезда Сириус.

В давние времена жили три брата, двое холостых, а третий женатый. Холостые жили отдельно от женатого. Один из них был уродлив, а другой хорош собой. И вот красивому почему-то пришло в голову, что брат из зависти наводит на него порчу, и замыслил он убийство.

Как-то раз красавец заточил свое копье и предложил брату пойти нарвать шафранных плодов, чтобы разрисовать тело. Тот, не раздумывая, согласился, и братья отправились в близлежащий лес.
Пришли они туда, а красивый брат и говорит: «Заберись-ка, братец, наверх и набери побольше плодов».

Уродливый брат забрался, как ему было велено, на дерево, уселся на толстую ветку и стал рвать плоды. И вот тут-то красивый брат, который стоял внизу, бросил копье и заколол его. Труп урода свалился на землю, убийца отрезал от него ноги и убрался восвояси.

Некоторое время спустя золовка решила навестить братьев мужа. Пришла она к ним и тут же начала расспрашивать, как у них идут дела. Красавец сказал, что у него все хорошо и у его брата тоже. Золовка попрощалась со своим родственником и пошла прогуляться по лесу. Пройдя совсем немного, женщина обнаружила тело своего шурина с отрезанными ногами. Она все поняла и побежала рассказать мужу о случившемся.

А убийца между тем пришёл к телу своего брата, захватив с собой отрубленные ноги, которые он затем бросил в реку. Ноги сразу же превратились в рыбок суруби. Труп же остался на земле, но душа урода поднялась на небо и обратилась там в звезды. Так появилось созвездие Орион. Брат-убийца превратился в звезду Кайюаннон (Венеру), а женатый брат стал звездой Итенья (Сириус). Убийца теперь навсегда обречен смотреть на своих братьев.
(http://myfhology.narod.ru)

Разные континенты, пещерные люди, но всё знают о созвездии Орион.

С моей точки зрения, они предупреждают людей о прилете представителей другой цивилизации.

Откуда должны прилететь боги? И на этот вопрос они дают ответ нам людям, живущим сегодня - из далекого прошлого, протягивая к нам символ знамени Рериха как связь времен и пространств между землянами из Солнечной системы с землянами аннунаками с созвездия Орион.

Дамкин.

http://oko-planet.su/authors/princedamk … jnyjj.html

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Символизм » Символика Знамени Мира Рериха.