ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Мифические существа » Грифоны и другие крылатые чудовища.


Грифоны и другие крылатые чудовища.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Мифологические грифоны – крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла. Другой их вид имеет голову льва и тело змеи. Согласно легендам, эти чудовища часто нападали на людей и могли легко унести в своих когтях взрослого человека. Рисунки грифонов и других летающих существ находят на артефактах, датируемых, начиная с 7 тысячелетия до н. э. Часто встречаются изображения сцен битв между грифонами и людьми. В персидских текстах Зенд-Авесты упоминается о загадочном монстре, который охранял Золотую гору и служил богам в качестве сторожа. На стене одного из помещений древнего Кносского дворца, расположенного в северной части острова Крит, изображены стражи-грифоны, охраняющие трон царя Миноса.

http://uploads.ru/i/z/e/B/zeBIH.jpg

Грифон (рельеф дворца в Сузах). Керамика.

В ходе археологических раскопок в Турции был обнаружен один из самых древних городов нашей планеты – поселение Чатал-Хююк, в котором сохранились храмы-святилища, построенные за 6 тысяч лет до Рождества Христова. На стенах домов имеются изображения летающих монстров, преследующих людей. Примечательно, что люди нарисованы либо без голов, либо зажатыми в когтях этих чудовищ. Вероятно, фрески отображают реальные события, происходившие в незапамятные времена.

http://uploads.ru/i/9/i/u/9iugK.jpg

У древних племен, населявших Малую Азию и Палестину 6–7 тысяч лет назад, существовал странный обычай хоронить своих умерших без головы. В городе Иерихон археологи обнаружили могилы, в которых сохранились скелеты людей, но черепов не было. Ученые находили и отдельно захороненные головы, покрытые слоем гипсовой обмазки. При этом количество тел умерших не соответствовало количеству черепов – последних было явно меньше. С какой целью совершался такой обряд погребения и для чего головы людей маскировались под слоем гипса, неизвестно.

В Красноярском крае и Хакасии при раскопках могильников афанасьевской и окуневской культур археологи в ряде случаев тоже не обнаруживали черепов людей. В погребениях индейцев Перу (пустыня Наска и местность Чавинья) учёные иногда находят обезглавленные тела, где вместо головы к скелету приставлена обыкновенная тыква в тюрбане.

http://uploads.ru/i/T/J/9/TJ9eK.jpg

Судя по немногочисленным рисункам, сохранившимся до нашего времени, грифоны были явно неравнодушны к человеческим головам: то ли человеческие мозги были для летающих монстров лакомым кусочком, то ли вивисекция голов производилась для каких-то других надобностей. Чтобы сохранить головы умерших от посягательств страшных чудовищ, сородичи обмазывали их черепа специальным составом и погребали отдельно от тел. В поселении Чатал-Хююк мужчин хоронили прямо под полом жилищ.

Предания о грифонах сохранились до нашего времени. Средневековые художники и скульпторы довольно часто изображали этих монстров на стенах замков, церквей, геральдических знаках. На капители церкви Сен-Пьер в Шовиньи имеется рельеф, на котором чудовище с головой льва и телом змеи откусывает голову человеку. По сюжету он очень близок древним фрескам Чатал-Хююка.

http://uploads.ru/i/v/o/T/voTld.jpg

Геродот в V веке до н. э. писал о постоянных войнах между крылатыми монстрами и аримаспами. Из его повествования следует, что в незапамятные времена и те, и другие действительно существовали на нашей планете:

http://uploads.ru/i/i/d/B/idBbV.jpg

Одна из четырех частей золотого украшения с деревянного ритона из кургана Семи Братьев, Кубань. Высота 3.5 дюйма. V в. до н.э.

Аристей, сын Каистробия, муж родом из Проконнеса, сказал в своих стихах, что одержимый Фебом, он дошел до исседонов, а что выше исседонов живут одноглазые мужи – аримаспы, а выше этих – гипербореи, достигающие моря. Кроме гипербореев, все эти племена, начиная с аримаспов, всегда нападали на соседей. И как аримаспами вытесняются из страны исседоны, так исседонами – скифы.

Римский писатель и ученый Плиний Старший в «Естественной истории» упоминал об загадочных монстрах с телом льва, длинными ушами и изогнутым клювом как о реальных существах. Он описывал золотые рудники, расположенные в Уральских горах, из-за которых грифы постоянно воюют с аримаспами:

Затем идут Рипейские горы и области, из-за постоянных снегопадов и сходства с перьями получившие название Пероносные. Эта часть света, отверженная природой и окутанная тьмой, служит лишь образованию льда и холодным обиталищем северовосточного ветра… Недалеко от места возникновения Аквилона и… пещеры, называемой Гекмитрон (то есть «земная дверь», или «земной запор»), обитают уже упомянутые аримаспы, отличающиеся одним глазом посередине лба; они будто бы постоянно воюют из-за рудников с грифами, которых предание представляет в виде крылатых зверей, выкапывающих в подземных шахтах золото, причем звери с удивительной алчностью берут золото, а аримаспы похищают;

Об этом писали многие, а особенно Геродот и Аристей Проконесский.

В VIII–III веках до н. э. в бассейнах рек Камы и Волги существовала загадочная ананьинская культура, названная по топониму деревни Ананьино в Татарии, где были найдены первые необычные артефакты. В Прикамье (Пермская область) при раскопках древнего городища археологи обнаружили многочисленные бронзовые предметы с изображениями птице-крылых людей. У одного из существ три головы, и на каждой виден третий глаз. Возможно, именно так и выглядели аримаспы. Аналогичные изображения и статуи археологи нашли и в Красноярском крае.

http://uploads.ru/i/e/q/x/eqx50.jpg

Битва аримаспов с грифонами Калаф. Первая половина IV в. до н.э.

+2

2

Да не спроста ж эти изображения веками древние творили......значит был прецендент существования подобных сущностей!

+1

3

В древнем перуанском городе Чавин археолог Хулио Сесар Тельо обнаружил диковинные человеческие головы из камня, которые украшали стены главного святилища. В 1620 году испанец Антонио Васкес де Эспиноса в своем труде «Сумма и описание Западных Индий» писал о Чавине и его руинах:

В этом селении… есть большое здание из отёсанного камня… Это самое знаменитое святилище, которое почитается так, как у нас почитаются Рим или Иерусалим; сюда собирались индейцы совершать свои жертвоприношения, потому что дьявол этого места разъяснял им многие приметы, и сходились они со всей империи… На лбу каменного «дьявола» находился вертикально расположенный третий глаз.

Один из крупнейших учёных раннего Средневековья епископ Севильи Исидор упоминал грифа в своих трудах и называл его жившим ранее, но вымершим существом. Англичанин Джон Мандевиль во время своего путешествия по Бактриане (стране, располагавшейся в районе реки Амударьи и частично на территории современного Афганистана, Узбекистана и Туркмении) писал о грифах:

…чудовища, имеющие переднюю часть как у орла, а заднюю как у льва; сила грифа равна силе сотни орлов.

Бактрийцы боялись грифов и считали, что те способны унести лошадь вместе с всадником. Иногда людям удавалось убить грифа. Мандевиль видел луки, изготовленные из ребер этого монстра.

В 40 километрах от Бухары (Узбекистан) археологи вскрыли десятиметровый культурный слой над древним городищем согдийцев. Поселение Варахша возникло в античный период и достигло расцвета в VII–VIII веках н. э., просуществовав до XI века. В южной части городища возвышаются высокие стены цитадели и дворец из сырцового кирпича. Стены некоторых залов дворца покрыты росписью, изображающей сцены сражений, охоты и др. Особенно интересны многоцветные изображения битвы царей и героев, сидящих на слонах, с желтыми и белыми грифонами.

Нужно отметить, что различные народы, проживавшие в удаленных друг от друга регионах мира, изображали грифонов практически одинаково.

http://uploads.ru/i/J/U/z/JUzP8.jpg

Римский поэт Вергилий писал о ещё более фантастическом животном – гиппогрифе, который был помесью коня и грифа:

Не призрачный под магом конь – кобылой
На свет рождён, отцом его был гриф.
В отца он птицей был ширококрылой,
В отца он ликом и, как тот, ретив.

http://uploads.ru/i/j/5/M/j5MEH.jpg

Среди наскальных рисунков, обнаруженных на восточном берегу Иордана (Бет-Эль), есть изображения гиппогрифов. Один из них запряжен в колесницу, другого человек ведет в поводу.

В 1939 году при проведении земляных работ в ущелье реки Каргала близ города Алма-Ата (Казахстан) было найдено погребение шаманки (Каргалинский клад), в котором оказалось около 300 золотых предметов: перстни, серьга, рельефные бляшки и др. Наиболее интересная находка – диадема в форме ажурной прямоугольной пластины с изображением крылатого коня и всадника.

Вполне возможно, что гиппогрифы использовались пришельцами и людьми в качестве транспортного средства. Согласно древним преданиям, эти гибриды коня и птицы были достаточно разумными, но летать не могли.

Кроме различных летающих монстров, упоминаемых в преданиях, имеются сведения и о «птицелюдях», летающих обычно по ночам. Петроглифы, изображающие людей с крыльями, сохранились на стенах пещер, скалах и керамике эпохи неолита. При раскопках древнего могильника в улусе Чааптыково (Красноярский край) археолог А. Н. Липский обнаружил загадочные рисунки птицеголовых существ.

http://uploads.ru/i/w/T/7/wT7YS.jpg

Гамаюн, северный Урал.

В мегалитической гробнице Айсбистер (Англия), сооруженной в 3150 году до н. э., раскопано пять погребальных камер. В главной камере обнаружены кости 342 человек. Там же кроме погребальных подношений находились костяки по меньшей мере восьми огромных птиц (головы у птиц отсутствовали). Археологи предположили, что это останки вымерших морских орлов. Возможна и другая версия – это кости птицелюдей.

http://uploads.ru/i/B/r/1/Br1DY.jpg

Гарпии. Античная керамика.

Упоминания о полуженщинах-полуптицах можно встретить в самых ранних греческих мифах. Повелевающие ветрами гарпии заселяли побережье средиземноморского острова Крит, обитая в пещерах вместе с другими чудовищами. В поисках пищи они покидали гнезда и нападали на близлежащие поселения. Страшные, зловонные крылатые девы олицетворяли приближающуюся беду, они оставляли за собой опустошение, так как от рождения были наказаны вечным голодом. Быстрые, как ветер, гарпии налетали внезапно и стремительно, похищая детей и ломая человеческие судьбы.

http://uploads.ru/i/N/O/g/NOgtA.jpg

Корабль Одиссея и сирены.

В греческой мифологии есть и другой вид крылатых женщин. Сирены завлекали своим пением моряков, наводя их корабли на островные скалы. На древних вазах и в помпейской настенной живописи их обычно изображали в виде женщин с птичьими лапами и крыльями, а иногда и с рыбьим хвостом. О сиренах упоминается в «Одиссее» Гомера. Одиссей избежал гибели благодаря предостережению Кирки. Он залепил уши своих спутников воском, а самого себя велел привязать к мачте. Аполлоний Родосский описывал сирен как соблазнительных красавиц с чарующими голосами. Звуками песен они усыпляли путников, а затем раздирали их на части и пожирали.

http://uploads.ru/i/3/l/t/3ltTr.jpg

Алконост и сирин.

Птицелюди упоминаются и в славянских преданиях. Алконост и сирин обычно представлялись птицами с женской головой и прекрасным лицом. Их иногда изображали с крыльями, но с человеческими руками, телом и лицом женщины. Согласно легендам, они обитали за морем, там выводили и своих птенцов. Считалось, что яйца свои алконост нес на берегу моря и, погружая их в глубину вод, делал море спокойным на семь дней, пока не вылупятся птенцы. Поэтому ему нередко приписывалась способность управлять ветрами и погодой. Широко были распространены предания о чудесном голосе алконоста и сирина. Считалось, что пение этих птиц настолько прекрасно, что способно заворожить человека и заставить его позабыть обо всем на свете. Некоторые поверья называли алконоста птицей радости, а сирина – птицей печали.

Изображения и статуэтки крылатых людей были обнаружены и в Иране.

http://uploads.ru/i/w/p/B/wpBjG.jpg

0

4

Летающие существа существовали не только в далеком прошлом, имеются многочисленные свидетельства очевидцев о наблюдении «людей-птиц» и в наше время.

18 сентября 1887 года в небе над Бруклином наблюдали существо, похожее на человека с крыльями. Через три года в районе Кони Айленда несколько человек стали свидетелями необычного происшествия:

…человек с крыльями, как у летучей мыши, и лягушачьими ногами… Он летел в небе на высоте минимум 1000 футов по направлению к побережью Нью-Джерси… лицо у него было жестоким и решительным.

http://uploads.ru/i/C/P/U/CPUJZ.jpg

Известный исследователь Дальнего Востока В. К. Арсеньев описывает случай, произошедший с ним в горах Сихотэ-Алиня 11 июля 1908 года:

Дождь прекратился, температура воздуха оставалась низкой, и над водой появился туман. Вдруг я заметил на тропинке странный след, похожий на отпечаток ноги человека. Моя собака Альфа ощетинилась и зарычала, и тут я услышал, как кто-то продирается, тяжело топая, через кусты, растущие вдоль дороги. Однако это существо не убежало, а остановилось поблизости, затаив дыхание. Так мы и стояли в течение нескольких минут… Потом я наклонился, поднял камень и бросил его в неизвестное животное. И тут случилось то, чего я никак не ожидал: я услышал шум крыльев. Из тумана поднялось что-то большое и темное и полетело над рекой. Вскоре существо скрылось в густом тумане. Моя собака, не на шутку испуганная, жалась к моим ногам. После ужина я рассказал о том, что случилось, моим проводникам-удэгейцам. Они тут же поведали мне невероятную историю о человеке, который якобы может летать. По их словам, охотники часто встречают его следы – они появляются в самых неожиданных местах и так же резко обрываются, как будто человек, только что находившийся на земле, взлетел в воздух.

http://uploads.ru/i/8/v/Y/8vYdq.jpg

В 1952 году рядовой ВВС США Синклер Тейлор, охраняя военный объект неподалёку от города Киото (Япония), услышал громкий хлопающий шум. Взглянув вверх, он увидел в лунном свете огромную «птицу»:

У этого существа, которое начало медленно снижаться, было человеческое тело. Рост его был более семи футов, размах крыльев почти равнялся росту. Я открыл огонь и стрелял в него, пока не кончились патроны. Существо упало на землю. Но когда я подошел к тому месту, куда оно упало, я никого там не нашел.

Начальник караула, прибывший на место происшествия, выслушал рассказ Тейлора и сказал, что верит ему: год назад другой часовой видел такое же существо.

http://uploads.ru/i/I/d/5/Id5D2.jpg

Уфолог Дон Вортли записал аналогичный рассказ, который он услышал от Эрла Моррисона, служившего в 1969 году в местечке Да Нанг во Вьетнаме. Около часа ночи Моррисон и двое его сослуживцев сидели в бункере и разговаривали, когда увидели в небе нечто, приближающееся к ним:

Сначала мы заметили крылья, напоминающие крылья летучей мыши, только гораздо больше – они были просто гигантскими. Когда существо подлетело ближе, мы увидели, что оно похоже на женщину. Обнаженную женщину. Она была чёрного цвета. Её кожа, тело, крылья – всё было черным. Но она светилась. В темноте от нее исходило странное зеленоватое сияние. Она была уже почти над нами, но никаких звуков мы не слышали. Когда она пролетала над нашими головами, мы отметили, что ее рост был около 6 футов. Мы смотрели на неё, а она парила в небе прямо над нами совершенно бесшумно, хлопанья её крыльев мы не слышали. Однажды она даже заслонила Луну – вот как близко она была. Стало темно, хоть глаз выколи, но мы все равно её видели – ведь её тело светилось довольно ярко. А потом она полетела по направлению к лагерю. Когда она уже была от нас на приличном расстоянии, мы вдруг услышали хлопанье её крыльев. Знаете, самый обычный шум крыльев. Так она и улетела, а мы еще долго смотрели ей вслед.

http://uploads.ru/i/1/Y/x/1YxAV.jpg

В ноябре 1966 года крылатое существо без шеи и со светящимися в темноте глазами видели около ста очевидцев в Скандинавии, Англии и США.

Президент Ассоциации уфологов А. Ремпель в 1997 году приводил интересные сведения о летающих существах:

…А вот что рассказывал Ен Ван Шан, которого в Приморском крае знают многие охотники и этнографы: «Мы называем это существо летающим человеком, а коренные жители – чёртом. Обитает оно в районе гор Пидан и Облачная, и прилегающих окрестностях». Особенно часто его видели в 1930-1940-х и в 1980-1990-х годах.

http://uploads.ru/i/P/8/X/P8X74.jpg

Охотник А. И. Куренцов встретился с загадочным монстром лицом к лицу. Ночью он проснулся от ощущения, что за ним наблюдают, а вскоре появилось чувство страха, даже паники. Вдруг боковым зрением охотник увидел, как на костер стремительно падает что-то огромное и тёмное. Чтобы избежать столкновения, Куренцов опрокинулся на спину. Оказалось, над ним, едва не касаясь земли, пролетел человек. Куренцов заметил перепончатые крылья, как у летучей мыши. Охотник быстро вскочил и спрятался за ствол ближайшего дерева, откуда не выходил до рассвета.

Инесса Григорьева видела птицечеловека в январе 1997 года в селе Анисимовка:

Прогуливаясь с собакой на окраине села, я заметила крупную птицу, летевшую в мою сторону. Присмотрелась, пытаясь определить, что это, и остолбенела. Я увидела две свисающие вниз ноги, похожие на человеческие. Крылья были неподвижны, двигался монстр бесшумно, у него было явно человеческое лицо…

С незапамятных времен сохранились многочисленные петроглифы, рисунки, рельефы и статуэтки с изображением крылатых существ. Описания летающих монстров имеются в мифах и легендах различных древних народов. Довольно многочисленны и современные свидетельства о наблюдениях птицелюдей. Возможно, крылатые создания существовали на Земле в далеком прошлом и продолжают изредка появляться и в настоящее время.

Добрый волк.

0

5

Грифоны в искусстве Древнего мира и Средневековья.

Грифон имеет очень древнее происхождение, он был известен всем древним культурам. Греки считали, что грифоны живут на севере, в Рипейских горах и сторожат там золото. Историки не могут придти к единому мнению по поводу того, какие именно горы греки называли Рипейскими.

http://uploads.ru/i/O/j/h/OjhXi.jpg

Золотой кубок с грифонами. Иран. I тыс. до н.э.

http://uploads.ru/i/0/f/v/0fvtj.jpg

Микенская пластина из слоновой кости. XIII в. до н.э.

http://uploads.ru/i/1/z/c/1zcAE.jpg

Минойский грифон. Фреска Тронного зала дворца в Кноссе.

http://uploads.ru/i/G/3/S/G3Suk.gif

Китайский грифон тяньма ("небесная лошадь").

http://uploads.ru/i/N/t/v/NtvM8.jpg

Фрагмент чернофигурного кратера работы Клития (ваза Франсуа). 2-я четв. 6 в. до н. э. Археологический музей. Флоренция.

http://uploads.ru/i/5/o/O/5oObR.jpg

Одна из четырёх частей золотого украшения с деревянного ритона из кургана Семи Братьев, Кубань. Высота 3.5 дюйма. V в. до н.э.

http://uploads.ru/i/Y/k/7/Yk7O0.jpg

Античное изображение грифона. IV век до н. э.

http://uploads.ru/i/I/0/H/I0H6z.jpg

Аполлон на грифоне на килике 380 г. до н.э.

http://uploads.ru/i/4/X/o/4XodV.jpg

Барельеф с изображением Грифона из Дидимы (Турция). IV в. до н.э.

http://uploads.ru/i/v/h/o/vhoED.jpg

Битва аримаспов с грифонами Первая половина IV в. до н.э.

http://uploads.ru/i/k/I/m/kImbD.jpg

Грифон. Мозаика из Коринфа. Около 400 г. до н.э.

http://uploads.ru/i/H/O/A/HOADb.jpg

Грифы, нападающие на горного козла. Сосуд из скифского кургана в Крыму. IV в. до н.э.

0

6

http://uploads.ru/i/m/M/2/mM2hB.jpg

Скифская нашивная пластина из золота (4 век до н. э.)

http://uploads.ru/i/9/A/C/9ACWV.jpg

Римские монеты императора Антонина (антонинианы) с изображением грифона (3 век н.э.)

http://uploads.ru/i/4/B/q/4BqOD.jpg

Изображение грифона на кельтской монете.

http://uploads.ru/i/w/A/p/wApCV.jpg

Исламская бронзовая статуэтка, найденная в Кемпосанто (Италия). Бронза. 11—12 вв.

http://uploads.ru/i/v/X/s/vXsdB.jpg

Бляха с изображением грифона (бронза, литье). Кинтусовский могильник.

http://uploads.ru/i/9/Z/a/9ZaYi.jpg

Александр Македонский на грифонах.

http://uploads.ru/i/9/E/5/9E5Jb.jpg

Рельеф с разрушенной галереи из храма Покрова на Нерли.

http://uploads.ru/i/u/Z/f/uZfn5.jpg

Изображение грифона, когтящего лань, на фасаде церкви Покрова на Нерли. Камень. 1165 г.

http://uploads.ru/i/b/u/a/buaZj.jpg

Рельеф на фасаде Дмитриевского собора во Владимире.

http://uploads.ru/i/j/u/d/judzU.jpg

Камнесечные камни Георгиевского Собора в г. Юрьеве-Польском.

http://uploads.ru/i/q/4/j/q4jNH.jpg

Район Великого Устюга. XVII век.

http://uploads.ru/i/W/O/f/WOf3Y.jpg

Роспись сундука. Великий Устюг. XVII век.



sokro.ru

http://r.mail.ru/cln9238/my.mail.ru/com … 8F641.html

0

7

Надежда,у вас тут целая энцеклопедия на сайте,на долгое время хватит читать!
Знаете,грифоны и прочие твари это демоны,у разных народов свои злые духи,но природа у них одна.Всех их объединяет одно зло,одна сила,одна цель-вредить человеку.Однако все не так просто.Те же демоны и власть дают и силу для управления добрыми.То есть власть в этом мире тесно связана с демонами,но рядом бродят ангелы господни,однако они за завесой,за кулисами.Многие верования отразили грядущее противостояние сил зла и добра,несмотря на кажующуюся равность обеих половин.Конечно каждый по своему интерпретировал эту войну и главная идея в мире сейчас это христианская,сатана и бог будут вести войну за человека,но это скажем так,гордость,как и все христианство со своими идеями святости через страдания.Но я не об этом.Есть мнение,что самые дальние и странные и причудливые демоны,вроде существ из Египта,Месопатамии и других древних народов в данный момент можно сказать находятся в спячке.Но грядет война,война за власть.Земля место куда убежал Люцифер со своими братьями,или лучше со своими однополчанами.Демиург,его старший брат также находится здесь.Ему удалось поработить демонов Люцифера,заключив их в ловушки печатей,благодаря которым он смог подорвать власть Люцифера над ними,по просту он пленил ангелов тьмы.В Легеметоне написано,что когда Соломон вызывал духов и распрашивал у них кто они такие,постоянно упоминается и подчеркивается,что над каждым демоном есть ангел покровитель,тот,кто контролирует демона.То есть белый бог имеет непосредственное влияние на демонов,он ими управляет и поэтому дьявол избрал символ козла отпущения,был такой персонаж в торе евреев,когда бог назначал такой обряд,когда на обычного козла возлагали грехи и отпускали в пустыню,то есть по сути этот образ придумал бог,но дьявол превратил его в свой образ,дабы дать понять,что в данном случае он есть козел отпущения,на которого возложили все плохое происходящее в мире,его демонов даже по сути забрал ягве себе и дал власть людям их пленить и приказывать им.Демоны это рабы.Вот поэтому грядет война.Когда демоны освободятся от власти печатей,связывающих их,то тогда наступит апогей всего и это время близко.А спяшие ныне демоны древности скоро проснуться,мифические создания.Ангелов создал бог,а демонов люцифер.Два бога начнут свою войну.
Все это звучит,как сказка,только это все реально.Кто может улыбнуться,советую вам проверить на себе действие этой сказки.Сделать это очень просто.В сети миллион ссылок на Легеметон,одна из книг Малый ключ Соломона,там есть печати демонов,зарисуйте пару печатей от руки на листочке и положьте куда угодно,пусть полежат,вернее я не советую этого делать,потому как они привлекут реальных демонов,не тех,чьи печати вы зарисуете,а тех кто неполалеку от вас,для вызова Белиала,или Астарота все же нужно иметь серьезные причины,но суть в том,что печати несут в себе силу и начнут происходить нехорошие вещи.Это крайне не желательно конечно,но зато это хорошо доказывает,что такое сила тьмы и как реальны демоны,для скептиков.
Печати придуманы для защиты,но если их зарисовать просто так,не понимая,что это такое и как они работают,то они будут исполнять роль маячка,мол вот,твоя печать,я рядом,но демоны очень умные и просвещенные во всех планах и науках,поэтому они хорошо осведомлены о власти и простого профана определят легко и дадут понять,что в игрушки не играют.
Зато демоны честные в отличие от ангелов,они творят зло не скрываясь за белыми одеждами.Ангелы тоже черны,как и Демиург,создавший этот мир в котором зло правит бал и смерть конец всего.Но у Демиурга другое зло.Есть зло белое,а есть зло черное.И белое зло опасней,оно прикрывается добром,хотя по сути ничего не меняется.Все мы умираем,все мы болеем,все мы иногда попадаем в беды и с нами случается зло,банальное падение,или когда нас обманывают,по идее мы все затрагиваемы злом,и все мы валим вину себе на плечи,либо на плечи дьявола,но бог,как ни странно всегда чист,хотя все происходит под его глазами.Люди придумали миллион оправданий для него,только зачем?А затем,что люди слепые и не видят очевидных вещей,они такие же рабы Демиурга,как и демоны.Вот она наша матрица,наша иллюзия,где мы грешны и навечно виновны в том,что мы не делали.Грех Адама,это ложь.Каждый несет наказание за свое.Бог даже внушил людям,что невинные дети могут нести грехи родителей и все верят,что это правда так должно быть.Создатель придумал веру,вместо знания.Когда есть вера знание не нужно,вера,это когда человек соглашается с кем то вне зависимости от фактов.То есть даже в разрез тому,что доказано,вера работает.Сложный мир,в котором мы не замечаем очевидностей,они скрыты от нас.

Отредактировано V.V (2014-09-22 01:37:04)

0

8

V.V

V.V написал(а):

Надежда,у вас тут целая энцеклопедия на сайте,на долгое время хватит читать!

Да, много материалов и они подчас противоречивы - разные точки зрения, но разобраться в них стоит...

V.V написал(а):

когда Соломон вызывал духов и распрашивал у них кто они такие,постоянно упоминается и подчеркивается,что над каждым демоном есть ангел покровитель,тот,кто контролирует демона.

"История её начинается с нисхождения на Землю «Богов», которые воплотились в человечество, это и есть «Падение». Будет ли это Брама, низвергнутый в аллегории на Землю Бхагаван'ом, или же Юпитер Кроносом, но все они суть символы человеческих рас. Только однажды коснувшись этой планеты плотной Материи, белоснежные крылья, даже высочайшего Ангела, не могут более оставаться незапятнанными, или же Аватар (или воплощение) быть совершенным, ибо каждый такой Аватар есть падение Бога в зарождение."
Е. Блаватская.

«Падение Ангелов» относилось просто к Воплощению Ангелов, «которые пробились через Семь Кругов», – находится в Зохаре.

У меня лежит тема об этом, наверное надо поставить...

0

9

Надежда ,да стоит!Конечно!Тем более вы публикуете материалы не просто копируя их сюда,это чувствуется,что вы через себя все пропускаете и логически выстраиваете повествование,ну вы понимаете о чем я.Когда человек тупо копирует тексты,на его сайте они так и останутся мертвым знанием,а у вас как то все с авторским оттенком получается.

Знаете,есть люди кто не верит библии,к примеру,несмотря на то,что она авторитет для многих и это нормально.
Блаватская тоже самое с ее Доктриной и другими книгами,формально это другая сторона.И я ей не верю,как и библии.
По разным причинам.На самом деле падение это было падение.Лучше всего что я знаю,я знаю,что демоны такие же,какими их рисуют и представляют.Если Легеметон говорит,что Асмодей Демон каратель,наказающий грешников то так и есть.Это не образ,он живой,сильное могучее существо,сияющее своим злом,которое человек чует за километр.При столкновении с Демонами душа вспоминает Эдем,то есть она помнит первые дни,это в ее духовном ДНК прописано.И поэтому познаем,что правда,на опыте.Вы сами знаете,что знание тогда знание,когда его можно доказать.Если нет,то это переходит в разряд веры,то есть я верю,например в реинкарнацию,или верю в падение богов,или в то,что Зевс и Аполлон это притчи.Все это вера,которую нельзя проверить.Знание тогда таково,когда его может подтвердить независимый источник.То есть я почувствовал бога,или мне открылось,что я раньше плясал вместе с эльфами,ну разное.Но если нет подтверждений из других сторон,то любое знание на 50% состоит из фантазий и веры,а другие 50% вообще пусты.То есть знание это наука,которая должна иметь доказательства,как от себя,так и от другого,кто мог бы засведейтельствовать,что да это было,ты не спятил,так и есть.
И вот реальность Демонов она реальна,к примеру я вам сказал,а вы решили проверить и если вы правда решите,то вы поймете почему я считаю Легеметон знанием,не только я,многие.Демоны гоэтии реальны,они могут как помогать,так и разрушать и когда сталкиваешься с демоном,то душа уходит в пятки даже от его незримого присутствия,душа чувствует истину,это течет в ее жилах и это не под силу контролировать,это дно души.И человек может верить в то,что солнцем был в прошлой жизни,но когда он сталкивается с демоном,у него с языка само собой начинает течь,о господи,древние образы Змея всплывают в голове и он получает знание,что демоны есть,они несут силу в себе,силу первозданного зла,абсолютного и бессовестного,у демонов нет совести,она их не сможет остановить,или разжалобить,человек это чует,как волк кровь.И тогда не остается выбора,приходит знание,что по крайней мере первые дни творения из торы были на самом деле и наплевать,что дальше пишется,этого достаточно,чтобы осознать главное:есть зло,есть сатана,вернее Люцифер,есть Древо Познаний,есть Эдем и есть Адам с Евой и Лилит.Гоэтия это колдовство,теургия это магия белая.Есть Легеметон где пишется и о том и о другом.Это вещи которые модет испытать каждый,они находятся на доступном уровне каждому,в отличие от многих теорий о инь ян,абсолюте и прочем.

0

10

Добрый вечер   попался  мне обломок  какого то предмета  поскажите пожалуйста  это лапа грифона?  и к какому периоду он может относиться. Древний  или что то царское   просто прочитал ваши статьи и поня что Вы отлично разбираетесь  обращался на другие форумы ни кто не дал ответа  Надежда  только на вас надежда
С уважением Вячеслав

0

11

http://sh.uploads.ru/t/Bjb1u.jpg

0

12

clabko

Вячеслав, это часть от квадратного постамента на ножках в виде лапы, и, похоже, был привинчен к чему-то. Ценности как древность не имеет. К какому периоду может относиться - не могу сказать, для этого нужен углеродный анализ. К царскому периоду можно отнести, но этот вопрос уже к антикварам, они вам лучше подскажут.

Вот самый простой пример таких лап:

http://s7.uploads.ru/wmPUJ.jpg

0

13

Надежда   Большое спасибо за ответ и внимание 
С уважением

0

14

[size=16]Вечер в хату))Привезли мне в презент Красоту неземнючую с Болгарской земли, куплена вещица в магазине древностей--
И начала я мониторить Грифонов, да разыскивать сакральный смысл с подоплёкою магическою)))http://s3.uploads.ru/t/bmxWk.jpg

И во чего мною накопано было:[/size]
Символика Грифона в мировых традициях
Какое отношение имеют грифоны к славянам? Очень даже прямое и непосредственное. Греки считали, что грифоны живут на севере, в Рипейских горах и сторожат там золото. Историки не могут придти к единому мнению по поводу того, какие именно горы греки называли Рипейскими. Но несомненно одно: эти горы находятся на территории проживания славян.
Грифон имеет очень древнее происхождение, он был известен всем древним культурам.

Золотой кубок с грифонами. Иран. I тыс. до н.э.
Микенская пластина из слоновой кости. XIII в. до н.э.
Минойский грифон. Фреска Тронного зала дворца в Кноссе
Китайский грифон тяньма (небесная лошадь")
Фрагмент чернофигурного кратера работы Клития (ваза Франсуа). 2-я четв. 6 в. до н. э. Археологический музей. Флоренция.
Одна из четырёх частей золотого украшения с деревянного ритона из кургана Семи Братьев, Кубань. Высота 3.5 дюйма. V в. до н.э..
Античное изображение грифона. IV век до н. э.
Аполлон на грифоне на килике 380 г. до н.э.
Барельеф с изображением Грифона из Дидимы (Турция). IV в. до н.э.
Битва аримаспов с грифонами Первая половина IV в. до н.э.
Грифон. Мозаика из Коринфа. Около 400 г. до н.э.
Грифы, нападающие на горного козла. Сосуд из скифского кургана в Крыму. IV в. до н.э.
Скифская нашивная пластина из золота (4 век до н. э.)
Римские монеты императора Антонина (антонинианы) с изображением грифона (3 век н.э.)
Изображение грифона на кельтской монете
Исламская бронзовая статуэтка, найденная в Кемпосанто (Италия). Бронза. 11—12 вв.
Бляха с изображением грифона (бронза, литье). Кинтусовский могильник.
Александр Македонский на грифонах

У славян изображение Гифона было очень популярно, они называли его Див.

Грифоны и семарглы очень часто встречаются в русском прикладном искусстве XI - XIII вв. и в архитектурном декоре.
Нередко они располагаются симметрично по сторонам композиции, обозначающей Небо, высшую небесную силу (см. подробнее далее главу 12). Грифоны очень часто бывают покрыты знаками плодородия. Есть изображения грифонов, терзающих зайца (например, на Дмитровском соборе во Владимире).
В Болгарии, в Преславе, часто посещавшемся русскими в X в., найден клад с золотыми вещами, на которых изображены грифоны, симарглы и символ неба. Дата клада - 945-959 гг.
Что касается образа грифона, то он был известен праславянам еще в далекое скифско-сколотское время, когда на скифском пограничье для украшения наверший знамен применялись бронзовые фигуры грифонов. Им несомненно придавалось охранительное, апотропеическое значение, и грифоны нередко изображались в активной позе терзания.
Большой интерес для нашей темы представляет русское соответствие античному наименованию грифона - ДИВЪ95.
Див дважды упоминается в "Слове о полку Игореве". Первый раз при приближении Игоря к степи Див, находящийся на вершине дерева, "велит послушати" что-то степной земле и какому-то идолу в Тмутаракани. Вторично Див упоминается в момент разгрома русских войск: Див упал на землю.

Подробнее образ Дива будет рассмотрен ниже в общем контексте сюжетов прикладного искусства X - XIII вв. Можно предположить, что обозначение грифона, "собаки Зевса", словом "див" может объясняться как прилагательное от русской формы имени Зевса (Zeus, Dios): "ДИЙ", "ДЫЙ" - ДИИВЪ, ДЫИВЪ, т. е. "принадлежащий Дию". В дальнейшем образ фантастического зверя с крыльями и птичьей головой послужил основой для словообразования типа "диво", "дивиться", "удивляться", "дивный" (в смысле необычный).
Одна из композиций, созданная в языческом государстве при участии учёных и мудрых волхвов и хорошо знакомая нам, это - два грифона на турьем роге из Чёрной Могилы. Вторая композиция - два грифона, наведённые золотом на медных пластинах церковных врат Рождественского собора в Суздале 1230-х годов, т.е. созданных накануне татарского нашествия. Обе композиции разделяет почти три столетия, но в каждом случае грифоны не были простым декоративным элементом, широко распространённым в средневековом искусстве Востока и Европы. Черниговские грифоны X в. были, как мы помним, олицетворением той высшей мировой силы, которая постоянно, ежегодно побеждает мертвящее начало Кощея-Аида.
Грифоны XIII в. помещены в нижнем ряду церковных дверей и несомненно задуманы как дополнительные охранители входа в святое помещение. Как и на оковке турьего рога, грифоны суздальского собора неразрывно связаны с растительной символикой.В некотором отношении золотые грифоны церковных дверей времен Юрия Всеволодича являются даже более языческими, чем грифоны-дивы священного рога эпохи Святослава: над растительным орнаментальным кругом, обрамляющим каждого грифона XIII в., помещены два крылатых пса Симаргла, смотрящие, как и грифоны X в., в разные стороны и грозно ощерившие свои зубатые пасти.
В этом хронологическом промежутке между X и XIII веками мы встретим множество грифонов и симарглов на колтах, на серебряных браслетах, на княжеском шлеме, на костяной шкатулке, в белокаменной резьбе владимиро-суздальской архитектуры и на изразцах Галича.

Колты с грифонами известны нам из кладов в Киеве, Чернигове и городов по Роси, т.е. из находок внутри самого древнего ядра Руси на Правобережье Днепра.

Древний грифон, по всей вероятности, у многих народов средневековья продолжал играть роль могущественного стража и покровителя растений. На византийском аксамите, например, орлиноголовый грифон с львиным туловищем весь испещрен аграрно-магическими символами: шея его покрыта зигзагами воды-дождя, а крылья - знаками засеянного поля; на лапах - знаки семян, все чудище оплетено ветвями растения, произрастающего из семени у его лап. Трудно сказать, насколько осознавалась архаичная символика грифона народами Северной Европы, где не было древней подосновы этого греко-восточного образа. Предки славян, вплотную соприкасавшиеся со скифами-иранцами и через них воспринявшие много элементов восточной культуры, безусловно, знали как внешнюю форму, так и символическое значение грифона. Образ семаргла-сенмурва добавился, вероятно, позднее (скифам он был неизвестен) во время контактов Киевской Руси с Персией. Недаром иранское наименование сенмурва быстро исчезло из русского обихода и стало непонятным даже самим средневековым переписчикам. Корни мифического грифона-Дива шли на полторы тысячи лет глубже корней заносного семаргла.
Грифоны, идущие из глубины веков, древние "собаки Зевса" и стражи сокровищ, стали известны славянам ещё в I тысячелетии до н. э. В X в. образ этого мифического существа возрождается для изображения исполнителя высшей воли; иногда он раздваивается для того, чтобы показать всестороннюю эманацию его силы. После крещения Руси он продолжает существовать в прикладном искусстве горожан XI - XIV вв. Княгини и боярыни средневековой Руси носили короны с грифонами, колты с грифонами и семарглами.

Но самый жгучий интерес лично у меня, возникает при знакомстве с геральдикою.
Знаете ли, господа...далече "не каждая судомойка правила государствами, да гербы рисовала")))
А у меня на своего Грифона тоже функция возложена...а какая? Да время покажет, жизнь подскажет...)))

Отредактировано Наталия Ковш (2019-06-29 21:36:52)

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Мифические существа » Грифоны и другие крылатые чудовища.