Давным-давным давно никого не было… ни вас, ни меня… был единый организм и единая сущность, и только. Все говорят о нём так – абсолют, ЕДИНЫЙ…
И говорят так – он был ВСЕГДА… Мы, люди, которые день-деньской оперируем таким понятным для нас термином как время, слово ВСЕГДА понять просто не можем…
И вот был этот ЕДИНЫЙ и был… и был ВСЕГДА… А быть ВСЕГДА и быть ОДНОМУ знаете ли со временем реально… ведь скокотиШЧа…
И тогда он решил начать играть в бесконечную игру САМ С СОБОЙ… А для того, чтобы его частички не знали, что они это ОН, он убрал у них из памяти это знание…
И они стали думать что они это они, а ОН это ОН, и он ГДЕ-ТО там… очень далеко…
Почему он стал играть в эту игру ? Потому что он решил себя изучить.
Вышла странная ситуация – он себя НЕ знал… А чтобы ему себя УЗНАТЬ, ему было необходимо разделить себя на части (аспекты) и провести эксперимент.
Потому как он понял, что УЗНАТЬ СЕБЯ можно только через некую практику (он её потом назвал ЖИЗНЬ) и никак иначе…
Он мог бы, как и мы, пойти в библиотеку и почитать что-то о себе, но выяснилось, что КРОМЕ НЕГО нет никого рядом… и нет ОТКУДА почерпнуть информацию и нет того, кого можно спросить… Никого рядом – хоть волком вой…
У нас, у людей, у всех есть ХОТЯ БЫ родители и мы можем их спросить: пап, мам, кто я и откуда я взялся? Спросить и услышать повесть о счастливой находке нас “в капусте”… А он?! Он-то был один… Такое ощущение что ЕГО папа-мама как-то везли его на телеге и он упал… и его потеряли… и спросить некого, и некого позвать на помощь…
Когда это началось, никто не знает… Но сколько эта игра будет продолжаться знают все – ВЕЧНОСТЬ… Нельзя убежать от самого себя и вся эта игра идёт по принципу: забыл КТО Я, поиграл… вспомнил… забыл-вспомнил… забыл-вспомнил…
Он и за актёров и за режиссёров… Он сам составляет сценарии и сам же в них играет ВСЕ роли… более того – он даже выступает в качестве сцены…
Как говорится ОДИН за ВСЕХ… и ВСЕ за одного…
Все его игры идут по циклу: начало – середина – апофеоз – упадок – финал…
Примерно как и у нас времена года: весна – лето – осень – зима… И так ВЕЧНОСТЬ…
Другой бы его спросил – слушай, а может давай ВСЕГДА лето?... Нет – ответил бы он, ВСЕГДА ЛЕТО – неинтересно…
Если уж играть, так играть ПО ПОЛНОЙ… отыграть ВСЕ роли, ВСЕ возможности и сценарии… От и ДО... Побыть и хорошим и плохим, и святым и грешником, и мужчиной и женщиной… и белым и чёрным, и даже серым...
Ему хочется попробовать ВСЁ… БЕЗ (!) исключений и изъятий!!!
Всё время лето?... Нет уж… НАСТОЯЩИЕ герои ПРОСТЫХ решений не ищут!!!…
А поскольку всё время он пустил по кругу, то так и выходит: инволюция – эволюция, забыл – вспомнил… инволюция – эволюция, забыл – вспомнил…
Он знает ВСЁ, но ему НЕ ИНТЕРЕСНО, чтобы другие его частицы тоже знали то, что знает ОН… Иначе СМЫСЛ игры, если известны все ответы?!...
Это примерно как с учеником, который решает задачку по математике… когда знаешь ответ, нет НИКАКОГО стимула решать задачку… а стало быть, если задачку НЕ решаешь, то не втягиваешься в игру… а играть-то надо… иначе СКУКОТиШЧа...
Со временем его игры становились всё интересней и интересней… он придумывал новые сценарии и ходы... Каждую новую игру он уже создавал на основе старой, учитывая ОПЫТ предыдущей игры…
Это, знаете ли, как создавать Windows, была версия 1.0 – так себе, 2.0 получше… а вот уже и 7.0 на подходе – уже почти ништяк… а то ли ещё будет… Для него (поскольку всё сделано ИЗ него) это походило на вдох и выдох… Вдох (пару миллиардиков лет) – сотворение мира… задержка дыхания: становление мира (тож пару миллиардиков лет), затем выдох (тоже постепенно, но чутка быстрее, чем вдох…) – мир собирается опять… убирается сцена и актёры… и идёт кропотливая на несколько миллиардов лет работа над ошибками…
Затем этот процесс назвали так: Манванта́ра (состоит из Кальп, а сами Кальпы из Юг…) -- и Пралайа… И всё это называется День Брахмы… Который длится очень и очень долго… так долго, что никто на самом деле не знает, сколько…
Как мы уже говорили, что наш герой не искал ЛЁГКИХ путей и создал Юги разные… дабы было РАЗНООБРАЗИЕ… тут тебе и противная Кали-юга (то во что мы, люди, играем сейчас) и самая приятная Сатья-юга -- Золотой Век (ждёмс)…
Как говорится, на любой вкус и цвет были созданы эти ЮГИ… А их столько же, сколько у нас пор года – четыре… и всё по тому же сценарию, он не стал ЗАПУТЫВАТЬ САМ СЕБЯ… всё вот так – весна – лето – осень – зима…
Всё по такому принципу: хорошо – очень хорошо – так себе – фигово…
Любитель аналогий… он даже затем и нас создал по своему образу и подобию… а как создать что-то другое если видишь ТОЛЬКО СЕБЯ?...
И ещё используется в игре такой ход: хочешь сделать хорошо, сделай вначале плохо, а потом сделай как было… а коли хошь сделать ОЧЕНЬ хорошо, то вначале сделай ОЧЕНЬ плохо, а потом как было…
Мы все думали, что ЭТОТ сценарий в жизни придумали мы, люди… ан нет – то уж давно придумал сам АБСОЛЮТ… хотя, как мы уже выяснили, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между нами и им и нет…потому что всё было и есть ОДНО…
В общем вот так он играл и играет… А свои версии игр (Windows-ы бога) он называет РАСЫ (уровни игры)…
Вот сейчас мы играем в 5-ую расу, а в перспективе те, кто понял и ВНИКНУЛ в суть игры, перейдут на её новый уровень – в 6-ую расу, а кто не понял и НЕ ПРОНИКСЯ… тем опять играть в старую игру…
Он не делает поблажек даже САМ СЕБЕ… Строгий он… особенно требователен к самому себе…
Да и с кого ему спрашивать, если кроме него никого и нет?... Он сам себя и судит, сам же себя и по головке гладит…
Да, но мы увлеклись… Как бы там ни шла игра, он ДАЖЕ С САМИМ собой придумал строгие и ЛОГИЧНЫЕ правила…
Как то: то как играешь с другими, играют потом также с тобой… Если придумал плохую игру ДЛЯ ДРУГОГО, придётся потом в эту же игру поиграть и самому…
Да, АБСОЛЮТ древний и мудрый старик… обмануть его и пройти незамеченным в ЕГО же игре не удасться никому… поблажек нет, халявы тоже… всё продумано в игре до мелочей… хотя в начале игры были и косяки и багги… но то уж 6-ая версия… как говорится – учимся на своих ошибках… и даже ОН…
В его игре есть и свои герои и свои “плохие” парни… всё по взрослому, и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ игры потрясающая… графика достоверная и настолько всё реалистично, что поверить в то, что всё это ВПОНАРОШКУ невозможно…
Самый главный плюс его игры (а в играх людей такое встретишь не часто…), что В ЕГО игре проигравших нет… есть те, кто НЕ ВПИСАЛСЯ в игру и “хочет” поиграть ещё… Это вот такая “продлёночка” на миллионы лет… чтобы, так сказать, пройти свой уровень ЗАНОВО, но уже БЕЗ ошибок и косяков…
Все ошибки и косяки он стал записывать в некой структуре, которую потом стал называть КАРМОЙ… вот потом эти ошибки играющим приходилось дорабатывать и ОТТАЧИВАТЬ… но… хоть времени и так на КАЖДЫЙ уровень отводилось С ПРЕВЕЛИКИМ запасом, некоторые всё же так и не заканчивали свой уровень…
Что ж… Создавалась ещё одна игра, где собирались отстающие… В конце концов, думал он… Впереди ВЕЧНОСТЬ и спешить просто некуда… Потому что и НЕКУДА…
Процесс познания САМОГО себя вечен… и он никогда не закончиться… всегда ЧТО-ТО можно сделать лучше и качественней… В конце концов, подумал он… лучшие ученики в его игре смогут создать СВОЮ игру и потом рассказать своему папочке (самому себе…) о результатах… Папочка же никогда не стареет и за МИЛЛИАРДЫ лет никак не потерял интерес и ПОТЕНЦИЮ играть в игры… сам с собой…
Он решил разделить себя и растворить в этой БЕСКОНЕЧНОЙ игре, отдав КАЖДОЙ части свою частичку… он подумал так -- лучше уж пусть меня будет много-премного, чем я один, как перст…
Но и делить себя на части он стал не просто так, с бутхы-барахты… Подумал так миллиардик лет и выбрал САКРАЛЬНОЕ (!) число… 12…
Разделил он себя вначале на 12 частей… эти части и стали основателями новых игр, они стали создавать свои игровые площадки (назовём их вселенные) и своих игроков…
Изначально он очень сильно любил себя… эта любовь осталась и между его частичками… он понимал, что разделив себя на части, он не перестанет любить себя В МИЛЛИАРДАХ аспектов… он хотел побыть всем и везде… он понимал, что поскольку всё есть он и всё едино, то правая рука никак не начнёт ненавидеть левую… кто-то считает, что после разделения он планировал опять собрать себя в ОДНО… но я считаю иначе… я считаю, что часть себя, хотя бы и одну, он должен был оставить и ОСТАВИЛ… нельзя же пускать всё на самотёк… даже игра должна идти под СТРОГИМ контролем… иначе СМЫСЛ?...
И так число 12… что это число 12 понравилось изначально абсолюту, что затем его 12-ти частям… Те (назовём их основателями…) тоже решили разделить свои 12 на ещё 12 и вышло уже 12x12=144 его части…
Цифра 144 в эзотерике вообще сакральная… в каком-то из источников даже писалось, что первых людей на планете Земля было 144 тысячи…
Вот эти 144 части и стали потом называть супер-монады… те поделились ещё на 12… этих назвали монады… потом ещё… это уже дух… и ещё… это уже обычные души…
Каждая частичка находится в своём измерении… Сколько тех измерений, никому доподлинно неизвестно…
Сколько длиться игра в ЭТОЙ вселенной, тоже доподлинно неизвестно… кто-то говорит, что это около 20 миллиардов лет, кто-то называет цифру в 14-15 млрд…
Вообще говоря, площадок для игр (вселенных) превеликое множество… и в каждой из них СВОИ правила… есть правила в чём-то похожие, а есть и большое отличие…
Вообще говоря, эти игры не просто так… они, можно сказать, РАЗВИВАЮЩИЕ сознание игры… играя в эти игры, человек НА СВОЕЙ “ШКУРЕ” понимает и законы вселенной, и законы любви… можно сказать, что человек втянут в эти игры потому, что ИМЕННО таким способом до него БЫСТРЕЕ доходит… к примеру – когда даёшь кому-то палкой по голове, то не понимаешь, что тому, по ком ударил, больно… а вот когда дают палкой по голове уже тебе, то БЫСТРО ДОХОДИТ, что больно… и уже хочется не обижать своего же брата-соседа, а любить его… Ибо так оно и выходит – любишь опять-таки себя же, и БЛАГО делаешь себе же…