ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Пирамиды » Неизвестный Кайлас.


Неизвестный Кайлас.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://uploads.ru/i/2/F/d/2FdjA.jpg

Пирамиды, Баальбек, Мачу-Пикчу - везде видны следы высоких технологий работы с камнем. Существует много камней -- от малых до гигантских -- где даже современное оборудование не может достичь той обработки, которая была найдена на камне. Не говоря о перемещении некоторых огромных блоков. Именно это в первую очередь указывает на существование древней высокотехнологичной цивилизации. Даже не зная ничего другого, можно сказать - кто-то был, несомненно. И, изучая другие материалы (легенды, религии, надписи, культуру), мы видим что можно даже определить кто это и как они выглядели, где жили и т.п. Если есть древняя цивилизация - есть обработанный камень - есть легенды у местных.

Так было и есть во многих исторических точках мира: Египет, Ливан, Мексика, Перу, Чили, Индия -- великие исторические места подтверждают эту логику.
Есть места, где нет легенд - есть только обработанные камни. По уровню их обработки мы можем сделать выводы о развитии той цивилизации, которая сделала их.

Но есть и уникальный случай - есть древняя великая цивилизация, есть легенды, но нет обработанных камней. Это место называется Кайлас. Чем же уникален Кайлас?

http://uploads.ru/i/6/3/N/63NTy.jpg

- это единственная в мире известнейшая непокоренная человеком гора.

- по преданию в районе этой горы живут до сих пор боги.

- у этой горы истоки 4 великих рек Индии и Ирана.

- эта гора - центр огромной буддийской религии.

- высота этой горы метрах = диаметру планеты в километрах = расстоянию от нее до Северного полюса в километрах (в пределах 5%).

- гора находится на 31гр. с. широты как и Пирамиды.

- около этой горы до сих пор есть гигантская психо-энергетика.

Можно перечислить много уникальностей Кайласа, но и этого достаточно, чтобы сделать вывод -- боги там были или есть. Есть современные легенды и истории о них в монастырях, что сотнями находятся рядом. Тогда возникает вопрос - где камни? Если есть древняя цивилизация -- должны быть камни. Но никто не видел в окрестностях Кайласа ни обработанных камней, ни гигантских блоков.

Чем еще уникален район Кайласа? Его нельзя облететь на самолете - он высоко в горах. Его нельзя обойти пешком - район неприступен. Его нельзя посмотреть сверху - выше Кайласа гор нет, а на него нет доступа. Все это приводило к тому, что карты и места этого района рисовались "снизу", "на глаз". Точность измерений была мала, а уж о карте всего района и говорить не приходилось.

http://uploads.ru/i/Q/M/J/QMJV6.jpg

Я расскажу случай, который произошел со мной в 2006 году. Я "полетел" на гору Кайлас - и не нашел её! Т.е. место было, на фото гора была, всё было на месте. Но высота её по Гуглу мап была 5830 метров! Я был в шоке! Именно это высота гор вокруг Кайласа. Но официальная высота Кайласа 6638 метров! Куда делся почти 800 метров горы, ее вершина? Все высоты вокруг Кайласа, от километра до 10 км Гугл мап давал правильно, я специально проверял высоту Эвереста, высоту соседних гор по бумажной карте. Все совпадало, кроме одного Кайласа. Было такое впечатление, что вершина Кайласа прозрачна для радиолуча, и он отражался там, где и должен - от поверхности горы, совпадающей с окружающими горами, а не от видимой вершины!

Я провел в изучении этого феномена 6 часов, сделал копию экрана и потом написал письмо человеку, который там был и не раз - Балалаеву Сергею Юрьевичу. Это самый большой эксперт по Кайласу, он сделал уже 7 научно-исследовательских экспедиций к этой горе и его это должно было заинтересовать.

(http://www.mt-kailash.ru/)

Через день, когда он поставил Гугл мап, мы созвонились, и по телефону я показал ему это чудо. Горы не было! Но чудеса только начинались. В конце нашего 4-х часового разговора гора появилась!... Нужной высоты, правильной трехмерной формы! Я не понимаю, как… Как будто те, кто был на Кайласе, оставались связаны с ним навсегда и через них туда стекалась информация. И когда стало известно о такой "дыре" - информация изменилась. Причем изменился только Кайлас - спутниковый снимок не изменился, высоты рядом оставались до метра такими же. Ничего не изменилось, кроме высоты Кайласа. И теперь высота находилась за 10 секунд без труда! Если бы это не случилось со мной, я бы не поверил. Но это было. И потом, когда я встречался с Сергеем Юрьевичем лично, когда он привозил в Москву на анализ воду с Кайласа и образцы камней с трёх его склонов, мы обсуждали это. Один камень с южного склона горы он мне подарил. Этот камень для меня до сих пор символ загадок и неизвестного на планете. Кто-то (или что-то ) там есть... Почему Гугл мап за 4 года не сделал ни одного подробного снимка Кайласа, хотя на всех других исторических местах давно уже до 2м лежат. И в 5 км от Кайласа полно снимков высокого разрешения!

Обращаю внимание на нестандартную высоту Кайласа относительно горного массива:

http://uploads.ru/i/g/E/3/gE37K.jpg

Это фото особенно поражает и показательно, т.к. видны следы обработки горы:

http://uploads.ru/i/t/N/c/tNcJZ.jpg

У Кайласа две вогнутые стороны:

http://uploads.ru/i/u/j/D/ujDxC.jpg

Фото Кайласа, на котором показаны пять частей Кайласа. Части определяются по линиям раздела, видимым на каждой грани Кайласа на одном и том же уровне. Это очень необычно для гор.

http://uploads.ru/i/x/A/l/xAlSa.jpg

Между горой Кайлас через долину озёр до соседней соизмеримой горы примерно 66 км. Расстояние не очень большое, однако, скалы здесь иссечены под другим углом. Поворот вектора иссечения навскидку около 70 градусов:

http://uploads.ru/i/p/S/h/pShnm.jpg

Какой резкий и горизонтально правильный переход между "пирамидой" и обычной горой. Как будто она стоит на срезанной вершине (в правом верхнем углу):

http://uploads.ru/i/u/8/a/u8ajI.jpg

Стоит заметить, что Кайлас -- отдельное образование, не входящее в массив Гималаев. Такая себе "белая ворона".

Слева следы пиления красного гранита в Мачу Пикчу -- справа попытка визуально сопоставить след:

http://uploads.ru/i/z/1/D/z1DHP.jpg

Кайласанатха — индуистский скальный храм, является центральным сооружением комплекса пещерных храмов в Эллоре:

http://uploads.ru/i/x/0/k/x0kR2.jpg

На Элоре Храм Кайласа интересный столбик. Показалось, что очень схож с Египетским Джедом:

http://uploads.ru/i/e/w/c/ewc2F.jpg

Очень интересна структура Кайласа, представляющего собой самый большой мегалит на Земле, (высота видимой части без осыпи около 1000м, примерно такой же размер имеет основание Северной грани и расстояние между Северной и Южной гранями). Имеется четыре четко выраженные части, разделяемые трещинами на всех гранях горы, и, особенно хорошо определяемые на южной и северной сторонах.

•Первая, нижняя часть – видимая часть основания, примерно до начала вертикальной трещины, имеет слоистую структуру. Граница между этими двумя зонами представляет из себя трещину, отбеленную снегом. Причем эта трещина видна и на Тиджунге – небольшой заснеженной пирамидальной горе, стоящей на массивном основании из нескольких огромных блоков, примыкающих к юго-западной части Кайласа. Вертикальная трещина заканчивается именно вблизи этой границы.

•Вторая часть представляет собой ровную, монолитную, бетоноподобную, практически вертикальную поверхность, граница которой проходит по массивному основанию Тиджунга.

•Третья часть представляет собой ступенчатую структуру, хорошо видимую в вертикальной трещине.

•Четвертая, верхняя часть также состоит из ступенчатых террас, особо хорошо просматривающихся на северной грани. На Северном лице также имеется трещина, но не вертикальная, а более сильно скошенная и более короткая. Вершина Кайласа не является заостренной, а имеет, по-видимому, плоскую площадку, обычно занесенную снегом.

Внимательное изучение структуры Кайласа, Нанду и некоторых монументов приводит к мысли, что внутри эти горные образования (или, по крайней мере, следующий слой) имеют слоистую структуру, а особая бетоноподобная порода является как бы внешним покрытием. Особенно хорошо это видно в нижней части основания южного лица Кайласа, а также в более высоких отдельных местах, где внешняя оболочка с течением времени разрушилась.

http://uploads.ru/i/N/8/a/N8avU.jpg

Религия Бон, существовала в Тибете задолго до рождения Будды Гаутамы, а в некоторых удаленный районах, её традиции передаются до сих пор.

Бон берет свое начало в те времена, когда на нашей планете жили наги, и жизнь человека находилась в постоянной опасности из-за царствовавших над Тибетом духов и других мощных природных сил.

Считается, что первый учитель Бон Тонпа Шенраб пришел с Неба чтобы обучить людей противостоять и управлять этими силами. Изначально, бонская свастика закручивается в противоположную сторону (против часовой), что символизирует противопоставление силам природы и несгибаемость воли последователей.

Чтобы управлять силами природы, жрецы Бон отождествляют себя с Богом. Используются ритуалы наводящие транс, во время которых человек получает мистический опыт, позволяющий ему осознать и подчинить себе окружающий мир, других людей, и в первую очередь самого себя. Поскольку противостояние требует огромной энергии, используются жертвоприношения и кровавые ритуалы. Многие ритуалы, как например наведение порчи через куклу, волосы или клочки одежды, очень схожи с шаманизмом или африканским Вуду. Во многом из-за этого, вокруг Бона сложилась слава “черной магии”. На самом деле, адепт может с одинаковым успехом как наводить порчу, так и лечить людей.

Бон оказал большое сопротивление приходу в Тибет буддизма, что в конечном итоге вылилось во взаимопроникновение “белого Бона” в тибетский буддизм и наоборот.

Последователи Бон, древней добуддийской религии Тибета, заявляют, что в действительности Шамбала — это Олмолунгринг, источник их учения, невидимое, окружённое снежными горами царство к северо-западу от Тибета. Их тексты прослеживают линию преемственности учителей и учеников почти на восемнадцать тысяч лет, до их первого великого учителя Шенраба, который, как считается, родился царём Олмолунгринга в 16017 г. до н.э. Согласно этим текстам, он вышел из своего царства, чтобы пересечь горящую пустыню и принести религию Бон в Тибет. После того, как в течение недолгого времени он учил в районе горы Кайлас, вернулся в Олмолунгринг, и за ним последовала династия царей, которые оставались в своём тайном святилище, храня суть учений Бон.

http://uploads.ru/i/m/S/6/mS69F.jpg

Некоторые тибетские йоги совершили путешествие на родину Бон за дополнительными учениями, чтобы принести их в Тибет. Один из них оставил указания, согласно которым Олмолунгринг лежит к западу от горы Кайлас, на расстоянии в два раза большем, чем между этой горой и Шигадзе, крупным городом в центральном Тибете.
Кстати говоря, проверив в Гугл-мэп расстояние от Кайласа до Шигадзе и удвоив его в сторону запада, получаем месторасположение Пакистана и Афгана.

Напоминающее путеводители в Шамбалу, письменное руководство описывает полумагическое путешествие в Уттаракуру. Путь ведёт к горе Кайлас, где живёт Бог Богатства, а затем — к другой горе, населённой магами. Пройдя вершину с женщинами, у которых лошадиные головы, путешественник проходит через Хотан и попадает в Уттаракуру. Один из главных персонажей Махабхараты, принц Арджуна, совершает путешествие через Гималаи к озеру Манасаровар у подножия Кайласа, пересекает лежащую за ней горную область — очевидно, Тибетское нагорье, — и достигает границ северного рая. Подобно тибетским ламам, считающим Шамбалу невидимой, некоторые источники утверждают, что Уттаракуру нельзя ни достичь простым смертным, ни увидеть человеческими глазами.

В некоторых тантрических учениях гора Кайлас, например, символизирует позвоночник или центральный психический канал тела, также как и место пребывания божества-покровителя Чакрасамвары. Калачакра развивает эту систему соответствий в самой полной мере, и даже включает в неё время, делая божеств и внутренние процессы отражением внешних событий, таких как рост и убывание луны.

У священной горы Кайласа живут обладатели знания. Тем, кто видит их необычным зрением, эти мудрецы видятся божествами-покровителями со своими алмазными супругами. Там, в районе золотых пещер, живёт старец Ангаджа, один из шестнадцати учеников Будды, окружённый тысячей святых. Если ты внимательно прислушаешься к звуку колоколов и цимбал, то услышишь музыку их просветлённых учений.

http://hpb.narod.ru/shambala.htm

+1

2

http://uploads.ru/i/t/6/o/t6oub.jpg

                                                                              Кайлас.

Самая священная гора Азии, Кайлас (6174 м), возвышается в одиночестве над высокогорным плато Западного Тибета. Как из библейского рая, из района Кайласа вытекают четыре реки: Инд, Сатледж, Цангпо (или Брахмапутра) и Карнали. Священный Ганг также берет свое начало неподалеку. К югу от Пенджаба сливаются Инд и Сатледж, и образовавшийся мощный Инд стремится к Аравийскому морю. Все четыре реки считаются тибетцами священными, ещё более священными являются их истоки около Кайласа.

Манасаровар - самое знаменитое и почитаемое озеро Азии. Оно известно тем, что его хранительницей является богиня Дорджей Пагмо (у тибетцев). Она же Парвати (у индийцев). Отсюда видна вершина священной горы Кайлас.

Озеро Манасаровар в индуизме, как и в буддизме, также священно, его воды текут в тени великого Кайласа, это - озеро, рожденное в уме Бога. Оно было создано, чтобы показать могущество и величие манаса (ума) Бога-Брахмы. На тибетском название озера звучит "Мапам Цхо", "Непобедимое Озеро". Индийский поэт Калидаса писал в III веке н.э.: "Когда земля Манасаровара касается тела, когда кто-либо купается в нем, он отойдет в рай Брахмы. Кто пьет его воды, отойдет в рай Шивы и будет освобожден от последствий грехов 100 своих жизней. Даже зверь, который носит имя Манасаровара, уйдет в рай Брахмы. Его воды - жемчуг".

Согласно легендам, Гора Кайлас – жилище бога Шивы (или Демчога - у тибетцев), а озеро Манасаровар – место обитания супруги Шивы богини Парвати (Дорджей Пагмо). Вместе эти два великих божества символизируют мудрость и сострадание. Благодаря им Кайлас и Манасаровар считается идеальной супружеской парой.

Паломники, двигающиеся к просветлению, обязательно должны посетить эти святые места. Озеро Ракшас, расположенное рядом с озером Манасаровар, иногда называют мёртвым озером или озером демонов. Паломники стараются обходить его стороной. Ракшасы -- это демоны, поедающие плоть и живущие в озере согласно индуистской мифологии. По легенде, вода озера Ракшас была ядовитой до тех пор, пока золотая рыба не проделала проход из Манасаровара. По каналу живая вода озера Манасаровар попадает в Ракшас, оживляя его.

Убеждаюсь, что междуозёрный канал Ганга Чу практически пересох. Озеро Ракшас снова умерщвляется. Рядом с монастырём горячие источники. Местные тибетцы построили кабинку, куда можно войти и без обзора со стороны принять ванну. От озера прекрасный вид на священную гору Гурнанда (Гурлу Мандхата, 7683м).

                                                                    Затерянный город.


http://uploads.ru/i/E/S/2/ES2JK.jpg

Последователи добуддистской религии Бон считают, что Девятиэтажная Гора Свастики Юнгдрунг Гутсег (Кайлас) это душа Бона и сердце древней страны Шанг Шунг. Гора является средоточием жизненной силы и главного принципа «Девяти Путей Бон». Здесь основатель религии Тонпа Шенраб спустился с небес на землю.

Традиция Бон гласит: "У подножия горы Юнгдрунг берут свое начало четыре реки, текущие по четырем направлениям. Гора окружена храмами, городами и парками. К югу находится дворец Барпо Согье, где родился Тонпа Шенраб, к западу и северу расположены дворцы, в которых жили его жены и дети. На востоке стоит храм под названием Шампо Лхатзе. Все дворцы, храмы, реки, сады и парки с пиком Юнгдрунг в центре составляют внутреннюю часть страны Олмо Лунгринг. Она окружена 12 городами, четыре из которых стоят точно на четырех сторонах света. За этими городами начинается внешний мир, окруженный, в свою очередь, океаном, а за ним - цепью неприступных снежных пиков. Единственным доступом в волшебный Олмо Лунгринг является "путь стрелы": перед своим посещением Тибета Тонпа Шенраб пустил стрелу сквозь внешние горы и проделал проход.

http://uploads.ru/i/I/V/4/IV4r8.jpg

Однажды Тонпа Шенраб, авторитетный учитель доктрины Бон, преследовал демона, который украл у него лошадей. В погоне учитель прибыл в Тибет. В свой единственный визит сюда Тонпа Шенраб передал людям лишь некоторые ритуалы Бона, увидев, что страна еще не готова к получению более полного учения. Впоследствии шесть учеников Мучо Демдруга, преемника Шенраба, спустились в Тибет и принесли первые тексты Бона людям".

Страна Шангшунг существовала на самом деле в Западном Тибете. Волшебную землю Олмо Лунгринг многие исследователи привязывали к Кайласу и его четырем рекам, в земле на востоке от Горы Свастики они видели Китай, на юге - Индию, на западе - древнюю страну Уддиану (ныне - северный Пакистан и Афганистан, массив Гиндукуша), на севере - страну Хотан (сравни нынешний город-оазис Хотан в пустыне Такла Макан). Другие, однако, думают, что сказание о стране Олмо Лунгринг и горе Юнгдрунг указывает на трансцендентное, сверхъестественное происхождение традиции Бон. Кайлас же является отражением этой небесной (или потаённой) земли.

http://uploads.ru/i/S/7/y/S7yuN.jpg

В XI веке на Кайласе утверждаются буддисты: учитель школы Кагью и поэт-мистик Миларепа в длительной серии состязаний в магическом искусстве побеждает своего бонского соперника Наро Бончунга. Следы этих магических битв до сих пор видны по пути вокруг Кайласа. Миларепа провел несколько лет в медитации в пещерах на склонах священной горы и так «приобщил» её к буддизму. В XII веке стремительно растет присутствие школы Кагью в районе: строятся монастыри и храмы, множество паломников стекается отдать дань уважения самому священному из пиков Тибета. Для буддистов Кайлас, как и два других классических места паломничества в Тибете - Цари и Лапчи, является местом пребывания устрашающей манифестации Будды Шакьямуни - Демчога. Буддисты также провозгласили Кайлас Горой Свастики: свастика в буддизме - символ духовной силы, а пик в самом деле напоминает свастику. Круглый конус Кайласа почти симметричен, на всех его стенах отчетливо видны горизонтальные и вертикальные полосы-гребни, составляющие рисунок свастики. Возможно, это и есть первоначальное место рождения этого солнечного знака.

Для индуистов Кайлас -- место пребывания великого Шивы Разрушителя. Согласно традиции Вишну Пуран, пик является отображением или образом горы Сумеру, космической горы в центре вселенной.

Считается, что обошедший Кайлас получает отпущение грехов. Обошедший гору 13 раз получает отпущение грехов на все последующие жизни. А те, кто обойдет Кайлас 108 раз – попадает в Нирвану, высшее царство Брахмы.

                                                          Территория Шамбалы – Кайлас.

http://uploads.ru/i/i/o/M/ioMVz.jpg

http://uploads.ru/i/a/E/f/aEfIr.jpg

Обход Кайласа сопровождается множеством различных ритуалов, очень насыщен реальными и мифологическими понятиями. Я имел кое-какие представления о Кайласе из книги Эрнста Мулдашева « В поисках города богов». В ней Мулдашев приводит такие понятия, как зеркало времени, лазерный луч, который предохраняет ворота в Шамбалу, чтобы туда никто не проник; двери в Шамбалу и многие другие. По утверждению Мулдашева, весь комплекс Кайлас – это искусственное сооружение, сделанное предыдущими цивилизациями – атлантами или лемурийцами. Сами они ушли внутрь Кайласа, который внутри полый, и по сей день сидят там в состоянии сомати. Как только на земле случится беда, и цивилизация начнет вымирать, по версии Мулдашева атланты оттуда выйдут и всех спасут. Мне, как исследователю, было интересно сделать свое заключение по этому поводу.

http://uploads.ru/i/H/v/g/Hvgfd.jpg

http://uploads.ru/i/H/I/Z/HIZv0.jpg

http://uploads.ru/i/g/0/m/g0m8P.jpg

От Дарчена широкая тропа коры направляется на северо-запад, огибая ребро Кайласа. Тропа четко обозначена пирамидами и башенками из камней. Южное лицо Кайласа – Сапфировая сторона -- открывается путнику в нескольких обзорных точках. Через 6 км после выхода из Дарчена паломники прибывают на первое из четырех мест простирания ниц - чактсал ганг, отсюда хорошо видна вся Сапфировая сторона горы.

Сапфировая сторона:

http://uploads.ru/i/D/m/S/DmShx.jpg

http://uploads.ru/i/q/v/X/qvXJ2.jpg

http://uploads.ru/i/D/r/u/DruBS.jpg

Первые три простирания ниц делаются в сторону Кайласа, вторые три - в сторону Манасаровара, третьи - по направлению к Тиртхапури, священному месту на реке Сатледж и это не случайно, так как именно там находится одно из важных мест практики гуру Падмасамбхавы, последние - в сторону Дарчена. Затем паломники вывешивают молитвенные флаги лунг-та и возжигают благовония, чтобы заручиться поддержкой духов-защитников горы в предстоящем путешествии.

После простираний, обогнув ребро Кайласа, паломники входят в долину реки Лха Чу. Долина Лха Чу - одно из самых впечатляющих мест коры: каньон фантастических причудливых красных скал с вкраплениями оранжевых, розовых и голубых слоев, гигантские ступени осыпей из щебня, высокие скальные пики. Спуск вниз по реке Лха Чу продолжается в северном направлении. Кайлас вздымается по правую руку, тропа ведет к Тарбоче.

+1

3

Северо-восточная сторона:

http://uploads.ru/i/P/T/n/PTncp.jpg

http://uploads.ru/i/1/H/i/1Hihd.jpg

Тарбоче известен также великим священным кладбищем Драчом Нгагье Дуртрё (кладбище 84 махасиддх). Это место было освящено великими подвижниками и святыми - махасиддхами, некоторые из них были кремированы здесь. Большинство паломников желает обрести здесь последний приют телу. За многие века, в течение которых здесь проводились тибетские "небесные похороны" (умерших оставляют лежать просто так, под открытым небом, на съедение птицам и зверям), на кладбище сложился специфический запах смерти и разложения. Здесь можно встретить настоящих практиков традиции «Чод», которые созерцая непостоянство человеческой жизни, отсекают не только все привязанности, но и последнюю привязанность – к понятию собственного «Я», а также физическому телу. Обычно практики проживают в маленькой палатке, где они сидят днем и ночью, а также по наличию у них особого ритуального барабана «Даммара», сделанный из двух соединённых вместе черепов человека, умершего ненасильственной смертью, лучше убитого молнией и трубы, издающей резкие звуки, сделанной из бедренной кости девственницы, также умершей естественным образом.

После Тарбоче паломники выходят к большой белой ступе с молитвенными стенами. Это - Чортен Кангньи. Считается, что проход через арку в чортене освобождает путешественника от последствий всех грехов.

Через час ходьбы от Тарбоче показывается мост через Лха Чу. Он ведет к монастырю Чуку. Долина в этом районе представляет собой каньон отвесных зеленых и коричневых скал. В окрестностях монастыря - множество священных пещер, где медитировали махасиддхи. В одной из них пребывал великий Миларепа.

На западе возвышаются три пика Целха Намсум - Три Богини Долголетия (Дролма, Цепаме, Намгьялма). Между первыми двумя висит водопад, известный как Хвост Лошади Царя Гесера.

Вскоре справа от тропы показывается камень с самообразовавшимся образом лошади. По сообщению Миларепы, тот, кто сядет верхом на этот чудесный камень, обретет счастье и внутренний мир. Он также оставил инструкции, согласно которым на камень можно садиться только тем, кто совершил уже 12 кругов вокруг Кайласа и сейчас находится на 13-м круге.

Через полтора часа после моста показывается черная скала, украшенная молитвенными флагами. Это - Тамдрин Дронкханг, чудесным образом возникшее на скале изображение Тамдрина, божества с головой лошади, представляющего устрашающий аспект Ченрецига. Скала обмазана толстым слоем масла, и паломники прикрепляют на него монетки и бумажные деньги. Они собирают масляную грязь со скалы и помазывают ей лоб и голову.

За волшебной скалой тропа выводит к слиянию двух рек и долин: Чамо Лунгчен Чу, текущей с северо-запада, и Дронглунг Чу, текущей с севера. Здесь их слияние образует реку Лха Чу, западную долину коры. Скальные стены долин сложены из ровного отвесного гранита. Если пересечь речку Кангжам Чу, которая вытекает прямо из Кайласа на север, проследовать ее западным берегом на юг, - можно увидеть северную сторону Кайласа.

Мы медленно идём с проводником Таши, который хорошо ориентируется в многочисленных ритуалах Коры. Идти тяжело - высота. К вечеру приходим в самый высокогорный монастырь мира Дрира Пхук (5100м), называемый "северным монастырем Кайласа". Монастырь школы Друкпа Кагью был построен вокруг пещеры, где медитировал в XIII веке гуру Готшангпа. Он первым обозначил Кайлас как священную гору и совершил первую Кору вокруг него.

Монастырь смотрит на Северное лицо Кайласа. По обеим сторонам отвесной стены Кайласа три пика: Чана Дордже (Ваджрапани), Джампельянг (Маньчжушри) и Ченрециг (Авалокитешвара).

Самое большое впечатление на меня произвело общение с монахами и ламой, которые живут в монастыре Дрира Пхук на высоте 5100. Мы провели с Дорджей Ламой длительную беседу.

Лама внимательно просмотрел книгу профессора Мулдашева «В поисках города Богов», изучал фотографии, слушал мои предположения, отвечал на вопросы:

Путешественник: - Это зеркало времени?
Лама: - Зеркало времени здесь есть, но оно в другом месте.
Путешественник:- А правда, что это голова Будды в скале?
Лама:- Да, это голова Будды.
Путешественник:- А правда, что это город Богов?
Лама:- Да, это город Богов.
Путешественник:- А правда, что это двери в Шамбалу?
Лама:- Нам об этом ничего не известно.
Путешественник:- А правда, что это искусственное сооружение?
Лама:- Вы же видите что это естественные горы.
Путешественник:- А вот профессор Мулдашев считает, что это искусственный город.
Лама:- Ну… пусть будет у него такая точка зрения.

Меня восхитила деликатность, либеральность и тактичность лам. Это мудрость, это доброжелательность религии.

Я снова обращаюсь к Ламе с вопросом: «Как реальные вещи могут соединяться с мистикой, в моем понимании, с мифологией? Поэт Миларепа, например, это реальная фигура XI века. Он действительно провел несколько лет без еды и питья, медитируя на склонах святой горы и таким образом «приобщал» её к буддизму. Согласно легенде, в длительной серии состязаний в магическом искусстве Миларепа победил своего боннского соперника Наро Бончуга, и следы этих битв до сих пор видны по пути вокруг Кайласа. Наряду с реальным гуру Миларепа и легендами вокруг его жизни, существует мифическая фигура, с которой также неразрывно связана история Кайласа, – это богиня Парвати. Однако и реальная и мифическая информации о гуру Миларепа и богине Парвати преподносятся и используются совершенно одинаково».

Лама на мой вопрос ответил очень просто:

- История любой страны или религии формируется из эпоса, а эпос – это сочетание реальных вещей и мифов. И это нормально. Основная задача эпоса – сформировать определенное отношение людей к чему-либо. В данном случае речь идет о буддизме.

Мы сходимся с Ламой во мнении, что у буддизма есть большая, славная история. Это даже больше не религия, а философия, а из моих наблюдений, даже не философия, а образ жизни, в основе которого – доброта и доброжелательность. И эта мораль поддерживается и реальными фактами и придуманными, и они настолько тесно переплетаются, что уже не сообразишь, где вымысел. Для верующих людей все мистические составляющие – это тоже реальные вещи. Эта мысль, предложенная Ламой, показалась мне восхитительной.

От монастыря Дрира Пхук желающие могут сходить под северное подножие Кайласа. Оно кажется совсем рядом. Подобие тропы идёт вдоль реки Кангжам Чу, которую называют «урина Кайласа». Дойти до северной стены можно за 1,5 часа.

Тропа идёт до источника Кангжама - огромного куполообразного ледника, по тропе, а затем по леднику можно дойти до северной стены Кайласа. В земле можно увидеть углубления с глиной. Это - Куша, Плоть Кайласа. Считается, что она обладает священными свойствами, её можно есть.

Стартуем от монастыря. Крутой, изматывающий подъем на перевал Дролма Ла. Набор высоты - 500 метров, расстояние до перевала (7 км). Тропа проходит мимо пирамидок из камней, подношений богине Дролме. Вскоре на юге появляется восточнее Кайласа пик Шама Ри. Полное имя этого пика - Шама Ледри Дхонгпо (Восемнадцать Кругов Ада: Восемь Холодных, Восемь Горячих, Два Чистилища). Всем своим видом северные изрезанные скалы, морены и ледники пика напоминают о реальности существования ада и являются важной вехой на пути духовного паломничества вокруг священной горы.

Продолжаю знакомство с различными ритуалами.

Останавливаемся у двух камней с мантрой «Ом» красного цвета. На скале справа «зеркало времени». Таши говорит, что в зеркале времени человек видит отражение своей души или кармы. Если видишь скалу чёрной, то карма плохая, если тёмно-синей, то ты хороший. Сколько я ни смотрел, столб оставался чёрно-серым.

Зеркала времени:

http://uploads.ru/i/i/Y/K/iYK3s.jpg

http://uploads.ru/i/w/Q/f/wQfem.jpg

http://uploads.ru/i/P/a/v/PavDX.jpg

Подходим к каменному чистилищу. Нагромождение камней, в котором есть узкий извилистый проход. Таши предлагает мне снова проверить карму. Человек, который способен пролезть в 4-х метровую щель, обладает хорошей кармой. Не сумеет - плохая карма.

Я пробую и …застреваю. На мне много одежды. Таши вытащил меня обратно за ноги. Я максимально раздеваюсь и … удача! Хорошая карма!

Следующее испытание – большой камень с маленькой дырочкой. С пяти метров с закрытыми глазами указательным пальцем нужно попасть в эту дыру – попадешь – ты хороший сын своих родителей, не попадешь – плохой. Я, конечно, не попал.

Проходим мимо кладбища Сиватшал Дуртрё. Здесь паломники проходят через ритуальную смерть, попадают к ужасному Дордже Джигдже, Царю Смерти, а затем рождаются заново на вершине перевала Дролма Пасс. На кладбище разбросаны одежда, кости, волосы, обувь. Паломники оставляют здесь что-нибудь, например, подношение своей кровью. Таши утверждает, что некоторые паломники медитируют на кладбище, входя на своем посмертном путешествии в состояние бардо. Кое-кто остаётся на ночь.

Тропа выводит к краю ледника, начинается перевальный взлёт. В одном месте тропу пересекает ручей Шенпе Дхиклак Чу (Рука Грешного Мясника). Сюда приходят умыть руки и смыть плохую карму люди, убивавшие животных на бойне.

Отрезок пути от кладбища Сиватшал до перевала представляется как очищение грехов, проверка состояния кармы на данный момент, очищение через ритуальную смерть, пребывание в аду и выход оттуда для нового рождения. Пересечение перевала Дролма Ла (5636 м) означает переход от этой жизни к новой. Паломник здесь заново рождается, и все его грехи прощаются благодаря состраданию Тары (Дролмы), Богини Милосердия.

Идти становится совсем трудно. Высота уже почти 5600м. В момент выхода на перевал я впадаю странное состояние. Кажется, будто душа летит над планетой. Я почти теряю контроль над эмоциями. Меня сдерживает присутствие проводника Таши.

0

4

Мы на вершине перевала. Как меня научил Таши, я встаю возле камня Будды, вскидываю руки вверх и кричу: "Ласо!", "Кики Сосо Ла Гьяло!", "Кики Сосо Ласоло!". Это благодарение богине Дролма. Замеряю высоту: 5656м. Каждый камень перевала представляет собой Три Драгоценности (Будду, дхарму или учение, сангху или общину). Каждый камень пропитан тремя качествами Будды (ум, тело, речь). В центре перевала стоит гигантский кубический камень под названием Пхаванг Мебар. На его вершине пирамида из камней поддерживает высокий флагшток, обвязанный веревками и молитвенными флагами. Пхаванг Мебар обмазан маслом и завален рогами, черепами животных, многочисленными предметами. Поверхность камня испещрена желтыми и красными мантрами, видна нерукотворная надпись "Ом".

Это -- кульминация коры. У подножья Пхаванг Мебара паломники празднуют окончание коры. Здесь нужно что-нибудь оставить: часть одежды, чашку, обувь. Можно взамен взять что-нибудь с перевала, - всё, побывавшее здесь, будет обладать волшебными и защитными свойствами. Паломники выполняют на перевале сложный комплекс ритуалов: чтение мантр, обход перевала, предложение благовоний, пива чанг, чая, простирание ниц и т.д.

Находясь на перевале, паломник зорко наблюдает за знаками, которые здесь говорят ему о его судьбе. Важным знаком является появление черных воронов: если ворон плавно садится на землю, издавая мягкий крик, это означает благополучное завершение паломничества. Если птица садится резко и издает резкие звуки, это сулит беды в дальнейшем пути, и нужно выполнять длинные ритуалы, чтобы развеять дурные влияния.

http://uploads.ru/i/w/5/e/w5e7g.jpg

Спускаемся с перевала на юго-восток. Спуск крутой и каменистый. Через 3 км и сброса 600 метров по высоте тропа спускается на травянистые луга долины Лхам Чу. Справа видно священное озеро Йокмо Цо (Озеро Сострадания). Это самое высокогорное озеро (5608м) на Земле. Индийские паломники совершают ритуальное погружение в озеро, тибетские - обходят озеро, бросают освящённые шарики в воду, читают мантры, плещут водой на лоб. Тибетцы считают погружение осквернением священной воды.

Рядом с восточным подножием перевала Дролма Ла, у большой скалы возле каменной хижины находится место, где встретились Миларепа и Наро Бончунг, совершавшие обход Кайласа в противоположных направлениях (Миларепа был буддистом и совершал паломничество по часовой стрелке, Наро Бончунг был мастером Бона и обходил гору против часовой стрелки. Здесь же, в задней части скалы, находится пещера медитации Миларепы с нерукотворными изображениями свастики, слога "Ом" и отпечатками пальцев Миларепы.

http://uploads.ru/i/l/J/9/lJ9Co.jpg

Вскоре тропа достигает третьего места простирания ниц, восточного чактсал ганг, отсюда открывается вид на Восточное Лицо Кайласа. Справа подходит тропа, ведущая с Тайного Пути Дакини, с перевала Кхандро Санглам Ла.

Таши показывает мне камень с отпечатком стопы Будды.

Подходим к монастырю Зутрул Пхук (Пещера Чудес, 4863 м). В окрестностях монастыря находится большое количество пещер медитации, молитвенных камней и стен, скал с мантрами, разрушенных чортенов. Зутрул Пхук был выстроен вокруг пещеры, которая была местом знаменитого поединка Миларепы и мастера Бона Наро Бончунга за власть над Кайласом.

Первая часть поединка состояла в соревновании по строительству хижины из камня. Миларепа ладонью разрезал скалы как масло, подвешивал потолок в воздухе и подгонял стены, пока тот висел. Наро Бончунг никак не мог за ним угнаться. Следующее соревнование заключалось в том, кто быстрее долетит до вершины Кайласа. Наро Бончунг еще до рассвета сел на свой бубен и отправился в полет. Миларепа расслаблялся у подножия горы, ожидая восход солнца. Как только первый луч солнца вырвался из-за горизонта, Миларепа вскочил на него и в одно мгновение оказался на вершине Кайласа. В итоге, Наро Бончунг признал свое поражение, Бон оставил свой контроль над Кайласом и взамен получил менее высокую гору Понри на востоке. Но несмотря на это, Кайлас продолжает называться Горой свастики Бон.

http://uploads.ru/i/h/U/Z/hUZBF.jpg

Среди святынь монастыря - принадлежавший Миларепе трезубец Миле Чангкха и статуя поэта-мистика. Статуя сделана из драгоценного металла ли, согласно традиции, руками самого Миларепы незадолго до своего ухода. Круглый выступ в стене пещеры монастыря называется Нгодруб Тербур (Драгоценный Дар), Миларепа говорил, что он обладает силой благословлять и защищать верующего.

Далее тропа идет в юго-западном направлении вдоль реки Лхам Чу, которая здесь называется Жонг Чу. Приток Гедхун Лха Чу воспринимается паломниками как урина Кайласа. Переходим через многочисленные речушки, стекающие с пика Сангье Тонгку Шугтри. Слева в каньоне Трангсер Трангмар (Золотые и Красные Скалы), бежит река. Оцениваю реку как сплавную.

В ущелье камень, на котором остался отпечаток подковы коня царя Гесера, здесь происходила грандиозная битва Гесера с силами зла. Красная кровь поверженных демонов смешалась с желтой землей и дала вид и название этому ущелью.

Тропа изрыта небольшими ямками. Это паломники искали священные камушки. По поверьям, эти камни предотвращают сердечные удары, эпилепсию и другие болезни, частички их кладут в питье в качестве противоядия на случай, если питье отравлено (такое часто случалось еще совсем недавно в Тибете).

У южной оконечности ущелья Трангсер Трангмар находится четвертое, последнее место простирания ниц, чактсал ганг. Таши встаёт на колени и молится.

После посещения Кайласа я всё более склоняюсь к тому, чтобы не отрицать того, что сегодня непонятно. Даже фантастические выводы Мулдашева не отрицаю, а просто воспринимаю как информацию. На себе я сумел почувствовать: на Кайласе есть какое-то мощное энергоинформационное поле. Возможно, оно создано полями тысяч паломников, которые побывали на горе, плюс забота и внимание монахов, которые следят за этим комплексом, плюс история, плюс концентрация энергий на пиках гор  Но определённая энергетика здесь совершенно точно есть.

Я постарался выполнить все ритуалы, которая религия поставила мне на пути. Даже залез и посидел в пещерах для медитации. Они очень маленькие, ниже человеческого роста, так что стоять в них невозможно. Местные монахи и ламы абсолютно уверены, что можно не только несколько месяцев, но и несколько лет в состоянии сомати сидеть в этих пещерах, ничего не пить и не есть. Верю ли я этому или нет, я не знаю. Сейчас я этого факта просто не отрицаю.

http://u.to/kdQu

0

5

100 км от Кайласа под 106 градусов на запад. По всей видимости, это могла быть одна и та же цивилизация.

http://uploads.ru/i/A/7/n/A7ndq.jpg

Объект в районе горы Кайлас (юго-восток, 6.21 км., 31°1'54.74 81°21'56.38). Видны следы полукруглого "откусывания" горы в размере 200 метров.

http://uploads.ru/i/O/G/E/OGE9y.png

Обработанная верхушка около Восточного склона Кайласа (пятипалый элемент, видно 3):

http://uploads.ru/i/C/v/u/Cvurj.jpg

Больше самого Кайласа среди всех фото впечатлило это:

http://uploads.ru/i/O/s/N/OsNLw.jpg

Не знаю, замечал ли кто, но форма Кайласа напоминает ломаную пирамиду, причем углы наклона граней совпадают с большой точностью:

http://uploads.ru/i/u/X/k/uXkeq.jpg

Район Кайласа сотни тысяч лет назад на начальном этапе образования. Но самого Кайласа там нет:

http://uploads.ru/i/N/R/r/NRruI.jpg

Сходство формы Кайласа с пирамидами:

http://uploads.ru/i/D/N/V/DNVOg.jpg

http://uploads.ru/i/a/M/8/aM820.jpg

http://uploads.ru/i/y/p/n/ypnMo.png

Интересный момент. Шиву "поселили" уже в священной горе, либо гора стала священной по причине обитания в ней Шивы.

http://uploads.ru/i/g/7/A/g7ACS.jpg  http://uploads.ru/i/k/D/s/kDsXv.jpg

Мы знаем три природы, которые могут менять горы - извержение, вода и ледники. Извержение оставляет известные следы - магма, туф, лавовые поля, оплывшие склоны. В этом месте этого не видно. Вода действует медленно, и при "спокойном" состоянии (озеро, море) она точит скалы вниз, обычно по рельефу, оставляет осадочные породы и не делает "острых" граней. Можно предположить что две верхние "выемки" (2 и 3) сделаны водой, но тогда она должна одновременно "отступать" с вершины, причем состав горных пород слева и справа должен быть одинаков. Но выемка 1 не вписывается в "воду", т.к. получается, что с этого склона гора имела совсем другую структуру и "обвалилась" вертикально. При этом перепады правого края выемки 1 и её левого края около 150 метров, а следы среза одинаковы. Это показывает, что выемка 1 не могла образоваться в одно время с выемкой 2,3,4 и не могла быть сделана водой.

Остается ледник. Но ледник "режет" вниз и "бок", по направлению сползания ледника. Причем, обычно по прямой линии, ледник не может срезать кругом или полукругом. Конечно, есть вероятность, что выемка 1 образовалась при резком "проседании" ледника на глубину 300 метров строго по эллипсу. Но тогда все равно она не могла образоваться совместно с выемками 2,3,4 т.к. там таких следов не наблюдается (резкая вертикальная просадка).

Можно сказать, что версия с ледником для этого "среза" подходит все меньше и меньше, т.к. одинаковые следы "среза" идут на высоте выше выемки и ниже выемки. Причем нет "ущелья", нет "морен", нет ровных краев. Впечатление такое, что скала просто срезана по всей её высоте, невзирая на рельеф, высоты и материал. А это признак искусственности процесса.

http://uploads.ru/i/7/e/S/7eSX4.jpg

Определены местоположения важных энергетических точек около Кайласа во время равноденствий и солнцестояний.

1. Если стоять в седле между горами Амитаюс и Виджая во время равноденствий, то Солнце будет восходить точно в направлении на вершину Кайласа.

2. Если стоять на восточном крае Каменного Зеркала Дхарма Кинг Норсанг во время равноденствий, то солнце будет заходить точно в направлении на вершину Кайласа.

3. Если стоять на гребне горы Астапад или в начале западной долины внутренней коры в день зимнего солнцестояния, Солнце будет восходить точно в направлении на вершину Кайласа.

4. Если стоять в перекрестие Симметричной Долины в день зимнего солнцестояния, Солнце будет заходить точно в направлении на вершину Кайласа.

5. Если стоять у входа в Долину Смерти в день летнего солнцестояния, Солнце заходит точно в направлении на вершину Кайласа.

6. Если стоять в месте слияния трех рек на внешней коре около северо-западного ребра Кайласа или на ребре горы, расположенной севернее места слияния в день летнего солнцестояния, Солнце восходит точно в направлении на вершину Кайласа.

Таким образом на проекциях лучей, исходящих от вершины Кайласа в направлениях с азимутами 31.0672, 90, 148.9328, 211.0672, 270, 328.9328 градусов, имеются точки, соответствующие особенному горному рельефу.

Необходимо отметить, что следов активной материальной деятельности людей около Кайлаша, а были исследованы практически все основные долины, в ходе этой экспедиции обнаружено не было. Не было ни останков храмовых сооружений или каменных скульптур, ни наскальных изображений. Во всяком случае, при ближайшем рассмотрении монументов, похожих на скульптурные изображения, предположение об их искусственной обработке не находит подтверждений, как бы красиво не выглядела эта гипотеза!

+1

6

Камни с выбитыми на них мантрами встречались во многих местах на внешней коре и в ряде долин, но они были сделаны в относительно недавний период истории, после прихода буддизма в Тибет. То же самое относится и к пяти действующим монастырям около Кайлаша. Останков более древних фундаментов, на которых могли быть построены эти монастыри, также не обнаружено. Монастыри построены довольно просто, так как это было под силу монахам в условиях высокогорья, и сравнительно недавно. Единственная относительно большая по объему работа, проделанная человеческими руками, это искусственная ниша в южном основании Кайлаша, специально сделанная для размещения чортенов. Это действительно не простая работа, выполненная монахами на высоте 5800 метров, по-видимому, с использованием примитивных инструментов. Это была довольно грубая черновая обработка, когда вырубаемая порода просто сбрасывалась вниз.

Таким образом, подтверждений гипотезы об искусственной механической обработке горных образований около Кайлаша в ходе этой экспедиции обнаружено не было.

Обращаю внимание на уникальную слоистую структуру района Кайласа. Вся гора и окрестности рядом с ней состоят из слоев. Причем, начинаясь на Кайласе, слои без перерыва продолжаются на многие километры вокруг на площадь сотни квадратных километров. Особенно хорошо это видно на этих фото:

http://uploads.ru/i/n/a/N/naNVZ.png

http://uploads.ru/i/k/q/5/kq5tp.png

Район Кайласа - гора, большое сложное юго-восточное плечо, состоящее из пяти долин - образовался фактически единовременно, с непрерывной слоистостью, без разрывов и разломов. Причем в этом сейсмически активном районе нет вертикальных трещин и разломов!

Слоистость данного района похожа на нежный блинный торт. И эта не нарушенная слоистость доказывает, что никакие вулканические, магматические и т.д. вертикальные силы не действовали при создании этого района. Только ледники, вода, ветер и что-то ещё. Есть такие ещё горы?

Идем дальше. Если первоначальный, до поднятия, район Кайласа представлял ровное плато слоистой структуры типа нашей Евро-азиатской равнины, то формирование всех гор, ущелий и разломов в том районе объясняется ледником, водой и ветром. Плато "рыхлое", слои легко поддаются горизонтальным смещениям и т.п. Но сама гора Кайлас и его окрестности не вписываются в это. В первую очередь, потому что гора и рядом горы обработаны равномерно от самой вершины до основания, не нарушая слоистости с четырёх сторон. Ледник сделать такого не мог. Вода и ветер - тоже. Вот фото западной части Кайласа, где видно несмещенные гигантские слои (высота каждого по 200 метров):

http://uploads.ru/i/J/w/A/JwATs.jpg

http://uploads.ru/i/8/I/q/8IqUB.jpg

Вертикальные прорези можно объяснить водой, вертикальный срез - ледником. Но цилиндрическую обработку сложно объяснить.

Добавим сюда наличие симметрии в расположении долин (Симметричная долина и Долина Смерти имеют одну и ту же фокальную плоскость), разную вогнутость каменного склона на востоке:

http://uploads.ru/i/s/I/y/sIyJD.png

И мы придем к выводу, что стандартные природные процессы к району горы не применимы.

Итоги:

Места религиозного почитания известных двух религий основаны на реальных событиях. Христианство – «лысая гора» в Иерусалиме – место распятия Иисуса, Ислам – Мекка, Медина – место жизни Магомета. Мало кто подвергает сомнению, что эти исторические персонажи были. Есть полно сведений об историческом периоде того времени не только в этих местах, но и соседних. Поклонение важным историческим местам – существенная часть любой религии.

Если религия жива, имеет последователей, то эти места охраняются, контролируются и, обычно, недоступны для исследований. Как показывает исторический опыт, подробные исследования религиозных мест возможно только, когда религия умерла. Египет, Мексика, Греция, Рим, Ливан, Ирак, Пасхи – где вы, последователи великих богов? Их нет. Эти места находятся под влиянием других религий, которые разрешают подробное изучение всех этих мест, т.к это не затрагивает текущую религию. История молодых, «живых» религий – христианства и ислама, нам довольно хорошо известна, тут нет серьезных вопросов в их возникновении. Иудаизм - старше по возрасту, но тоже имеет мало загадок по историческим вопросам. Но буддизм – самая древняя религия, идущая с тех времен, когда на земле жили «боги», и поэтому религиозные, исторические места именно этой религии представляют наибольший интерес, если мы хотим обнаружить следы богов. И, основываясь на истории молодых религий, можно предположить, что в этих исторических местах должны остаться эти следы, т.к. места до сих пор почитаются, охраняются и не изменяются.

Кайлас – самое почитаемое, древнее место буддизма. Великие Пирамиды, Древние Храмы – мертвы – только развалины. Богов там нет. Но Кайлас – жив. Он как живая ветка с листьями по сравнению с засохшей – дает жизнь, цветет и живет. И если есть древние боги на Земле – они могут остаться только там – в далеком, высоком, охраняемом, неприступном месте. Скорее всего, они там и есть.

Кайлас – это гора, гор там – тысячи. Но не все так с Кайласом – поклонение именно этой горе уже может показать, что эта гора – не простая. Хоть с «научной» точки зрения там ничего нет, и она ничем не отличается от других гор.
Во время подробного изучения района Кайласа, изучены его история, возникновение и сравнение с другими близлежащими районами. Были обнаружены следующие важные факты:

- район Кайласа относится к Евразийной плите. Он не создавался вулканической деятельностью и раньше представлял ровное плато.

- поднятие Кайласа на высоту 6 тыс. метров обеспечено проникновением Индийской плиты под Евразийскую. Причем граница этого столкновения пролегает именно по озеру Мансоровар – перед ним молодые горы Индостана, за ним – старые горы Евразии.

- район Кайласа очень сильно обработан ледником. И может быть не один раз.

Был получен очень важный вывод, что обработка ледником Кайласа очень похожа на то, что мы сейчас видим в Антарктиде. По мнению ученых, ледники Антарктиды возникли относительно быстро, что не дало разрушиться горной системе под ними. Похожесть гор позволяет предположить для Кайласа, что этот район был закрыт ледником (ледниками) в короткий период. Но Антарктида сейчас – полюс планеты. И там, вполне естественно, образование ледников. Как же они могли образоваться на Кайласе? Если верить древним легендам, то Кайлас был когда-то полюсом. Но вряд-ли физическим. Скорее всего, магнитным. Известный факт, что магнитный полюс в древности менялся и не совпадал с географическим. Известный факт, что в Африке были ледники. По мнению ученых, магнитный полюс земли очень сильно влияет на температуру в его месте в сторону понижения. Поэтому, если около Кайласа был полюс – то это могло привести к образованию огромных антарктических ледников в этом районе. Сейчас магнитный полюс движется из Канады через Северный полюс в сторону Сибири. Если предположить, что это движение «историческое», т.к. происходит всегда, (как вращение Земли), то продолжив эту линию дальше, мы увидим, что северный магнитный полюс пройдет именно через район Кайласа.

После обнаружения сходства гор района Кайласа и гор Антарктиды были обнаружены процессы, которые привели к образованию текущего состояния района Кайласа – его долин, ровных вертикальных «зеркал», срезанных вершин гор. Сравнение фото Антарктиды и Кайласа показали идентичность. Все совпало, кроме самой горы Кайлас – её высота и форма не соответствовала «стандартам» Антарктиды. Был найден район – копия Кайласа, который совпадает с районом горы Кайлас и рельефом, и высотой, и направлением долин, и их количеством – всем, кроме горы. Обнаружение этого района я считаю большим успехом  – он показал каким должен быть района Кайласа при полностью природных процессах. Именно вершина горы Кайлас отличает эти районы, именно вершина считается священной и ей поклоняются, и форма, высота и другие характеристики вершины делают её уникальной и «чужой» в этом месте. Что позволяет предположить об искусственности обработки или создании этой вершины выше высоты района – 6000 метров.

Ледники, природа, время поработали над Кайласом и его окрестностями. Даже если были локальные следы обработки горы или района около неё, они, скорее всего, исчезли. За такое время могли остаться только большие, огромные следы обработки – и именно это была главная цель. Такие следы были обнаружены на вершине горы, около её подножья и на ближайших горах. Но доказать, что это следы искусственные, не представляется возможным из-за их древности. Они просто есть, они выделяются и они уникальны. Особенно в этом смысле показательна Симметричная долина и “плечи” Кайласа.

Также была найдена гора-пирамида, которая не была известна ранее даже специалистам по Кайласу. Был заказан подробный снимок этого района (до 2 метров), часть из которого я привожу тут.

http://uploads.ru/i/J/R/3/JR3Oa.png

Пирамида осталась пирамидой, и требует дальнейшего изучения в следующих экспедициях на Кайлас.

P.S. После был заказан подробный спутниковый снимок вершины Кайласа (покупался). И оказалось, что там есть что посмотреть! На вершине находится трещина, не замерзающая зимой. Трещина видна только сверху. В ней есть почти посадочная площадка размером 30 на 30 метров (снимок 3)! Незамерзание трещины и площадки можно объяснить только горячим воздухом, идущим из центра Кайласа. Привожу снимки этого места.

http://uploads.ru/i/Q/t/y/QtyHw.png

http://uploads.ru/i/4/b/V/4bVxG.png

http://uploads.ru/i/E/u/W/EuWow.png

http://uploads.ru/i/g/r/0/gr03T.png

http://uploads.ru/i/4/Z/G/4ZGFM.png

С форума lah.ru

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Пирамиды » Неизвестный Кайлас.