Посмотрев доклад Андрея Склярова "Пирамиды Египта и свойства пространства поличисел Н4" появилась мысль о том, что пирамиды -- это грани гиперкуба. То есть для куба грань плоская-квадратная-2D, для гиперкуба -- объёмная-пирамидальная-3D.
Платформа внутри пирамиды находится в центре. Через неё проходит коридор. Вверх, я считаю, к устройствам управления и контроля, вниз -- на выход и в лабораторные/бытовые помещения. Это как центр квадратной стороны для трёхмерной фигуры, только в четырёх измерениях правильного гиперкуба.
А теперь самое для меня интересное. Представим куб, как устройство, у которого противоположные стороны могут сближаться в коридоре, состоящем из четырёх остальных сторон. Это легко реализовать модельно. То есть для того, чтобы перейти с одной стороны куба на другую, нужно соединить стороны, пройти с одной на другую и развести. Быстрый способ перемещения по прямой.
Теперь посложнее -- представьте то же самое для гиперкуба. То есть, если с кубом мы перемещались из одного двухмерного пространства в другое, то в гиперкубе мы будем перемещаться в привычные нам трёхмерные. Этакий лифт. Для лучшего представления гиперкуба и его объёма такая картинка:
Проекция 4х-мерного куба на трёхмерное пространство. Толстые линии проходят по всем граням гиперкуба, чтобы мозгу легче было увидеть и понять непривычное четырёхмерное пространство.
Смотреть скашиванием глаз, как стереокартинки.
Или можно четвёртую пространственную переменную представить временной. С соответствующим перемещением. Для такого уровня технологии, при котором пирамиды ДЕЙСТВОВАЛИ, думаю можно было менять свойства измерений для перемещения. Даже если не так, то те естествознатели-теоретики представляли эти процессы.
Если рассматривать планету как искусственный поликристалл с гранями-пирамидами, то это получится типа телепорта в нашем научно-популярном представлении. Правильная ориентировка и положение пирамид создаёт "кристалл в земле". Наподобие, как вода сохраняет информацию.
Чуть сложнее -- перемещение между планетами и во времени за счёт искривления кристалла-гиперкуба.
Гиперкуб является хорошим образом при моделировании нашего реального физического мира при помощи не псевдоевклидовой метрики Минковского-Эйнштейна, а финслеровой Бервальда-Моора. Эта метрика имеет не квадратичный, а четвертый порядок, что существенно естественней для регистрируемых в наблюдениях и экспериментах четырех физических измерений.
Пирамиды:
Прямоугольная и радиальная система – две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек (квантов) легко проецируются на 3-х мерное пространство.
И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырёхгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой Пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект – реализация», что геоглиф является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды. Пропорциональные связи, а так же и схемы «функционального зонирования» удивительно совпадают в двух объектах, расположенных на противоположных сторонах Земли.
Родилась одна очень интересная мысль как с помощью фракталов увидеть, точнее осознать себя в точке выхода из платформы, коими являются горизонтальные комнаты в центре пирамиды. Они соединены с такими же комнатами перпендикулярного пространства. Не знаю даже как вам передать эту идею. Вот где вы видите фракталы? Как часто? Вернее как часто переживаете, вспоминаете их структуру?
Любую траекторию трансформации любого тела можно определить в рамки шара.
Все эффектные кружляния в 3Д, это иллюзия восприятия, не более (хотя физически возможна). Два прямых угла образовывают треугольник, с острыми углами. Всё дело в проекции, в точке восприятия.
Видели ли вы "книгу реальностей" из представляющихся плоскими страницами казуальных реальностей? Это описано как например спирали Шаданакара или Роза Миров. Это есть и в "Геометрии Вселенной". Во многих культурах есть описания этого вИдения трёхмерных миров из времени. По которому можно перемещаться как по пространству, если не ограничивать себя убеждениями, что человек -- это кусок мяса. Плотное тело -- это всего несколько процентов человека. Эфирное тело, состоящее из энергий гораздо сложнее по строению (и управлению). Его перемещать во времени можно с бесконечными скоростями.
Если предположить, что пирамида -- это материально воспринимаемая нами часть гиперкуба, то возникает противоречие.
Проекция гиперкуба на плоскость возможно совпадает с проекцией пирамиды. Однако в трёхмерном измерении нам явлена только часть конструкции (тела). Остальные (невидимые нам) части находятся, как я полагаю в других мирах. Причём каждая в своём. Интересно. Но в таком случае её могли построить только строители из объединённого (седьмого) мира. Строить могли только для нас, потому как им это ни к чему.
Кроме того, любое тело в любой системе должно быть выражено целиком, а не частично. Во всяком случае непроявленные части должны обнаруживать своё присутствие.
Гиперкуб из четвёртого измерения должен выглядеть в третьем измерении как некая фигура целиком, а не частью. И всё это должно быть математически доказуемо.
И ещё интересно, почему греки присвоили всего одному из пяти Платоновых тел (октаэдру) особое название -- ПИРАМИДА? Что в переводе означает -- огонь внутри?
Активатор вакуумного поля в разрезе в форме четырехугольной пирамиды.
Схема совмещения двойного квадрата и пирамиды Хеопса в разрезе.
Поперечный разрез классической египетской пирамиды.
Если провести перпендикуляры из точек золотого сечения апофем граней пирамиды, то они пересекутся точно в середине её основания и в одной из точек деления высоты пирамиды золотым сечением. Это значит, что произойдет суперпозиция специфических зон пирамиды и их проекций, что может привести к усилению эффекта. При других пропорциях пирамиды такая суперпозиция невозможна, что вероятно и выделяет пирамиду золотого сечения среди других геометрических тел. По-видимому, есть и другие варианты решения проблемы усиления эффекта.
Пирамиды, кстати, размещены в геомагнитной зоне. Взгляните...
Магнитное поле Земли.
И не забываем, что магнитное поле земли, визуально выглядит как растянутая спираль, это также относится к эффекту пирамиды. Есть опыт, что внутри пирамиды присутствует некий эффект, который доказывает, что пирамидальная форма объекта способна фокусировать некую энергию, и происходит это также по спирали.
Вот вам и ещё одно применение пирамид -- передача энергии/информации между мирами. Остаётся узнать частоты резонанса и несущей. Устройство саркофагов похоже на конденсаторы. А конструкция в центре -- на индуктивность. Интересно получается...
Эффект пирамиды:
Такое чувство, что пирамида будто высасывает энергию из пространства, фокусируя её в спираль с последующим устремлением к верхушке. Я не удивлюсь, если закурив в пирамиде Хеопса, дым устремляясь вверх, будет демонстрировать эту самую спираль.
Ясно видно, как пирамидка притягивает к себе. Это еще одно доказательство, что пирамида в буквальном смысле собирает энергию внешнего пространства.
Поверхность Золотой Шофар, трехмерная спираль Фибоначчи.
Далее -- осваиваем правильный Эфирный Тор (трёхмерный Тор -- фигура типа бублика), состоящий как бы из двух Шофаров с золотой серединой:
Это ОДИН виток, замкнутый на себя. Как если из витка плоской спирали сделать плоский круг. Теперь представьте, что эта спираль в центре не замкнута, а переходит в следующий виток такой же формы. И таких витков бесконечное множество. Вот это и будет та спираль, о которой я говорю. Форму которой, по моим представлениям, имеет торсионное поле на платформах пирамид. Но чтобы помочь мозгу её осознать надо видеть 3D проекцию и вращать, чтобы мозг привык к такому объёму. А на двухмерном рисунке, как модель электро-магнитного поля Земли, будет видно только мешанину кривых.
И если обычные спирали проявляются в природе везде подряд, то такие формы имеют только полевые структуры нематериализованной энергии. Не реализованной материи. А в нашем мире одно измерение теряется, и мы видим только проекции на трёхмер в виде галактик, смерчей, виноградных усов и кухонных венчиков.
Математическая модель «гиперболической Вселенной» с «шофароподобной» топологией.
Привязка гиперкуба к пирамиде:
Тут если принять все рёбра равными и углы между ними в 4D=90гр., то в проекции на 3D образуются 8 внешних вершин, образующих вершины пирамид. И угол наклона лучей в трёхмерной проекции становится похож именно на угол ВП.
А вращая гиперкуб в 4D видно, что все 16 вершин ГК- это 16 вершин "великих пирамид".
В очередной раз обсуждая возможное назначение больших пирамид, во время последней поездки в Египет, мы также укрепились в выводе, что их форма может быть связанной именно с гиперкубом, или вернее, с его трёхмерными проекциями. Идея состоит в следующем. Если мы знаем, что свойства окружающего нас пространства евклидовы, то для сбора информации о нём, удобно использовать фокусировку сигналов, которая осуществляется при помощи линз, имеющих форму обычной сферы -- основной нелинейной поверхности евклидова пространства. Если предположить возможность аналогичной фокусировки в пространстве с метрикой Бервальда-Моора, то роль линз для сигналов, которые испущены со сверхдальних расстояний (находящихся на границе видимой части Вселенной) должны играть поверхности, коррелирующие полностью или частично с гранями гиперкуба (или тесно с ним связанного ромбододекаэдра). Как ни странно, основные большие пирамиды имеют два характерных угла: порядка 43,5 градусов и 52-54. Углы, связанные с четырехгранными пирамидами, двух типов, существующих в ромбододекаэдре, имеют величины в 45 и ~54 градуса. Просто ли совпадение это? Если нет, тогда встает вопрос, какого рода чувствительный элемент нужно установить во внутренних фокусах пирамид, чтобы на нем возникала плоская или пространственная картинка источников далёких сигналов?
Подумалось тут, если наш родной трехмерный мир, дополненный четвёртым измерением, скажем временем, являет нам сейчас проекцию четырёхмерного пространства, то стало быть, изменение времени перемещает нас в совсем другой угол того пространства? И если сейчас пирамида -- это пирамида, то может тогда она была (ну то есть -- есть в другом месте) всего лишь ровной площадкой или кубом, гиперкубом, суперкубом...
Всё, что есть сущее -- многомерно, органы чувств являются как бы компараторами, обрезающими сознание до трёхмерных проекций. Когда у нас было Образное, объёмное мышление, мы с лёгкостью могли передать через руны знания о структурах, полях и их проявлениях. Но планомерное тысячелетнее уничтожение знаний предков, с каждым часом работы современных (де)образовательных учреждений, отдаляет нас от понимания и вспоминания этих знаний.
Отвлекусь чуть-чуть (но вроде бы близко к теме).
Вот мухи. У них глаз состоит из множества отдельных ячеек, каждая реагирует на определённый сегмент видимого ею пространства. Получается, что пространство считывается с разных точек. Трудно сказать, что муха слабо ориентируется в 3д пространстве, выписывая кренделя на приличной для её масштаба скорости.
У человека всего две точки зрения. Для формирования 3д картинки, мозгу приходится делать неслабую работу по обработке всего двух (причем динамических обязательно) картинок. Понятно, что глаз гораздо сложнее ячейки сетчатого глаза насекомого.
В этом плане можно сказать, что мухе не нужен большой мозг, потому как она имеет аппаратно развитую схему 3д анализа. Эдакий аппаратный 3д-ускоритель, который разгружает мозг от сложнейшей работы. Получается, что человек, имея слабую аппаратную часть, вынужден применять некоторые "программные" элементы для обработки простых сигналов. Программная же часть, естественно, выгоднее в плане замены и модернизации, но тут же возникают и условия для различных вариантов интерпретации (в том числе и условия для ошибок/глюков). Для корректной и согласованной работы программных блоков требуются значительные усилия программистов-системщиков. К примеру, письменности нас попросту обучили, загрузили определенный аналитический драйвер для восприятия информации с разного рода каракулей. В восприятии окружающего многомерного мира с драйверами, возможно, пока дефицит, а возможно, не очень подходит имеющаяся аппаратная часть. Апгрейд же на железо ждать -- можно и не дождаться..
Гипер_борея надеюсь с гипер_кубом никак не связаны?
Добавочно к тому, что написал, замечу, что по энергетическому атласу человека, тело -- это всего лишь проекция на 3D, составляющая всего несколько процентов сущности человека. И когда мы изучим управление всеми 100% проекциями нашего сознания -- тогда для нас не будет трудностью таскать с собой в четырёхмерных пространствах этот "хвост", именуемый материальным телом.