ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Самопознание » Законна ли разница в развитии людей?


Законна ли разница в развитии людей?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

На моём жизненном пути часто встречаются люди которых раздражают другие - Способные и Талантливые.

Эти Творческие люди унижают их личностное достоинство и вызывают в них агрессию.

Давайте попробуем разобраться - ЗАКОННО ли разнообразие в Человеческой Природе или оберегая чувство простых людей государство должно позаботиться об выравнивание уровней развития в обществе.

0

2

Лотос написал(а):

ЗАКОННО ли разнообразие в Человеческой Природе ...

Дифференциация Сознаний людей на Планете, достаточно, обширная, - это очевидно и общеизвестно.

Можно выделить четыре основные группы людей по уровню развития:

- Люди, которые сознательные лишь в отношении ощущений физического плана, они только начинающие просыпаться в эмоциональном и психическом смысле;

- Люди, которые прежде всего, эмоциональные, таких миллионы в каждой расе и нации;

- Средние граждан нашего современного мира: они, преимущественно, всё ещё эмоциональны, но способны к ментальной деятельности.

Они находятся во власти массового сознания, регламентации и стандартизации ортодоксальных религий и правительств. Это основная масса Человечества;

- Люди, которые являются Умами, Мыслителями Человечества.

Это сливки человеческого семейства, люди, преуспевающие в какой-либо сфере человеческой жизни. Сюда относятся писатели, художники, мыслители в различных областях человеческого знания и устремлений, политики, религиозные лидеры, учёные, искусные мастера и все те, кто работает ради высшего блага Человечества.

Лотос написал(а):

... или оберегая чувство простых людей государство должно позаботиться об выравнивание уровней развития в обществе.

Это невозможно, т.к. разнообразие уровней Сознаний на Планете не зависит от воспитания в текущей жизни. Трудно перечислить все Эзотерические факторы, но можно назвать один из множества: возраст Души. Австралийского аборигена или карагаса невозможно за одно воплощение вытянуть на уровень Европейского ученого, также как и обычного среднего европейского человека в одночасье сделать Гением.

Государство может и должно обеспечивать  заботу о развитии каждой из перечисленных категорий наиболее рационально и грамотно. Так, чтобы человек в своей категории Эволюционировал.

Отредактировано Luch (2015-11-28 10:40:10)

0

3

Думаю, что различие людей между собой - ЕСТЕСТВЕННО.

Первое базовое отличие - КАЧЕСТВЕННОЕ, и оно семерично.

Даже если два человека одного Качества, то КОЛИЧЕСТВО этого Качества может быть разное.

Для глубоко изучающих человеческую природу можно изложить более широкий перечень различий.

Люди различаются:

- Лучом (который, в основном, определяет жизненный магнетизм);

- подходом к истине, когда сильнее притягивает либо оккультный, либо мистический путь;

- поляризацией, определяющей или эмоциональное, или ментальное или физическое предназначение жизни;

- эволюционным статусом, обуславливающим различия между людьми;

- астрологическим знаком, определяющим направленность каждой конкретной жизни;

- расой, включающей личность в специфическую расовую мыслеформу.

Отредактировано Stalker (2015-11-27 18:03:47)

0

4

Stalker написал(а):

Люди различаются:
- Лучом (который, в основном, определяет жизненный магнетизм);...

  Более подробно:

- Первичным Лучом является Луч Монады, он один и тот же в течение эона. Он не изменяется. Он – один из трех первичных Лучей, которые, в конечном итоге, синтезируют сынов человеческих.

- Луч Души меняется от круга к кругу, а у более развитых Душ – от расы к расе, и является одним из пяти Лучей нашей нынешней эволюции. Это тот доминирующий Луч, на который отвечает вибрацией Каузальное тело человека.

Он может соответствовать Лучу Монады или может быть одним из дополнительных лучей основного Луча.

- Луч личности меняется от жизни к жизни, пока не пройдет всю гамму семи подлучей Монадического Луча.

Луч Личности,  меняющийся от воплощения к воплощению, обуславливает, в основном, окраску его текущей жизни.

Отредактировано Luch (2015-11-28 10:38:05)

0

5

"Поэтому при общении людей, чьи Монады находятся на одном и том же или дополнительном Луче, можно обнаружить, что они симпатизируют друг другу. Но нужно помнить, что эволюция человека должна далеко продвинуться для того, чтобы Луч Монады оказывал сильное влияние. Так что большинство случаев не подходит под эту категорию.

Если у средне продвинутых людей, старающихся приблизиться к идеалу, одинаковый эгоический Луч, это приведет к взаимопониманию, в результате которого возникнет дружба. Двум людям, находящимся на одном и том же эгоическом Луче, легко понять точки зрения друг друга, и они становятся большими друзьями с непоколебимой верой друг в друга, поскольку каждый поступает так, как поступил бы другой.

Но если у двоих одинаковый эгоический Луч плюс один и тот же Луч Личности, тогда налицо один из редких случаев теснейшей дружбы, успешного брака, нерушимого союза двух. Это действительно редко встречается.

Если два человека находятся на одном и том же Луче Личности, но различаются своими эгоическими Лучами, то налицо та короткая внезапная дружба или близость, что мимолетна, как бабочка. Это нужно помнить, и с осознанием этого приходит способность чувствовать людей. Ясность видения способствует осмотрительности."

0

6

Stalker написал(а):

Люди различаются:
... - поляризацией, определяющей или эмоциональное, или ментальное или физическое предназначение жизни...;

Если это  не учитывать при общении с людьми, то результатом будет отсутствие понимания.

Когда употребляется выражение «человек, поляризованный в своем астральном теле», то, в действительности, подразумевается человек, Душа которого работает, главным образом, через этот проводник.

Полярность указывает на чистоту канала.

0

7

Stalker написал(а):

...- подходом к истине, когда сильнее притягивает либо оккультный, либо мистический путь;...

Задачей первоочередной важности для любого стремящегося является распознать направление цели текущей жизни, узнать, является ли задачей нынешней жизни метод Головы или метод Сердца. 

Если определить четко, то:

- Путь Знания, это путь Оккультиста и Мудреца;

- Путь Любви, это путь Мистика и Святого.

Понимание Головой или Сердцем не зависит от Луча, так как оба пути должны быть познаны:

- Мистик должен стать Оккультистом,

- белый Оккультист был святым Мистиком.

Истинное знание – это Интеллектуальная Любовь, потому что это сплав Интеллекта и Преданности.

Единство ощущается Сердцем, его Интеллектуальное приложение к жизни должно вырабатываться через Знание (Голову).

Для среднего стремящегося к Ученичеству, можно обобщить и с уверенностью сказать, что в прошлом, в основном, он следовал сердечным путем, и что в нынешнем воплощении первейшей необходимостью для него является ментальное раскрытие.

0

8

Небрежное, вплоть до отрицания, отношение искателей Духовности к развитию Ума - это ошибка по незнанию.

0

9

Stalker написал(а):

Небрежное, вплоть до отрицания, отношение искателей Духовности к развитию Ума - это ошибка по незнанию.

На схеме показан Путь Последовательной Эволюции Сознания человека и его Инструментов.

Он проходит от Сознания Физического плана до уровня Сознания Христа - Буддхического плана через:

- план Жизненности (Прана)

- план Астральный (Чувства и Эмоции),

- план Низшего ума (Интеллект),

- план Каузального тела (Сын Ума, проводник Души)

- план Абстрактного Ума (Манас)

Исключить что-либо, или перескочить через какой-то из этих Принципов, - нельзя.

http://s019.radikal.ru/i620/1511/07/fc00f51c7b7a.jpg

"Построение моста" в Умственной субстанции, для связи двух Триад, - Цель и Смысл наших воплощений.

Отредактировано Luch (2015-11-30 19:26:11)

0

10

Stalker написал(а):

...различие людей между собой - ЕСТЕСТВЕННО...

Различие людей должно учитываться с детства.

Тенденция нового Образования должна заключаться в том, чтобы человек становился сознательным хозяином своего оснащения.
Каждый ребёнок должен изучаться в трёх направлениях, чтобы выяснить природу его естественных импульсов:

- Тяготеет ли он к физическому выражению, к ручному труду, куда можно включить широкий спектр возможностей, от квалификации рабочего на механическом заводе до мастерства опытного электротехника.

- Есть ли у него скрытые способности к тому или иному искусству, реакция на цвет и форму, отклик на музыку и ритм.

- Позволяет ли его интеллектуальный уровень пройти чисто ментальный тренинг в области анализа, дедукции, математики или логики.

Наклонности, выявленные в детстве, могут указать на тенденцию прохождения Мистического или Оккультного Пути человеком в текущей жизни.

- Мистический, где группируются, преимущественно те, кому свойственны религиозные, художественные и всякого рода непрактические наклонности.

- Оккультный, который объединяет, преимущественно, интеллектуальных, научных и ментальных типов людей. 

Отредактировано Luch (2015-12-03 07:27:28)

0

11

Каким было и есть образование вплоть до нашего времени?

Оно, прежде всего, смотрит назад, а не вперёд:

- оно имеет дело с формами науки, которые развились в прошлом, информирует учащегося о прошлом с его достижениями,

- оно главным образом занимается организацией низшего ума, и развитость ребёнка, в значительной степени, оценивается его реакцией на накопленную информацию,

- оно, главным образом, тренирует память, хотя уже возникает осознание того, что данная установка теперь неуместна.

Однако, настоящее Образование — нечто большее, чем тренировка памяти, и большее, чем информирование ребёнка или учащегося о прошлом с его достижениями.

Прошлое надо понимать и изучать, ибо из него должно вырасти новое.

Образование больше, чем исследование предмета и формирование соответствующих заключений, ведущих к построению гипотез, которые в свою очередь ведут к дальнейшим исследованиям и заключениям.

Образование больше, чем искренняя попытка научить ребёнка или взрослого быть хорошим гражданином, разумным родителем, а не бременем для государства.

У него гораздо более широкое предназначение, чем сформировать человеческое существо, состоятельное в  коммерческом отношении.

У образования иные задачи, нежели сделать жизнь приятной и оснастить мужчин и женщин культурой, которая позволила бы им с интересом взирать на всё, что происходит в трёх мирах человеческих дел.

Оно всё это охватывает, но должно быть и чем-то намного большим.

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Самопознание » Законна ли разница в развитии людей?