ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Копилочка (необъяснимые случаи) » Откуда берутся знания? И в чём причина нашей жизни?


Откуда берутся знания? И в чём причина нашей жизни?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема достаточно интересная, но прежде чем освещать её, хочу несколько слов сказать о Мысли ( подробно описывается её работа и в теле, и вне тела человека в монографии «В начале было Слово» ).
Что такое Мысль? Это разум Души. Но разум не способен производить действия, подобные Мысли. Мысль – это поток энергии движения, поток Сознания. По мнению Н. Пирогова, - это «наитончайшая материя». Какую форму она имеет? Она похожа на ленту, с которой выступает гимнастка на соревнованиях. Мысль легкая и очень виртуозная. Такой во всяком случае она и должна быть.
Будучи «каналом» в общемировое информационное пространство, Мысль способна быть компьютером, но входить в так называемую «вселенскую паутину» она не может.
Знание извне она получает только те, что способна принять, понять и развить их содержание. Там, где система, порядок, даже у Мысли нет выбора.
Развитие Мысли у людей — разное.
Есть Мысль творческого человека— писателя, ученого, художника, поэта. Она думающая, способная к совершенству. Мысль обычного человека может быть на уровне инстинкта. Конечно, и инстинкты на уровне Мысли тоже встречаются (у животных). Все в движении, в развитии, в эволюции.
Что еще может человеческая Мысль?
Сила Мысли огромна, скорость неопределима. Сон, видение — это тоже работа и Души, и Мысли. Мысль движет энергию — сама себя лечу. Мысли тоже определяются генами и передаются по наследству. Во вселенной есть так называемый «генофонд мыслей», как и «языковой генофонд». Поэтому ничто не пропадет, не нужны и сверхмощные квантовые компьютеры, и «атланты», сидящие в позах в горах Тибета.
«Неточка Незванова» — незаконченный роман Ф. Достоевского. История его создания особенная, потому что она навела меня на «мысль о мыслях». В начале 1847 года Достоевский собирался в Италию, запланировал написать новый роман для журнала «Современник». К осени надеялся завершить. Но в октябре продолжает работать над повестью «Хозяйка», не приступая к новому произведению. Потом был разрыв с «Современником», переход в журнал «Отечественные записки», редактор которого оплатил долги писателя. Работа над «Хозяйкой» прервалась, так как появился окончательный замысел и название нового романа «Неточка Незванова». Первая часть «Детство» вышла только в январе 1849 года, вторая часть «Новая жизнь» — 10 февраля, 23 апреля писатель был арестован, а третья часть «Тайна» вышла без подписи автора.
Верно в народе говорят: «Человек предполагает, а Бог располагает». Живой организм — новый роман Достоевского «Неточка Незванова», еще не сформировался, не прошел все стадии своего жизненного цикла. В восприятии писателя были только замысел и название, только зарождение идеи, мысли. Мысль зародилась, но не развилась, не расцвела, не созрела, чтобы выйти из-под пера писателя. Автор все обещал, опережая события, ускоряя ход своих желаний. Но всему свое время. На финишной прямой получилось совсем не то, что, видимо, предполагал Достоевский. Безденежье заставляло писателя торопиться, а повесть жила своей жизнью.
История романа «Неточка Незванова» натолкнула меня на следующие мысли. В недрах Вселенной зарождается мысль, она растет, развивается, как ребенок в утробе матери. Проходит свой полный цикл развития. И потом это уже мысль— плод, созревший плод, созревшая мысль, наполненная заранее определенным содержанием. Вселенная рождает ее, вселяя, вкладывая в Мысль (ментальный орган) человека, выбор которого она определяет сама— ученого, писателя, врача, слепой девочки, просто хорошего, возможно, и не очень хорошего человека, но человека думающего, рассуждающего, мыслящего, способного принять, понять и развить идею Вселенной.
После первого цикла следует второй цикл развития мысли из Космоса. Теперь сам человек, его Мысль, восприняв идею, начинает вынашивать ее. Она должна пройти еще один цикл развития, созреть, чтобы быть готовой для воплощения в дело здесь, на Земле.
Писатель или ученый думают, размышляют, экспериментируют, ставят опыты, ведут записи, делают пометки, пытаются работать над планом произведения. Но не все и не сразу получается. Эксперименты требуют определенного времени: часто это «топтание» на месте, без результатов и, конечно, успехов. Разговоры о кризисе в науке, о «кораблях», посылаемых в море за гениями; эксперименты, эксперименты, и опять эксперименты. И причины уже не во вселенной: она сработала, дала информацию, вложила в Мысль конкретного человека. А результатов – ноль.
Хорошо развитая Мысль – это всегда подсказка, более того, диктовка вселенной. Хорошая, большая, неожиданная и, конечно, правильная (как у Менделеева, Гераклита, Н. Тесла и многих других). Нет подсказки – Мысль не способная к рассуждению, неразвитый орган. И воплощаться нечему в жизни здесь, на Земле.
Мы, люди, и вселенная — едины. Мы — ее руки, глаза, Мысли, сердце, Душа.
Третий цикл мысли — самое ее материальное воплощение. Этим уже занимается Душа, давая посыл телу и загружая его работой. Плод созрел, Мысль воплощается в города, народы, цивилизации, здания, империи, музыку, книги, песни — в любую человеческую деятельность в ее самых разных проявлениях.
Итак, вселенная — это «Лоно» для зарождения мыслей и идей. И они («генофонд мыслей» и «генофонд языков») не лежат «мертвым грузом» в «закромах» «там». Они работают, движутся, изменяются, развиваются, эволюционируют, живут, как и сама вселенная. Вот где кроется причина всех наших знаний и наук, причина нашей жизни!
А как же ученые, талантливые, великие люди, вы меня спросите? Великие они и на то великие, чтобы понять замысел Вселенной, раскрыть посыл Бога. Здесь прежде всего нужна Мысль, а не величие. Потоки мыслей идут к потокам людей. Пока существует человек, будут постоянно даваться знания, будет прогресс, будут и великие умы.
Что такое вселенная? Это Бог, Мысль, Душа, Сознание и Человек, познающий себя и мир, и все законы физики, химии, математики, биологии и других наук, которые обязательно будут появляться, и это тоже будут живые организмы, которые пройдут свои жизненные циклы. Но «без науки о том, в чем назначение и благо человека не может быть никаких настоящих наук, искусств!», — писал Л. Толстой.
Все делается, как делается. Это судьба. В. Белинский правильно интерпретировал античную судьбу, как «объективное действие, которое развивается и идет, движимое внутреннею силой своей разумности».
«Аленький цветочек» — сказка русского писателя С. Аксакова, записанная им «со слов ключницы Пелагеи». Это одна из многочисленных вариаций сюжета «Красавица и чудовище» воспроизводит древний фольклорный мотив, который отразился в сказке древнеримского писателя Апулея об Амуре и Психее (1553 г.).
Сказка «Аленький цветочек» пользуется популярностью и часто переиздается для детского чтения, иллюстрируется, ставится на сцене театров, экранизируется, то есть живет своей полной жизнью.
Один цикл заканчивается, здесь же начинается другой ее цикл жизни. Сказка — живой организм, выбранный нами или для нас как образец жизни и поведения человека в материальном мире. Какова суть сказки, если к ней обращаются творческие люди?
Смысл ее связан с образом младшей дочери купца, заказавшей отцу подарок — аленький цветочек.
Покорность судьбе, непротивление заранее данному жизненному пути – образец поведения не «маленього», а мудрого человека.
А сам цветок-то неизвестный — мысль, понятая и принятая заранее. Мысль, сформированная в таком образе и чувственно воспринятая — это «мое», «моя судьба». Девушка проходит через трудности, страхи, но все заканчивается хорошо.
Что нужно, чтобы человек смог понять и принять то, что дает ему вселенная? Мудрость. Она закладывается, дается свыше. Ф. Достоевский на примере своих героев призывал читателя не бунтовать, не «переступать», любить и сострадать. В этом он видел мудрость. То же и А. Пушкин писал:
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет!
У Вселенной есть точное представление о каждом из нас. Мы – его идеи. Но мысли ее «раскручиваем» мы сами, люди, вернее наши Мысли. И мы— тоже произведения, но не искусства, а природы. Чем ближе две мысли, тем ближе истина. Чем дальше от правды, тем дальше от судьбы. И что получится— то получится, как у Ф. Достоевского с повестью «Неточка Незванова». Идея Аксакова о девушке совпала с идеей Вселенной: получился прекрасный жизнеустойчивый, долговечный живой организм. Вселенная и писатель дали ему право на долгую жизнь.
Выбор все-таки есть. Сможет ли человек в своем содержании (Мысли, поступков…) понять собственную идею из Вселенной в течение жизни. И чем раньше он поймет её, тем мудрее станет. Мудрость, говорят, как талант, дается свыше. Она дается каждому с мыслью для него.
Природа заранее, в основании, отбирает все то, что должно жить. А быть удачливым или несчастным, верующим или атеистом, любимым или любящим — это работа нашей Мысли.
Для чего человеку дана Мысль? Понять и отчаяться, понять и надеяться? На что? На встречу со своими родными и близкими, со своими победами или ошибками… Бог мой, как хороша Неизвестность! Она не только в конце, но и в начале жизни.
Универсум в философии — совокупность объектов и явлений в целом, единая система. Универсум тождественен термину «вселенная». Универсальный человек — полимат, человек эпохи Возрождения. Примером универсального человека может служить Леонардо да Винчи. Мы хорошо знаем, какими интеллектуальными способностями он обладал, как плодотворно сочетал в себе и гуманитарные, и естественные науки, и философию, и искусство. «Универсальный человек, — по мнению В. Даля, — эрудит».
Думается, что Мысль Леонардо поняла, приняла и развила мысль Вселенной о себе предельно точно. Возможно, именно таким содержанием наделяет вселенная людей. Представляете, какими мыслями она награждает живые организмы в сложно организованных мирах! Нам это даже представить трудно. Универсальный человек и мир вокруг себя делает универсальным. Большая часть людей организует свои Мысли по-разному: ближе к полимату или к примату. Что-то среднее между ними. Все зависит от развитости Мысли человека. Но бывает и такое, что Мысль ребенка 4-6 лет более развита и универсальна, чем Мысль взрослого человека. Будущее его легко предсказуемо: универсальный человек, эрудит, будущий полимат.

0

2

Сознание –это движение информации в наших мозгах. Но есть космическое сознание, которое формирует материю, управляет её ростом и развитием. Единственным носителем информации являются электромагнитные волны, которые двигаются самостоятельно и из которых формируется и состоит материя. В этом смысле сознание и формирует материю. Если взять любой живой организм - человека, то миллиарды людей рождаются и растут десятки лет не потому, что они эволюционируют от простого - сперматозоид - к сложному - взрослый человек, а потому что в Энергоинформационной системе космоса находится программа развития человека. И по этой программе с некоторыми отклонениями растут миллиарды людей тысячи лет. Конечно, и это можно назвать эволюцией для конкретного человека. Но мы получаем неизвестные знания, сны из космоса, мы растём без участия нашего сознания, потому что на просторах космоса есть высший разум, который управляет не только ростом конкретного индивида, но и возникновением самой жизни при возникновении необходимых и достаточных условий.

Более подробно см. https://www.youtube.com/watch?v=UbzuqlcUj0k&t=17s
Что такое душа, сознание https://www.youtube.com/watch?v=UbzuqlcUj0k&t=17s
https://www.youtube.com/watch?v=uvG1crGgcd4&t=413s

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Копилочка (необъяснимые случаи) » Откуда берутся знания? И в чём причина нашей жизни?