Скрытые сверхспособности человека.
Введение.
Высшим качеством человека, отличающим его от всего остального живого мира, является сознание. Каков дальнейший путь развития сознания человека, какова его природа и в каком отношении находятся сознание и мир материальный, физический? Чтобы разобраться в этих вопросах, обратимся сначала к последним научным представлениям о материальном строении объективной реальности.
Конец двадцатого века характеризуется процессами, которые с неизбежностью приведут нас к смене картины мира. Одним из наиболее существенных явлений современности, признаваемых многими ведущими исследователями как у нас, так и за рубежом, оказывается процесс слияния науки и религии. Именно с позиции такого единого знания о реальности могут быть систематизированы пока загадочные для нас психофизические феномены такие как ясновидение, телекинез, телепатия, телепортация, левитация, экстрасенсорное восприятие и т.д. Уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что феномен этих парапсихологических явлений заключается именно во взаимодействии сознания и подсознания человека, и физической материи.
1. «Третий глаз» малыша.
Некоторые родители требуют пересмотра всей системы российского образования. Их необычным детям нужны необычные детские сады и школы. Этих детей уже называют – поколение «индиго».
Многие подростки говорят, что в школе чувствуют себя неуютно – учителя детей понять не пытаются и заставляют подчиняться ненужным правилам.
Многие подростки относят себя и друзей к новому поколению – так называемых детей «индиго»: не просто шумных и неусидчивых, а наделённых сверхспособностями. О феномене «индиго» заговорили совсем недавно – родители возвестили о якобы сверхъестественных способностях своих чад. Экстрасенсы говорят, – у них даже аура необычная – темно-синего цвета – отсюда и термин «индиго». Медики ставят совсем другой диагноз – синдром «гиперактивности». Просто такие дети не могут удерживать внимание на чем-либо более 5 минут и поэтому кажутся как бы «не от мира сего». А миф об индиго, по словам врачей, родители придумали себе в утешение.
Проблема, впрочем, реальна – раньше таких детей было не более 3 процентов, сейчас – почти половина всех новорождённых. По словам учёных, это – расплата за прогресс. Винят и плохую экологию. В промышленных городах у 80 процентов детей – так называемые минимальные мозговые дисфункции. Специалисты говорят: страдает не только здоровье нации – под угрозой вся система образования. Всего один гиперактивный ребенок – и школьный урок сорван. А если в классе таких почти половина? Подход к сложным детям ищут в Вальдорфских школах – раньше они предназначались для детей рабочих, теперь специализируются по проблемным подросткам. Там избытку энергии пытаются найти применение: например, в живописи. Уроки рисования – в расписании вплоть до 11 класса.
Специалисты убеждены: родители детей с минимальными мозговыми дисфункциями должны обращаться к врачу, а не искать объяснение в эзотерике. Родители гиперактивных детей пытаются решить проблему своими силами – объединились в «Клуб индиго» и работают над созданием особых детских садов. Словам врачей мамы вообще не верят – некоторые даже отказываются делать малышам прививки. С докторами согласны только в одном – в российском образовании надо что-то менять.
С точки зрения специалистов, дети – это пришельцы, недавно явившиеся в наш мир из другого мира. У младенца в отличие от взрослых людей открыты или приоткрыты высшие чакры (биологически активные зоны тела), энергетически связывающие малыша с Космосом. А приоткрыты они по той причине, что, согласно теории реинкарнации, ещё недавно его душа находилась в тонком (астральном) мире. Потом она выбрало тело и вселилась в него. Свои духовные «глаза» – чакры она и открыла первыми. Но именно эти чакры дают человеку парапсихические способности – ясновидение и астральное зрение, яснослышание, память прежних жизней и т.д. и т.п.
Со временем грубые и тяжёлые энергии физического мира подавляют у малыша импульсы высших чакр, их энергетика ослабевает. Правда, в течение всего периода взросления ребёнка чакры периодически то приоткрываются, то снова закрываются, повинуясь своему таинственному внутреннему ритму. Вот почему дети способны видеть существ астрального мира, эпизоды своих предыдущих жизней и т.д.
Проще говоря, дети обладают особой, естественной связью с обитателями иного плана. Когда они говорят: «Мама, когда ты ушла в магазин, ко мне приходили играть маленькие феи» или: «А у меня есть невидимый друг. Он…», и далее следует описание человека, сказочного существа, животного – это не просто их фантазии. Дети в отличии от взрослых действительно видят многое.
Поэтому первый совет родителям: вместо того чтобы пропускать мимо ушей «эти глупости», внимательно выслушивайте и записывайте рассказы ребёнка. В будущем эти записи помогут понять многие его проблемы, проявляющие черты характера.
Не стоит запрещать детям играть в магов и волшебников.
Нынешнее активное увлечение детей магическими играми подчас вызывает тревогу у взрослых. Не слишком ли, спрашивают они, ребёнок увлечён, скажем, историями про Гарри Поттера и сериалом про Зачарованных? Не отразится ли это на его психике? Но взрослым для простоты понимания данного феномена достаточно вспомнить своё детство. Ответы на их вопросы каждый из нас хранит в своей памяти.
Возвращайтесь в детство.
Попробуйте только погрузиться в забытый мир детских фантазий, и на память придут волшебные и страшные образы, когда-то своим ужасом леденившие кровь.
Часто подобные игры обращены к истокам погребальных ритуалов. Например, игра в жмурки, по мнению учёных, восходит к языческому погребальному обряду. Якобы тот, кто водит, является из мира мёртвых и бродит во мраке в поисках новой жертвы для потустороннего мира. Кстати, не секрет, что на криминальном жаргоне «жмурики» – это мертвецы.
Подобное стремление ребёнка к магии, – это попытка соединить два мира, на грани которых он живёт: мир реальный, материальный, механистический и мир духов, мир божественный, потусторонний. Ребёнок совершенно очевидно знает и чувствует присутствие мира духов в своей жизни. Он свободно разговаривает с Богом, получает информацию о мире людей с тонкого плана или информационного поля. Маленький человек на некоторое время становится проводником, посредником между двумя мирами. Этим, кстати, можно объяснить удивительные способности ясновидения практически у всех детей.
Ребёнок, приходя в материальный мир, первое десятилетие своей жизни испытывает страх и серьёзные проблемы при взаимодействии с грубой реальностью, в которой нет ничего похожего на сказку, где обитает его сознание. До определённого возраста дети способны слышать голоса стихий, «музыку сфер». И поэтому нет ничего удивительного, если ваш ребёнок рассказывает, что он «разговаривает» с рекой или деревом. Не надо вести его к психиатру или давать успокоительные средства: просто он живёт в мире магического сознания.
До 12 лет малыш способен ощущать большой диапазон вибраций иных миров: среди них есть и грубые, низкие планы, демонические, способные сильно влиять на неокрепшее сознание. Имеется несколько причин, по которым дети идут на контакт с подобными грубыми силами и энергиями. Первая и главная: ребёнок добровольно становится медиумом для проведения низких энергий в наш мир, чтобы переживать страх. Этот страх, являющийся следствием общения с данными силами, тренирует и закаляет детскую душу. Происходит так называемое заземление. За счёт снижения чувствительности ребёнок становится менее восприимчивым и более адаптивным к реалиям земной жизни.
Постепенно, приблизительно к 14-15 годам, каналы связи с миром духов грубеют и перестают функционировать. Для нормальной жизни в современном материальном мире это просто необходимо. Иначе подросток не выживет. Но есть дети, у которых связь с «высшими силами» не прерывается. Для таких людей уход в монастырь и духовное служение – наилучший способ адаптации в жизни. В миру они не могут приспособиться, ведь понятие справедливости в божественном и социально-правовом толкованиях для них очень различимо. И если взрослый человек с душой ребёнка вынужден жить в жёстком и грубом современном мире, то шансов на благополучное существование у него немного.
Ещё одной причиной тяги ребёнка к магии является непринятие смерти. Война со смертью.
Игра в мертвецов («жмурики», «королева», закапывание друг друга в песок на пляже и т.п.) являются своеобразными психотехниками, в которых дети, а иногда и взрослые, находят подтверждение нереальности смерти. В игре каждый момент попробовать быть «жмуриком» или «мёртвой королевой»: ничего ужасного не происходит, все оживают. Вся жизнь – игра! «Смерти нет!» – кричит сознание ребёнка. Интересно также наблюдать за поведением детей на похоронах: они очень активны, возбуждены, заинтересованы, внимательно рассматривают покойника, пытаясь понять, почему в этой игре все такие грустные, ведь это всё «понарошку». Ведь это просто игра – «Смерти нет!»
Родителям на заметку.
Исходя из вышеизложенного, подчеркну, что важной задачей для родителей является аккуратное введение ребёнка в мир реальности.
• Не стоит рассказывать детям до 11 лет, что такое физическая смерть. У ребёнка на это есть свои объяснения, которые вполне удовлетворяют его, но если он задаёт вам вопросы, то будьте осторожны, не напугайте его, давайте обтекаемые ответы, которые не смогли бы преждевременно разрушить его собственный миф. Веря в игру «Смерти нет», малыш постепенно готовит себя к другой серьёзной игре под названием «Жизнь».
• В детском сообществе информация о магических играх распространяется по своим законам и передаётся только при тесном контакте детей друг с другом. Только таким образом старшие дети обучают младших, и подобная практика сохраняется на протяжении веков. Увы, в современных городах стали исчезать дружные дворовые компании и вместе с ними групповые игры – «воздух» детской жизни прежних поколений. Где они – салки, казаки-разбойники, жмурки, прятки и прочие детские радости? Изменилось само качество суть детской игры: она стала какой-то невесёлой, агрессивной, индивидуалистической. Причиной этому может служить высокая степень разобщённости людей. Мы постепенно принимаем западные стандарты взаимоотношений.
• В детском мире идёт процесс замены прежней информации новой: игрушек – море, разные электронные диковинки не дают ребёнку быть активным, проявить собственную фантазию – за него уже всё придумано. При всём этом изобилии игрушек ребёнок остаётся очень одиноким. Он испытывает острую потребность в общении. Если у него нет возможности в достаточной мере общаться со сверстниками, то часть этих функций должны взять на себя родители.
• Для этого можно постараться вспомнить собственное детство, весёлые и страшные истории, которые происходили с вами и которые удачно заканчивались. Важно дать понять ребёнку, что вы тоже когда-то жили в мире детей. Но делать это следует ненавязчиво, в минуты совместного отдыха.
Расскажите какую-нибудь историю из своей пионерской юности (можно даже её придумать). Попробуйте обсудить с ребёнком, спросите, как он мог бы повести себя в сложившейся ситуации. Поделитесь секретами своих детских игр, попросите придумать собственные, которые были бы ему интересны. Придумывайте вместе сказки, истории. Такие занятия дадут маленькому человечку, только познающему мир, ценнейшую информацию о жизни.
Необходимо понять, что связь поколений в детской среде практически прервана по причинам, о которых мы говорили выше. И поэтому носителями особых знаний вместо детей старшего возраста стали вы – взрослые. Именно в вашей памяти сокрыты все тайны тысячелетий культурно-исторического развития человечества. Поделитесь ими с будущими поколениями, и, возможно, нам удастся воспитать здоровых, добрых и умных детей, способных верить в чудеса и, обладая сверхспособностями, воплощать эти чудеса в реальной жизни.