ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Непознанное. Паранормальное » То, что имеет каждый...


То, что имеет каждый...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://uploads.ru/i/c/b/Y/cbYHE.jpg

                                                    Скрытые сверхспособности человека.

                                                                           Введение.

Высшим качеством человека, отличающим его от всего остального живого мира, является сознание. Каков дальнейший путь развития сознания человека, какова его природа и в каком отношении находятся сознание и мир материальный, физический? Чтобы разобраться в этих вопросах, обратимся сначала к последним научным представлениям о материальном строении объективной реальности.

Конец двадцатого века характеризуется процессами, которые с неизбежностью приведут нас к смене картины мира. Одним из наиболее существенных явлений современности, признаваемых многими ведущими исследователями как у нас, так и за рубежом, оказывается процесс слияния науки и религии. Именно с позиции такого единого знания о реальности могут быть систематизированы пока загадочные для нас психофизические феномены такие как ясновидение, телекинез, телепатия, телепортация, левитация, экстрасенсорное восприятие и т.д. Уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что феномен этих парапсихологических явлений заключается именно во взаимодействии сознания и подсознания человека, и физической материи.

http://uploads.ru/i/X/o/B/XoBsl.jpg

                                                               1. «Третий глаз» малыша.

Некоторые родители требуют пересмотра всей системы российского образования. Их необычным детям нужны необычные детские сады и школы. Этих детей уже называют – поколение «индиго».

Многие подростки говорят, что в школе чувствуют себя неуютно – учителя детей понять не пытаются и заставляют подчиняться ненужным правилам.

Многие подростки относят себя и друзей к новому поколению – так называемых детей «индиго»: не просто шумных и неусидчивых, а наделённых сверхспособностями. О феномене «индиго» заговорили совсем недавно – родители возвестили о якобы сверхъестественных способностях своих чад. Экстрасенсы говорят, – у них даже аура необычная – темно-синего цвета – отсюда и термин «индиго». Медики ставят совсем другой диагноз – синдром «гиперактивности». Просто такие дети не могут удерживать внимание на чем-либо более 5 минут и поэтому кажутся как бы «не от мира сего». А миф об индиго, по словам врачей, родители придумали себе в утешение.

Проблема, впрочем, реальна – раньше таких детей было не более 3 процентов, сейчас – почти половина всех новорождённых. По словам учёных, это – расплата за прогресс. Винят и плохую экологию. В промышленных городах у 80 процентов детей – так называемые минимальные мозговые дисфункции. Специалисты говорят: страдает не только здоровье нации – под угрозой вся система образования. Всего один гиперактивный ребенок – и школьный урок сорван. А если в классе таких почти половина? Подход к сложным детям ищут в Вальдорфских школах – раньше они предназначались для детей рабочих, теперь специализируются по проблемным подросткам. Там избытку энергии пытаются найти применение: например, в живописи. Уроки рисования – в расписании вплоть до 11 класса.

Специалисты убеждены: родители детей с минимальными мозговыми дисфункциями должны обращаться к врачу, а не искать объяснение в эзотерике. Родители гиперактивных детей пытаются решить проблему своими силами – объединились в «Клуб индиго» и работают над созданием особых детских садов. Словам врачей мамы вообще не верят – некоторые даже отказываются делать малышам прививки. С докторами согласны только в одном – в российском образовании надо что-то менять.

С точки зрения специалистов, дети – это пришельцы, недавно явившиеся в наш мир из другого мира. У младенца в отличие от взрослых людей открыты или приоткрыты высшие чакры (биологически активные зоны тела), энергетически связывающие малыша с Космосом. А приоткрыты они по той причине, что, согласно теории реинкарнации, ещё недавно его душа находилась в тонком (астральном) мире. Потом она выбрало тело и вселилась в него. Свои духовные «глаза» – чакры она и открыла первыми. Но именно эти чакры дают человеку парапсихические способности – ясновидение и астральное зрение, яснослышание, память прежних жизней и т.д. и т.п.

Со временем грубые и тяжёлые энергии физического мира подавляют у малыша импульсы высших чакр, их энергетика ослабевает. Правда, в течение всего периода взросления ребёнка чакры периодически то приоткрываются, то снова закрываются, повинуясь своему таинственному внутреннему ритму. Вот почему дети способны видеть существ астрального мира, эпизоды своих предыдущих жизней и т.д.

Проще говоря, дети обладают особой, естественной связью с обитателями иного плана. Когда они говорят: «Мама, когда ты ушла в магазин, ко мне приходили играть маленькие феи» или: «А у меня есть невидимый друг. Он…», и далее следует описание человека, сказочного существа, животного – это не просто их фантазии. Дети в отличии от взрослых действительно видят многое.

Поэтому первый совет родителям: вместо того чтобы пропускать мимо ушей «эти глупости», внимательно выслушивайте и записывайте рассказы ребёнка. В будущем эти записи помогут понять многие его проблемы, проявляющие черты характера.

                                    Не стоит запрещать детям играть в магов и волшебников.

Нынешнее активное увлечение детей магическими играми подчас вызывает тревогу у взрослых. Не слишком ли, спрашивают они, ребёнок увлечён, скажем, историями про Гарри Поттера и сериалом про Зачарованных? Не отразится ли это на его психике? Но взрослым для простоты понимания данного феномена достаточно вспомнить своё детство. Ответы на их вопросы каждый из нас хранит в своей памяти.

                                                            Возвращайтесь в детство.

Попробуйте только погрузиться в забытый мир детских фантазий, и на память придут волшебные и страшные образы, когда-то своим ужасом леденившие кровь.

Часто подобные игры обращены к истокам погребальных ритуалов. Например, игра в жмурки, по мнению учёных, восходит к языческому погребальному обряду. Якобы тот, кто водит, является из мира мёртвых и бродит во мраке в поисках новой жертвы для потустороннего мира. Кстати, не секрет, что на криминальном жаргоне «жмурики» – это мертвецы.

Подобное стремление ребёнка к магии, – это попытка соединить два мира, на грани которых он живёт: мир реальный, материальный, механистический и мир духов, мир божественный, потусторонний. Ребёнок совершенно очевидно знает и чувствует присутствие мира духов в своей жизни. Он свободно разговаривает с Богом, получает информацию о мире людей с тонкого плана или информационного поля. Маленький человек на некоторое время становится проводником, посредником между двумя мирами. Этим, кстати, можно объяснить удивительные способности ясновидения практически у всех детей.

Ребёнок, приходя в материальный мир, первое десятилетие своей жизни испытывает страх и серьёзные проблемы при взаимодействии с грубой реальностью, в которой нет ничего похожего на сказку, где обитает его сознание. До определённого возраста дети способны слышать голоса стихий, «музыку сфер». И поэтому нет ничего удивительного, если ваш ребёнок рассказывает, что он «разговаривает» с рекой или деревом. Не надо вести его к психиатру или давать успокоительные средства: просто он живёт в мире магического сознания.

До 12 лет малыш способен ощущать большой диапазон вибраций иных миров: среди них есть и грубые, низкие планы, демонические, способные сильно влиять на неокрепшее сознание. Имеется несколько причин, по которым дети идут на контакт с подобными грубыми силами и энергиями. Первая и главная: ребёнок добровольно становится медиумом для проведения низких энергий в наш мир, чтобы переживать страх. Этот страх, являющийся следствием общения с данными силами, тренирует и закаляет детскую душу. Происходит так называемое заземление. За счёт снижения чувствительности ребёнок становится менее восприимчивым и более адаптивным к реалиям земной жизни.

Постепенно, приблизительно к 14-15 годам, каналы связи с миром духов грубеют и перестают функционировать. Для нормальной жизни в современном материальном мире это просто необходимо. Иначе подросток не выживет. Но есть дети, у которых связь с «высшими силами» не прерывается. Для таких людей уход в монастырь и духовное служение – наилучший способ адаптации в жизни. В миру они не могут приспособиться, ведь понятие справедливости в божественном и социально-правовом толкованиях для них очень различимо. И если взрослый человек с душой ребёнка вынужден жить в жёстком и грубом современном мире, то шансов на благополучное существование у него немного.

Ещё одной причиной тяги ребёнка к магии является непринятие смерти. Война со смертью.

Игра в мертвецов («жмурики», «королева», закапывание друг друга в песок на пляже и т.п.) являются своеобразными психотехниками, в которых дети, а иногда и взрослые, находят подтверждение нереальности смерти. В игре каждый момент попробовать быть «жмуриком» или «мёртвой королевой»: ничего ужасного не происходит, все оживают. Вся жизнь – игра! «Смерти нет!» – кричит сознание ребёнка. Интересно также наблюдать за поведением детей на похоронах: они очень активны, возбуждены, заинтересованы, внимательно рассматривают покойника, пытаясь понять, почему в этой игре все такие грустные, ведь это всё «понарошку». Ведь это просто игра – «Смерти нет!»

                                                                  Родителям на заметку.

Исходя из вышеизложенного, подчеркну, что важной задачей для родителей является аккуратное введение ребёнка в мир реальности.

•  Не стоит рассказывать детям до 11 лет, что такое физическая смерть. У ребёнка на это есть свои объяснения, которые вполне удовлетворяют его, но если он задаёт вам вопросы, то будьте осторожны, не напугайте его, давайте обтекаемые ответы, которые не смогли бы преждевременно разрушить его собственный миф. Веря в игру «Смерти нет», малыш постепенно готовит себя к другой серьёзной игре под названием «Жизнь».

•  В детском сообществе информация о магических играх распространяется по своим законам и передаётся только при тесном контакте детей друг с другом. Только таким образом старшие дети обучают младших, и подобная практика сохраняется на протяжении веков. Увы, в современных городах стали исчезать дружные дворовые компании и вместе с ними групповые игры – «воздух» детской жизни прежних поколений. Где они – салки, казаки-разбойники, жмурки, прятки и прочие детские радости? Изменилось само качество суть детской игры: она стала какой-то невесёлой, агрессивной, индивидуалистической. Причиной этому может служить высокая степень разобщённости людей. Мы постепенно принимаем западные стандарты взаимоотношений.

•  В детском мире идёт процесс замены прежней информации новой: игрушек – море, разные электронные диковинки не дают ребёнку быть активным, проявить собственную фантазию – за него уже всё придумано. При всём этом изобилии игрушек ребёнок остаётся очень одиноким. Он испытывает острую потребность в общении. Если у него нет возможности в достаточной мере общаться со сверстниками, то часть этих функций должны взять на себя родители.

•  Для этого можно постараться вспомнить собственное детство, весёлые и страшные истории, которые происходили с вами и которые удачно заканчивались. Важно дать понять ребёнку, что вы тоже когда-то жили в мире детей. Но делать это следует ненавязчиво, в минуты совместного отдыха.

Расскажите какую-нибудь историю из своей пионерской юности (можно даже её придумать). Попробуйте обсудить с ребёнком, спросите, как он мог бы повести себя в сложившейся ситуации. Поделитесь секретами своих детских игр, попросите придумать собственные, которые были бы ему интересны. Придумывайте вместе сказки, истории. Такие занятия дадут маленькому человечку, только познающему мир, ценнейшую информацию о жизни.

Необходимо понять, что связь поколений в детской среде практически прервана по причинам, о которых мы говорили выше. И поэтому носителями особых знаний вместо детей старшего возраста стали вы – взрослые. Именно в вашей памяти сокрыты все тайны тысячелетий культурно-исторического развития человечества. Поделитесь ими с будущими поколениями, и, возможно, нам удастся воспитать здоровых, добрых и умных детей, способных верить в чудеса и, обладая сверхспособностями, воплощать эти чудеса в реальной жизни.

0

2

http://uploads.ru/i/i/U/8/iU8ad.jpg

Как развить в малыше паранормальные способности.

Кому из родителей не нравится, когда у их чада обнаруживаются таланты – к музыке, искусству, науке, спорту и т.д.? Но признайтесь себе, папы и мамы, что не всем способностям своих отпрысков вы обрадуетесь, а лишь тем, которые признаны обществом, могут принести пользу в жизни, стать основой богатства, карьеры, известности. Ну а если вам скажут: «Из вашей дочери вырастет талантливая колдунья» или «Ваш сын будет необыкновенно мощным телепатом». Как вы себя поведёте в этом случае?

Каждый человек от рождения обладает экстрасенсорными способностями, хотя и неодинаково развитыми. Некоторые дети видят духов, другие различают ауру людей, многим интуиция подсказывает, когда должны произойти несчастья с близкими, друзьями, домашними животными и т.д. и т.п. Но очень часто малыш наталкивается на непонимание и страх взрослых и замыкается в себе. Это наносит ему большой вред, порождая комплексы неполноценности, привычку лгать, изворачиваться и скрываться, а также препятствовать развитию этих важных способностей.

Родителям пора понять, что необычные способности их детей – не вредная аномалия, не болезнь, а природный или божественный дар, который делает их не ущербными, а превосходящими других людей. Ну и что, даже если они не похожи на родителей? Это, что – криминал? Да родители должны благодарить «высшие силы» за то, что они дали их детям подобный талант.

Большинство специалистов рекомендуют развивать экстраординарные способности детей с помощью различных игр.

Всё превращайте в игру! Когда звонит телефон, спрашивайте ребёнка о том, кто бы это мог быть. Или задавайте вопрос: «Кто следующий к нам придёт?». Либо: «Угадай, от кого это письмо?».

Для начала предлагаем несколько игр, которые помогут вам определить, насколько развиты у вашего ребёнка экстрасенсорные способности, а также понять, какой вид из них наиболее ярко выражен. Освоив эти занятия, вы сможете и сами придумать немало подобных игр.

Игра 1. Красная или чёрная.

Возьмите обычную колоду карт, перетасуйте её и отделите верхние 25 карт. Попросите ребёнка угадать, какой будет каждая следующая карта – чёрной или красной. Не открывая, складывайте их в две стопки: названные чёрной масти – в одну, красной – в другую. Потом переверните их и посмотрите, каковы успехи у вашего ребёнка. Статистика показывает, что обычный человек угадывает и ошибается в равном количестве случаев – 50 на 50. Если ребёнок правильно назвал цвет 14 и более карт из 25, значит, у него есть определённые способности.

Вот другой вариант этой же игры. Пусть ребёнок сядет к вам спиной. Беря одну за другой карты, сосредоточьтесь на цвете каждой. Просите его назвать цвет. Но только не торопитесь, думайте о цвете карты подольше, чтобы ребёнок мог настроиться на ваши мысли. Как и прежде, складывайте карты в две стопки. Оценка результатов – такая же.

Игра 2. Какая масть?

Как и в первой игре, возьмите из хорошо перетасованной колоды верхние 25 карт. На этот раз просите ребёнка угадать масть каждой карты. Записывайте его ответы: «да» или «нет», ставьте «плюс» или «минус». Опять же, если масти угаданы более чем в половине случаев, – у вашего ребёнка есть паранормальные способности. Помните только, что все свои эксперименты нужно повторять много раз: одна или несколько удач могут быть случайными.

Игра 3. Один или два?

Задумайте число «1» или «2», запишите на листе бумаги и попросите ребёнка угадать. Результат отметьте напротив задуманной цифры. Дайте ему 25 попыток, при этом пусть он долго не думает, а говорит первое пришедшее на ум число. Обычный ребёнок угадывает в 50 процентах случаев. Лучший результат свидетельствует о наличии нестандартных способностей.

Игра 4. О чём я думаю?

Возьмите 25 карточек (по пять одинаковых) с изображением разных предметов – конверта, мячика, книги, ботинка и фрукта. Положите перед ребёнком всё то же самое – только настоящее. Перемешайте карточки, берите по одной и, ясно представляя в уме тот или иной предмет, просите ребёнка выбрать вещь, на карточку с которой вы смотрите. Три «попадания» на каждую – это уже хороший результат.

Игра 5. Картинки.

Вырежьте из журнала 10 картинок с изображением женщин и 10 с изображением мужчин. Запечатайте каждую картинку в непрозрачный конверт и пронумеруйте их от 1 до 20. Затем просите ребёнка указать, в каком конверте находится картинка с женщиной, а в каком – с мужчиной. Оценка достижений по тому же принципу, что и раньше: 50 на 50 – увы, сверхъестественные способности не наблюдаются; угадывает стабильно в 7 и более случаях – они, несомненно, есть.

Игра 6. «Прочти предмет».

Дайте ребёнку разные предметы, например камушек, кольцо и т.п. Попросите его подержать предмет в руках какое-то время, но недолго: 10-20 секунд. А затем пусть он расскажет, что пришло ему в голову, какую-нибудь историю, связанную с тем, что он увидел.

Обратите внимание, может быть, в рассказе появятся кое-какие подробности из вашей жизни, которые не были известны ребёнку, или он поведает нечто связанное с этим предметом. Это будет неопровержимым доказательством того, что у вашего сына или дочери паранормальные способности. Если такого не произойдёт, позвольте ребёнку пофантазировать. Развитое воображение очень важно для раскрытия паранормальных способностей.

Если ребёнок нашёл на улице монетку, пусть он возьмёт её на руку и «прочтёт» историю её владельца, расскажет, как она попала на дорогу, и т.п.

Подобную игру можно провести и с фотографиями.

Игра 7. Телепатия.

Нарисуйте что-нибудь очень простое, например дерево или солнце. Посадите ребёнка в соседней комнате и, отчётливо думая о рисунке, попросите ребёнка изобразить то же самое.

Игра 8. Шашки.

Возьмите чёрную и белую шашку, и спрячьте за спиной (чёрную в одну руку, белую в другую руку). Затем попросите ребёнка указать, в какой руке находится белая шашка, а в какой – чёрная шашка. Оценка достижений по тому же принципу, что и раньше: 50% на 50% – увы, сверхъестественные способности не наблюдаются; угадывает стабильно в более 70% случаях – они, несомненно, есть.

Игра 9. Сладкоежка.

Наберите пригоршню конфет в разных обёртках и спрячьте за спиной. Попросите ребёнка называть цвет каждой следующей конфеты, которую вы собираетесь достать. Если он угадает, то съедает конфету.

Чем больше в вашем арсенале будет подобных призовых игр, тем лучше. Дети играют в них особенно азартно и развивают с их помощью свои способности быстрее.

 

                                                                   Советы родителям.

Подведём итоги. Как должно выглядеть домашнее обучение ребёнка экстрасенсорным способностям.

•  Всегда превращайте процесс обучения в игру (этот совет подойдёт и для школьных уроков). Никогда не навязывайте занятия «тестами» или «упражнениями».

•  Помните, что воображение играет ключевую роль в процессе развития экстрасенсорных способностей.

•  Занятия с ребёнком должны быть непродолжительными. Не заставляйте его играть, когда ему надоело. Лучших результатов добиваются, когда такие упражнения проводятся как бы случайно или на самом деле придумываются на ходу.

•  Хвалите ребёнка за успехи и достижения. Не ругайте за неудачи. На ошибках учатся. Постоянно подбадривайте его.

•  Создавайте доброжелательную и спокойную атмосферу во время игр и уроков. Выключите телевизор, поставьте какую-нибудь тихую классическую музыку. Если ребёнок не возражает, приглушите освещение.

•  Перед играми, в которых ребёнок должен использовать руки (угадывать на ощупь), попросите его потереть ладони друг о друга, чтобы они стали тёплыми. Тогда кожа станет более чувствительной, и ребёнок будет показывать лучшие результаты.

•  Держите под рукой магнитофон на тот случай, если вам захочется записать интересный рассказ ребёнка.

•  Экстрасенсорные способности – обычное явление, и практически все люди в той или иной степени ими обладают. Не принижайте способности детей, но и не превозносите их. Если ваш ребёнок проявляет экстрасенсорные способности того или иного типа, избегайте искушения продемонстрировать их всем знакомым и родственникам, не делайте из него «звезду». Это пойдёт только во вред. Также учите своё чадо с самого начала использовать необычный талант только во благо и по назначению.

Детям подросткового возраста давайте специальную литературу, где рассматриваются проблемы экстрасенсорики, плюсы и минусы их развития и использования. Покупайте им книги, берите в библиотеках, описывающие различные аномальные явления, чтобы расширить их кругозор.

 
                                                                Кто там пишет левой?

Считается, что левшам получается намного быстрее развить паранормальные способности и овладеть ими.

Большинство людей – правши, им удобнее всё делать правой рукой. Так устроена природа. Но чуть ли не четверть населения планеты работают левой рукой. Почему? Стоит ли левшей переучивать?

Тех, кому удобнее работать левой, леворуких, как говорят учёные, можно разделить на 4 группы:

По наследству.

Первая группа – те, кто получил леворукость по наследству. Таких людей на планете 9-11%. У них ведущее полушарие – правое. Именно это полушарие отвечает у них за речь, чтение, логику, в то время как у правшей за эти функции отвечает левое полушарие.

Количество получивших леворукость по наследству не зависит от климата, от расы, не меняется от века к веку.

Переучивать или нет? Генетического левшу ни в коем случае нельзя переучивать работать правой рукой. Этот человек потому и левша, что у него мозг так устроен. Генетически леворукий ребёнок может писать левой рукой безупречно красиво. У таких левшей может быть очень тонкая и совершенная координация движений.

Природа приспособилась.

Вторая группа – так называемые компенсаторные левши. Представьте, что во время родов или тяжёлой беременности у ребёнка было травмировано левое полушарие мозга, которое отвечает за работу правой руки. Тогда ведущую функцию берёт на себя правое полушарие и ведущей рукой становится левая. Такие левши рождаются при поздних беременностях; в многодетных семьях, где у матери были частые роды; среди трёх-четырёх близнецов – в тех случаях, когда условия для развития плода были неблагоприятными.

Компенсаторных левшей среди нас сейчас 12-13%. Но из-за поздних беременностей их становится всё больше в развитых странах.

Переучивать или нет? Нет, нет, ни в коем случае! У компенсаторного левши организм нашёл выход, здоровое полушарие взяло на себя работу повреждённого, а мы, перекладывая такому ребёнку карандаш из левой руки в правую, хотим заставить работать плохо действующую часть мозга.

Если компенсаторных левшей начинают переучивать, у них возникает масса невротических проблем: нарушаются сон и аппетит; появляются страхи; болезни вплоть до тяжёлого нервного заболевания – писчего спазма, когда у ребёнка, как только он берёт карандаш или ручку, рука трясётся, пальцы сводит судорогой.

После травмы.

Третья группа – вынужденно леворукие, получившие в раннем детстве травму руки. Руки, а не мозга! Если ребёнок правую руку сломал, обжёг, прищемил на ней палец, он начинает эту руку беречь и старается всё делать левой. Левая рука становится всё более тренированной. Но когда малыш приходит в школу, выясняется, что левой он пишет плохо. Конечно, ведущее полушарие-то у него левое! Вынужденно леворуких – 2-3%.

Переучивать или нет? Надо ли переучивать вынужденно леворукого ребёнка? Сложный вопрос. Если такой ребёнок уже учится в школе и худо-бедно пишет левой рукой, не надо. Переход на правую руку для него будет стрессом. Если ваш ребёнок ещё дошкольник и вы точно знаете, что он ест и рисует левой рукой, потому что в детстве он получил травму правой руки, то можно попробовать. Посоветуйтесь с психоневрологом, как лучше развить правую руку, мягко убеждайте ребёнка всё делать правой.

Подражание.

Четвёртая группа – самая малочисленная, меньше полпроцента населения. Это подражательные левши.

Представьте себе семью с двумя сыновьями. Старший сын – левша генетический. И папа у них левша, и дедушка. Когда младший сын стал всё делать левой рукой, никого это не удивило. Но когда он пошёл в школу, у него возникли большие проблемы с письмом, каких не было у старшего. А дело в том, что младший – правша, но, поскольку все мужчины в семье были леворукими, то мальчик тоже всё делал левой рукой, как папа и брат.

Переучивать или нет? Если ваш маленький «левша» в семье левшей что-то подозрительно плохо рисует и пишет левой рукой, проверьте его у психолога: а левша ли он на самом деле? Если нет – смело развивайте правую руку ребёнка.
2. Какие виды сверхспособностей существуют.

«Электрические» люди.

К экстрасенсам лучше относиться с осторожностью. Большинство только выдают себя за таковых, а на самом деле – жулики и шарлатаны. Но настоящие экстрасенсы действительно существуют!

Организм – это как бы генератор колоссальной внутренней энергии, но большинство обычных людей не умеют этой энергией правильно управлять. А у тех людей, у которых «генератор колоссальной внутренней энергии» чрезмерно активен, да к тому же они ещё не овладели его управлением, – отсюда и возникают энерго-информационные сбои, всевозможные болезни и тому подобное.

Необходимо научиться владеть управлением «генератором колоссальной внутренней энергии», и тогда это принесёт наибольшую пользу для вас и окружающих.

Все мы привыкли к таким названиям, как «батарейка», аккумулятор», «блок питания» и так далее. Но первые источники электричества были вовсе не такие.

«Вольтов столб» – источник постоянного электрического тока был изобретён известным физиком Алекссандро Вольта. Первый «столб» состоял из 20-ти пар медных и цинковых кружочков, прототипами которых были – обычные монетки, разделённые суконными кружочками, смоченными в солёной воде или кислоте.

Впрочем, вероятно, простейший «эффект» ощущали», вероятно, не раз те мальчишки, что прятали монетки во рту, подобно Буратино из детской сказки. Две монеты из разных металлов образовывали простейшую гальваническую пару, слюна играла роль проводника и электролита. В таком случае на языке легко ощущался характерный «кисловатый» вкус, как при прикладывании полюсов батарейки, когда проверяют – заряжена она или нет.

Однако все основные опыты с электричеством начались, как мы помним, собственно не с электрохимии, а с животных, с «животного электричества», со знаменитого спора А. Вольты и Луиджи Гальвани. Сперва речь шла о дёргающихся во время грозы лягушечьих лапках, а затем и о рыбах.

Электрические рыбы были известны с давних времён. Ещё древние римляне пытались лечиться в бассейне с электрическими угрями или же развлекались, сбрасывая в такой бассейн раба или рабыню. Однако научное изучение и понимание природы явления стало возможным лишь ближе к нашему времени.

За один разряд выделятся весьма значительная энергия. Так, вблизи электрического угря мощность настолько велика, что достаточна, чтобы зажечь полдюжины 100-ваттных лампочек! Мышцы человека, поражённого разрядом – сводит судорога. Аналогично – с рыбами, служащими добычей угря. Но это – рыбы. Однако зададимся вопросом – может ли аналогичное производить и тело человека? Ведь у человека есть некоторые органы, весьма напоминающие «столбики» электрического ската. Это позвоночник!

Известны случаи, когда «электрические» люди без всякой современной электризующей синтетики и тому подобного, – обладали магнетизмом и биопритяжением, буквально били током тех, кто к ним прикасался или здоровался за руку, и тому подобное. А вблизи «электрических» людей частенько замечаются перебои в электричестве и электроприборах.

Итак, ещё раз вспомним где есть «электрогенераторы»:

•  В электротехнике.

•  В анатомии электрического ската: студенистые «столбики» электрических органов.

•  В анатомии человека: хрящевые прослойки между отдельными позвонками в позвоночнике человека.

Сходство достаточно велико как анатомическое, так и функциональное. При определённых тканевых патологиях тела и позвоночника, он, позвоночник, способен становиться достаточно мощным источником электричества, чем-то промежуточным между конденсатором и обычной батареей. Проверить такое можно и на человеке, и на животных. Надо лишь знать – как…

0

3

http://uploads.ru/i/Q/i/x/QixgM.jpg

 

                                                                 Целебная сила мысли.

Молодая девушка, студентка, решила покончить с собой. Проглотив средство от тараканов, она легла на кровать и через час умерла. При вскрытии выяснилось, что яд был совершенно безвреден для человека (да и для насекомых, по-видимому, тоже), так как срок его годности давно истёк. Удивительно и то, что студентка скончалась ещё до того, как порошок полностью растворился в желудке. Человека убила мысль… Мысль о неминуемой смерти.

В одной из западных стран врачи проводили исследования, связанные с воздействием гипноза на психическое и физическое состояние людей. Приговорённому к смертной казни внушили, что ему вскрыли вены и он истекает кровью. Несмотря на то что преступник, сидя на стуле с завязанными глазами, был совершенно цел и невредим, он умер (согласно показаниям приборов) от потери крови. Невероятно, но вскрытие подтвердило это. Другому убийце внушили, что он умирает от отравления мышьяком, и тот скончался, демонстрируя симптомы типичного отравления эти ядом.

О фантастических возможностях влияния внушения и самовнушения на физическое здоровье людей известно многим. В этом нас убедили фокусники, гипнотизёры, иллюзионисты. Но далеко не все, а точнее, лишь ничтожная часть людей, способны сознательно применять силу мысли для воздействия на собственное здоровье. Зато примеры такого применения весьма поучительны. Особенно это касается случаев, казалось бы, совершенно безнадёжных – онкологических заболеваний. Пациенты, приговорённые врачами к скорой смерти, но наделённые необычайной силой воли, вопреки здравому смыслу и всему медицинскому опыту, выздоравливали. Опухоли бесследно рассасывались.

Иногда, как показывали исследования, в выздоровлении большую роль играли не только волевая установка и соответствующий мысленный настрой, но и просто бодрое и оптимистическое настроение больного и поддержка со стороны близких ему людей.

Методы мысленного воздействия на состояние физического тела разнообразны. Самое главное в мысленном лечении и самолечении – это правильное их применение, исключающее неблагоприятные последствия. При самовнушении основным условием успеха является отсутствие сомнений в выздоровлении. Но если лечение проводится с помощью гипноза, то есть внушение осуществляет другой человек, это сразу вносит много дополнительных проблем. Во-первых, любое гипнотическое воздействие поневоле ломает природные механизмы защиты психики от внешних психических воздействий, делая подсознание человека более подверженным чужеродным внушениям. Во-вторых, гипноз часто лишь устраняет некоторые симптомы заболеваний, «загоняя болезнь внутрь» и тем самым усложняя её ход. Быстрые успехи в целительстве некоторых психотерапевтов и экстрасенсов – это как раз следствие подобного типа внушения, при котором болезнь или проявляется спустя некоторое время (часто в ещё более сложной форме), или «переключается» на другую группу органов.

Однако в некоторых случаях гипноз является единственно возможным средством спасения. Это касается наркомании, алкоголизма, некоторых видов психических и нервных расстройств. Главным критерием «чистоты результата» в лечении внушением является не только профессионализм гипнотизёра, но и высота его духовно-нравственного уровня, так как на пациента оказывает воздействие не только «программа» внушения, но и психическая энергия врача.

Подобные проблемы, связанные с гипнотическим воздействием, отсутствуют при самовнушении, называемом на Востоке мысленным лечением. Сила нашей собственной мысли действительно огромна, несмотря на почти полное отсутствие у нас знаний о её возможностях. Умение применять эту силу могло бы существенно помочь нам не только в избавлении уже приобретённых заболеваний, но и в своеобразной психической профилактике болезней, переутомлений и энергетического истощения. В эзотерических учениях Востока даётся немало ценнейших советов по энергетическому очищению организма и самооздоровлению. Характерной особенностью этих простых и доступных каждому методов очищения является их неразрывная связь с проблемой духовно-нравственного и психического совершенствования человеческой природы.

А на практике некоторые советы выглядят довольно забавно. Заболел живот или печень, похлопайте по ним ладонью и эдак строго скажите: «Что-то ты совсем разленилась, желудочная мысль. Пора просыпаться и браться за дело. Давай, давай, не ленись!» Таким вот образом, с юмором. И, поверите ли, помогает…

Для развития способностей, кроме всего прочего, в том числе важно иметь крепкое здоровье.

                                                                       Уровни здоровья.

1. Телесный

а. Органы

•  Желудочно-кишечный тракт

•  Печень

•  Почки

•  Другие

б. Системы

•  Иммунная система

•  Центральная нервная система

•  Другие

в. На клеточном уровне (органы и системы)

•  Сердце

•  Кровь

•  Печень

•  Почки

•  Железы

•  Другие

                                                                2. Энергетический.

а. Чакры

б. Каналы (китайские меридианы)

в. Тонкие тела (эфирное, астральное, ментальное, кармическое)

г. Энергетические аналоги телесных органов и систем

•  Позвоночник

•  Другие органы и системы

                                                                             3. Духовный.

а. На эфирном плане

•  Гармония с телом

б. На астрально-ментальном уровне

•  Гармония с внешним миром

в. На кармическом уровне

•  гармония с душой

                                                                       4. Душевный.

а. На эфирном плане

•  Гармония с телом

б. На астрально-ментальном уровне

•  Гармония внутри себя

в. На кармическом уровне

•  гармония с Духом

                                                     Энергетическая система организма.

При решении проблемы взаимодействия человека с Космосом, центральным является вопрос об энергетической системе организма. Энергия необходима организму не только для постоянного самообновления. Значительное количество её требуется на другие, не менее важные цели, например:

•  получение информации из внешней среды, доведение её до центральной нервной системы (спинного и головного мозга), обработка и принятие решения;

•  получение информации о состоянии самого организма, регулирование жизненных процессов в соответствии с обстановкой во внешней среде;

•  обеспечение процессов мышления;

•  обеспечение и регулирование эмоций;

•  создание резервов вещества и энергии.

Энергия, которая идёт на обеспечение всех процессов организма, должна отвечать ряду непременных условий:

•  доступность практически мгновенной «транспортировки» с минимальными потерями в пути;

•  гибкость, дискретность, она должна распределяться в соответствии с требованиями организма, отдельных его клеток, тканей и органов с точностью до кванта;

•  быстро меняющаяся обстановка требует создания максимальных резервов такой энергии, сконцентрированных в минимальных объёмах;

•  эта энергия должна обеспечивать работу любой клетки, ткани и органа, независимо от их функции в организме, то есть быть универсальной и способной превращаться из одних форм в другие;

•  она должна с максимальной скоростью «впитываться» организмом из окружающей среды через любую точку поверхности, а её излишки должны немедленно возвращаться в окружающую среду, если их нельзя использовать для создания резерва.

Из всех известных сегодня видов энергии перечисленным требованиям в полной мере отвечает только энергия электромагнитного поля. Ни теплота, ни химическая энергия так называемых «энергетических питательных веществ», ни механическая энергия не могут удовлетворять указанному комплексу условий.

Организм любого живого существа пронизан электромагнитными полями различной мощности. Взаимодействуя с веществом тех или иных органов, эти поля обеспечивают их работу. Практически все главные функции организма связаны с электричеством и магнетизмом.

Поверхность любой клетки, ткани, органа, независимо от их функций заряжена всегда отрицательно, внутренние слои – положительно. Наличие разности потенциалов между поверхностными и внутренними слоями (биопотенциал) свидетельствует о наличии жизненных процессов, отсутствие напряжения означает смерть. С помощью энергетических потенциалов регулируются вход и выход из каждой клетки.

Нервная система представляет собой своего рода сложную электрическую цепь. Наукой установлено, что нервное возбуждение передаётся по нервным волокнам соматической нервной системы – неотъемлемой принадлежности физического тела – электрическим током или «током действия».

                                                                          Биополе.

Человек есть душа, пользующаяся телом, как оружием.

Древняя наука испокон веков знала, что есть человек «видимый» и «невидимый», живущий в видимом человеке (точнее, проникающий в каждую клеточку человека физического). Материалистическая наука долгое время воспринимала учение о тонких телах человека как блеф, суеверие и невежество. Но время делало своё дело.

О существовании вокруг каждого объекта особого энергоинформационного поля, повторяющего его по форме и хранящего в себе основные характеристики объекта, говорил в своё время В. И. Вернадский, разрабатывая идею ноосферы.

Гурвич доказал, что в любом организме есть энергетический (полевой) или информационный «скелет» и что образование физического тела происходит именно по образу этого «скелета», или биополя, которое, таким образом, является своеобразным генеральным планом или проектом, по которому осуществляется создание и развитие человека.

Следующий шаг в исследовании невидимых физическому глазу излучений человека, сделал русский биолог Лепёшкин. Исследуя момент смерти, он в начале 30-х годов сделал чрезвычайно важное открытие. Опираясь на работы А. Гуревича, Лепёшкин обнаружил, что в момент физической смерти возникает мощный всплеск какого-то неизвестного науке излучения. Казалось, что некое энергетическое существо, жившее до этого в физическом теле, отрывается от него (вырывается из физических клеток) и покидает земную форму. Лепёшкин назвал это мощное посмертное излучение некробиотическим.

Несколько позднее опыты российских учёных А. Ф. Охатрина и В. Н. Сочеванова показали, что если энергетическая структура человека (они её называли квантовыми оболочками) не получает подпитки, она распадается. Период полураспада – 9 суток, а полного распада – 40 суток. Эти сроки, как видим, совпадают с традиционными для западной цивилизации сроками поминовения умерших. Именно в эти дни происходит энергетическая подпитка квантовых оболочек мыслями и чувствами родных и друзей.

Немалая заслуга в исследовании рассматриваемых проблем принадлежит доктору технических наук Г. А. Сергееву. Он разработал новые методы и аппараты для регистрации так называемого стрессового излучения человека. Подобное излучение предшествует также клинической (обратимой) и необратимой смерти.

Аппаратура, установленная однажды на катере, зарегистрировала во время его движения два сигнала на том месте, где накануне утонули два человека. Энергия, излучённая человеком (на тот момент уже мёртвым), каким-то образом запечатлевается в пространстве. В настоящее время такие аномалии называются фантомом.

Проводились эксперименты с ядрами, извлечёнными из куриных эмбрионов. Было установлено, что при насильственной смерти в ядрах происходит энергоинформационный взрыв, порождающий волновой сгусток энергии – торсионное поле. Спины элементов вакуума в окружающем пространстве ориентируются по спинам этого мощного поля, созданного гибнущими ядрами, повторяя его структуру. Образуется фантом, который сохраняется очень долго и оказывается привязанным к месту гибели. Подобные фантомы обнаруживаются и при насильственной смерти человека.

Совокупность информационных полей образует информационную ауру человека, связанную со структурой более высокого уровня, и она меняется в соответствии с поведением этих структур.

Современная наука доказала, что, кроме физического тела, человек обладает биополем, в котором содержится вся информация, необходимая для развития данного организма с момента его зарождения.

0

4

Об изменённом состоянии сознания.

В последнее время много говорят о способности людей в изменённом состоянии сознания подключаться к Информационному Полю Земли с целью получения необходимой информации. У одних это получается самопроизвольно в результате напряжённой умственной работы над какой-то проблемой (интуиция, озарение), другим такая способность дана изначально, третьи приобретают такую способность в результате самосовершенствования по специальным методикам. И называют этот феномен по разному: состояние транса, ясновидение, внутреннее видение, или говорят, что у данного человека открыт биокомпьютер сознания.

Какую же роль в этой системе играет мозг человека? Какие функции он сохраняет и как он соотносится с сознанием? В реальности нервная система реализует только вспомогательные функции, стереотипные поведенческие акты. Психика человека, его личность локализована за пределами мозга и за пределами человеческого тела. Это уже нашло своё подтверждение в современной нейрофизиологии. Психика человека структурируется его ментальным телом, находящимся в тонком мире, вне его физического тела. Психика связана с информационными полями, с торсионными структурами, с Ничто вакуума… Человеческий мозг очень напоминает компьютер. Этот компьютер, сам себя осознающий и поддерживающий, начинает решать задачи. Если есть программа, он решит. Запрограммированные внешними системами учёные компьютеры могут сами программироваться, могут сами решать более сложные задачи. Но такой компьютер никогда не сможет сам поставить задачу, которая открывает выход в новое измерение, где создаётся стратегия. Находясь внутри программы, этот мозг не видит конфликта.

К сегодняшнему моменту обнаружен целый ряд признаков, которые свидетельствуют как о функциональной разобщённости рефлекторных реакций и сознания, так и о возможном раздельном существовании их механизмов, различающихся каналами поступления информации, быстродействием и даже природой её носителя.

Например, стресс или сильное механическое воздействие (удар по голове) может привести к временному или необратимому отключению сознания. Отключение может быть частичным или полным, у пострадавшего может быть нарушена или полностью утрачена память, он может лишиться речи или полностью утратить трудовые навыки.

С другой стороны, временное прекращение рефлекторного процесса, например, при общем наркозе и даже при клинической смерти не отражается на механизме долговременной памяти. Всё, происходящее с человеком до данного события, сохраняется в памяти, как и психическая деятельность во время естественного сна. Оказывается, творческий процесс во сне не прекращается. Более того, он интенсифицируется. И очень часто решение творческих задач приходит к человеку во сне. Существование психической деятельности во время сна подтверждается, например, путём регистрации несущего сложную информацию высоко проникающего нетеплового компонента излучения человека (ВНКИЧ). Всесторонние исследования этого излучения с применением инструментальных методов показало, что оно имеет неэлектромагнитную природу и обладает рядом уникальных свойств, например:

•  проникает практически без затухания сквозь экраны различной природы и толщины – железобетонные стены толщиной свыше 1 метра, слой земли толщиной 10-12 метров и т.д.;

•  несёт сложную информацию адресного характера (воздействует по адресу) и т.д.

Стоит подчеркнуть, что все перечисленные свойства ВНКИЧ присущи торсионному излучению.

Ещё одним свидетельством разобщённости механизмов рефлекторной и психической деятельности является не решённая до последнего времени проблема локализации центров мышления и памяти. Трудно представить, что эти центры могут оставаться незамеченными исследователями. Ведь по объёмы обрабатываемой информации (её даже нельзя сравнить со всем объёмом информации, поступающей, например, от конечностей) такие функциональные структуры должны были бы занимать большую часть площади коры головного мозга. Но до сих пор центры мышления и памяти в мозге не обнаружены. А это свидетельствует о возможном существовании иного уровня реализации функций мышления и памяти, отличающегося от уровня рефлекторных реакций.

                                                             О трансовых состояниях.

Науке давно известно, что человеческий мозг разделён на два полушария, функции которых разительно отличаются друг от друга.

Левое полушарие используется для речи и чтения, решения задач, рассуждений, запоминания подробностей и т.д. Оно представляет собой источник логического рационального мышления, это наш интеллектуальный аналитический отдел.

Правое полушарие представляет собой центр возникновения идей, ориентации в пространстве, интуиции, музыкальности, эмоциональности и многого другого. Оно отвечает за восприятие формы и пространства, чувство прекрасного, и за всё прочее, что левое полушарие не в силах постичь и систематизировать, вечная любовь, дружбу, вдохновение. Оно содрогается от одной мысли о том, что левое полушарие сможет придумать какую-нибудь формулу, которая позволит качественно и количественно измерить любовь и дружбу. Эти чувства остаются священной территорией правого полушария.

В повседневной жизни человеческое сознание постоянно мечется между левым и правым полушариями в зависимости от обстоятельств. Например, когда человек решает задачу, господствует левое полушарие, но при звуках музыки власть немедленно захватывает правое полушарие.

Психофизиологические и электрофизиологические исследования свидетельствуют, что способы и скорость обработки информации в обоих полушариях различны. Левое полушарие работает медленнее по дискретному, последовательному принципу отражения и анализа. Оно строит чёрно-белый образ как логическую схему (скелет). Правое полушарие обрабатывает сигналы целостно, мгновенно; оно строит образ фактурно, в объёме и цвете и в других признаках голографического изображения. Но схема построения образа берётся правым полушарием из левого в виде смысла или его понятия.

Если нарушить связи левого и правого полушарий, человек не будет понимать того, что он видит или слышит. А пики работоспособности мозга приходятся на те мгновения, когда мышления обоих полушарий сливается в одно целое, синхронизируется.

Если функциональные связи между полушариями изменяются и возникает асимметрия в работе полушарий (так называемый «чувственный конфликт»), наступает трансовое состояние. Ещё в 1979 году учёные установили, что доминирующую роль в наведении транса играет правое полушарие.

Трансовые состояния могут возникать самопроизвольно при утомительных поездках в поездах, автобусах, автомобилях, после работы и эмоционального напряжения, при просматривании кинофильмов, прослушивании расслабляющей музыки, произнесении молитв, медитации, церковных богослужениях, выполнении различных обрядов и упражнений, ритуалов и т.д. Но можно ввести человека в состояние транса «насильственным» путём с помощью гипноза, наркотиков, воздействия на мозг электрическими и акустическими полями. Однако во всех случаях появление трансового состояния будет происходить за счёт функционального изменения парной работы мозга, возникновения «чувственного конфликта».

Очень сильным средством введения в трансовое состояние больших масс людей является ритуально-обрядовый хороводный танец – зикр, в котором люди становятся единым целым и заряжаются боевым духом.

Зикр на площади возникает не случайно, им управляет шейх. Он знает, когда начать ритуальное моление. Вот в окружающей шейха толпе раздаются выкрики, начинается движение, оно усиливается, и вот уже закручивается кольцо, расширяясь и втягивая в себя людей. Возникает молитвенный хоровод, он называется джагр.

Только мужчины (или только женщины) вприпрыжку ходят по кругу. Движения ритмичны. Все хлопают ладонями, отбивая ритм. По знаку шейха кто-то запевает главную формулу ислама «ла-иллах-ил-аллах» (нет Бога кроме Аллаха), остальные повторяют её, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее в такт ускоряющемуся движению. Вибрация голоса воздействует на дыхание, на мозг, она у всех одинакова и это создаёт синхронизацию электрофизиологических ритмов в организмах танцующих. И вот уже все, несущиеся по кругу, охвачены единым чувством. Глубокое дыхание в ритме пения вызывает вспышки коллективного экстаза. У танцующих вращение вызывает восторг от избранности и удивительное ощущение экстремальности бытия, редкую форму стресса, пробуждающую силу и волю.

Этот мистический обряд идентичен испытанию на центрифуге, которому подвергаются космонавты. Стремительное вращение влияет на психику, настрой души. Когда часами несёшься по кругу, пространство за ним смазано, отчуждёно. А друг друга летящие в центрифуге видят постоянно на тех же местах.

Трансовые состояния использовались при тренировках космонавтов для программирования условий реальной обстановки полёта, устранения страха и беспокойства. Метод целевого внушения в состоянии транса позволил, например, создать у космонавтов ощущение земной весомости тела при необходимости длительных полётов.

Повышение активности правого полушария увеличивает способность человека к приёму экстрасенсорной информации внечувствительным путём.

Способности принимать такую информацию могут быть врождёнными, приобретёнными в результате травм (например, удар молнии, электрического тока), развитыми специально. Такой же способностью обладает мозг в быстрой фазе сна. Исследования показали, что во время быстрого сна преобладает активность правого полушария, что свидетельствует о работе какого-то «устройства», принимающего внешнюю информацию из Информационного Поля Земли.

Практически все великие идеи и теории явились не в результате строгой рассудочной и критической деятельности людей, а, как правило, путём интуиции, озарения, а то и в порядке откровения свыше или видений, то есть извлечены из недр подсознания.

В результате транса увидели будущее человечества Иоанн Богослов и Нострадамус, в маниакальном состоянии создали этические законы Лютер и Кальвин, во сне увидел формулу химик Август Кекуле, периодическую систему элементов Д. Менделеев, структуру атомного ядра – Нильс Бор.

Информация в объёме высшего инженерного образования может быть введена в подсознание за несколько минут без каких-либо усилий со стороны «обучающегося». Нужна лишь соответствующая настройка мозга: человек должен находиться в трансовом состоянии. Так же может поступать информация и из Информационного Поля Земли.

В нашем подсознании хранится информация обо всём, что мы видели, слышали когда-то, но в обычном состоянии сознания мы обо всём этом «не помним».

Многолетние исследования учёных подтверждают, что в каждом из нас заложены огромные возможности. Нужно только уметь их использовать, например, с помощью транса.

Разнообразие трансовых состояний велико. На Востоке считают, что мозг человека может работать в нескольких основных режимах и бесчисленном количестве подрежимов, рассматриваемых как промежуточные состояния основных режимов. Назовём некоторые из трансовых состояний: гипноз, самогипноз, медитация, духовный экстаз, наркопсихотерапия, быстрая фаза сна, лечебный наркоз, экстрасенсорика и т.д.

Более подробно о том, какие сверхспособности бывают, и как их развить, – можно узнать подробнее здесь:

http://nepoznannoe.org/HTM/sverhthelovek.htm .

                                                           3. А бывают и мошенники…

Вот рекомендации, которые могут помочь сохранить свой ум ясным при встрече с мошенниками, владеющими гипнозом:

Есть два вида гипноза – энергетический и вербальный. От первого защиты практически нет, но им обладают в мире единицы «избранных». В качестве классического примера можно назвать Мессинга. Шулеры могут быть только во второй – вербальной группе. Увы, в наше время упадка нравственности и морали находятся люди, использующие такой «божий дар», как гипноз, для низменных целей.

Известно, что около четверти психически здорового населения легко подвергаются гипнотическому воздействию.

Уберечься от воздействия гипнозом трудно, когда работают профессионалы высокого класса. И всё же, во-первых, надо постараться избегать на улице случайных контактов, не заводить разговоры на отвлечённые темы, не смотреть в глаза незнакомому ищущему контакта собеседнику. Тем же кассирам банков, касс, магазинов можно посоветовать поставить на стол кристалл, вогнутое зеркало или иконку, чтобы концентрировать на них своё внимание. И работать одновременно только с одним клиентом, потому что мошенники работают обычно вдвоём, а то и целыми группами.

                                                            Методы психической защиты.

В настоящее время религии слишком заняты противоречиями между собой, и если какая-то духовная их деятельность простирается вовне, то ориентирована она лишь на стойких приверженцев данной конфессии.

С другой стороны, официальная наука (а не следует забывать, что именно на базе одного из её институтов – академической психологии – построена в современном обществе практически вся система воспитания) по-прежнему упорно держится за сугубо материалистический взгляд на мир, признавая возможность иного подхода лишь на словах. Что в результате?

А в результате процветает огромное количество «шарлатанов от магии», которые, зачастую являясь малограмотными либо даже вовсе неграмотными людьми, усиленно эксплуатируют благодатное поле, отданное, по сути, на откуп именно им. Человек подсознательно понимает всю сложность своего внутреннего мира и стремится его познать. Но «познавать» его слишком часто приходится через людей, которым интересен лишь ваш кошелёк, а информация при этом черпается из довольно мутных источников. Кроме того, всё это в целом ведёт к вполне определённой подмене одних ценностей другими: вместо овладения силой духа овладение вполне материальными ценностями при помощи этой силы. Психическая защита, равно как и нападение, являются лишь частными аспектами данной глобальной проблемы, но при этом, пожалуй, наиболее актуальными на сегодняшний день.

Итак, психическая защита сегодня необходима всем. Этот вопрос заслуживает внимательного рассмотрения со стороны каждого мыслящего человека, каких бы убеждений он не придерживался.

Насущность данной проблемы определяется не только тем, что относится непосредственно к нам, но и к нашим детям, близким, друзьям, более того, она определяется ответственностью перед обществом и биосферой в целом. Столь высокий уровень важности связан с тем, что каждый человек – это неразрывное соединение физических, эмоциональных, интеллектуальных и духовных составляющих, которые непрерывно взаимодействуют как друг с другом, так и с составляющими окружающих нас людей.

Тот факт, что эти взаимодействия не воспринимаются зачастую на сознательном уровне, не только не снижает их общего значения, но может рассматриваться как фактор риска. Подсознание ни в коем случае нельзя недооценивать – в определённых случаях информация, заключённая в нём, может быть даже важнее той, которой может оперировать рациональный разум.

Психическая защита не строится на постоянной неосторожности или опасении, на поддержании готовности отразить нападение. Как раз напротив, она является природным свойством человека, когда вы сильны, верите в себе и в себя, являясь полноценной, духовно развитой и самодостаточной личностью. В отдельных случаях это состояние нарушается, и тогда необходимо восстановить утраченный внутренний баланс. Как правило, это достигается при помощи простых и совершенно естественных методов.

У многих людей все эти процессы проходят на инстинктивном уровне. Но если природная защитная аура повреждена серьёзно, то нужны и серьёзные меры по её восстановлению и укреплению, иначе процесс, как говорят медики, может стать необратимым. А для того, чтобы предпринять нужные меры, необходимы определённые знания.

Удачи и успехов в самосовершенствовании!

Автор: Виталий (Проект «НЕПОЗНАННОЕ»).

http://nepoznannoe.org/HTM/sverhsposobnosti.htm

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Непознанное. Паранормальное » То, что имеет каждый...