При зачатии от родителей Хранитель передаёт зародышу часть их эфирного тела, в котором заложена на генетическом уровне информация не только о родителях, но также обо всех генетических связях родового дерева. Наследственные болезни передаются именно таким образом, остальные болезни, приобретённые в процессе жизни и оставляющие запись в ДНК, передаются следующему поколению. Родовые наследственные болезни могут быть отработаны полностью или частично человеком в процессе жизни. Следовательно, родители ответственны по отработке за деяния предков и ребёнок принимает от родителей записанное и переданное в ДНК. Постулат "Дети не отвечают за родителей" не соответствует действительности, отвечают не только за родителей, но и за весь род.
Человек рождается только с эфирным телом, и использует его в первые месяцы и годы жизни для "достройки" физического тела: у младенца недостаточность терморегуляции тела, зрение не сфокусировано, слух в зачаточном состоянии. Много спит, и живёт только частичными заложенными инстинктами -- едой и удалением отходов усвоенной пищи через органы ЖКТ.
Первым выращивается астральное тело -- тело эмоций. В это время ребёнок выражает плачем дискомфорт или удовольствие улыбкой и смехом, знакомится с тактильными ощущениями путём прикосновения, рассматривания окружающих предметов, знакомится со звуками, т.е. первые игрушки-погремушки дают первое развитие 3 органов чувств -- зрения, слуха и чувствования, и в дальнейшем развитию обоняния и вкуса.
Годам к 2 начинается выращивание ментального тела, тела мыслей. В это время ребёнок из подражательных звуков начинает осмысливать простые в значении слова, давать названия, применять их по прямому назначению. Годам к 3-5 основная часть по выращиванию ментального тела сделана, именно в этом возрасте появляется память, но в течение всей жизни продолжается наращивание ментального тела. Если в это время ребёнок не получает обучения от внешней среды, то в более позднем возрасте ментальное тело вырастить невозможно. Следовательно, существуют жёсткие временные рамки. Случаи с детьми, выращенных животными, подтверждает эту теорию: если ребёнок в раннем периоде становления личности попадает в звериную стаю, и потом вновь возвращается в человеческое общество, такие дети не адаптируются, их можно обучить ТОЛЬКО несложным действиям на уровне дрессуры. В описанных случаях о человеке-маугли проявляется то, что такие дети живут недолго, возможно по причине того, что их Точка Сборки выстраивается в соответствии с приютившим видом животных со всеми последующими качествами, определяющими биологический срок жизни этого вида. Астральное тело соответствует чувствованию животных, у таких детей сильно развиты слух, зрение и обоняние для выживания в дикой природе.
Таким образом, получив эфирное тело от родителей, которое формирует на основе заложенной информации физическое, человек выращивает и развивает астральное и ментальное тела сам, т.е. имеет 4 тела (физическое, эфирное, астральное и ментальное). При недостаточном развитии определённых качеств этих тел, каузальное и буддхиальное тело человека не развивается, душа несовершенна, не закончено её формирование, а значит нет ЧЕЛОВЕКА, есть только физическое тело как биологический животный вид, обладающий некоторой долей разумности или инстинктов.
Вывод: человек САМ создаёт и сам формирует душу, и выращивает качества до соединения с Высшим в течение жизни.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сказать об огромном заложенном потенциале человеческих возможностей. Получается, что человек должен придти к Высшему САМ, вырастив и очистив свои тонкие тела через осознание.
Ссылки:
К 20-й неделе беременности внутреннее ухо плода созревает до размера внутреннего уха взрослого человека. Доказано, что именно с этого момента плод начинает различать частоту и интенсивность звука. Однако созревание височной области коры головного мозга, «ответственной» за слуховое восприятие, продолжается как минимум до 5–6 лет жизни ребенка.
http://www.lvrach.ru/2005/01/4531983
Точно установлено, что в первые дни после рождения малыш наделен очень слабым зрением, он практически не различает предметы, находящиеся дальше, чем в 40-50 см от него.
http://novorogdenniy.ru/txt/problemy-so … detey.html
Из-за незрелости системы терморегуляции новорожденные младенцы (особенно недоношенные) более зависимы от изменений окружающей температуры.
http://www.medafarm.ru/page/stati-dokto … -printsipy