Наш вагоностроительный завод приступил к изготовлению второго паровоза серии BR-01 из набора фирмы Revell. Этот паровоз решено перекрасить в фиолетовый цвет – так красили паровозы в Японии.
Окраска велась в один слой, использовалась эмаль (алкид) Tamiya, т.к. фиолетовый цвет хорошо ложится на черный. А нанесение эмали на пластик не требует предварительной грунтовки – растворитель эмали сам растворяет верхний слой пластика и обеспечивает адгезию.
На фото подмостки котла, котел паровоза в сборе и красная рама с фиолетовыми цилиндрами. Фотоаппараты часто воспроизводят фиолетовый цвет как синий, это наш случай.
Первые этапы покраски и сборки прошли по плану. Только на фото виден незначительный на первый взгляд перекос самой длинной детали – подмостков котла. В последующем это приведет к драматическим результатам.
А дальше на фото неожиданный результат сборки – попытка выправить кривизну детали привела к поломке сразу нескольких других деталей. В результате потребовалась повторная сборка и перекраска части изделия.
Выше видны возникшие дефекты. А ниже паровоз после повторной окраски кабины машиниста. Внутри кабина оставлена черной.
Ниже окраска деталей тендера в красный цвет с подслоем (грунтом) белого цвета. Окраска в один слой каждым цветом ведется бытовыми эмалями-спреями из баллончиков.
Так выглядит паровоз после сборки перед финишным покрытием матовым лаком.
А это уже собранный паровоз, к сожалению у него остались недоработки. Это касается фар и других мелких деталей. На этот паровоз мы впервые пробуем установить т.н. «реалистичные» фары фирмы Эльф с пленочными зеркальными отражателями.
Здесь подставка – рельсы на символической шпале из черного дерева – палисандра. Рельсы окрашены в 4 слоя – поверх металлика положены слои ржавчины. Так же будет выполнена и имитация пельсовой подушки из песка для аквариумов.
После доработки фар паровоз будет приклеен к подставке.
12.07.2013 Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка.