ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Гипотезы » Много о чём. (ч.1)


Много о чём. (ч.1)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Начало:

Мудрость змеи.

Тот, кто не помнит своего прошлого, осуждён на то, чтобы пережить его вновь.

Джордж Сантаяна.

Примерно в 50 милях к юго-востоку от Силбери находится Гластонбери-Тор, который, согласно одной теории, представляет собой ещё один замечательный пример работы доисторических ландшафтных мастеров. Хотя сам Тор (холм) имеет в основном естественное происхождение, выдвигалось обоснованное предположение, что его любопытная спиральная форма возникла в результате кропотливой работы доисторических инженеров, превративших холм в гигантский лабиринт:

http://s2.uploads.ru/vy8La.jpg

Однако на свете есть курган, в котором есть нечто, что роднит его с  холмом Гластонбери.

«Наиболее впечатляющим примером грандиозности ландшафтных сооружений древних американцев, которые не из англичан, а из туземцев, является Змеиный Курган в штате Огайо. Холм, сложенный из глины на естественном возвышении в форме мыса около 1000 года н. э. (так считают археологи). Его длина достигает 1250 футов при ширине 20 футов и высоте 4 фута. Он похож на змею, которая держит (или пожирает) яйцо у себя во рту. Семь витков её тела частично развернуты и ещё три остаются свернутыми в хвосте. В «яйце» был обнаружен небольшой круг обгоревших камней – следы костра, зажигаемого с какой-то ритуальной целью.

http://s2.uploads.ru/nJouO.jpg

Снимок змеиного  холма с воздуха и снимок вблизи поражают воображение людей своей загадочностью и величием сооружения , точно также, как виды пирамид Гизы.

Маунд на территории США и Канады.

Гластонбери в Англии и  курган в штате Огайо. Что общего между ними?

Что общего между змием на холме в Америке и змием на поле в Англии, которые разделены временной пропастью в тысячи лет с момента появления одного аспида на кургане и другого в современном поле в Англии и которые так подобны друг другу.

К сожалению, такое полное совпадение рисунков на полях Англии в 21 веке и на тысячелетнем кургане в Америке  подталкивает учёных только к одной мысли: совпадение в деталях говорит о том, что рисунок в поле сделан шутниками из соседней школы.

http://s2.uploads.ru/KbH1q.jpg

В России, на Украине есть древние курганы особого вида, именуемые в народе “Змиевы валы”. Эти многокилометровые, достигающие в высоту шести метров валы соперничают с могилами-курганами и по виду, и по таинственности, и по значимости в народных легендах. В книге Шилова этой теме посвящена отдельная глава, которая так и называется (“Змиевы валы”), легенды о которых уходят в седую древность к предкам киммерийцев, к ариям. А судя по анализу Шилова, в их основе лежат знания о космическом “миропорядке”, образно представленные, например, в индийской мифологии, в которой важное место занимает змий-вседержатель Шеша, на кольцах которого почивает “Всеобъемлющий” бог Вишну и стоит вся Вселенная, живущая циклами.

http://s2.uploads.ru/AGVRH.jpg

                                                             Змеиный курган.

Среди заморских холмовых причуд, есть и у нас  в России грандиозные сооружения. Естественно, для археологов, придающим им смысл, как культовым постройкам.

Многие из нас видели различные варианты начертания лабиринтов, особенно, на русском севере.

Легенды лабиринтов.

http://s2.uploads.ru/jviNM.jpg     http://s2.uploads.ru/wRbUG.jpg

По легенде из» Ригведы» в конце одного из циклов тысячеголовый Шива “просыпается” и своим дыханием испепеляет Вселенную, погрязшую в грехах и страданиях.

http://s2.uploads.ru/9OdPh.jpg

После этого наступает ночь Брахмы. В её вязкой, океаноподобной бездонной и безбрежной пучине зарождается “Огненный зародыш” обновленной Вселенной. Воплощением этого мифа может считаться приморский курган Гарман на Чонгарском полуострове Сивашского залива.

http://s2.uploads.ru/rxn2A.jpg

Это было одно из грандиозных культовых сооружений Земли – по размерам (более 40 км), а по заложенной в нём мифологеме – самое грандиозное. Надо потихоньку искать дорогу назад, пытаясь ответить на вопрос, что есть общего между  холмами, курганами и змиями, которые существуют как в мифологии каждого из народов мира, так и в сооружениях, разбросанных по всему миру. Возвращаясь назад, на тропу начального повествования, я попал в лабиринты колец змия из Америки, или в ветки спирали, которая издревле считалась символом времени.

http://s2.uploads.ru/JNAxY.jpg

Однако, возвращаясь к холму Тор, что в Гластонбери, вновь попадаешь в лабиринт, который окружал холм. Спирали или лабиринт? Какая взаимосвязь существует между этими понятиями?

С детальной классификацией видов и подвидов спиралей-лабиринтов:

«I. Подковообразные лабиринты - лабиринты так называемого "классического типа":
Швеция; Финляндия; Англия; Карельский полуостров, СССР.
К этой группе относятся дерново-растительные лабиринты: Англия; Соловецкие острова; ГДР. В центре таких сооружений непременно помещалась каменная пирамидка.


II. Круглоспиральные лабиринты - Соловецкие острова; Греция; Югославия; Англия.

III. Почкообразные лабиринты - взаимно вписанные спирали: Соловецкие острова; Кольский полуостров.

IV. Концентрически-круговые лабиринты: Кольский полуостров; Соловецкие острова.» 

«Что такое лабиринт».

И далее по тексту:

Северные каменные лабиринты - одна из сложнейших археологических загадок. Построены они в конце II - начале I тысячелетия до н. э. и, вероятнее всего, имели культовое назначение. Неясным остается то, почему одинаковые архитектурные решения лабиринтов встречаются в разных местах земного шара. Например, схема спиралей одного из лабиринтов на Кольском полуострове почти полностью повторяет план лабиринта, изображенного на кносских серебряных монетах III-I вв. до н. э.; аналогичные лабиринты учёные обнаружили в наскальных изображениях - на юге Аргентины, в рисунках индо-тибетских народов, на глиняных табличках из Шумера.»

http://s2.uploads.ru/CaitV.jpg

Не менее интересны версии историков, археологов, представителей учёного мира, объясняющие пристрастие древних к изображению спиралей, причём часть из них повторяют рисунок лабиринтов в точности такой же, что изображали в Англии, Греции, России, Шумере.

Предположения-утверждения учёных:

1. Лабиринты как символ переселения умершего в иной непостижимый мир.

2. Лабиринты как способ защиты древних захоронений, крепостей и городов. Плутая в закоулках лабиринта, попавшие в него погибали, не сумев найти выход из него.

3. Человек формировал идею лабиринта, видя спиралевидные структуры, в изобилии, встречающиеся в природе: от вида спиралевидных галактик в небе, до морских моллюсков и растений на Земле.

4. Идея лабиринта возникла как результат практического освоения человеком различных неупорядоченных объектов и их систем. 

http://s2.uploads.ru/N0ksj.jpg

Приехав в Гластонбери, узнаешь, что город «окружен большим количеством легенд и причудливых мифов, чем любое другое место в Британии.

«В средние века он привлекал так много паломников, что его окрестили "Вторым Римом". В более позднюю эпоху он словно магнитом притягивал мистиков, особенно место средоточия легенд Гластонбери. Тор - внушительный холм высотой около 500 футов и видимый на расстоянии до 25 миль. На его вершине стоят остатки средневековой часовни св. Михаила, но наиболее поразительная особенность холма Тор заключается в самой его форме. Диона Форчун описала её в 1934 году:

"При наблюдении с расстояния Тор представляет собой совершенную пирамиду, но по мере приближения, начинаешь видеть, что он имеет очертания лежащего геральдического льва с башней на вершине. Его пирамидальная форма, словно вырастающая в центре широкой равнины, слишком замечательна и соразмерна для природного образования, не исправленного работой человеческих рук. С близкого расстояния ясно виден террасированный маршрут, в три яруса огибающий ядро холма, несомненно, это было сделано человеком".

http://s2.uploads.ru/GkwgR.jpg

«Мог ли Гластонбери-Тор играть роль физического воплощения входа в Нижний мир, в страну Аннанон? Мы знаем, что спираль как символ загробной жизни использовалась на Британских островах задолго до появления кельтских племён; фактически, наиболее ранние образцы датируются периодом неолита. Если Гластонбери-Тор действительно был превращен в спиральный лабиринт в III или И тысячелетии до н. э., его символика, впоследствии принятая кельтами, которые насытили её образами своих мифов, может пролить новый свет на религиозные верования в доисторической Британии.»

+1

2

В моих поисках АННОН, пришлось заглянуть в Большой эзотерический словарь и прочитать:

– (кельт. потусторонний мир), центральная точка на Доске, на которой схематически нанесена Вселенная друидов в миниатюре; в космогонической схеме друидов – метафизическая точка, из которой рождается Вселенная. Здесь не существует противоположностей, здесь внутренние и внешние миры встречаются, бесконечности коллапсируют. Это точка всех начал и концов, смерть и новое рождение. Всё берет своё начало в анноне и всё возвращается туда после своей смерти. Будучи центральной точкой всех кругов (миров), это место не имеет определенных границ, никаких размеров, только положение. В анноне порождается океан духа, который пронизывает все миры.

В каком-то смысле переход предмета, тела, личности из оной реальности в неизвестную, сопровождается исчезновением из одного временного лепестка мира и появлением  его в другом лепестке. Такое появление можно назвать «новым рождением». Разве нет?

Я не ставлю задачу представить вам подробную теорию времени в подобной статье. Но, чтобы включить ваше образное мышление и передать своё понимание «параллельных миров», представления многовариантности реальности, приходится искать наглядные пособия.

"То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи" -  Эти слова из изумрудной скрижали относятся, полагаю, не только к процессу творения, но и ко всему, что с ним связано, с жизнью и развитием.» MaxTuman.

Мне приходится постоянно вспоминать эти слова. Искать аналоги «внизу», которые связывают низ с верхом. «Низ» – все закономерности на Земле, «верх» - закономерности в Космосе. Единые законы для макро- и микро- мира. Такая закономерность существует, она известна многим: золотая спираль, спираль Фибоначчи.

Хорошим образом представления золотой спирали, структуры Вселенной, и многомерности мира может служить сосновая шишка.

http://s2.uploads.ru/iK1mG.jpg

- Фу, как банально», скажет физик. И напрасно. Так как на природном чуде можно увидеть и золотую спираль, и число лепестков строго в соответствии с числами Фибоначчи, и структуру параллельных миров или миров Вселенной. Фантазии? Как сказать! Золотая спираль - реальность, число лепестков -  в соответствии с Фибоначчи. Остаются «параллельные миры»:

http://s2.uploads.ru/9xmCX.jpg

Да, они мои фантазии, которые опираются на картины звёздного неба и на «бзик» древних с их любовью к спиралям, которые так похожи на фантазии природы:

http://s2.uploads.ru/5gn8x.jpg

Уже давно, у меня такие фантазии. Вселенную "увидел", как на картинке: спиралевидная структура, на ветвях которой «повисли» миры-звёзды:

http://s2.uploads.ru/OFWuN.jpg

                                     "2-х лепестковая" модель Вселенной.

Причудливы знаки памяти древних знаний, которые так похожи на религиозную и сексуальную атрибутику. Разве археолог может предположить, что спирали Тора, лабиринты Севера Руси и юга Крита, как и легендарный шивалингам из Индии, с курганом из Америки, не имеют отношения ни к физиологии человека, ни к поклонению богам.

http://s2.uploads.ru/j57t9.jpg

                                                Шивалингам, Хампи, Индия.

Также как пагоды в Тибете, Китае и Японии, имеют в своей основе одни и те же корни памяти.

Небольшая подборка диаграмм кругов на полях, имеющих явно проглядываемый, спиралевидный характер.

http://s2.uploads.ru/qJm1T.jpg

          Круги нарисованных в разные годы, в разных странах за последние 20 лет.

На следующих рисунках те же спирали, но нарисованные  тысячи лет тому назад:

http://s2.uploads.ru/cZBPR.jpg     http://s2.uploads.ru/N2WwR.jpg

Увидел новые спирали, которые являются древнейшими изображениями на камне. Приходится присесть и рассмотреть повнимательнее, в каком местечке они нарисованы и почему  в этих же местах рисуются круги на полях?

http://s2.uploads.ru/JtOVB.jpg

Пусть попробует сказать любой из читателей, что изображения спиралей на полях иные, чем спирали на камнях из древности...

http://s2.uploads.ru/ixqyz.jpg

«В различных частях мира встречаются удивительные сооружения – мегалиты. Наряду со Стоунхенджем и другими подобными объектами, они выполняли какие-то свои особые задачи. Это не были просто астрономические обсерватории. Судя по планетарным масштабам строительства, ставилась какая-то сверхзадача…

Существование Нью-Грейнджа доказывает, что более чем пять тысяч лет назад были люди, прекрасно разбиравшиеся в небесной механике, обладавшие мощными подъёмно-транспортными средствами и умевшие производить расчёты и составлять чертежи и планы. Кто были эти учёные? Что за послание они хотели оставить потомкам? Само название этого места, а также возраст сооружения, отправляют нас к преданиям об исполинах и о стражах (ангелам, падшим с небес), их породивших. Однако во многом эти вопросы пока остаются без ответа, заставляя задуматься всякого, кто о них услышит.»

Тайное и неизведанное | Загадки цивилизаций | Нью-Грейндж.

«…Исходя из выше изложенного, мы склоняемся на сторону эзотериков, которые называют такие сооружения как Нью-Грейндж и Ноут дольменами. Дольмены, это специальные каменные сооружения, где ментально продвинутые представители высокоразвитых человеческих рас, существовавших ранее, уходили для вечной медитации, сознательно себя законсервировав. Целью же самопожертвования физическим телом, было сохранение и передача накопленных человечеством знаний, будущим поколениям людей… Жаль, что ни тайну Нью-Грейнджа, ни тайну "Тропы Великанов", человечество узнает ещё не скоро...».

Памятники ЮНЕСКО в Ирландии. Нью-Грейндж.

"Курган, возраст которого около 5000 лет, считается одним из старейших сооружений в Ирландии и входит в коллекцию исторических памятников ЮНЕСКО. Историки до сих пор не могут разгадать все загадки Нью-Грейнджа и строят свои гипотезы относительно задумки и значения резных орнаментов, которыми покрыты стены гробницы. Рисунки, чаще всего встречающиеся на стенах гробницы, представляют собой тройную спираль, так называемый «трискелион». Большинство учёных склоняются к мысли, что эти рисунки символизируют вечное перерождение."
Нью-Грейндж - таинственная гробница древности.


Неужели человечество не может найти правильный ответ на простой вопрос: зачем древние архитекторы и астрономы оставляли знаки, которые могут пережить время и связаны со временем? Что же хотели нам передать знаками и сооружениями очень далёкие предки, нам, продвинутым в развитии потомкам? Что хотят напомнить инопланетные художники мазками пшеницы на полях народам мира, живущим в 21 веке?

0

3

Вопросы, которые витают в воздухе, ответы  которые так далеки от истины, так как искатели полностью потеряли память об истории людей. 

Не находят ответа потому, что на первый вопрос давным-давно дан ответ.

Говорит  ученый в мантии:

- «Все спиралевидные образования и построения древности носят ритуальный характер в силу особенностей религиозно-мифического характера людей далекого прошлого, которые видели богов в каждом явлении природы.»

Народ, попроще одетый, хлопает в ладошки и ушами в восторге от ясного и точного объяснения учёного.

Говорит простак без мантии:

- «Это попытка древних донести осколки информации о принципах перемещения в пространстве и времени любых тел.»

Народ, побогаче одетый, начинает показывать пальцем на простака – «М-да, простак, не просто дурак, а полный дурак».

Если богатый, значит умный, им верить можно, богатым людям.

Ответы на вопросы затихают на тысячи лет, а затем вновь повторяются любознательными особями из породы «человек неразумный».

Зачем надо было тратить время и энергию на постройку «мегалитического сооружения, возведённую около пяти тысяч лет назад?

« Раз в год, в день зимнего солнцестояния, внутрь этой каменной гробницы проникает луч солнца, на несколько минут освещающий её центральный зал. Подобное “световое шоу” - результат невероятно точных астрономических и архитектурных расчётов. О том, что за цивилизация эпохи неолита обладала этими знаниями и с какими целями использовала их, учёные спорят до сих пор.»

Из «Игр разума».

Самый интересный - так называемый трискелион, рисунок из трёх спиралей. В нём авторы многочисленных исследований видят и астрономическую карту, и символ вечного перерождения, и просто карту местности. В углублении, что напротив входа, каменная чаша ритуального назначения, а на стене – круги…

…Астрологические же познания носили для них больше прикладной характер - для земледельцев вопрос календаря и времени посевов очень важен. Но вряд ли простые земледельцы, даже искушенные в циклах Солнца и Луны, построили комплекс со сложным астрологическим фокусом…

…Британскому исследователю, члену Королевского общества искусств Полу Деверо с помощью акустического анализа структуры камня удалось доказать, что "световое шоу" могло сопровождаться ещё и звуковым. Но для чего всё это было надо? Директор научных программ Фонда Джона Темплтона Пол Уосон, основываясь на более ранних работах британских и американских исследователей, уверен, что древние люди проводили здесь... эксперименты по расширению сознания. "Не исключено, что всё это лишь часть сложного ритуала, во время которого его участники пытались погрузиться в потусторонний мир. Возможно, что во время обряда они использовали наркотические вещества", - объясняет он. Вероятно, и загадочные спиралевидные символы были ни чем иным, как гипнотическими кругами, позволявшими жрецам входить в транс. В пользу этой теории говорит и ещё одна находка - в районе древних памятников обнаружен человеческий череп с аккуратно просверленной в нём дыркой. Ученым удалось доказать, что отверстие было сделано при жизни человека. Исследователи считают, что трепанация черепа могла быть дополнительной попыткой воздействовать на мозг и сознание человека...»

Почему знаки памяти в виде спиралей и лабиринтов связаны с календарями и  замечательными датами?

Почему люди не могут вспомнить,  зачем нужны изображения спиралей на холмах, курганах, в «могильниках» и пирамидах?

Ответ донельзя одновременно такой простой, и такой сложный для человечества, у которого   мысли зажаты в тиски одной версии – религиозные причуды древних…

Чтобы понять гениальность тех, кто помогал сооружать Стоунжендж, кто создал календарную систему, которую приписывают диким племенам майя, требуется покопаться в памяти. Назовите современную календарную систему и устройство отсчёта времени, которое бы независимо от ежегодного, скрупулезного подсчёта дней по григорианскому календарю, сохранялось в памяти людей десятками тысячелетий. Чтобы через 10 000 лет земные аборигены могли бы точно сказать год и день седьмого тысячелетия от даты исчезновения СССР, даже если за  временную вечность произошел разрыв в подсчёте дней...

В том, что древний человек мог исчислять длительность временных циклов огромных периодов, убеждает моего современника, календарная система, например,  племён туземцев Мезоамерики. Камень Солнца ацтеков, календари майя, обладающие простотой, красотой воплощения  системы отсчёта времени, которая по точности не уступает современным астрономическим вычислениям временных циклов вращения планет Солнечной системы. Изящность метода, которая заключена в календарях, создание, которых приписывается местным индейцам, поражает воображение.

Точность, простота, лаконичность устройства, фиксирующего огромные периоды времени, реализованная не на монстро-сложных чипах, а на камнях.

В настоящее время историкам и астрономам известно множество каменных календарей, расположенных в различных местах земного шара. Среди них можно назвать каменные вычислители времени в Перу, Англии, Индии, Мексике, Таджикистане и т.д.

Обсерватория Каласасайя ("Место вертикальных камней") представляла из себя площадку размерами примерно 150х100 метров, ограждённую каменной стеной высотой около 3-х метров. Через равные промежутки в стену были встроены монолиты высотой до 3.5 метров, благодаря чему издали она напоминала частокол. Определённые блоки в стене были сложены таким образом, что были нацелены на различные созвездия и позволяли точно определять дни равноденствий и солнцестояний. Число крупных монолитов в каждой из четырёх стен комплекса равно 12-ти, но в западной стене имеется один дополнительный, 13-й монолит, поэтому не исключено, что стена представляла собой запечатлённый в камне солнечно-лунный календарь. В центре Каласасайи располагалось невысокое знание с массивными порталами и широкими окнами. Когда-то стены этого здания были покрыты медными пластинами, ярко сиявшими в лучах Солнца, но до наших дней сохранились только большие колонны, отмечающие контуры этого здания, и широкая каменная лестница, образующая главный вход.

Но, если постройки сооружений типа Стоунхенджа надо ещё домысливать, что они как-то связаны с вычислением положения звёздных светил, по которым определяется время, то знаменитый камень Солнца ацтеков не требует каких-либо доказательств, что перед нами изумительный по простоте расчётов  вычислитель времени.

И как красиво (я бы даже употребил "элегантно", "изящно") и одновременно до гениальности просто должна выглядеть любая дата, записанная в понятиях, которыми оперировали жрецы ("совершенномудрые") майя. Она должна включать:

1. название зодиакального созвездия (одного из 13-ти), в котором в это время находилась точка равноденствия, передвигающаяся по прецессионному кругу;

2. название "века" (одного из 20-ти);

3. название 52-летнего цикла (одного из двух);

4. название года;

5. название квартала;

6.название месяца;

7. название дня.

Под термином "название" надо понимать не только имя собственное, но и его номер.

Такая запись позволяла безошибочно определить дату любого события на принятой майя шкале времени в течение 5000 лет! А после внесения поправки в одни сутки через каждые 5000 лет - на протяжении 25 000 лет.

Не правда ли, потрясающе!

Знание дней солнцестояния позволяет вести отчёт времени для определения возвращения  могущественных богов на Землю, это раз. Готовиться к встрече с ними и, похоже, платить дань золотом беспощадным пришельцам, это два. Но не только ждать дату оплату дани чужестранцам. Существует ещё один аспект необходимости владеть знаниями точного времени наступления дней солнцестояния. Возможно, он более близок к истине. Например, для перемещения во времени, это три.

Для того, чтобы знать год появления богов-отцов, например, в Нью-Грейндже, названный  «пещерой Солнца» — на протяжении пяти тысячелетий и поныне здесь, в недрах кургана, в кромешной темноте скользит луч Солнца, высвечивая точку на одном из витков спирали, по которой движется планета Богов. В зависимости от того какая спираль высвечивается Солнцем, можно сказать в какой области космического пространства находится планета-путешественница, сколько времени осталось до появления планеты с небожителями. Это один из вариантов версии, связанной с планетой путешественницей в лабиринте из спиралей. Существует второй модифицированный вариант версии о траектории движения планеты: лабиринты-спирали это переходы из одной временной реальности в другую и отслеживание за этими переходами с помощью точки-указателя – солнечного луча в день зимнего солнцестояния. Временные реальности – области пространства с различающимися параметрами времени, свернутые в спиралевидную структуру...

Такой нехитрый древний компьютер, но работающий тысячелетиями и не дающий сбоя ни в железе, ни в софте и, возможно, реализующий переход из одного времени в иное.

В исследованиях Питера Джеймса и Ника Торпа «Тайны Древних Цивилизаций» дается следующий ответ на подобный вопрос:

«Спираль Гластонбери конкретно упоминается в средневековой валлийской поэме под называнием "Добыча Аннона", датируемой Х веком н. э. Она содержит наиболее ранние известные стихи о короле Артуре, в которых он пытается добыть сокровища Нижнего мира, приплыв туда на корабле со своими воинами. В каждом рефрене упоминается название одного из неприступных замков кельтской преисподней. Названия замков, которые могут быть вариантами названия одного и того же места (входа в Авалон), действительно наводят на мысли о Гластонбери. Каэр Педриван, который назван "вечно вращающимся", в переводе означает "четырёхугольный замок"; Гластонбери-Тор имеет форму грубого ромба. Каэр Видир означает "замок из стекла", которое валлийцы - правильно или неправильно - ассоциируют с Гластонбери. Каэр Веддвайт, "замок пиршеств", напоминает о пиршественном зале в замке Гвинна, скрытом в холме Тор. Каэр Сиди, что означает "спиральный замок", рассматривался Расселлом как конкретное указание на лабиринт в Гластонбери. (Альтернативное прочтение, "Каэр Сидди", означает "Замок волшебного народа - сидов)".

Итак, имеем набор фантазийных понятий: «нижний мир», «имена замков преисподней», вход в Аннанон, «Каэр Сидди».

Если принять, что древние знали о понятии координально-временный поток» (проект CNL-000/1) и спиралевидный лабиринт есть путь выхода из Гланстенберийского замка в замок  Каэр Сидди, замок волшебного народа сидов, которые проживают в другой временной реальности - в нижнем мире, в преисподней, в которую можно попасть, если пройдешь лабиринт.

Мир сиддов, который так похож на родной гластонберский, и в тоже время, такой отличный от него, что он назван преисподней. Перейдя с одной ветви спирали на другую попадаешь из Гластонбери в Каэр Сидди.

0

4

Фантастика древних скажите вы, а я скажу, что слишком многое забыло человечество о самих себя. Не просто забыло, но потеряло память умышленными действиями чужих. Из земных туземцев данной реальности постоянно выбивали знания. Особенно, древние знания о времени и многомерных мирах Вселенной, о точках Лангранжа и путях проникновения в иные миры реальностей.

Однако, некоторые исследователи, обратили внимание на возможную энергетическую связь между Гластонбери и Стоунхенджем.

«Так называемая линия «лей» (место всплесков энергии неизвестного происхождения) соединяет два вышеуказанных места, проходя параллельно древней дороге. Эту мистическую трассу в народе именуют Тод Лайн – дословно «мертвая линия», или же «путь мертвых людей». В английском фольклоре Тод Лайном обозначают тропу духов, по которой умершие следуют в загробный мир.»

Питер Джеймс и Ник Торп "Тайны Древних Цивилизаций".

Не правда ли, если заменить «путь мертвых людей» на путь существ, из одной временной реальности в другую, то фраза приобретает несколько другой смысл. Вспомните, где сиды и где ракшасы? Англия и Индия или Таиланд. Но мифы о демонах, контролирующих загробный мир, сказки друидов и и ведических йогов так похожи друг на друга. 

http://s2.uploads.ru/aG0pm.jpg

                                   Храм изумрудного Будды. Демон.

Если подумать, то можно увидеть много деталей в убранстве и экипировке демона, которые повторяются в очертаниях с другими символами Индии. "Ракшасы в  "Рамаяне" это реальные существа, приобретающие черты реальной народности, создающие впечатление проживающих где-то в Южной Индии.

Этимология слова "ракшас" связана с "ракш" - "защищать, охранять". Согласно другому толкованию "ракшасы" - "вредоносные существа, от которых следует защищаться".

"А может, некоторым ракшасам всё-таки удалось избежать гибели, и они сумели переправиться в Британию и Ирландию?»

А.В. Колтыпин «Исчезнувшие обитатели Земли».

http://s2.uploads.ru/I7aUt.jpg

http://s2.uploads.ru/l0B5x.jpg

                        Англия. Западный Кеннет. Длинные Барроу.

Гипотезой, которая может примерить две точки зрения на назначение круговых мегалитических сооружений древности, является одновременность назначения построек для решения двух задач: В точно необходимое время (предположим, в дни солнцестояний) с помощью концетрации солнечной энергии, накопленной либо камнями, либо выходами энергии в узлах пересечения путей, по которым распространяется энергия в местах расположения мегалитов, осуществляется переход из одного мира в другой, из временной реальности «А» (земной), в реальность «Б» (очень похожей на ту в которой живет кроманьонец), но отличающуюся от «А» пространственно-временными параметрами, которые изменяют привыкшие земные образы тех цивилизаций, в которых жили и продолжают жить люди.

http://s2.uploads.ru/FNvH0.jpg

                         Silbury-hill, (рассмотрите внимательно холм, может что-то увидите).

http://s2.uploads.ru/VcuiN.jpg

      Анлия. Hampshire. St.catherines, (рассмотрите внимательно холм, может что-то увидите).

Очевидным фактом является продолжение существования кругов и необходимость продолжения поиска содержащейся в них информации, ответов на вопросы, почему пишутся послания на полях из растений, кому они предназначены, и кто может быть создателем кругов.

Существует одна особенность, которая 100% присутствует для всех мест, в которых возникли круги – ХОЛМЫ. Холмы присутствуют, как в Англии, так и в любой другой местности, на полях которой рисуется круг.

Мои попытки понять круги на полях и особенности мест их возникновения, привели меня к тем же выводам, к которым пришли ранее другие. Например, Гардинер Филип в книге "Ворота в другие миры".

«Мы пытаемся понять мудрость тысячелетий человеческой мысли и найти равновесие между ней и научным подходом к действительности современного человека.»

Осталось совсем немного, чтобы понять конструкцию машин, которые «перевозят в другие миры», если предположить, что общение между реальностями может осуществляться только с помощью узоров из растений. Каким-то образом белковые структуры сохраняются  в параллельных мирах и с помощью них можно передавать информацию из одной реальности в другую:

1. Если предположить, что  круги на полях появляются только в местах, где существуют особые виды холмов.

2. Если предположить, что английские холмы есть ворота, войдя в которые при определенных условиях и в точно необходимое время, можно мгновенно переместиться в пространстве.

Вот так выглядит "гробница" на о. Гаврини с воздуха. Типично английский хилл. Вот только в Англии никто не называет такие холмы гробницами.

http://s2.uploads.ru/somuK.jpg

Зато, как похоже на станцию метро для поездки по галактике. Главное, как пишет Владимирович, надо знать, когда будет подан поезд для "поездки" и выбрать конечный пункт приезда. Где находится станция отправления известна. Дату отправки мы уже знаем, место назначения поездки можно выбрать по карте. Карты прилагается:

http://s2.uploads.ru/NvR6s.jpg

Одним из самых фантастических и загадочных мегалитических сооружений можно выделить необычный холм, названный здесь Американским Стоунхенджем. Он расположился в Нью-Хемпшире, в 60-ти километрах от Бостона. На территории мегалитического комплекса площадью около 12 гектаров беспорядочно стоят камни, каменные стены и подземные камеры.. До настоящего времени никто не может дать точного ответа, для чего возводились эти странные и необычные постройки, но всё же многие исследователи предполагают, что мегалиты создавались древними европейскими жителями с целью проведения религиозных обрядов и для изучения космоса.

Если холмы английской конструкции можно найти практически  в любой местности на карте мира, то получается, что не друиды построили эти холмы-сооружения. В лучшем случае они знали их предназначение.

Вопросы, и ещё раз вопросы…Быть или не быть ответам на  вопросы?

    1 . Возникает вопрос: тогда кто?

    2. Почему на планете Земля?

    3. Может быть «хилы» есть не только на нашей планете?

    4. С какой целью построены холмы и мегалитические сооружения на Земле?

Может быть, это станции межзвёздного метро, разбросанные по Вселенной, а  «МВ» - не «машина времени», а – метро времени?

У Василия Головачева в его цикле  «Запрещенная реальность» описываются целые транспортные сети, соединяющие звёздные системы и исторические эпохи.

«Шагнул в кабинку, стилизованную, скажем, под усыпальницу, и перенесся в другую галактику на краю Вселенной или на Земле, но — в гостях у давно вымерших тиранозавров.

Персонажи подобных произведений постоянно используют нуль-транспортировки, машины времени, порталы и тому подобные удобные приспособления. Впрочем, любители фантастики воспринимают такие путешествия без особого трепета — мало ли, что можно вообразить, относя реализацию придуманного к неопределённому будущему или к озарениям неведомого гения. Гораздо более удивительным представляется то, что машины времени и тоннели в пространстве вполне серьёзно, как гипотетически возможные, активно обсуждаются в статьях по теоретической физике, на страницах как самых солидных научных изданий, так и научно-популярных журналов.

Но «нуль-транспортировка», «кротовые норы» - это антураж фантастических способов перемещения, придуманные писателями и некоторыми физиками нашей цивилизации в поисках способа преодоления бесконечных межзвёздных пространств. Однако, никто из обывателей кроманьонцев  всерьёз не воспринимает информацию, что на Земле существуют, как действующие, так и заброшенные станции межзвёздной транспортной сети.

Упоминал уже о методах, которыми выбивается память из кроманьонцев. Причем этот метод универсален и используются на все 100%. Применён данный метод и по отношению к данной местности. Мне приходилось бывать в тех местах, но память-то потерял, и мне тогда вид холмов не возбуждал воспоминаний. Да, красиво, когда с вершин холмов смотрятся купола церквей. Вписываются в прилегающий пейзаж. Стоят, как будто там они находятся тысячелетия, однако даты их возведения не столь старинны и связаны с приходом христианства на Русь. Стоят церкви, как свидетельство применения методов стирания памяти у людей.

Хочу продемонстрировать этот приём на примере. На примере не далекой Англии, а близкой нам России...

Сравните:

Англия (в одном небольшом захолустье):

http://s2.uploads.ru/UvkJT.jpg

В России тот холмик, что вдали, слева, а ниже – тот, что справа:

http://s2.uploads.ru/f80i6.jpg

http://s2.uploads.ru/DuzcA.jpg

Понятно, что схожесть формы холмов, что там, что здесь, натолкнуло на мысль, что и в этих холмах зарыта та же «собака», что и в английских. По идее, вокруг этих холмов также должны были рисоваться круги на полях, но в округе этих холмов, полей уже нет давно. Есть холм, есть легенды, которые так глубоко уходят в прошлое, что по древности не уступают легендам Гластонбери. В древние времена эти холмы называли Велесовыми – Велесов-холм. Велес - Древнейший русский бог.

«Велес — один из величайших богов древнего мира. Его главным деянием стало то, что Велес привел сотворённый Родом и Сварогом мир в движение».

Между прочим, основное деяние Велеса связано с движением. Интересные совпадения, не правда ли?

Некоторые исследователи полагают, что название Велесовы, холмы получили от предположительно расположенных древних языческих капищ. Там, где сейчас возвышается Храм Вознесения Господня:

http://s2.uploads.ru/O1ojT.jpg

Т.е. на древних языческих местах поклонения воздвигаются храмы, в которых поклоняются уже другим богам. Одни боги стерли память о других богах. Метод, который использовали от аккадцев до евреев, от римлян до христиан по всему миру.

1. Были древние, как говорят нынешние исследователи, – языческие капища – места поклонения древним богам, а нынче места поклонения другим богам, чтобы полностью исключить мысль о первых.

2. Кругом холмы странной формы, так похожие на те, в другой стране, возле которых возникают  круги на полях.

3. Легенды и мифы, связанные с этим местом, которые существуют тысячелетия и не забываются в народе.

4. Мифы то оказываются не просто мифами, а очень специфичными легендами.

Повторяю только один из мифов, который  можно считать  документированным в летописях.

«В летописях XVII века описывается удивительная история. В 1621 году у ворот царского дворца в Коломенском неожиданно появился небольшой отряд татарских всадников. Их окружили стрельцы, охранявшие ворота, и немедленно взяли в плен. Всадники рассказали, что они - воины хана Девлет-Гирея, войска которого пытались захватить Москву в 1571 году, но были разбиты. Надеясь уйти от преследования, конный отряд спустился в Голосов овраг, окутанный густым туманом. Татары провели там, как им казалось, несколько минут, а вынырнули лишь через 50 лет. Один из пленных говорил, что туман был необычный, отсвечивающий зеленоватым цветом, но в страхе перед погоней на это никто не обратил внимания. Царь Михаил Федорович приказал учинить дознание, которое показало: татары, скорее всего, говорили правду. Даже их оружие и экипировка уже не соответствовали вооружению того времени, а больше походили на устаревшие образцы середины XVI столетия.»

Но эта так, легенда, как легенда. Но есть легенда, так роднящая это место проживания древнего племени на территории России с племенами майя из Юкатана.

Интересующиеся историей этого края, могут подтвердить из различных исторических источников, что примерно в 7 веке до н.э. эти места резко и внезапно опустели. Исчезли люди, сгинул род. Примерно также, как это произошло с племенами майя. Но, если происшествие с туземцами майя ещё можно поставить под сомнение, что они исчезли резко и внезапно, то исчезновение жителей целого поселения в дубравах выглядит странно. Может, племена майя по очереди пропадали в джунглях, все-таки джунгли, они и в Гватемале джунгли, это не дубравы лесостепной полосы Руси и даже не белорусские леса. Но исчезли все. Через триста лет новые племена заняли эти городища. Однако и в последующие века сказки о чёртовом месте продолжили своё существование до наших дней. Да и в наши дни место обрастает немыслимыми рассказами, в которые не верят «нормальные» люди.

Продолжение:

Много о чём (ч.2).





Дамкин.

http://oko-planet.su/phenomen/phenomend … nberi.html

0


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Гипотезы » Много о чём. (ч.1)