ПОЗНАЙ СЕБЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Гипотезы » Много о чём (ч.2).


Много о чём (ч.2).

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Начало тут:

Мудрость змеи.

В дополнение к теме "Мудрость змеи".

Много о чём. (ч.1)

Англия, Россия, Мальта, Германия, Перу, Новая Зеландия... Можно продолжить до бесконечности перечисление мест на Земле, по которым разбросаны станции метро связи между мирами.

Да, да, да…, Мальта, удивительная Мальта, которая по форме холма так похожа на гластонбернский холм, имеющий на свой верхушке известные на весь мир мегалитические «храмы».

И понятно, что там же на вершине стоит великолепный современный Кафедральный собор, сооруженный совсем недавно (1572-1577гг) от  имени Великого магистра Жана de la Cassiere, как монастырская церковь Ордена рыцарей Святого Иоанна.

http://s2.uploads.ru/5Ig9a.jpg

Мальтийские «храмы», так похожие своими легендами на российскую быль.

Специально взял в кавычки  «храмы» Мальты, которые, на самом деле представляют собой мегалитические сооружения острова непонятного назначения. Но «…и здесь тоже всё прошло по накатанной колее: мегалитические сооружения островов – это древние храмы. А чтобы совсем всё было как обычно, в ряде этих ”храмов” было ”найдено” несколько камней (или отметин на них?), которые, якобы, указывают на характерные точки небосклона и тем самым являют самому храму функцию обсерватории.»

То есть понятного предназначения - для историков и археологов, а также для меня.

Для одних – это храмы, святилища и место оракул, привлекавших на Мальту паломников со всего Средиземноморья. Затем постепенно подземелье превратилось в некрополь. Для меня весь мегалитический комплекс представляет собой элементы транспортного узла «звёздного» метрополитена.

Они включают в себя сооружения на поверхности Земли:

http://s2.uploads.ru/PaL7s.jpg

Сооружения под землей:

http://s2.uploads.ru/sebTq.jpg

Гипогей Хал-Сафлиени (Hal Saflieni Hypogeum), Мальта.
Древнейший подземный храм в мире был случайно обнаружен строителями в 1902 году. Представляет собой 34 подземных помещения начало строительства, которых относится к 4000 году до н.э.


Залы для ожидания, конференц-залы, буфеты, помещения для коротания времени, бесед и встреч выходцев из разных измерений существ типа фоморов, виевичей, ракшасов, нагов – короче, вся обычная для транспортного узла инфраструктура, включая «поезда и рельсы».

Оставил без внимания постройки  наверху:

http://s2.uploads.ru/jPbc4.jpg

Они значительно сильнее разрушены, чем подземные части станции пересадки для продолжения следования из одной галактики в другую. Хотел только обратить внимание на применение полигональной кладки, как, например, в Перу:

http://s2.uploads.ru/4BW2n.jpg

Мифы «храмов» Мальты, легенды городищ России. Как они похожи друг на друга! Обстоятельства, географическое место, персонажи, время, в которых происходят события, отличаются друг от друга, зато действия  и последствия для участников событий практически те же самые, несмотря на разделяющие эти места тысячи километров - то исчезают люди, то появляются сказочные существа.

Выдержки из статьи http://www.theforbiddenknowledge.com/ha … flict1.htm со ссылкой на публикацию в 1940 г. в журнале «National Geographic»:

«Несколько десятилетий назад любой мог пройти Мальту из конца в конец по подземным ходам, ни разу не поднявшись на поверхность. Может быть, такое положение дел сохранялось бы и по сей день, но правительство распорядилось перекрыть все известные входы в подземелье после несчастного случая примерно в первой трети прошлого века, когда в подземном лабиринте потерялась группа школьников (всего около 30 человек) во главе с несколькими взрослыми. Дети и их учителя решили устроить познавательную экскурсию по тоннелям, но бесследно пропали, и их так и не нашли.

Очевидцем этих событий была известная исследовательница Луиза Джеззап, которая в то время работала в посольстве Великобритании на Мальте, а позже стала научным секретарем одного американского научного общества. Она написала статью о двух своих посещениях Гипогея, одно из которых состоялось до пропажи школьников, а другое – вскоре после него. Мисс Джеззап, во время первого визита в Гипогей, стала уговаривать гида исследовать ту самую таинственную погребальную камеру, которая находилась в конце официального маршрута. Гид сначала возражал, но потом сдался и предупредил барышню, что она может лезть туда исключительно на свой страх и риск. Мисс Джеззап взяла свечу и приспособила свой длинный шарф в качестве веревки, за которую держались идущие сзади её друзья. Она протиснулась сквозь камеру и неожиданно очутилась в огромном пустом зале. Подняв свечу, она обнаружила, что стоит на небольшом выступе, а вниз уходит узкое, но глубокое, показавшееся бездонным, подземное ущелье.

С противоположной стороны ущелья, чуть ниже, был расположен выступ, подобный тому, на котором стояла мисс Джеззап, а от него в глубь породы начинался туннель. Мисс Джеззап и бывшие с ней люди, видели это своими глазами и подтвердили письменно и под присягой. Кроме того, на противоположной стороне ущелья они увидели несколько гуманоидов, похожих на людей, которые пытались задуть свечу пришельцев и, наконец, метнули в них чем-то мягким и влажным. Люди в панике протолкнулись через лаз назад в Гипогей, где их встретил гид. Заметив состояние мисс Джеззап и её друзей, гид совсем не удивился и дал понять, что прекрасно знает, что (и кого) они могли там видеть.

Через неделю после этого события в лабиринте пропали школьники. А когда мисс Джеззап пришла в Гипогей на вторую экскурсию, прежнего гида там уже не было, а нынешний отрицал, что тот здесь когда-либо работал. Однако в прессе стало известно, что школьники, их учителя и предыдущий гид полезли именно в тот тоннель, на пороге которого мисс Джеззап видела странных существ. По случайности (или нет), туннель этот почти сразу осыпался. Было послано несколько поисковых партий, обвал разрыли, но останков тел детей или их следов не нашли. Веревка, которую экскурсия тянула за собой от самой погребальной камеры, оказалась аккуратно отрезана чем-то острым. Все следы потерялись.»

Схожесть сюжетов легенд, типичность строительных конструкций:

http://s2.uploads.ru/0VYsx.jpg

Одно из самых интригующих названий для современного археолога - Гобекли Тепе.

http://s2.uploads.ru/w7MK1.jpg

Malta, megalithic temple of Mnajdra, aerial view.

http://s2.uploads.ru/SmKrl.jpg

Эвбери, Англия.

http://s2.uploads.ru/s4IWy.jpg

Украина, Мавринский Майдан.

Собрал все картинки майданов вместе: Турция, Мальта, Англия, Украина. Собрал, чтобы было наглядно видна единая архитектурная  форма сооружений, реализующая специфические технологические функции особого назначения, далекие от религиозного богослужения землян.

И снова, Англия:

http://s2.uploads.ru/aWEny.jpg

Minehowe - Подземная Enigma:

http://s2.uploads.ru/8ILE6.gif

Как все однотипно: На Мальте – Гипогея.

Майдан - древнее санскритское слово означающее "место, где собираются люди для получения СИЛЫ"..

0

2

«Очень интересная картина получается и с исчезновением всех жителей Мальты. Все жители как будто испарились в одночасье. Оставили недостроенными храмы, незаконченными скульптуры, не дорытыми катакомбы, нетронутыми съестные припасы. Археологи не смогли найти даже останков тех древних жителей. Единственное захоронение в Гипогее, где обнаружено семь тысяч скелетов, относится ко времени строительного бума в средние века, когда на Мальте бурлила жизнь.»

Megality.ru

http://s2.uploads.ru/zfq2a.jpg

Причина гибели некогда цветущих цивилизаций - одна из самых жгучих тайн. В мировой истории уже случались прецеденты, когда целые народы вдруг бросали жилища и уходили неизвестно куда.

Надёжно строили предтечи свои сооружения. Десятками тысяч лет работали эти станции надёжно, но не смогли устоять мегалитические порталы времени против времени и действий земных аборигенов, которые растащили мегалиты для использования их в своих постройках. Стали станции работать с перебоями, выхватывая из земной реальности любопытных людишек и забрасывая их в неизвестные пространства и времена.

Создается впечатление, что древний механизм, производящий определенные действия, сбоит, что нарушена конструкция «машины времени», которая ранее блокировала свою установку от «дураков», а сейчас защита от кроманьонца, с этой стороны и такого же тупого существа, но с другой стороны, не работает.

В чём причина, исчезновения  защиты от «несанкционированного доступа» во многих  холмах, почему в Англии таких легенд меньше, чем в российской бывшей деревне? Чтобы понять основания, почему так может происходить, надо обратить внимание на такую деталь, как кольца из мегалитов, которые окружают подобные места.

В Шотландии, кольцо Бродгара (из ста мегалитов, которые были в древности, как говорят, сохранилось 26, там раньше, чем в России местные туземцы стали строить каменные дома).

http://s2.uploads.ru/CPpFt.jpg

Но зачем соорудили такие конструкции боги? Ответ  не сохранился в памяти землян. Стерли память боги у кроманьонцев. Превратили их в манкуртов.

На Украине:

http://s2.uploads.ru/LNWAj.jpg

На Мальте:

http://s2.uploads.ru/h4kKS.jpg

«Квантовые частицы, вроде атомов, молекул имеют странную способность находиться в двух местах сразу, вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки одновременно, или мгновенно влиять друг на друга, когда их разделяет половина вселенной. Квантовая действительность: многоплановость жизни.

Понятие Меркаба является более широким, чем «механизм мгновенного перемещения в пространстве». В силу моей ограниченности понимания термина «Меркаба», пришлось воспользоваться   несуразно длинным выражением, как «мгновенное перемещение…»

Кругом в кольцах мегалитические глыбы, из кварцевого песчаника или гранита. Казалось бы, физики должны были заинтересоваться этим фактом. Почему каменные глыбы или базальтовые, или из материала, в котором много кварцевых вкраплений. Но физикам не до мегалитов. Разбираться с мегалитами удел историков и археологов. Но что могут сказать эти учёные? Как обычно, привычно:

«Я уже не удивляюсь словам «погребение», «обсерватория», храмы,  как это происходило ранее, встречая отклики современных историков и археологов о функциональном предназначении мегалитических сооружений древности. У них, как у людей с классическим стилем мышления, есть только один исчерпывающий и стандартный набор гипотез, в котором: первая - это культовое сооружение, а вторая – захоронение. Правда, последнее время стала довольно модной и третья – астрономическая обсерватория. И теперь, когда порознь, а когда – в совокупности, эти версии являются неотъемлемой частью всех исследований давнего прошлого.»

А. Махов. Мегалитические храмы Мальты.

"Версии, версии... Но всё-таки остается какая-то загадка. Ведь не совсем понятно: для чего строились мегалитические кольца? Проведённые раскопки как будто бы доказали, что дольмены и кромлехи являлись местами религиозных церемоний и захоронений усопших. Однако в абсолютном большинстве мегалитических кругов, кромлехов, дольменов и других сооружений, не найдено никаких следов погребений. Значит, скорее всего, цель строительства была иной... По другой версии, мегалиты использовались для проведения астрономических наблюдений Луны и Солнца. Но нужно ли это было древним земледельцам? Для начала сева или уборки урожая гораздо полезнее наблюдать за состоянием почвы и погодой."

Сомнения со всех сторон. Даже на историческом форуме стали сомневаться, что точное знание дня весеннего  равноденствия является сигналом для пробуждения крестьян и выхода их на полевые работы. Только один, каменного происхождения, всё твердит одно и то же -  «Давайте построим пирамиду. На пирамиде водрузим гномон, и тогда будем знать с точностью до секунд по Солнцу, что пора рабов гнать на поля».

Следующая версия, отметим сразу, не заслужила одобрения официальной науки. Но она объясняет многое. В 1992 году киевляне геолог Р.С. Фурдуй и физик Ю.М. Швайдак написали книгу "Прелесть тайны". В ней выдвигается гипотеза о том, что мегалиты являются сложными техническими устройствами, а именно — генераторами акустических или электромагнитных колебаний. Авторы обратили внимание, что большинство мегалитов сооружено из горных пород определённого состава, содержащих значительное количество кварца (песчаники, гранит; в известняке его мало, но он всё же есть). А кварц (SiO2) способен под воздействием сжатия генерировать электрический ток (пьезоэффект) и поддерживать постоянство колебаний (стабилизация частоты). Кроме того, при механических деформациях кварц способен генерировать радиоволны. Подмечено, что под основанием многих менгиров, кстати, ориентированных узким концом вниз, лежат кварцевые пяточные камни.

Я не думаю, что данное свойство кварца, является главным при использовании мегалитов из песчаника. Привожу данную выдержку, как демонстрацию поиска идей, которые могут ответить на вопрос: Не являются ли сооружения из мегалитов и «холмов» типа Гластонбери техническими, технологическими устройствами, реализующими перемещение во времени и пространстве? Может быть, они являются генераторами определенного вида излучения (т.е. генераторами не только акустических волн) или обратные по действию - поглотителями определённого вида энергетических преобразований, или и то и другое – одновременно?

Некоторые соображения по данному поводу у меня появились в последнее время. Поэтому я попытался найти в интернете упоминания о наблюдении фактов появления гамма излучения в местности, на полях которых рисуются круги.

В «круговых» зонах неизменно наблюдается усиление гамма-излучения. Люси Прингл.

Подобные вопросы я стал задавать себе давно, но не было зацепок даже предложить гипотезу, почему для каменных круговых «обсерваторий» использовались мегалиты. Как связаны между собой мегалиты, круги на полях и гамма-излучения, фиксируемые в круговой хилловской местности? Нежданно-негаданно пришла подсказка обратить внимание на химический элемент, которого нет в современной  таблице Менделеева. Придется остановиться чуть подробнее на той гипотезе, которая вытекает из свойств позитрония. Возможно, эти свойства позволяют создать кротовую дыру между измерениями.

Напомню, из химической энциклопедии – «ЭЛЕМЕНТЫ ХИМИЧЕСКИЕ, совокупности атомов с определённым зарядом ядра Z. Д. И. Менделеев определял элементы химические так: "материальные части простых или сложных тел, которые придают им известную совокупность физических и химических свойств".

На основании данного определения можно сказать, что существует нулевой элемент таблицы Менделеева.  Этим элементом можно назвать Позитроний. Позитроний — аналог атома водорода, который состоит из электрона и антиэлектрона, то есть позитрона. Такая система живет очень недолго, миллиардные доли секунды и аннигилирует, превращаясь в гамма-кванты. О свойствах позитрония (которые называют физики и химики) что-то можно найти в интернете. О других свойствах, которые ещё неизвестны большинству физиков и химиков, можно только высказывать теоретические гипотезы.

Почему я стал искать упоминание у исследователей кругов о всплесках гамма-излучения в местах возникновения кругов? Стал искать, исходя из свойств позитрония в веществе, в таком, как кварцевый песчаник, в котором создаются условия возникновения неустойчивых атомов позитрония. Возникли и тут же распались. Происходит аннигиляция частиц электрона и позитрона,  возникновение гамма-квантов.

Кварцевый песчаник, как известно, содержит соединения элемента кремния. Судя по всему, при определённых условиях кремний способствует образованию квазимолекул из пары электронов и пары позитронов.

«Кассиди и Миллз подсчитали, что в их эксперименте плотность атомов позитрония составила 1015 на см3. Расчеты показывают, что при повышении этой плотности на три порядка, эти атомы при температуре 15 кельвинов сольются в единую квантовую систему — бозе-эйнштейновский конденсат. При последующем увеличении плотности ещё в тысячу раз, в нём можно будет запустить каскадную реакцию аннигиляции позитрония, которая приведёт к рождению когерентных гамма-квантов. В итоге может быть создан излучатель, который пока что существует лишь на страницах фантастических романов, — гамма-лазер.»

Источник: D. B. Cassidy, A. P. Mills, Jr. The production of molecular positronium // Nature. V. 449. P. 195–197.

Почему в мегалитических постройках используются кварцесодержащиеся строительные материалы? Чтобы показать, что эзотерические выдумки о меркабе имеют под собой, как исторические, так и физические корни.

Единственным в природе материалом, обладающим эффектом линзы, является кварц. Вот ответ, почему все пирамиды и храмовые комплексы древнего Египта были построены с использованием кварцсодержащих материалов: песчаников, кварцитов, известняков и гранита, который тоже содержит кварц.

У кварца есть ещё одно важное свойство. Кристаллическая структура а- и b-кварца представлена каркасом из связанных вершинами [SiO4 ]-тетраэдров, спирально закрученных вдоль тройных осей симметрии.

«Горная энциклопедия».

Перед Вами кристалл кварца. Может быть, читающие эти строки найдут  во внешнем виде кристалла его подобие другой фигуре, которая часто упоминается в книгах-антиподах учебникам физики.

http://s2.uploads.ru/Dx5ve.jpg

Но, как только возникает в привычных терминах, гамма-лазер, то можно вспомнить об идеях «кротовых нор», которые так  популярны в последнее время у физиков и журналистов.

http://s2.uploads.ru/yg9pQ.jpg

Не буду вдаваться в детали идеи «кротовой норы». Меня больше интересует, как изображается этот способ «протыкания» пространства при популяризации образа физической идеи о перемещении в пространстве и времени.

Обычно, для иллюстрации абстрактных рассуждений физиков, для широкой публики рисуются вариации визуального представления путешествий в пространстве от одной звезды к другой в двух видах. Обычный путь, который можно сопоставить  с путешествием в поезде по бесконечно длительному пространству. Второй вид  - мгновенный переход, по короткому пути между «пластинами искривленного пространства».

http://s2.uploads.ru/fbnGL.jpg

Так представляют себе часть физиков путешествие между мирами во времени и пространстве с помощью «кротовой норы».

Своё представление о пространстве во Вселенной, как протяжённой бесконечности (пусть и с конечной кривизной) такие физики транслируют обывателям и вместе с ними формируют представление о Вселенной. Однако существует другая часть физиков, которые представляют Вселенную, не как бесконечную протяженность пространства, не как бесконечную последовательность смены состояний объектов Вселенной из настоящего в будущее  в  голове размышляющего существа, а как многомерное пространство, в каждом из которой мерность пространства характеризуются своим временем, отличным от веера других реальностей.

При таком представлении пространства и времени визуальная картина с «кротовой норой» будет отличаться от вышеприведенного вида. Я попытался её представить следующим видом:

http://s2.uploads.ru/LHrcg.jpg

Понятно, что рисунок грубо, чрезвычайно грубо, отражает идею проникновения из одного пространственного измерения в другое с помощью создания «дыры во времени». На рисунке присутствуют «пузыри» и «всасывающие воронки», которые образуются в момент «прокола» пространств. Эти пузыри и воронки представляют собой взаимодействие пространств с разным ходом времени, которые были разделены между собой «стеной» времени. Их образование может быть объяснено, если вспомнить закон Тота, соотнесением закона Бернулли для жидкостей и газа, на поведение  взаимодействующих областей пространств, имеющих разные временные характеристики, или другими словами, законом сохранения объёмной плотности энергии, т.е. законом сохранения энергии в единице объёма пространства с разными временными характеристиками.

Если вы вдруг не поняли этой фразы, то ничего страшного не произошло, просто пропустите её, подумав, что автор немного не в себе. Мне приходится писать так сжато на тему физики времени, потому что статья не предназначена для физиков-теоретиков. Статья является раздражителем для мыслящих и любознательных, чтобы попытаться восстановить память у манкуртов.

Не напоминает ли вам эти «пузыри» момент открытия звёздных врат из одноименного фильма о звёздных порталах?

http://s2.uploads.ru/oBCJU.jpg

Я не знаю, что привело сценариста или режиссера фильма к такому внешнему эффекту, как «появление пространственного пузыря». Зато знаю, что мои рассуждения не навеяны и не связаны с фильмом. Они основаны на попытке объяснить наличие мегалитических глыб, опоясывающих холмистую конструкцию и нахождение лабиринтов  при них (или под ними).

Кольцо из мегалитов не дает вырваться чуждому пространству за пределы окружности.  Лабиринты не дают возможность «случайному «прохожему» выйти за пределы устройства. Но если до каменных транспортных средств перемещения во времени дотянулись ручки беспамятных туземцев, то даже защита предтеч от «дурака» перестает срабатывать и тогда отряды татар вместо стана (какого хотите – башкир, татар, казах) попадают в вотчины московского царя.

Известна легенда о Минотавре на Крите.

Можно объяснять его появление любовными происками Зевса, но можно и случайным попаданием в нашу реальность из другого измерения.  С моей точки зрения – равноценные фантастические сюжеты, что у греков, что у меня.

У греков есть только легенды, у автора статьи рассуждения, которые проясняют,  как теряется память, как  гипотезы превращаются в догмы. Вместо того, чтобы найти ещё одну логическую конструкцию, которая, может объяснить, почему элементарная частица, может "раздвоиться" и находиться одновременно  в двух местах сразу и которая будет более логичная, чем постулат Н. Бора, можно не напрягая извилин, объявить представленные на картинках мегалитические сооружения храмами и обсерваториями с погребальными камерами.

На основе небольшого количества исходных данных - спирали холмов, мегалитические глыбы, круги на полях, иного представления пространства и другой трактовки понятия времени, чем общепринято, предпринял попытку создать не противоречивую логическую картину всем тем древним фактам, которые в изобилии разбросаны по Земле в виде сооружений и легенд.

0

3

В обсуждении когда-то обещался представить конструкцию устройства, реализующего принцип меркабы для перемещения между реальностями-мирами.

Из содержания статьи, такую схему конструкции может уже воссоздать, построить каждый самостоятельно. Не стал бы привлекать внимание к такой простой мысли и идее, если бы не Будда (да, тот самый Будда, который стал богом в Индии), который, как утверждают легенды, сам предложил форму своей усыпальницы.

Ранние ступы служили местом захоронения реликвий самого Будды. Существует легенда о том, что Будду спросили, какой должна быть его гробница. Учитель расстелил на земле свой плащ и перевернул на него круглую чашу для сбора подаяний. Так ступа приобрела свою полусферическую форму. Полусфера, символ Неба и бесконечности, в буддизме означает паринирвану Будды (то есть его окончательное освобождение от мира), а также и самого Будду.

Так звучит легенда в религиозном окрасе.

Нижеследующие строки уже принадлежат историкам и археологам.

Во время правления царя Ашоки в архитектуре империи Маурьев получили распространение буддийские мемориальные и погребальные сооружения — ступы. В отличие от других буддийских построек, имевших внутренние помещения и вход, ступа была монолитной и цельной.

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=18906

Лично, я сомневаюсь, что первые «ступы» были построены во времена правления Ашоки, что они являются «мемориальными и погребальными сооружениями». Впоследствии, несомненно, что в Индии, так и произошло (как и в остальном мире), но первоначально назначение ступ было, таким же как и назначение английских холмов, майданов на Мальте, курганов в Москве.

http://s2.uploads.ru/g6jWv.jpg

Так выглядит Большая Ступа в Санчи в наши времена.

«Ступа в Санчи, очень простая по своим округлым очертаниям, кажется скорее вылепленной, чем построенной. Но в её органичной простоте ощущается скрытое внутреннее движение вверх.

Ступа стоит на круглом цоколе диаметром 31 м с террасой, служившей для проведения церемоний. С южной стороны на террасу ведут лестницы. Так же как и платформа, на которой она покоится, ступа сложена из крупного кирпича и камня. Внутреннего помещения нет, но в толще кирпичной кладки замурованы священные останки Будды и другие реликвии, связанные с его деятельностью.

Форма ступы строго подчинена выработанным пропорциям и правилам, имевшим глубоко символическое значение. Полусфера символизирует небесный свод. На вершине купола находится хармика — надстройка с квадратным основанием в форме балкончика. Она символизирует священную гору Меру. Над хармикой возвышается проходящий через весь купол до его основания стержень с надетыми на него круглыми зонтами, последовательно уменьшающимися в диаметре снизу вверх. Стержень символизирует мировую ось, зонты означают три священных неба.

Так выглядела ступа ранее:

http://s2.uploads.ru/iFAN0.jpg

Вокруг ступы тянется массивная каменная ограда, лишенная всяких украшений. По четырём сторонам, соответствующим четырём сторонам света, в ограде устроены ворота, богато украшенные скульптурой. Через ворота входили торжественные процессии для совершения священного обряда: он состоял в обходе вокруг ступы и восхождении процессии на верхнюю часть платформы.»

Низовский А.Ю. Величайшие храмы мира: Энциклопедический справочник.

Так описывают данное сооружение историки.

Но может быть Будда, сам появился из такого сооружения и завещал построить не усыпальницу, а сохранить в памяти народов принцип, конструкцию с типичными характеристиками станции метро времени: наличие на вершине холма «штыпалки» (по антидоту – "гномона"), так похожей по форме на найденный сейд в Карелии и так напоминающий меркабу.

Сейды -- каменная загадка древней Арктической цивилизации.

Сейды Карелии.

http://s2.uploads.ru/OrTEc.jpg

Монолитная стена, опоясывающая сооружение, спирали внутри сооружения и … ВРАТА, если хотите  ПОРТАЛ...

Порталы в параллельные миры» разбросаны по всей Земле. Они разные по конструкции, но они действуют по одинаковой схеме: каким-то образом меняют параметры времени, тем самым забрасывая в ту или иную точку пространства с характеристиками времени, которые характерны для данного измерения.

http://s2.uploads.ru/7BrhR.jpg

                                     Калланиш (Callanish Stones), Шотландия.

Это святилище, древнее культовое место в Шотландии. Место менее известное, нежели Стоунхендж и Эйвбери, но не менее интересное. Калланиш представляет собой 13 вертикально стоящих групп камней, первые из которых установлены примерно 3000 лет до н. э. Расположен на острове Льюис в архипелаге Внешние Гебриды.

Я насчитал пока три вида конструкций станций метрополитена для связи с иными мирами. Английские холмы, «майданы мальты» и знаменитый портал в Амару – Муру, Перу.

Дверь в никуда!!!

http://s2.uploads.ru/Yfe5s.jpg

Если хотите – врата в другие времена. В каком смысле фраза верна даже без доказательств? Любой путешественник, оказавшийся перед вратами, сразу же мысленно переносится на тысячелетия назад, пораженный таинством, исходящим от скалы, где в бессмысленном труде древних вырублены очертания ворот с выемкой для ключа. Дверь, не дверь? Врата или ворота? Кто должен туда входить или выходить? Куда туда?

Врата Богов.

Сколько туристов едет посмотреть, погадать и выслушать легенды местных жителей Оказывается, в этих местах очень давно существует легенда о «воротах в страну богов». Согласно легенде, древние жители Перу могли общаться с богами, проходя через волшебные врата, возвращаться обратно и рассказывать о своих путешествиях.

Среди щелкающих фотоаппаратами путешественников, нашлось несколько таких, которые заглянули с другой стороны скалы. Скалы, как скалы, разрушенные, но если продолжить ту «отполированную» часть скалы, которая слева, на всё пространство гряды, то получим огромных размеров зеркало, а кусочек отполированной части очень похож на обработку стены рядом с вратами.

http://s2.uploads.ru/GoXlN.jpg

Получим обработанную поверхность вогнутой чаши, напоминающую вид горы Кайлас.

http://s2.uploads.ru/hVoud.jpg

Оба пика соединены вертикально стоящей, зеркально вогнутой, гладкой каменной стеной.

Вид "сзади зеркала":

http://s2.uploads.ru/M9aQB.jpg

Следующий, за Гомпо Панг пиком, «Дом счастливого камня». Скала и правда похожа на дом. Прямоугольниками стен, покатой крышей с коньком и с обозначенным дверным проёмом. Гомпо Панг и Дом счастливого камня стоят на одном общем цоколе, мимо которого идти около часа.

http://alla-kot.livejournal.com/33940.h … ead=364180

Если не забыли дверь в скалах Амару-Муру, то уже получается не одни врата, а много врат в иные времена (всё, что больше одного - у индейцев амазонских джунглей – много).

Если легенды тибетцев, украшенные воображением Э. Мулдашевым, имеют под собой основания, также как легенды местных жителей Амару-Муру в Перу, то тайна древних знаний, о которой говорят эзотерики, требует пристального внимания физиков.

Как когда-то, на заре разработки устройств по раннему предупреждению появления самолетов противника, были привлечены физики-теоретики. Вот такие концентраторы звуковой энергии строили англичане на подступах к Лондону. Заброшенные,  не оправдавшиеся технологии звуколокации и не исследованные свойства вогнутых зеркал, которые, так я думаю, являются причиной появления чертовщины в этих местах.

http://s2.uploads.ru/LOmGo.jpg

Вот если бы эта чопорная наука могла ответить на следующий вопрос: Может ли не сплошное кольцо из мегалитов, а прерывистое, дискретное, создать тот же эффект, что и неразрывное каменное зеркало, то глядишь, наука двинулась бы вперед в понимании способов перемещения во времени.

http://s2.uploads.ru/ez9mc.jpg

В Шотландии есть холмик, имеющий почти такой же вид, что и в Солсберси, очень похожий на нью-грейндженский, коридорами, подземной камерой и освещённостью одной стенок камеры в дни, близкие к дню зимнего солнцестояния. Понятное дело, что по найденным костям утверждается, что это гробница со странным освещением камеры в день зимнего солнцестояния. Именно так считают учёные, которые следуют в своих выводах принципам Оккамы.

0

4

Очень сложно понять древних друидов с их страстью хоронить себя в обсерваториях c точки зрения современных астрономов.

http://s2.uploads.ru/0liRw.jpg

Под холмом Maeshowe, как и в других, разбросанных по всей Земле, скрыта тайна. Такая же тайна, как  на Мальте в подземельях Гипогеи.

Мне пришлось напомнить о станциях метро на Оркнейских островах по одной причине: из большого количества публикаций на тему английских холмов круговых мегалитов не нашел гипотез, связанных с концентрацией звуковых волн в определённой точке.

Зато в публикациях на тему мегалитов Maeshove несколько авторов рассматривают и обращают внимание на звуколокацию, присутствующую в каменных кругах рядом с холмом Monumental thought. Maeshowe имеет странные звуковые характеристики,  во всех местах звук затихает, кроме одной центральной точки.

Hoard of the Runes: Maeshowe Cairn (Orkney)

Мы привыкли и даже понимаем, как действует и для каких целей используется звуколокация, радиолокация в природе и земных технологиях. Но кто-нибудь, из научных обывателей задумывался о возможности существования хронолокации? Звуколокация, радиолокация, хронолокация… во всех данных технологиях используются вогнутые зеркала, сделанные из различных материалов.

Хронолокация – способ определять местоположение точки, района, области пространства, который характеризуется параметрами:

1) координатами Места (10%);

2) Центральная Точка мощности входящего Координального временного потока (30%);

3) Пространственно-образующие Точки исходящего Координального временного потока (30%);

4) Границообразующие альфа-пространства и Гранеобразующие бетта-пространства Точки Координального временного потока (10%);

5) Степень внутренних прогибов пространств Границо-Гране-Образующих точек (20%).

Может быть, многие подумают, что пункты 1-5 придумал лично я. Нет, текст не мой. Он взят из сообщений прогрессоров из проекта CNL-000/1.

Дотошный исследователь текстов иностранных посланий найдет, что в источнике говорится о «безопасности нескольких Мест», которые характеризуются вышеупомянутыми п. 1-5. Безопасность «станций МВ» обеспечивается не подземными камерами из мегалитов (хотя это тоже кое-что), а тем «силовым полем», которое возникает при её функционировании.

Если Вы этот тезис приняли, то п.1 из текста прогрессоров становится уже осмысленным, приобретает логику и становится понятным на 10%. Остается понять, есть ли смысл в оставшихся четырех пунктах сообщения.

Мегалитические круги,  создающие энергетический пространственно-временной вихрь имеют «Центральную Точку мощности входящего Координального временного потока(30%);»

Чуть менее прозрачно для понимания, ещё присутствует фантастический корень, но нет уже квадрата, так как для создания эффекта меркабы необходимым условием является создание «входящего» энергетического потока.

Об эффекте, механизме, способе меркабы пойдет разговор далее, но эзотерики,  к сожалению, не физики, знают, что для достижения состояния  меркабы должен существовать второй энергетический вихрь, так утверждают эзотерики, а технари, использующие очень давно это состояние для перемещения в пространстве пишут:

Пространственно-образующие Точки исходящего Координального временного потока (30%);

Более или менее 70% текста прогрессоров становится понятным. Остались ещё, каких-то 30%, но и они уже не представляют фантастическую абракадабру, так как их можно отнести к характеристикам вогнутого хронозеркала:

«4) Границообразующие альфа-пространства и Гранеобразующие бетта-пространства Точки Координального временного потока (10%);

5) Степень внутренних прогибов пространств Границо-Гране-Образующих точек (20%).»

Понимаю, что читающим эту статью знатокам, трудно воспринять переход от мальтийских «храмов» и английский холмов к характеристикам хронозеркал. Понимаю, что при внешнем соблюдении логических законов, мысль может придумать и не такой фантастический сюжет. Поэтому опорой в мире из зеркал мне служат вполне осязаемые, видимые миллионами людьми круги на полях, которые также говорят о меркабе.

О времени. Позвольте Вас перенести в другое время. Во времена, когда можно было встретить во дворе идущего бога с некой «фиговиной» на голове. Это я пока, про Тота, который с Меркабой на голове, но надо понимать не на, а в… голове.

http://s2.uploads.ru/7hP9Y.jpg

Что только не приписывают странному головному убору за 5000 лет: Меркаба является божественным светом, с помощью которых, якобы поднимались мастера в сферы, чтобы соединиться с теми, кто уже находится в гармонии с высшими мирами.

Исторически Мер-Ка-Ба упоминается в основном как средство передвижения, позволяющее перемещаться в высшие или низшие миры.

На самом деле, Мер-Ка-Ба — это нечто гораздо более значительное, нежели транспортное средство, так считают мистики: «По существу, поле Мер-Ка-Ба может быть чем угодно, поскольку это первозданная модель, породившая всё во вселенных, как видимых, так и невидимых.

В переводе с древнеегипетского языка и в том числе некоторых языков более поздних, принятых в качестве сакральных для разного рода обозначения понятий, оно звучало примерно так же.

Составные части слова:

Мер - особый род Света, особый род Энергии, который создаёт поле света и который вращаясь в противоположных направлениях, при движении создаёт поле вполне определённой формы.

Ка – это Дух. В применении к вам – это человеческий Дух, т.е. та часть, которая делает вас живыми и объединёнными с источником божественного Света, о котором мы говорили чуть выше.

Ба – это интерпретация Реальности, выраженная в данном случае в виде человеческого тела.

Таким образом, мы с вами заключаем, что Мер-Ка-Ба – это поток божественного Света, вращающийся в противоположных направлениях, который поддерживает присутствие Духа в человеческом теле и делает его тем, что оно есть – живое, разумное, движущееся, способное исследовать материю в той реальности, в которую оно помещено..

http://s2.uploads.ru/Keyv6.jpg

1. Центральная Точка мощности входящего Координального временного потока.

2. Пространственно-образующие Точки исходящего Координального временного потока.

Библия содержит ссылки на Иезекииля (Ezekiel) и колёса, посредством которых он вознёсся на небо. Это была Мер-Ка-Ба. В Торе упоминается Меркава (так она называется на иврите) в двух значениях. Одно из них — «колесница», или «средство передвижения», а второе — «Престол Бога». Сочетание обоих значений передаёт истинный смысл.

http://www.crystalinks.com/merkaba.html

В Древнем Египте первичная модель тела света называлась Мер-Ка-Ба. Собственно говоря, это три слова, а не одно. Мер — это разновидность вращающегося в себе света. Ка значит «дух», в данном случае человеческий, а Ба — человеческое тело, хотя оно могло передавать также понятие Реальности, содержащейся в духе. Таким образом, в Древнем Египте всё слово целиком означало вращающийся свет, переносивший дух и тело из одного мира в другой.

"Однажды я провёл пару часов в обществе духовного лидера африканского племени зулу (Zulu) по имени Кредо Мутва (Credo Mutwa). Он объяснил мне, что Меркаба (без дефисов) — это зулусское слово, означающее «колесница пространства-времени-измерения». Он сказал, что согласно зулусской легенде, всё их племя появилось на земле из другого измерения с помощью Меркаба."

Друнвало Мелхиседек «Цветок жизни».

Время, снова время. Круг на поле, который появился в 2000 г. Такой же красивый, как и не понятный, если его рассматривать только в плоскости поля, на котором он нарисован.

Конечно, нашлись земляне, которые с лёгкостью «прочитали» этот рисунок. В 2000 г., думаю, понимающих было много меньше, чем в 2011 г. Но и сейчас этот рисунок будет ставить в тупик значительное количество людей.

Что он означает?

Что нарисовано?

Как это нечто смотрится в трёхмерном пространстве?

Может, надо попытаться увидеть в плоском рисунке его четырёхмерное изображение?

http://s2.uploads.ru/aNnfV.jpg

http://s2.uploads.ru/ehEqM.jpg

Представил в разных ракурсах и с привязкой к местности

http://s2.uploads.ru/OmC8B.jpg

Через год всё там же, поблизости от учёных!, был обнаружен  очередной круг на поле:

http://s2.uploads.ru/mt6di.jpg

                            Chilbolton, Hampshire, 21st Aug 2001

Нет информации о подделке данных кругов, зато есть – подтверждения их подлинности. Подлинность, как первого круга, нарисованного в 2000 г., так и второго, появившегося в 2001 г., подтверждается  меркабой. В круге от 2000 г. изображена проекция фигуры (меркабы)  в четвёртом измерении на плоскость, а в круге 2001 г., в ответном послании иномирян на призыв SETI – "откликнетесь, инопланетяне", в качестве устройства связи нарисована всё та же меркаба.

http://s2.uploads.ru/9oj51.jpg

Объёмную картину меркабы, как её представляют в упрощённом виде некоторые просвящённые.

http://s2.uploads.ru/kZNCt.jpg

Чтобы не впадали в остервенение физики при упоминании слов – меркаба и просвящённые при упоминании физики в связке с меркабой, приведу замечательную фотографию:

http://s2.uploads.ru/vOkjT.jpg

Как вы думаете, физики, что изображено на фото? Упрощённая, недоразвитая  модель меркабы в трёхмерном мире? -- Почти угадали. Это магнитная жидкость (взвесь микроскопического железного порошка) в сильном магнитном поле.

Многоуважаемые физики, сможете ли продолжить трансформацию трёхмерного образа магнитной жидкости при увеличении напряжённости магнитного поля, где изменяющееся время является четвёртым параметром в четырёхмерном пространстве? Меркаба, как физическое явление структуры пространства, является универсальным свойством физики макро- и микро- миров.

0

5

Не забыли форму кристаллов кварца? Взгляните ещё разок на кристалл. Его форма отражает форму меркабы.

Деяние природы и «вымысел» древних.  Как же близки они по форме и содержанию и как далеки представления современников о том, что знали древние, о том, что знают все современные гуманоиды, проживающие с солнечной системе. Все гуманоиды, кроме венца природы – человека, как некоторые думают о себе любимом.

Создание природы:

http://s2.uploads.ru/s6ZEc.jpg

Якобы вымысел древних "экзотериков":

http://s2.uploads.ru/o3rWO.jpg

Тогда, в 2010 г., во время написания статьи о мнимом одиночестве человечества, я не осмелился привести ответ инопланетян в 2001 г., который они разместили возле радиотелескопа, полагая, что кто-кто, а уж учёные смогут прочитать информацию из круга... Честно признаюсь, что круг мне не совсем был ясен из-за непонятной фигуры, которая находится в том фрагменте рисунка, который символизирует наиболее распространённый способ передачи информации на Земле. Непонимание фигуры в нижней части рисунка дало мне основание усомниться в подлинности круга.

http://s2.uploads.ru/10M7l.jpg

Ладно, вы  ослеплены физикой Эйнштейна, но вот перед вами круги с интервалом в года, возле ваших интерфейсных ворот с другими мирами с изображением меркабы, -- говорят нам жители то ли Марса, то ли Европы, в бессилии и недоумении, насколько могут быть слепы аборигены, относящие себя к учёным.

http://s2.uploads.ru/IMs0T.jpg

1. Им понятен двоичный код и они с ним знакомы, с двоичным исчислением.

2. Можно предположить, что в качестве структурообразующих молекул в биохимии организмов марсиан используется вместо атомов углерода кремний.

3. Возможно, вместо одного из четырёх кирпичиков ДНК гуанина, используется кирпич с другими связями.

http://s2.uploads.ru/yC53Y.jpg

Спираль ДНК стала состоять не из двух, а из трёх нитей. Внесены также изменения в структуру нуклеотидов, а также в ряд основных химических элементов, куда на своё место между фосфором (15) и кислородом (8) добавлен еще и кремний (14).

Народонаселение Марса по состоянию на 19 августа 2001 составило 12 742 213 502 шт.
Диаграмма Солнечной системы по-прежнему сохранила девять планет, но теперь вверх (к человеку) смещена не только населяемая нами третья планета (Земля), но также четвёртая и пятая (причем пятая выделена особо). Другую форму и размер приобрел гуманоид: теперь у него явно увеличена голова и уменьшен рост (что подтверждает и числовой код: не 1,76 м человека, а около 1 метра).
И наконец, вместо радиотелескопа Аресибо показана неузнаваемая многими фигура меркабы.


О возможности овладеть меркабой пишу, не начитавшись эзотериков, и в полном здравии (так мне, кажется), а на основании своего скромного опыта, который подтверждает существование древних утерянных знаний в раскрытии возможностей человека мгновенного перемещения в пространстве и времени.

Можно находиться рядом с тайной и прожить не одну тысячу лет, оставаясь существом с тупым взором, лениво переваривающим  пищу, которое не видит врат в другие миры, даже если подсказывается путь к звёздам.

Подсказка рядом. Рядом с этим холмом:

http://s2.uploads.ru/7AvLe.jpg

Long man, Уилмингтон, Британия. Возраст изображения "Длинного человека" 2-2,5 тысячи лет. Высота 70 метров.

Как много существует в мире версий о назначении палок, которые держит в руках странное существо. Явно гуманоид, но не Homo Sapiens. Примерно такими словами начинаются попытки объяснить назначение палок историками, археологами и миллионами людей, зомбированных словами «палки».

Как только вы себе определите, что это не палки и даже не фаллос, а проём в вратах, то перед вами откроется возможность удивительных странствий по звёздным далям. Исчезает бесконечность, появляется связь между мирами и волшебство с магией знаний о возможностях организма человека.

Возникает вопрос, а зачем овладение магией знаний о перемещении нужно человеку?

Отвечаю – надо в первую очередь твоей душе, которая есть информационная матрица, Если в ней перестает накапливаться информация о Мире, который бесконечно велик, душа умирает в человеке и он становится, похожим на существо рядом с холмом. Родившись, у человека появляется ответственность перед теми поколениями, которые до него собирали по крупицам информацию о мире, становится ответственен перед своими творцами, которые его создали с возможностями мгновенных перемещений в пространстве и времени для сбора информации о бесконечной Вселенной.

http://s2.uploads.ru/TgEY5.jpg

Человеку так надо мало – оседлать меркабу, человеку так много надо – познать МИР.

Дамкин.






http://oko-planet.su/phenomen/phenomend … nberi.html

0

6

Меркаба – это не пирамида Друнвало, он так себе интерпретатор. Меркаба – как она рисуется землянами – упрощённый символ. Более сложный представлен в круге, как символ связи между мирами. Опять же помня, что это всего лишь стереографическая проекция на плоскость 4-х мерной фигуры. Вы можете её представить, как она может выглядеть в мерности S3? Я – не могу.

Чтобы чуточку понять, о чем я тут говорю, представлю вам вид некоторых многоугольников, как они выглядят в стереографической проекции на пространство S3  в 4-х мерном пространстве:

http://s2.uploads.ru/Ntoam.png

В этой фигуре (симплексе) все те, у кого развито пространственное изображение увидят стереографическую проекцию тетраэдра на пространство S3 в четырёхмерном. пространстве.

Так выглядит гиперкуб:

http://s2.uploads.ru/7zymM.png

Но вот фигура уже посложнее, но всё равно очень простая:

http://s2.uploads.ru/Tsvdw.jpg

А так выглядит проекция на плоскость пространства S2 стереографической проекции пространства S3 куба в четырёхмерном пространстве: 

http://s2.uploads.ru/KlU27.jpg

После показа таких фигур, может быть, найдется, кто сможет представить и нарисовать на основе  плоской формы меркабы из круга, её проекцию на пространство размерности три четырёхмерной фигуры?

Это фигура уже ближе к той проблеме, которая обозначена в статье «Многомерная музыка сфер Перельмана».

Заметьте, это простейшие геометрические фигуры:

http://s2.uploads.ru/DHgR8.jpg




Дамкин.

+1


Вы здесь » ПОЗНАЙ СЕБЯ » Гипотезы » Много о чём (ч.2).